Отзывы о Банке Пивденный

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Mykolajovych 9 ноября 2018, 20:41
Банкомат завис при втором снятии денег, деньги списались со счета, а банкомат не выдал. С горем по полам дозвонился на гарячую линию, где сообщил необходимую информацию тд и тп, а в ответ она меня послала писать заявление в отделение банка, которые работают только в будние дни. Это получается мало того-что планы были сорваны и причинено масса неудобств, так нужно еще потерять в заработке (не выйдя из-за этого на работу) и потратиться на поездки по городу из-за боков банка. Дождаться пока у них прояснится и возможно вернут деньги…
Пытался зарегистрироваться в личном кабинете — отклонили по какой-то не понятной причине…
И опросник такой же!!! — не больше трех плохих замечаний, а хотят слышать критику, получить обратную связь
Пивденный
Ответ банка
12 ноября 2018, 14:09
Добрый день!
Иногда случаются ситуации, когда банкомат действительно списывает сумму со счёта и не выдаёт ее на руки.

В таких случаях необходимо обратиться в отделение для того, чтобы написать заявление о спорной транзакции. Когда банк проведёт инкассацию, убедится в том, что сумма действительно не была выдана — средства вернутся на ваш на счёт.
Минфин
Ответ администратора
13 ноября 2018, 9:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mariia Nezdolia 7 ноября 2018, 14:35
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 74
Был сроковый депозит с пролонгацией каждые три месяца — за 5-7 дней до конца срока перезванивал оператор, напоминал об окончании и датах возможного пополнения депозита. Звонила один раз в техподдержку — дозвонилась минут за 5, на вопрос ответили быстро и компетентно.
Забрала депозит без проблем, не смотря на то, что не подумала заранее заказать деньги — пришлось подождать дополнительно минут 10, пока за деньгами ходили в хранилище.
Что самое приятное — никаких скрытых комиссий или непрозрачных условий.
Очень довольна банком/отделением, планирую открывать еще один депозит.
Минфин
Ответ администратора
9 ноября 2018, 16:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Анна СВетлая 6 ноября 2018, 1:05
У меня случилась Чудовищная ситуация!!! У меня была украдена моя зарплатная карточка, на которой, на тот момент было 19846грн. Пропажу я не обнаружила сразу, поняла, когда получила первое смс о снятии средств со счета, было снято 1000грн… Я сразу же начала звонить на гарячую линию, чтобы заблокировать карточку!!! Но к моему глубочайшему отчаянию, все мои попытки дозвониться были напрасными… я попадала на автоответчик. В то время пока я лихорадочно звонила в банк, мне на телефон приходили смс одна за другой о снятии средств по 2000грн, деньги снимались с банкомата Приват(состояние такое, что врагу не пожелаешь..) В общей сложности, это существо произвело около 9ти одинаковых безперерывных операций снятия денег со счета 1000грн. и по 2000грн., за все это время я со своего телефона, Закрепленного за этим счетом пыталась дозвониться в банк, безрезультатно!!! Банк даже не насторожило 9 одинаковых операций произведенных на карточке!!! И это не Все. Потом этой особе надоедает снимать по 1-2000грн. и с остатком 4800с копейками, идет искать банкомат пивденный!!! Находит через ПолчасА(за это время все делались попытки дозвониться к оператору, как вы понимаете безуспешно) и Это спокойно снимает уже с банкомата Пивденный последние 4800грн!!!
Что дальше говорить… Это меня убило… Вот так в течении часа, я лишилась денег, которые собирала больше года( учитывая мою ситуацию, одна воспитываю малолетнего ребенка и живу на съемной квартире… мы с ребенком остались на голодное и холодное существование..)
… дозвонилась в банк я только на следующий день…
Я обратилась в Службу поддержки банка Пивденный, написала заявление, рассказала свою ситуацию, мне сказали ЖДАТЬ 50дней, прошло уже больше 3недель, мне ничего не звонят, не говорят, не спрашивают… дело даже не движется с Мертвой точки.
Я просто в недоумении… как такое возможно в 21веке, почему такие банки вообще существуют, для чего????? Зачем нужен банк, в который в чрезвычайной ситуации невозможно дозвониться???
Как же безопасность??? Почему не сработало при более чем трех одинаковых операциях, подтверждение личности и звонок с банка, как во ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ БАНКАХ!!!
В конце концов лимит на 6000грн. в. сутки!!! Это не банк.., здесь если у вас что-то случилось, попрощайтесь сразу с деньгами, быстрее на тот свет дозвониться, чем в этот банк!!!
Пивденный
Ответ банка
7 ноября 2018, 11:43
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что у Вас случилась такая неприятная ситуация.
В ближайшее время наши коллеги с Вами свяжутся по поводу заявления.

Хотим обратить ваше внимание на то, что перед соединением с оператором есть голосовое меню которое нужно прослушать и выбрать соединение с операторам следуя голосовым подсказкам. Для оперативной связи с оператором по вопросу изменения статуса платежной карты, необходимо выбирать пункт 2 голосового меню – «Информация по платежным картам..», этот пункт дает приоритет в соединении с оператором.

Еще хотели бы напомнить рекомендации по безопасности обращения с платежными картами во избежание различных ситуаций и мошенничества. Самое главное, никогда не сообщайте ПИН-код третьим лицам, в том числе родственникам, знакомым, сотрудникам банка, кассирам и лицам, которые пытаются помочь вам при использовании платежной карточки.
ПИН-код необходимо запомнить или хранить его отдельно от платежной карты в недоступном для посторонних лиц месте. Нельзя передавать платежную карту для использования другими лицами, в том числе родственниками, а также не сообщайте персональные данные или информацию о платежной карте (в том числе ПИН) по требованию любых посторонних лиц, в том числе и работников банка. В случае возникновения такой ситуации позвоните в банк, выдавший платежную карточку, и сообщите об этом факте

с уважением, банк «Пивденный»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
5503 5 ноября 2018, 14:38
Не знаю как в других городах а в Полтаве все на высшем уровне. Начальник отдела Оксана Алексеевна действительно высококлассный специалист.Каждому клиенту всегда уделит внимание не смотря на загруженность.Да и все сотрудники как говорится на своем месте.Были депозиты и гривне и в долларах.Все четко и вовремя. Хочу поработать еще по ОВГЗ с этим банком.Молодцы так держать.
Пивденный
Ответ банка
5 ноября 2018, 17:37
Спасибо большое за отзыв!
Мы постоянно работаем над усовершенствованием сервиса для наших клиентов.

с уважением, банка «Пивденный»
Минфин
Ответ администратора
7 ноября 2018, 18:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mvd 29 октября 2018, 9:24
Организация мужа отправила всем зарплаты ещё неделю назад все кто является клиентами других банков зарплаты уже получили мы уже неделю слышим в ответ что на счету по нулям. Такая ситуация уже не первый.
Пивденный
Ответ банка
30 октября 2018, 17:34
Добрый вечер!

Можете оставить свои контакты в личном сообщении, чтобы мы с Вами связались и смогли разобраться в сложившейся ситуации.
Информацию, которую Вы сообщили будет доведена до ведома уполномоченных лиц, для учёта в дальнейшей работе и предупреждения подобных ситуаций в будущем.

с уважением, банк «Пивденный»
syvulia 26 октября 2018, 9:39
Отделение по адресу: Львов, ул. Генерала Чупринки, 11
25 жовтня о 17 год. 05 хв. я прийшов у відділення Банку Південний, що на вул.Генерала Чупринки 11 у Львові. Незважаючи на те, що на табличці на відділенні банку і на сайті банку написано, що касове обслуговування до 17 год 30 хв… і клієнтів ні біля каси, ні в залі обслуговуванні не було, мені відмовили в закритті рахунку, мотивуючи тим, що термінал закривають о 17 год. і касове обслуговування не проводять, а тому обнулити рахунок і, відповідно, закрити його не можуть. Затрачений час. Зіпсутий настрій.
Пивденный
Ответ банка
26 октября 2018, 18:14
Добрий вечір!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Ми розберемося в ситуації, що склалася. Можете залишити в особистому повідомленні свої контакти, наші фахівці зв'яжуться з Вами і допоможуть у вирішенні будь-яких питань.

з повагою, банк «Південний»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Roman Zend 5 октября 2018, 15:27
Я являюсь клиентом этого банка 2 года — зарплатный проект. Это головная боль какаето:
1 Колцентр время реакции от 8 мин и можно не дождаться (время выходит) приходиться перенабирать.
2 В колцентре сотрудники не владеют вопросом либо не могут его решить, при этом сам решает является ли ситуация важной или можно спустить на тормозах. Старшего по залу или менеджера не добьешся.
3 Если у вас проблема с картой — решать вы будете эту проблему сам и долго.
Банк который надо обходить стороной!!!
Пивденный
Ответ банка
Banker2015 9 октября 2018, 11:53
Добрый день, Роман!

Опишите, пожалуйста, подробней какая проблема возникла у вас с картой.

С уважением,
банк «Пивденный»
Минфин
Ответ администратора
8 октября 2018, 12:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Denis Belyakov 27 сентября 2018, 0:00
Присматриваюсь к банку в котором можно открыть счет для моряка, чтобы потом не было сюрпризов. И уже передумал рассматривать этот банк как надежный вариант хотя-бы на 70%:
Во первых — Тарифы, это действительно цырк, Я скачал их тарифы в экселевском файле, я его даже весь и не рассмотрел и закрыл, там нужно как минимум год плотной работы с банком чтобы понять. Особенно удивило смена пин кода — 5грн.
Во вторых вспомнил я один случай из жизни код назад. Мне нужно было продать доллары. Я пришел в отделение, там две кассы и две очереди, я посмотрел на кассе курсы, меня это устроило и я занял очередь, простояв 30 мин. моя очередь, и кассирша мне говорит что валютой занимается другая касса — а я им, а где это написано у Вас для клиента, на что они сказали жалуйтесь, мы не причем.
В третьих: рядом со мной в супер маркете стоит банкомат «Пивдений» там он там уже больше года работает в плачевном состоянии, пластиковая панель кнопок разбита. кнопки заедают, карта заезжает и выезжает в картоприемник очень медленно, меню в банкомате ужасное.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Радзилевич 21 сентября 2018, 16:24
У меня в отделении лежит депозит с 2016 года…
По началу срока я ходила узнавала… но менеджеры меня уверили что еще рано и когда подойдет срок меня уведомят… Я и поверила… Сегодня пришла в банк и «ухи объелась» — Никакого депозита нет… Банк просто пользуется деньгами а меня в известность никто и ставить не собирался!!! Работники банка мне «впудривают» что я сама должно следить… и все!!! А что я пенсионер и инвалид 2 гр — значение для них не имеет… Главное что бы «костюмчик сидел» ( «лохи » несите деньги а мы уже сами разберемся как нам быть..)
Во всех мне известных банках Украины находят владельца депозита но только не в «Пивденном»!!! Это не в ходит в обязанности персонала…
Минфин
Ответ администратора
24 сентября 2018, 18:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Vitaly Zoroff 14 сентября 2018, 16:34
Все замечательно… было, пока не сталкнулся с такой проблемой в этом банке. У меня зарплатная карта. С нее снимаю не всю сумму. а по мере необходимости. Удобнее всего в Ощад банке. т.к. банкомат рядом. Знаю, что без комиссий, но… не знал, что только ПЯТЬ РАЗ В МЕСЯЦ можно снять наличные в любом банкомате безплатно… Остальное для своих клиентов банк Пивденый «организовал» за пять гривен… Вот я и порадовал этот чудо-банк своей неосведомленностью: снял в Ощадбанке, который всем на радость ограничил снятие налички по 200 грн, более 5 раз наличку и влетел на 60 грн комиссии от Пивденого… ВЫВОД: Владельцам чудо карт от Пивденого снимать всю зарплату сразу за один раз, но для этого надо знать какой банк дает такую возможность.
odessit255 31 августа 2018, 20:23
Давненько не писал отзывов, а я ведь клиент, недавно и к интернет-банкингу подключили. Не вижу никаких принципиальных отличий, разве что ожидаешь немало, ну так, на то они и банки. В других тоже очереди.
Вот зачем банк отделения закрывает — не понимаю.
Ближе к делу: бивалютную конвертацию делают без комиссии и по хорошему курсу, валюта в кассе есть, по депозитам звонят и уточняют. Сотрудники компетентны и оперативны.
P.S. Отделение поставил «свое», но отзыв составлен по нескольким.
Пивденный
Ответ банка
4 сентября 2018, 9:39
Спасибо за отзыв!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валя Кот 4 августа 2018, 15:09
В каждом отделении банка идёт отмывка денег тобишь прачечные, конверт центры если хотите.
Enot2014 27 июля 2018, 13:10
У этой гнусной конторы снова не работает интернет-банкинг.
Пивденный
Ответ банка
29 августа 2018, 12:20
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства!
Проводились работы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Мосьпан 26 июля 2018, 17:35
Отделение по адресу: Черкассы, ул. О. Дашковича, 34
Вчера впервые обратилась в Черкасское отделение этого банка. До этого я о таком банке даже и не слышала. В банке очень понравилась атмосфера доброжелательности и профессионализма. Особая благодарность экономисту Яне (фамилию не помню). От таких работников у клиентов формируется представление о всем банке в целом.
Пивденный
Ответ банка
29 августа 2018, 12:30
Спасибо, приятно, что Вы так оценили работу наших сотрудников!
Минфин
Ответ администратора
31 июля 2018, 12:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Elena Zav 26 июля 2018, 15:32
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского, 30
Попытка получить зарплатную карту состоялась только с третьего раза. При постоянной очереди к менеджерам, еще и берут людей вне очереди. В итоге, попав к менеджеру, на заполнение всех документов ушло еще 30 минут!
Не первый раз получаю зарплатную карту на предприятиии. Но ни разу для этого не приходилось лично идти в банк и терять свое время!
Пивденный
Ответ банка
3 сентября 2018, 12:28
Добрый день, Елена!
Приносим свои извинения, что Вам пришлось потратить время. Спасибо за отзыв, будем стараться улучшать свой сервис.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrew Tarasov 25 июля 2018, 12:44
Отделение по адресу: Одесса, ул. Генерала Петрова, 26
Субьект Исследования: Гражданин Украины, Тарасов Андрей, паспорт КМ790115
Обьект Исследования: Пивденный Акционерный Банк, отделение на вулиця Генерала Петрова, 26, Одеса, Одеська, 65000

Часть 1: Паспорт

1) Предьявить или передать паспорт гражданина Украины при проведении денежных операций, вот с каким вопросом я пришел одним чудесным и светлым днем в отделение Банка Пивденный и ответ на который я получить так и не смог, не считая такие доводы работников отделения как «Потому что так надо; потому что я так сказала; потому что так правильно».

Часть 2: Сплетни и оскорбления

После части 1-ой в отделение Банка прибыл мой близкий родственник, для своих личных не касающихся меня целей и с которым была проведена беседа, на тему того, что бы он ( родственник ) повлиял на меня и что бы Я более не тревожил спокойный ритм жизни данного отделения Банка, а так же были отпущены разные оскорбительные выражения, что наводят на мысль о явном низком уровнем профессионализма работника.

Часть 3: Стоять на 10 сантиметров правее, смотреть в другую сторону.

После части 1-ой и 2-ой прошло около года и ожидая в очереди столкнулся с тем, что работнику отделения не понравилось то, где Я стою, как я смотрю и попросила меня отойти подальше и не смотреть на нее, на что получила отказ и отказалась продолжать работу с другим клиентом, чем и пыталась создать себе «союзников» в лице других клиентов банка, ожидающих в очереди, дабы они помогли ей «Передвинуть» нерадивого клиента

Часть 4: Королева отделения

В течении следующих нескольких дней была попытка разобраться с запретами, но увы, все попытки вести диалог были тщетными.
Начальник отделения постоянно осмеивая доводы и убеждения клиента отделения никоим образом не пыталась доказать свою правоту, предьявив хотя бы внутренние правила или какой нибудь закон. А вот про отказ предьявлять книгу жалоб и нескольких бригад ГБР и отряда мужчин в темных очках, призванных решать «проблемы» я и вовсе молчу.

Прошу извиниться.
Пивденный
Ответ банка
4 сентября 2018, 9:42
Приносим свои извинения!
Мы будем разбираться в этой ситуации. Можете оставить свои контакты в личном сообщении и наши специалисты свяжутся в Вами, чтобы прояснить все детали.
Михаил Петухов 17 июля 2018, 9:10
На данный банк было потрачено много нервов и усилий по закрытию кредитной карты.
Реальные проценты на карте в месяц составляли 7-10% вместо 3,5, пользования ихним Май банком 1% от сумы перевода +3,5% за обналичивание или перевод пользованием кредитных средств, но в других банках такого «здирництва з українського народу» нет. Даже если вы переведете нужную сумму для полного погашения кредитной карты с карты на карту пользуясь другими системами, а не их банкингом то вы попадете на то, что деньги будут зачислены на карту но не на кредитный счет. На счет будет зачисление через 3 дня и не забудем, что за 3 дня нам начислят еще % за кредитом и в начале следующего месяца придет смс с просьбой внести минимальную суму по карте.
РС Сколь будет продолжатся лохотрон в нашей банковской системе нет никакого порядка.
Пивденный
Ответ банка
30 августа 2018, 11:43
Добрый день!
Процентная ставка по кредитной карте составляет 36% годовых, таким образом плата за пользование кредитными средствами в месяц составляет 3%.
Банк предоставляет несколько возможностей пользования кредитной картой:
1. Рассчитываться картой в торговых точках либо в сети Интернет, используя льготный период на платежи (до 55 дней).
2. Совершать операции снятия в банкомате либо переводов на другие карты. В таком случае, банк действительно взымает комиссию за снятие в банкомате + комиссия за снятие в счёт кредитных средств.
Относительно вопроса погашения – это связано не только с процедурой зачисления по кредитной карте, а и в принципе по всем счетам в банке. Для того, чтобы сумма погасилась – рекомендуем пополнять карту через MyBank либо через кассу нашего банка.
Если у Вас возникнут еще вопросы по тарифам или обслуживанию обращайтесь в наш Контакт-центр по тел.: 0 800 30 70 30.
frkrauf 16 июля 2018, 14:39
Не в первый раз обращаюсь в это отделение, т.к. территориально близко к моей работе только оно. В кассах огромные очереди всегда, кассиры работают очень медленно.
Сегодня я в очередной раз обратилась в отделение банка приблизительно в 11:45, простояла в очереди полтора часа, после чего ко мне вышла начальник отделения и очень напористо начала объяснять, что начался обед и, цитирую, «её девочки хотят покушать». Посчитав этот аргумент достаточно убедительным, начальник повторила его несколько раз и попыталась убедить меня в том, что я смогу необходимые мне операции в кассе осуществить позже. Уйти я отказалась и меня нехотя, но обслужили.
Помимо этого дозвониться на горячую линию невозможно, связаться с оператором я так и не смогла.
Пивденный
Ответ банка
17 августа 2018, 16:03
Здравствуйте!
Приносим извинения за созданные неудобства. На данный момент был изменен график работы отделений Банка «Пивденный». По новому графику эти отделения работают с фиксированным обедом – с 13:00 до 14:00. Во время обеденного перерыва обслуживание клиентов в отделении не производится.
Вы можете оставить в личном сообщении свои контакты и с Вами свяжется менеджер и поможет решить вопросы, которые еще остались.
Ольга Полищук 9 июля 2018, 17:25
Выстояла очередь в кассу (банк на Крымской в г.Одесса), чтобы купить валюту. С первой кассы отправили во вторую, простояла там. В итоге попала к кассиру в 17.02, на мой запрос о покупке, был ответ, что она (кассир) не собирается работать больше указанного времени, т.е дольше 17.00. Это понятно, но зачем было тогда пускать людей, чтобы занимали очередь? В итоге 20 минут потерянного времени.
Enot2014 3 июля 2018, 12:09
Сайт банка не впускает в личный кабинет. Он это делает часто — по причине своей глючности. Кол-центр вообще не существует. За час ни один оператор трубку не взял. Сработала жалоба на сайте. Перезвонили. Пообещали разблокировать. Но сайт так и не впустил. Сейчас жду смс с временным паролем. Хотя свой постоянный не забывал никогда.
Пивденный
Ответ банка
29 августа 2018, 12:36
Добрый день!
Приносим извинения, что у Вас возникли такие трудности.

Курс валют в Банке Пивденный

Валюта Покупка Продажа
USD 27.700 28.000
EUR 31.380 32.050
RUB 0.3900 0.4400
Все курсы банка

Курс валют в Банке Пивденный

Валюта Покупка Продажа
USD 27.700 28.000
EUR 31.380 32.050
RUB 0.3900 0.4400
Все курсы банка
Главная / Банки / Пивденный / Отзывы о Банке Пивденный