×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.7 | 46.7 |
USD | 41.2 | 41.75 |
Все курсы банка |
Телефонний «тероризм» отпбанка
Спочатку я вічливо відповідала операторам. Постійно говорила, що з людиною, яка брала кредит, втрачений зв'язок та вона вже не проживає в столиці. Телефонують і на стаціонарні робочі телефони іншій співробітниці. Просили представників банку направити поштовий запит та офіційно отримати відповідь про те, що людина яка їх цікавить вже не працює. Цього не відбулося.
Але терпінню та ввічливості настав кінець. Починаю неадекватно реагувати на дзвінки, відповідаю в грубій формі — посилаю туди куди посилають путіна, у відповідь- посилають мене. Дзвонять як у будні так і у вихідні та святкові дні. Був дзвінок 2 січня цього року у вечері, а сьогодні о 7-50 ранку з номера (067) 370-16-20, ще й послала мене. В мене вже зібралось майже 30 телефонних номерів з яких вони дзвонять, стаціонарні та мобільні (викладу нижче).
Скажіть, в 21 столітті так важко знайти людину? Банкам вигідніше витрачати кошти на телефонні дзвінки мобільних операторів? Мабуть так. Вони ж потім дають кредити та беруть шалені відсотки за них. Потрібно ж платити зарплати тим дебілам-операторам (іншого слова неможу написати) які йдуть працювати в такі банки. Вони не розуміють, що можуть опинитись в такій ситуації.
Ось телефони з яких я отримую дзвінки: 044-490-05-00
044-490-05-23
(067) 214-20-62
(067) 214-20-63
(067) 214-20-65
(067) 214-20-67
(067) 214-20-69
(067) 215-11-64
(067) 215-12-98
(067) 215-14-81
(067) 217-75-37
(067) 233-48-89
(067) 247-90-41
(067) 310-11-52
(067) 310-12-61
(067) 322-06-05
(067) 370-16-20
(067) 370-16-23
(067) 370-17-11
(067) 370-18-36
(067) 693-14-91
(067) 693-24-37
(067) 693-27-93
(067) 693-28-21
(067) 693-29-24
(067) 823-03-53
(067) 823-03-55
(067) 823-03-56
Буду вдячна за допомогу.
Комментарии (3)
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК!!! ЧИТАТЬ ВСЕМ!
Все началось с 6 июня 2014 и продолжается по сегодняшний день!
Скажу сразу, что все это время и сейчас я нахожусь за границей и вынужден просить деньги у занкомых, так как мой банк попросту перестал обслуживать карты и закрыл доступ к «otp direkt». Короче говоря оставил меня полностью без поддержки и денег!
С 6 июня я не имею доступа к свои деньгам, которые находяться в OTP «банке»! Писал и звонил в службу поддержки — везде тишина гробовая! Ни единого ответа я не получил, то перезвоним позже, то я не владею информацией то еще что то...(((
9 или 10 числа я написал свои первые комментарии в группах данного «банка» в Facebook и VK, на которые не было дано ни единого ответа, и которые в последующем были успешно удалены сотрудниками банка!
ТАКЖЕ БЫЛИ УДАЛЕНЫ КОММЕНТАРИИ СОТЕН НЕДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ! ТОЕСТЬ ГРУППЫ ПРОСТО РЕШИЛИ САМОТЧИСТИТЬСЯ И ТАКИМ ОБРАЗОМ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ У НИХ ВОЗНИКЛИ!
УЖЕ ИЗ ЭТОГО МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД, ЧТО РАБОТА OTP«БАНКА» ЭТО УРОВЕНЬ МАГАЗИНА НА РЫНКЕ И НАЗЫВАТЬСЯ БАНКОМ ОН НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО МОРАЛЬНОГО ПРАВА!!!
Наверное они считают, что удалив комментарий — они решили проблему.
Привожу текст своего следующего комментария от 10.06.2014 (который до сих пор не удалили и на который я так и не получил ответа):
«Мало того, что я больше 10 дней не мог получить доступ к свои деньгам, так еще и перевод, который мне отправили 4 июня досих пор не проведен! Одним словом работают одни ..., а руководству полностью наплевать на клиентов!!!
Призываю всех клиентов переходить в другие банки, так как этот не может справиться с элементарными вещами!
Скажу более:
Мои комментарии в Facebook и в VK они просто удаляют, потому что бояться правды и того что пишут обычные клиенты, которые не довольны тем, что такой сервис на золотые и платиновые карты вообще не тянет!!!
Недавно по ТСН было интервью мера Донецка, в которм он возмущался за то что в каком то из банков прекратилось обслуживание на 3 часа!
Так я хочу сказать: Ребята это цветочки!!! OTP заблокировал все транзакции и доступ к денежным средствам клиентов на 10 дней и до сих пор не проводит все платежи!!!
Возникает ворос:
Почему этот банк до сих пор не лишили лицензии за такие „банковские услуги“, которые они предоставляют???»
После данного комментария ни единого ответа не последовало! Из чего можно сразу сделать вывод, что его учредителям полностью наплевать на своих клиентов!
Сегодня (19.06.2014) увидел сюжет в ТСН про этот банк и решил об этом написать еще один комментарий в их сообществах (возможно тоже удалят, поэтому сново процитирую здесь):
«Томаш Хак-Ковач (председатель правления OTP) — человек, которому наплевать на всех клиентов этого банка в Украине!!! Хотя даже человеком его назвать сложно!!!
l
Посмотрите, что творит OTP банк и как из занего страдают люди из всей Украины!!!
И это при том что другие банки работают даже в зоне АТО, а эти ублюдки наживаются и полностью безразлично положение людей, которые находятся за границей!!!
Сам нахожусь за границей и поэтому пишу об этом!
Досих пор не могу получить доступ к своим деньгам, залотая карта, которая была выдана этим „галимым банком“, хотя даже банком его сложно назвать!!!
Реально развод „по русски“ под прикрытием Венгрии!
12 день не могу получить доступ к своим деньгам, как и 100 тысяч других клинтов этого банка — OTP!!!
Никому не советую выбирать этот банк!!!»
КОГДА ТО ПАДАЛ ПРИВАТБАНК (у меня открыт счет и в этом банке) И Я СИЛЬНО РУГАЛСЯ НА НЕГО ЗА ЭТО ТАК КАК НЕ МОГ ПРОВЕСТИ НЕОБХОДИМЫЕ ПЛАТЕЖИ. НО ОН УПАЛ НА 2-3 ЧАСА МАКСИМ, А ЗДЕСЬ РЕЧЬ О 12 ДНЯХ!!!
После данных событий я никому не советую иметь дело с этим банком!!! Будте благоразумны делая свой выбор и не повторяйте чужих ошибок!
Помните: Учиться нужно на чужих ошибках, а не насвоих!!!
Пусть моя ошибка при выборе OTP станет кому-то уроком и он не допустит ее!
Желаю всем удачи!
Написать комментарий
Необходимо закрыть валютную карту
Написать комментарий
Банк обманывает клиентов на обменных курсах при осуществении расчетов по банковским картам
На заявления не реагируют.
Написать комментарий
ужасный банк
Комментарии (1)
Хамское поведение сотрудников.
Прошу принять меры к Вашим сотрудникам, которые некорректно общаются по телефону. Я гражданин другого государства, мне Ваши угрозы до одного места. Читайте украинское законодательство и у Вас не будет никаких проблем с оплатой кредитных договоров. Ситуация которая произошла в Крыму является форс-мажором!!! В данном случаи Вы должны разбираться со страховой компанией!!! Пусть Ваши юристы прочитают ст. 607 Гражданского кодекса Украины. Им все станет ясно.
Я готов оплачивать и дальше кредитный договор №2001904863, если Вы в письменной форме меня уведомите через какой банк Российской Федерации я могу это делать.!!!
Оплачивать через какие-то подставные фирмы, которые не зарегистрированные в Российской Федерации я не буду! Еще раз хочу напомнить читайте Законы Украины и сам текст кредитного договора!!.. Там все написано!!! Начните сами соблюдать условия договора!!!
Комментарии (1)
OTP банк. Не связывайтесь с ними!
Я звонила в колл-центр, где по паспорту и коду не обнаружили никаких кредитов. Я уже устала повторять всем этим менеджерам, что у них ошибка в базе.
Дошло до того, что 17.06.2014 около 10.10 по Киевскому времени с номера 093 543 09 85 мне позвонил какой-то неадекватный хам, назвался Сергеем Юрьевичем, и начал в грубой форме заявлять, что я должна заплатить деньги и нахально спрашивать почему я до сих пор этого не сделала. Хамский тон этого человека, явно жившего всю жизнь в лесу, зашкаливал!!!
Я не являюсь клиентом этого неблагополучного, ужасного и не надежного банка, где к людям относятся как попало, и никогда в жизни не стану им.
Никому не советую связываться с этими ребятами.
Написать комментарий
Ув Форумчане и ОТР банк!
Комментарии (2)
ипотека
Комментарии (1)
ОТР банк - шарашкина контора.
А они всем рассказывают, что им очень жаль.
Мне тоже жаль, что связался с такой шарашкиной контрой.
Не рекомендую никому отр банк!
Комментарии (1)
Отличное обслуживание
Надеюсь и в дальнейшем оставаться клиентом ОТП. Надежность превыше всего.
Написать комментарий
Отзыв
Написать комментарий
Не слышат клиента-не видят общую проблему(слабые риск менеджеры)
Если не одумаются с июля перестану вовсе платить и тело и проценты, посмотрим, что будет то будет.Но думаю, что от этого никто не выиграет ни я, ни банк.
Написать комментарий
Кошмар и Ужас!
Если сравнивать их Конченный ОТП Директ с тем же Приват 24 то я не знаю, это как из 21 века перепрыгнуть обратно в 80е! Банкоматы Кэш Ин работают примерно 12 часов из 24! Постоянно Сервис Недоступен проверено ГОДАМИ. Конкретно г.Одесса Варненское отделение.
Честно, не становитесь их клиентами! Будете жалеть о потраченных нервах и времени!
Ни в коем случае не рекламирую Приват банк, но такого за 3 года с картами этого банка не было ни разу, и работает зачисление средств 24 часа в сутки 365 дней в году! А в ОТП 5 рабочих дней касса до 16ти часов, прям как в СССР. Я уже молчу сколько раз я оставался на… из-за Майских праздников… когда пополнить карту было невозможно по 3-5 дней! Я занимаюсь электронной торговлей и не советую этот банк НИКОМУ!
Комментарии (1)
погрози від ОТП банку
Написать комментарий
кредиты Луганская область
Написать комментарий
Вымогательство кредита
24 марта было оформлено заявление на возврат кредита № 1000007916 на сумму 4529.00 грн.
После чего моя мать так же написала заявление об отказе кредита в отделении вашего банка " Добровольский". Её заверили что кредит закрыт.Но через время ей сообщили что кредит действует.
Все копии документов имеющихся на руках были переданы в региональное отделение г.Одессы на рассмотрение и закрытие кредита так как никаких услуг и товара(окон) моя мать не получала и не желает получать.
В региональном отделении г. Одессы управляющий и его заместитель не могут и не хотят адекватно оценить ситуацию и принять решение о закрытии кредита.
Прошу тщательно разобраться в этой ситуации. Моя мать перенесла инсульт и волнение по этому вопросу сказывается крайне негативно на её здоровье.
Написать комментарий
ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!
Я являюсь держателем карт «Мастеркард голд» и «Виза голд» вашего банка. 7 июня я буду находится на территории двух скандинавских стран (каждая со своей валютой), где многие операции осуществить наличными просто невозможно! Именно в этот день мне нужно будет провести преавториацию карты для поселения в отеле, выписки из другого отеля, а самое главное взять напрокат автомобиль в аэропорту по давным-давно оформленной брони!!! И являясь держателем ДВУХ карт Вашего банка (вторая была открыта как «резервная») я не смогу воспользоваться ни одной из них!!! Если бы кто-нибудь из принимающих решение о таких действиях имел бы хоть малую часть понимания как происходят такие действия в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ банках мог бы подумать о том, что если действительно отключение на сутки ВСЕХ платежных карт необходимо, то о таких действиях нужно предупреждать клиентов минимум за 2-3 недели!!! В таком случае я бы мог успеть оформить карту у любого из ваших конкурентов, которые не допускают такого издевательства! А сейчас хочется заранее поблагодарить вас за испорченный отпуск!
Комментарии (1)
Вы что творите?
Написать комментарий
Нужно еще немного подождать...
Скоро ОТР придется прислушиваться к проблемам заемщиков и проводить реструктуризации на деле, а не только декларировать какие они пушистые.
Написать комментарий