×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Пиреус Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.5 | 49.89 |
| USD | 41.9 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
WINBANK
Претензий к обслуживанию в банке практически нет. Очень удобный банк, по крайней мере для меня.
Но вот работа онлайн-сервисов, желает лучшего.
Относительно IFOBS (клиент банк для юридических лиц) я писал уже ниже (http://minfin.com.ua/company/piraeus-bank/review/14200/), поэтому не буду повторятся, так как проблема так и осталась не решенной.
А вот относительно WINBANK, появляются вопросы.
1. Очень плохо работает WINBANK Mobile: Приложение не обновлялось уже очень давно. И явно есть в этом потребность. Очень часто после ввода логина и пароля выдает ошибку «приложение не отвечает». Чтоб войти в приложение (всего один раз) нужно телефон перезагружать. Думал, такая проблема у меня с телефона, но почитал отзывы и оказалось, что у многих присутствует такая проблема. Из-за этого приходиться пользоваться приложением очень редко. НЕУДОБНО!
2. Пропали такие сервисы, как пополнение номеров мобильных операторов, и, что самое нужное, пропала возможность оплатить коммуналку. Можно конечно оплачивать вводя обычную платежку и расписывать все в назначении платеже. Но это не удобно! Потому пользуюсь чаще онлайн-сервисами других банков.
3. При вводе операции «внутрибанковский перевод третьим лицам», ни на одном из этапов не показывает ФИО получателя. Только на завершающем этапе, когда платежка уже ушла, можно посмотреть, какой получатель. Учитывая, что при вводе нет возможности указать ФИО получателя и присутствие такого фактора как человеческий фактор, в смысле можно допустить ошибку в цифрах номера счета, или сам получатель может перепутать счета или цифры номера счета, эта операция очень рискованная.
Буду очень рад, если вы, уважаемые ответственные сотрудники ПИРЕУС БАНКА, учтете и исправите мои и, я думаю, многих пользоватей вашими сервисами, пожелания.
Мы благодарны за Ваш отзыв и сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем обслуживание в нашем банке приносило Вам только положительные эмоции.
Ниже Вы найдете комментарии к Вашим вопросам.
1) Мы активно работаем над тем, чтобы сделать наше программное обеспечение более удобным и простым в использовании, так обновление приложения выйдет в ближайшее время.
2) Должны признать, что данного функционала у нас не было. Можем предложить Вам, как вариант, сохранить платежку и в последующем использовать сохраненный шаблон.
3) На первых этапах ФИО получателя не раскрывается, т.к. таким образом можно было бы подбирать/вводить разные номера счетов и видеть ФИО клиентов – а это раскрытие банковской тайны.
Еще раз благодарим Вас за отзыв и благодарим, что помогаете нам становиться лучше.
С уважением,
Команда Пиреус Банка
Комментарии (3)
Крымские отделения закрыты без предупреждения
Винбанк, правда, не заблокирован. По валютным переводам ограничения в эквиваленте 15000 UA в мес. Валютные переводы между собственными заграничными счетами возможны только по лицензии нацбанка; в пределах Украины вообще запрещены.
Написать комментарий
хамство и высокомерие
Написать комментарий
Хуже банка нет.
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за обратную связь.
Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в произошедшей ситуации и надеемся, что в будущем Вы останетесь довольны обслуживанием в Пиреус Банке.
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Комментарии (1)
Спасибо
Написать комментарий
такого облуживания я еще не встречал!!!!!
Комментарии (1)
+1 Удобный банк
Меня абсолютно устраивает работа с данным банком, а вернее с его отделением на ЩербаковаКиев. Большая часть успеха работы с банком — это его персонал. Менеджер к которому я обращаюсь по любым вопросам — Лариса Д. это именно та «изюминка» банка которая позволяет сделать общение с банком простым и приятным. Персонализированное общение позволяет решить много вопросов используя доступные средства коммуникаций (например если вы за границей или если у вас есть не стандартные запросы). Также мне очень нравиться что меня не отправляют к другому сотруднику банка в случае если мой вопрос находиться вне компетенции Ларисы (насколько я понимаю она эксперт по кредитам), а нужный сотрудник банка сам связывается со мной уже имея информацию по моему вопросу, это говорит о хорошо налаженных коммуникациях внутри банка.
Услугами call center пользовался всего пару раз (снятие ограничений). Звонок не занимает более 5 ти минут и все разрешаться мгновенно. Это очень важно и прочувствовать такой сервис можно только в сравнении. Попробуйте дозвониться откуда-то с Африки до привата и узнать какого уя они поставили ограничение на снятие наличных и рассказать куда им запихнуть заявление которое Вам оказывается нужно написать в банке, вместо звонка с просьбой убрать географические ограничения.
Написать комментарий
Удобный банк (для меня)
1) бесплатный текущий счет, на который я вношу все свои поступающие наличные доходы.
2) Очень удобный, бесплатный Интернет-банкинг, с помощью которого я без всякой комиссии перевожу эти деньги в другие банки.
На мой вкус — самый простой и понятный интерфейс из 6 Клиент-банков, которыми я пользуюсь.
3) Возможность получить наличные в любом отделении банка в городе, просто предъявив паспорт ( Эта услуга очень пригодилась, когда покупали в прошлом году квартиру — в родном отделении аккумулировала на счете нужную сумму, а в отделении возле нотариуса — сняла, избежав рисков при перевозке денег по городу).
Была у меня бесплатная ( акционная) карточка Visa, когда срок ее действия закончился — просто обнулила остаток, чтобы не сняли 100 грн за перевыпуск. У меня хватает карточек бесплатных от других банков. Благо, что в Интернет- банке Пиреуса имеется:
4) Картка Virtuon, — виртуальная, для платежей — с ее помощью оплачиваю всю коммуналку и покупки в интернете, не опасаясь мошенников.
Да, а депозиты давно в этом банке давно не держу — ставки маловаты. А для всего вышеперечисленного — самый удобный для меня банк.
Написать комментарий
Обман!
Отпуск был испорчен.
Комментарии (2)
ужасный банк
Комментарии (1)
Харьковское отделение
Написать комментарий
Клиент банк в Пиреус банке (IFOBS)
Хочу ваше внимание обратить на недоработку системы дистанционного обслуживания ваших юридических лиц.
Как вы скорее всего знаете, точно такой же системой пользуются практически все банки, которые работают с ОДБ Б2.
Я когда-то работал в банке, в одном из отделений. Сейчас работаю у своего бывшего клиента и очень тесно связан с работой с различными банками. И так как наша компания обслуживается в нескольких банках, в силу сложившихся обстоятельств, мы пользуемся точно такой же системой IFOBS и других банках («ФОРУМ» и «АКТАБАНК»). Внешне они абсолютно идентичны. Да, система очень удобная. Но у «пиреуса» есть одна очень серьезная недоработка по сравнению хотя бы с вышеупомянутыми банками. Это введение документов с отрицательным остатком на счете. Согласитесь, было бы удобно, перебрасывать деньги с счета «Бизнес+» на основной счет и тут же с основного счета формировать документы с основного счета.
Я когда работал в банке, это был один из вопросов, из-за которых возмущались клиенты, но когда я увидел, что в других банках, в которых тоже есть IFOBS, есть возможность «завешивания» платежей с недостаточной сумой на счету, я сам возмутился.
Придумайте пожалуйста такую возможность, тем более сотрудники банка и руководители отделений, должны были доносить это пожелание клиентов в соответствующие отделы. Вы очень сэкономите время ваших существующих клиентов. Ведь на много тяжелее удержать существующего клиента, чем привлечь нового.
Написать комментарий
Банк Пиреус преследует клиентов
karlvspiraeus.com/
www.youtube.com/watch?v=gXO2U7DGFfg&feature=plcp
Написать комментарий
наведите порядок
Комментарии (2)
отвратительный банк
Написать комментарий
Нужна помощь
Комментарии (1)
Не банк, а хз что.
Позвонил оператору, все подробно описал. ответ убойный — наш банк не видит операций по этому банкомату, звоните банку-владельцу карты. Довод «деньги сняло, для них это полноценная проводка».
Итог — ждать что-то около 6 месяцев.
ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ ФУ короче.
Написать комментарий
Обслуживание
Написать комментарий
интернет банкинг глючит конкретно
Наступает 01.02.2012г. — я получаю СМС-ку, что мой интернет и телевизор оплачен (двумя платежами). Я радуюсь, система работает… Через пять минут опять приходит две смс-ки, что мой интернет и телевизор оплачен ??? Я не понял юмора, проверяю свой счёт и действительно с моего счёта два раза снята одна и та же сумма… Звоню оператору (электронная тётя предупреждает, что все разговоры записываются, для улучшения обслуживания качества клиентов) так мол и так, в чём дело… После не долгих размышлений и консультаций с кем-то и где-то мне выдаётся рекомендация удалить шаблоны созданных платежей и создать их по новой, т.к. они не знают как устранить проблему (объяснили, что это глюк системы). Ну с кем не бывает, удаляю все шаблоны, новых не создаю!!!
Наступает 01.03.2012г. — я получаю СМС-ку, что мой интернет и телевизор оплачен (двумя платежами). Я опять в шоке, шаблонов никаких нет, а «ОН» лупит платежи, причём дуплетом. Слава богу, что я намеренно держал меньшую сумму чем для этого надобно, так мне пришли смс-ки, что денег не хватило, поэтому остальное не оплатило (и слава богу, а то я уже на полгода вперёд платился бы). По телефону слышу опять очередной бред, что это глюк системы и делаю выводы, что люди в этом банке не соответствуют своим занимаемым должностям. Ведь деньги не большие, в районе 100 грн., а если я тысяти или более куда-то перечислял, где бы я теперь их искал???? Ответы по телефону хоть и вежливые, но как говорится: «до спини вареники».
Попробую теперь написать официальное письмо начальнику отделения на пр-т Мира 13, если и это не поможет, буду писать грекам, что в наших отделениях сидят «кумы», «сваты» и прочая родственная «нужная братия», а профессионалов нет, пускай чистят ряды иначе совсем потеряют свой рейтинг и уважение как стабильного и уважаемого банка.
Комментарии (2)
КТО ВРЕДИТ ПИРЕУС БАНКУ В УКРАИНЕ
Господа учредители и руководители!!! Проедьте по регионам, пообщайтесь с персоналом отделений! Вы поймёте, что необходимо срочно избавляться от этого вредителя!!! Всё что он докладывает Вам о состоянии дел в банке, это искаженная информация, построенная на вранье и в угоду себе!!! Если этот человек будет и дальше «трудится» в ГО, то ничего кроме КРАХА «Пиреус Банку» в Украине ожидать не следует!!!
Написать комментарий