Банк Пивденный отзывы, отзывы клиентов и сотрудников Банк Пивденный

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Vitaly Zoroff 14 сентября 2018, 16:34
Все замечательно… было, пока не сталкнулся с такой проблемой в этом банке. У меня зарплатная карта. С нее снимаю не всю сумму. а по мере необходимости. Удобнее всего в Ощад банке. т.к. банкомат рядом. Знаю, что без комиссий, но… не знал, что только ПЯТЬ РАЗ В МЕСЯЦ можно снять наличные в любом банкомате безплатно… Остальное для своих клиентов банк Пивденый «организовал» за пять гривен… Вот я и порадовал этот чудо-банк своей неосведомленностью: снял в Ощадбанке, который всем на радость ограничил снятие налички по 200 грн, более 5 раз наличку и влетел на 60 грн комиссии от Пивденого… ВЫВОД: Владельцам чудо карт от Пивденого снимать всю зарплату сразу за один раз, но для этого надо знать какой банк дает такую возможность.
odessit255 31 августа 2018, 20:23
Давненько не писал отзывов, а я ведь клиент, недавно и к интернет-банкингу подключили. Не вижу никаких принципиальных отличий, разве что ожидаешь немало, ну так, на то они и банки. В других тоже очереди.
Вот зачем банк отделения закрывает — не понимаю.
Ближе к делу: бивалютную конвертацию делают без комиссии и по хорошему курсу, валюта в кассе есть, по депозитам звонят и уточняют. Сотрудники компетентны и оперативны.
P.S. Отделение поставил «свое», но отзыв составлен по нескольким.
Банк Пивденный
Ответ банка
4 сентября 2018, 9:39
Спасибо за отзыв!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валя Кот 4 августа 2018, 15:09
В каждом отделении банка идёт отмывка денег тобишь прачечные, конверт центры если хотите.
Enot2014 27 июля 2018, 13:10
У этой гнусной конторы снова не работает интернет-банкинг.
Банк Пивденный
Ответ банка
29 августа 2018, 12:20
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства!
Проводились работы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ирина Мосьпан 26 июля 2018, 17:35
Отделение по адресу: Черкассы, ул. О. Дашковича, 34
Вчера впервые обратилась в Черкасское отделение этого банка. До этого я о таком банке даже и не слышала. В банке очень понравилась атмосфера доброжелательности и профессионализма. Особая благодарность экономисту Яне (фамилию не помню). От таких работников у клиентов формируется представление о всем банке в целом.
Банк Пивденный
Ответ банка
29 августа 2018, 12:30
Спасибо, приятно, что Вы так оценили работу наших сотрудников!
Минфин
Ответ администратора
31 июля 2018, 12:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Elena Zav 26 июля 2018, 15:32
Отделение по адресу: Одесса, ул. Жуковского, 30
Попытка получить зарплатную карту состоялась только с третьего раза. При постоянной очереди к менеджерам, еще и берут людей вне очереди. В итоге, попав к менеджеру, на заполнение всех документов ушло еще 30 минут!
Не первый раз получаю зарплатную карту на предприятиии. Но ни разу для этого не приходилось лично идти в банк и терять свое время!
Банк Пивденный
Ответ банка
3 сентября 2018, 12:28
Добрый день, Елена!
Приносим свои извинения, что Вам пришлось потратить время. Спасибо за отзыв, будем стараться улучшать свой сервис.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrew Tarasov 25 июля 2018, 12:44
Отделение по адресу: Одесса, ул. Генерала Петрова, 26
Субьект Исследования: Гражданин Украины, Тарасов Андрей, паспорт КМ790115
Обьект Исследования: Пивденный Акционерный Банк, отделение на вулиця Генерала Петрова, 26, Одеса, Одеська, 65000

Часть 1: Паспорт

1) Предьявить или передать паспорт гражданина Украины при проведении денежных операций, вот с каким вопросом я пришел одним чудесным и светлым днем в отделение Банка Пивденный и ответ на который я получить так и не смог, не считая такие доводы работников отделения как «Потому что так надо; потому что я так сказала; потому что так правильно».

Часть 2: Сплетни и оскорбления

После части 1-ой в отделение Банка прибыл мой близкий родственник, для своих личных не касающихся меня целей и с которым была проведена беседа, на тему того, что бы он ( родственник ) повлиял на меня и что бы Я более не тревожил спокойный ритм жизни данного отделения Банка, а так же были отпущены разные оскорбительные выражения, что наводят на мысль о явном низком уровнем профессионализма работника.

Часть 3: Стоять на 10 сантиметров правее, смотреть в другую сторону.

После части 1-ой и 2-ой прошло около года и ожидая в очереди столкнулся с тем, что работнику отделения не понравилось то, где Я стою, как я смотрю и попросила меня отойти подальше и не смотреть на нее, на что получила отказ и отказалась продолжать работу с другим клиентом, чем и пыталась создать себе «союзников» в лице других клиентов банка, ожидающих в очереди, дабы они помогли ей «Передвинуть» нерадивого клиента

Часть 4: Королева отделения

В течении следующих нескольких дней была попытка разобраться с запретами, но увы, все попытки вести диалог были тщетными.
Начальник отделения постоянно осмеивая доводы и убеждения клиента отделения никоим образом не пыталась доказать свою правоту, предьявив хотя бы внутренние правила или какой нибудь закон. А вот про отказ предьявлять книгу жалоб и нескольких бригад ГБР и отряда мужчин в темных очках, призванных решать «проблемы» я и вовсе молчу.

Прошу извиниться.
Банк Пивденный
Ответ банка
4 сентября 2018, 9:42
Приносим свои извинения!
Мы будем разбираться в этой ситуации. Можете оставить свои контакты в личном сообщении и наши специалисты свяжутся в Вами, чтобы прояснить все детали.
Михаил Петухов 17 июля 2018, 9:10
На данный банк было потрачено много нервов и усилий по закрытию кредитной карты.
Реальные проценты на карте в месяц составляли 7-10% вместо 3,5, пользования ихним Май банком 1% от сумы перевода +3,5% за обналичивание или перевод пользованием кредитных средств, но в других банках такого «здирництва з українського народу» нет. Даже если вы переведете нужную сумму для полного погашения кредитной карты с карты на карту пользуясь другими системами, а не их банкингом то вы попадете на то, что деньги будут зачислены на карту но не на кредитный счет. На счет будет зачисление через 3 дня и не забудем, что за 3 дня нам начислят еще % за кредитом и в начале следующего месяца придет смс с просьбой внести минимальную суму по карте.
РС Сколь будет продолжатся лохотрон в нашей банковской системе нет никакого порядка.
Банк Пивденный
Ответ банка
30 августа 2018, 11:43
Добрый день!
Процентная ставка по кредитной карте составляет 36% годовых, таким образом плата за пользование кредитными средствами в месяц составляет 3%.
Банк предоставляет несколько возможностей пользования кредитной картой:
1. Рассчитываться картой в торговых точках либо в сети Интернет, используя льготный период на платежи (до 55 дней).
2. Совершать операции снятия в банкомате либо переводов на другие карты. В таком случае, банк действительно взымает комиссию за снятие в банкомате + комиссия за снятие в счёт кредитных средств.
Относительно вопроса погашения – это связано не только с процедурой зачисления по кредитной карте, а и в принципе по всем счетам в банке. Для того, чтобы сумма погасилась – рекомендуем пополнять карту через MyBank либо через кассу нашего банка.
Если у Вас возникнут еще вопросы по тарифам или обслуживанию обращайтесь в наш Контакт-центр по тел.: 0 800 30 70 30.
frkrauf 16 июля 2018, 14:39
Не в первый раз обращаюсь в это отделение, т.к. территориально близко к моей работе только оно. В кассах огромные очереди всегда, кассиры работают очень медленно.
Сегодня я в очередной раз обратилась в отделение банка приблизительно в 11:45, простояла в очереди полтора часа, после чего ко мне вышла начальник отделения и очень напористо начала объяснять, что начался обед и, цитирую, «её девочки хотят покушать». Посчитав этот аргумент достаточно убедительным, начальник повторила его несколько раз и попыталась убедить меня в том, что я смогу необходимые мне операции в кассе осуществить позже. Уйти я отказалась и меня нехотя, но обслужили.
Помимо этого дозвониться на горячую линию невозможно, связаться с оператором я так и не смогла.
Банк Пивденный
Ответ банка
17 августа 2018, 16:03
Здравствуйте!
Приносим извинения за созданные неудобства. На данный момент был изменен график работы отделений Банка «Пивденный». По новому графику эти отделения работают с фиксированным обедом – с 13:00 до 14:00. Во время обеденного перерыва обслуживание клиентов в отделении не производится.
Вы можете оставить в личном сообщении свои контакты и с Вами свяжется менеджер и поможет решить вопросы, которые еще остались.
Ольга Полищук 9 июля 2018, 17:25
Выстояла очередь в кассу (банк на Крымской в г.Одесса), чтобы купить валюту. С первой кассы отправили во вторую, простояла там. В итоге попала к кассиру в 17.02, на мой запрос о покупке, был ответ, что она (кассир) не собирается работать больше указанного времени, т.е дольше 17.00. Это понятно, но зачем было тогда пускать людей, чтобы занимали очередь? В итоге 20 минут потерянного времени.
Enot2014 3 июля 2018, 12:09
Сайт банка не впускает в личный кабинет. Он это делает часто — по причине своей глючности. Кол-центр вообще не существует. За час ни один оператор трубку не взял. Сработала жалоба на сайте. Перезвонили. Пообещали разблокировать. Но сайт так и не впустил. Сейчас жду смс с временным паролем. Хотя свой постоянный не забывал никогда.
Банк Пивденный
Ответ банка
29 августа 2018, 12:36
Добрый день!
Приносим извинения, что у Вас возникли такие трудности.
Віталій Засаднюк 30 июня 2018, 13:07
Такого жаху я ще не бачив. Отримую за на картку банку «Південний» і також маю кредиту. Проблема в тому що банк заблокував без відома кредитку і тепер на неї не можна перерахувати гроші. Тобто скористався грошима а поповнити карту не можна тому що банк заблокував її. Та проблема не в тому: 27.06 у мене була зп. Поїхав знімати а банкомат вибиває помилку звоню на гарячу лінію і мені кажуть що так моя карта заблокована співробітниками банку! Якого біса банк блокує картку без відома. А в тому місяці так як на кредитну карту не можна закинути гроші бо вона заблокована то банк без відома забрав повністю всю зарплатню.
Банк Пивденный
Ответ банка
3 июля 2018, 10:03
Доброго дня, прикро, що з Вами сталася така ситуація. Для того, щоб розібратися в ній та допомогти нам потрібно більше інформації, просимо Вас надіслати нам в особистих повідомленнях Ваш контактний номер телефону. Можливо, ситуація трапилася внаслідок несанкціонованої перевитрати. Згідно Договору комплексного банківського обслуговування фізичних осіб банк має право заблокувати картку у разі виникнення несанкціонованої перевитрати, а також здійснювати примусове списання/стягнення коштів із рахунків клієнтів. Тому, картки можуть бути заблокованими, та гроші стягуютися с зарплатної картки, щоб погасити борг. В цьому випадку для поповнення заблокованої картки та погашення боргу, радимо звернувшись до відділення нашого банку з документами (паспорт та ІПН) внести кошти на рахунок. Але, щоб точно перевірити Вашу ситуацію рекомендуємо повідомити контакт.
JediMax 28 июня 2018, 11:27
Специально открыл карту, чтобы платить по кредиту с минимальной комиссией. Пользуюсь недели две. Уже ощутил всю прелесть этого банка
1. неквалифицированные сотрудники. При оформлении говорят одно, на гор. линии — другое.
2. перевод с другого банка идёт до недели. На гор. линии разводят руками.
3. СМС информирование работает непонятно как. Начнём с того, что это не СМС, а Вайбер информирование. сообщения могут придти быстро, могут задержаться часов на 5, а могут вообще не придти. На гор. линии ничего сказать не могут и ссылаются на оператора связи (хотя, он вообще не при чём, если используется Вайбер).

Скажем так, банк или для мазохистов или для людей, которым именно он интересен.
Банк Пивденный
Ответ банка
3 июля 2018, 10:04
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв, будем вам очень благодарны если уточните некоторые детали по ситуации, которые помогут нам предпринять соответствующие меры.
1.Будем Вам очень благодарны если напишете в личном сообщении чем отличалась консультация менеджера (и на каком отделении) и сотрудника Контакт-Центра?
2. По поводу проведения межбанковских переводов по Украине, хотим отметить что это 2-3 рабочих дня с учетом праздничных и выходных дней. Возможно из-за этого и произошла задержка перевода. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении детали, проверим точно.
3.СМС информирование автоматически приходит в Viber, если Вы подключены к приложению и есть доступ к интернету. В обратном случае – уведомление автоматически приходит как стандартное SMS. Однако, если Вы не хотите получать уведомления по Viber, можно самостоятельно заблокировать сообщения от PIVDENNYI. Для блокировки сообщений нужно зайти в сообщения от PIVDENNYI, нажать на «Подробнее о подписке» и нажать «Отключить диалог», тогда они оповещения будут приходить как СМС сообщение.
svtln16 20 июня 2018, 8:49
Подала звернення на гарячу лінію щодо шахрайства з картки: 5169 3900 1690 5771 Ільчєва Наталія.
Працівники банку навіть не відреагували на цей випадок, є звернення також в поліцію та кіберполіцію.
Картку не заблокували, кошти не сторнували, шахрайка продовжує шахрайські дії.
Банк Пивденный
Ответ банка
20 июня 2018, 17:49
Здравствуйте!
Спасибо за информацию, она была получена и поступила в соответствующие подразделения для рассмотрения.
Какие-либо действия по таким ситуациям могут предприниматься по результатам расследования правоохранительных органов.
Floyd7 8 июня 2018, 13:11
Снова квест от Пивденного — «сними зарплату если сможешь», опять нерабочий банкомат в отделении на Глушко 1/3, уже не выходной день, а середина рабочего. Хуже этого банка был только Имэкс.
Банк Пивденный
Ответ банка
8 июня 2018, 15:05
Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства. По нашим данным подгрузка банкомата будет сегодня.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gsom115 31 мая 2018, 18:52
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 208
Перевели наше предприятие на этот банк.
При первой выдаче карты мне дали пин-код моего коллеги. Чуть сходу не заблокировал карту в первые 5 минут.
Кстати, если карту съедает банкомат, то она не блокируется. Блокировка — за доп. плату.
Ну, думаю, ладно… Главное интернет помощник настроить.
Чтобы самому настроить вам придет смс с суммой списания. Не приходит… Почему? «А у вас не подключен смс оповещение. Можем включить, но это за доп. плату.»
Сменить пин-код на карте? За доп. плату.
Съел банкомат карту? «Пишите заявления на возврат в 2х банках...»
«Новую карту сделают в течение 10 рабочих дней.» Оповещение, наверное, тоже платное…
«Если хотите в магазине оплачивать с проверкой пин кода, то это другая карта, за ее обслуживание тоже надо платить.»

Если вдруг вас так же переведут в этот цирк, сразу же при поступлении какой-либо суммы, переводите деньги на карту другого банка.
И никогда не связывайтесь с ними.

Спасибо за внимание.

Р.S. Банк и впрямь не рассылает спам. Наверное, это за отдельную плату)))
Банк Пивденный
Ответ банка
1 июня 2018, 11:27
Добрый день!
Приносим свои извинения, что у Вас возникли определенные неудобства. Мы хотели бы разобраться в этих вопросах, поэтому не могли бы Вы оставить в личном сообщении свой контактный телефон и наши специалисты свяжутся с Вами.
Iryna987 21 мая 2018, 19:51
Отримую у цьому банку зп і це просто жесть. Гроші не переводять по декілька днів. Ніяку інформацію про те, чому так ніхто надати не може. Банкоматів мало і не у всіх містах. Приходиться знімати в ін.банкоматах і платити за це комісію. Але комісія це пів біди, максимально зараз можна зняти лиш 1000 грн з ін.банкомату і то в кращому випадку. Це знущання над людьми. Надіюся скоро забуду про цей банк як про страшний сон. Адже не хочу щоб банк користувався моїми коштами без дозволу. Не порекомендую вибирати цей банк навіть ворогу. Надіюся їхнє керівництво зверне на це увагу і щось змінить, хоч і дуже сумніваюся
Банк Пивденный
Ответ банка
23 мая 2018, 10:10
Доброго дня!
Згідно договору банківського обслуговування зарплатних проектів у Банку «Південний» зараховувати виплати на рахунки працівників Банк може не пізніше наступного робочого дня у разі, якщо Клієнт передав усі необхідні належним чином оформлені документи щодо ідентифікації, відомості та здійснив перерахування виплат та комісії відповідно до умов вказаного Договору.
Отже, затримка у зарахуванні зарплатних коштів тривалістю у декілька днів не є можливою.

Що стосується існуючого обмеження знімати кошти у банкоматах інших банків України, то такі обмеження для карток сторонніх Банків встановлюються безпосередньо тією банківською установою, яка обслуговує конкретний банкомат. Зі свого боку можемо рекомендувати знайти у переліку запропонованих функцій стороннього банкомату розділ «Інші операції», далі обрати пункт «Видача готівки» та «Інша сума», після чого спробувати ввести необхідну суму, проте, повторимося, можливі обмеження на зняття готівки також можуть бути встановлені і це є зоною впливу даного конкретного Банку, чиїм банкоматом користується Клієнт.

У разі виникнення додаткових питань, будемо раді допомогти Вам! Телефон для зв’язку з контакт-центром Банку «Південний» 0-800-30-70-30 (цілодобово, дзвінки з мобільного безкоштовно).
Floyd7 28 апреля 2018, 14:26
28.04.2018 — ситуация повторяется, в банкомате на Глушко огромная очередь. Фото — http://picua.org/img/2018-04/28/hrpnpv9j0gmhim74zy5w179v2.jpg
Банк Пивденный
Ответ банка
2 мая 2018, 17:13
Добрый день!
Действительно, многочисленные выходные вносят свои коррективы в загруженность банкоматов и имеют прямое влияние на наличие очереди Клиентов на снятие наличности, при этом важно понимать, что кассеты банкомата имеют определенный лимит загрузки на количество купюр, — именно этими факторами и могут быть обусловлены неудобства относительно снятия наличности в праздничные дни.
Вместе с тем в Банке «Пивденный» существует услуга предварительного заказа наличности в случае, если сумма для снятия будет являться внушительной. Для заказа сумм, превышающих 1000 долларов/евро (или их эквивалента в гривне), Клиент может обратиться путем звонка в Контакт-центр Банка «Пивденный» и оставить заказ на снятие наличности в кассе определенного, удобного для него отделения Банка. Предварительный заказ гарантирует наличие необходимой суммы в указанном Клиентом отделении.

Что касается необходимости внесения финансового номера в базы данных Банка, то, действительно, такая процедура возможна исключительно при посещении отделения Банка и прохождения процедуры очной идентификации (путем предъявления документов, подтверждающих личность). Учитывая, что впоследствии этот финансовый номер используется для прохождения самостоятельной регистрации в системе интернет-банкинга, Банк соблюдает максимальные требования к идентификации Клиента.
При этом ряд услуг, например, подключение смс-информирования или установка номера для осуществления расчетов в интернете с помощью технологии 3D-secure. Клиент может осуществить без посещения отделения Банка.

Благодарим за обращение!
При возникновении дополнительных вопросов, будем рады Вам помочь.
Являюсь клиентом данного отделения банка больше 10 лет. После общения с оператором из Колл-центра по акционным депозитным ставкам, приняла решение о размещении депозитов в валюте. Пришла сегодня в отделение около 13:15. Подождав немного в очереди, обратилась к единственному менеджеру Елене в отделении, занимающейся обслуживанием ФЛ (всего на отделении их 5 или 6). Елена сказала пройти в любую рабочую кассу, для пересчета ср-в. Простояв в очереди минут 5 в одной из касс и поняв, что передо мной клиент — на долго, перешла в другую, сказав кассиру Алле, что это ср-ва для размещения депозитов (евро и Дол. США). Кассир Алла сделала мне валютно-обменную операцию по Дол. США, очевидно не расслышав мою просьбу. На мое возражение и отказ от данной операции, она вернула мне ср-ва, сказав, что у нее обед и ср-ва на депозиты она принимать не будет, у нее проблемы и ей нужно забирать детей. Услышав это, менеджер Елена подошла к нам, и их общение продолжилось на повышенных тонах и выяснении кому и когда нужно идти на обеденный перерыв. У меня было ОГРОМНЕЙШЕЕ желание развернуться и уйти, т.к. я принесла свои ср-ва для улучшения показателей данного финансового учреждения, а в ответ получила хамство и ругань.
Прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками данного отделения, в частности с кассиром Аллой, как следует себя вести с клиентами, а также пожелание, чтобы с 13 до 14 в отделении было больше менеджеров для эффективного обслуживания клиентов. А что касается обеденного перерыва – многие банки перешли сейчас на такой режим работы, возможно стоит позаимствовать их умения и навыки.
Банк Пивденный
Ответ банка
25 апреля 2018, 15:11
Добрый день!
Приносим свои извинения, что произошла такая неприятная ситуация. Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем работу с сотрудниками этого отделения. Спасибо Вам, за то, что написали нам и рассказали про ситуацию.
09104 18 апреля 2018, 19:16
Нужно было снять наличность с карточного счёта. Банкомат и отдеоение одновременно не работали — и это в разгар рабочего дня! Пришлось ехать на другой конец города и пользоваться оборудованием другого банка, чтобы не взималась дополнительная комиссия.
Крайне неудобно пользоваться таким плохим сервисом.
Банк Пивденный
Ответ банка
25 апреля 2018, 18:23
Добрый день!
Можете написать какое отделение не работало? Где оно находиться, адрес?
Приносим извинения за неудобство, мы разберемся, почему сложилась такая ситуация и не работали одновременно банкомат и отделение.

Курс валют в Банке Пивденный на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.900 28.160
EUR 32.360 32.950
RUB 0.3500 0.4300
Все курсы банка

Курс валют в Банке Пивденный на сегодня

Валюта Покупка Продажа
USD 27.900 28.160
EUR 32.360 32.950
RUB 0.3500 0.4300
Все курсы банка