Минфин - Курсы валют Украины

Установить

такого облуживания я еще не встречал!!!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
audisn 31 июля 2013, 16:52
Сегодня выпал случай обслуживаться в Пиреус Ьанке города Мариуполя по улице Энгелься №1.Оплачивал платежки на 651 грн-квитанции на оплату платежей «вступление в наследство»… Кассир Ольга приняла квитанции и начала проводить платежи и дело уже подходило к концу когда в отделении появился так называемый VIP-клиент, который как я понял бесспорно оказался важнее для банка чем я со своими платежами.Т.е VIP клиенту нужно было срочно выдать наличные, поэтому мои уже почти готовые платежи были «отодвинуты » в сторону и был начат пересчет денег для выдачи так называемому VIP.Причем к девушке кассиру Ольге нет абсолютно никаких претензий так как я уже находился у кассы минут 10-15 до того как к кассе подошло VIP.Кассир Ольга предложила VIP подождать 2 минуты, на что VIP направилось как я понимаю к старшему менеджеру отделения с требованием срочно обслужить ее(это была женщина).Старший менеджер( невзирая на то что я уже назодился у кассы как уже упоминалось достаточное время) в приказном порядке дала указание обслужить VIP-лично подойдя к кассе.И мне интересно как можно работать в этой сфере если так обходиться с клиентами, пусть я и не VIP… Проведенные в Пиреус банке полчаса сказали мне о многом.Так как меня «отодвинули»на это время ради так сказать VIP клиента который подошел гораздо позже меня.Больще приходить в это отделение желания не возникает.Спасибо «в кавычках» старшему менеджеру Пиреус Банка на ул.Энгельса 1…

Комментарии - 1

+
0
Piraeus
Piraeus
2 августа 2013, 18:02
#
Уважаемый Клиент,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обратную связь.
Мы ценим сотрудничество со всеми нашими клиентами, и делаем все возможное, чтобы им было комфортно сотрудничать с банком. Мы приложили все усилия, чтобы ситуация не повторилась и надеемся, что в будущем Вы останетесь довольны обслуживанием в Пиреус Банке.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Пиреус Банк 💰 / Отзывы о Пиреус Банке 📝 / такого облуживания я еще не встречал!!!!!