×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.55 | 49.25 |
| USD | 41.8 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Жахливий банк не рекомендую нікому!!!
Написать комментарий
Отзывчивый банк!
Получены фотографии документов, подтверждающие, что пользователь является вкладчиком данного Банка.
Написать комментарий
Банк является некомпетентым.
Написать комментарий
Договор по кредитной карте
Супруга получила кредитную карту по почте, договора с условиями пользования картой при этом не было, была потребность в деньгах и она ею воспользовалась, теперь стоит вопрос в какие сроки и какую сумму нужно вносить, операторы по тел.: 0800503505 постоянно называют разные числа погашения, по начисленным % так же не могут дать внятной информации. Супруга подходила в банк что бы ей выдали договор по данной кредитной карте со всеми условиями, на что ей ответили что такого договора не существует и что сумму и дату платежа ей нужно узнавать по тел. горячей линии.
Прошу представителей банка прокомментировать эту ситуацию, по моему договор с условиями должен быть и ей обязаны его предоставить.
В случае возникновения дополнительных вопросов, просим обращаться в Службу Информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек:
тел. 044 490-05-26 (круглосуточно); 0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Соединение с Информационным центром по Skype otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua
Написать комментарий
Лучше не связываться с этим банком
Написать комментарий
Отвратительное качество обслуживания в ОТП банке
Являюсь клиентом вашего банка с 2005 года и как физ. лицо, и как руководитель предприятия. Также в нем обслуживаются члены моей семьи и сотрудники моего предприятия. По роду своей работы очень часто приходится сталкиватья с работой других банков. Раньше — лучше ОТП банка в Николаеве не было! Настоящее европейское обслуживание.
В настоящее время более геморройного банка — нет! Девиз нынешнего ОТП банка — не комфорт для клиента, а геморрой для клиента! Особенно это выражено в кассовом обслуживании. Очереди — как в сбербанке в час пик, причем как для получения денег, так и для их внесения — по 40-50 минут!
Из личного опыта, данные предпосылки свидетельствуют о том. что банку скоро хана… Граждане Николаева — будьте бдительны при размещении депозитов и текущих счетов, а также других операций с ОТП банком.
Комментарии (2)
ОТЗЫВ О БАНКЕ
Написать комментарий
отвратительный банк
Комментарии (1)
банк сильно испортился
Вот, например, последние два эпизода.
Раньше карту при перевыпуске присылали домой. В этом году срок карты уже прошел, я по несколько раз день смотрю почтовый ящик, позвонила на почту — уточнить, не у них ли конверт. никто ничего не знает. Звоню в службу поддержки — приезжайте забирайте в отделение, такое в стране делается — мы не пересылаем. Я говорю — ну так давайте ее в отделение поближе ко мне. Вы же даже никак не уведомили — ни смс, ни звонка, сделайте хотя бы это — перешлите, вы же за перевыпуск снимаете деньги. Нет, забирайте в отделении. Позвонила в отделение, попросила переслать. Не можем, только по заявлению. Приезжайте пишите заявление и мы вам перешлем 0о Дикая логика.
Кое как уговорила их переслать в отделение поближе. И тут начинается эпизод номер два.
Чтобы просто получить карточку я просидела в очереди (состоявшей из меня одной) почти 50 минут. Операторы уходили-приходили, но пока я не подняла там шум, мой номер ни у кого не появлялся. Карточку выдавали потом дольше чем ипотеку…
Хочется сказать — я туда ни ногой, но предварительно нужно позакрывать счета. Очень жаль — такой банк был европейский.
Написать комментарий
Отработав в банке, не получила зарплату
Написать комментарий
Кассир на Стретенском отделении (ул. Артема, г. Киев)
Мораль: не верить лживым девочкам и мальчикам, руководство их не в состоянии контроллировать. По возможности всегда перепроверяйте, что вам говорит менеджер. В 9 случаях из 10, когда вам говорят «невозможно» это реально означает «можно, просто вы не показали, что из себя представляете». В ОТП клиент по умолчанию ничтожество, если не доказано обратного…
Написать комментарий
ЗДИРНИЦТВО
Написать комментарий
Банк не идет на встречу клиентам в зоне АТО
Написать комментарий
И опять .....
Комментарии (1)
ни за что не идите в этот банк, очень прошу
Еще там уйма скрытых платежей! Хотите чипованую карту? Учтите!, с Вас будкт ежемесячно сниматься за это деньги, сотрудникам велено вас об этом не уведомлять. Приходите платить по кредиту в кассу? Учтите, комиссия 25!!! Грн. Можно оплатить еще через терминал, но сумма зачтется на след день. И работает он раз через пять. Хотите получить справку о том, что погасили кредит? 100 грн!!! Хотите воспользоваться интернет банкингом? Думаете нужно просто зарегестрироваться? Где там, 100!!! Грн за оформление! Хотите положите депозит? Учтите, что придется еще платить ежемесячную сумму за обслуживание счета. Карточки нужно ждать 5 дней! Потеряли забыли пин? На восстонавление 3 дня! Для сравнения в другом банке (не буду называть каком, чтоб не подумали, что реклама от конкурентов) карточки (кредитку/зарплатную...) выдают тебе сразу же, за депозит никаких нет дополнительных платежей и взысканий. Всё быстро, качественно и доступно. А в отп придя в отделение, потеряв свой график кредитных платежей, вы не сможете узнать сколько вам нужно вносить ежемесячно. Такой программы у специалистов отделений нет. Вас попросят звонить в кол центр.
Оплата коммунальных услуг??! Не, не слышали. Доллары, рубли, евро? Нет!
И здесь проблема больше не в некомпетентности персонала, а в первую очередь проблема всей системы! За которую должно отвечать высшее руководство. А ему просто напросто пофиг. И это малая часть всех проблем. Милые, экономьте нервы и здоровье, обходите этот банк стороной.
Написать комментарий
Отчипились, недзвонят и непишут.
Будут «выбивать деньги», суд все решил.
Ответил на нервах, и грубо, сказал что в прокуратуру пойду и выбил телефон.
Причипились что заплатите кредит, какойто Тани, и чи вы ее знаете.
А уже собирался ехать в етот банк, и писать заяву о решении вопроса дзвонков.
Написать комментарий
моя история изгнания с отп банка
Написать комментарий
ЖАХЛИВИЙ БАНК
отримали грант від ЄБРР за програмою БАС в сумі 10 тис.євро, який був перечислений відправником 16.06.2014р., про що останній нас повідомив через кілька днів після здійснення платежу. Оскільки протягом тижня після повідомлення кошти не надійшли на наш рахунок, то ми почали їх шукати спочатку в ОТП Банку, де багато років маємо рахунок, потім почали просити SWIFT у відправника. Банк неодноразово запевняв нас, що ці кошти в отп банк не «заходили» ні на наш рахунок, ні на рахунок «сум до з'ясування». Не допомогла знайти ці гроші в отп банку і копія нашого договору з грантодавцем. В результаті переписки з відправником вияснилось, що в платіжці був вказаний помилковий рахунок. Відправником був наданий SWIFT, з яким ми знову пішли в отп банк шукати загублені кошти. Знову отримали відповідь від банку (усну), що цих грошей в отп банку немає. Попросили надати письмову відповідь для відправника про те, що зазначені кошти в банк не поступали… І, о диво! Гроші знайшлись в отп банку. Вони знаходились там (увага!) з 17.06.2014р. на рахунку «сум до з'ясування».
Тобто, гроші які ми шукали, звертаючись до працівників отп банку, майже місяць знаходились в банку і банк ними користувався, а нам безсовісно БРЕХАВ, що ці кошти в банк не надходили.
Це стало останньою краплею для того, щоб прийняти рішення про зміну банку.
Написать комментарий
Не работает программа
Комментарии (1)
Кошмар и Ужас! №2
Нельзя предупреждать своих клиентов что банк не будет работать сутки, двое, трое или неделю. например…
Короче сам не пойму какого я поперся опять в этот банк. Понравилось как на сайте пишут — ОТП директ не будет работать до 15:30, потом до 17:00, теперь до завтра )))))))))) просто… желаю вам побыстрее обанкротится с таким отношением к клиентам!
Написать комментарий