Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
kulibinaolga 7 июля 2014, 12:40
К, сожалению, очень разочарована банком ОТП, сотрудники банка, в частности Анастасия (я звонила по номеру 8-800-700-97-40), просто хамка с плохим воспитанием, вразумительно сказать ничего не смогла, клиента слушать не умеет, суть вопроса она даже не понимает, перебивает постоянно и никакой полезной информации.Зачем такие сотрудники банку-то нужны? Клиентов отпугивать?
AllaPakhomova 4 июля 2014, 21:36
Я на сегодняшний момент являюсь сотрудником Вашего банка и хочу сказать, — я очень пожалела и жалею до сих пор что пришла в этот банк, лучше бы уж куда-нибудь продавцом-консультантом устроилась… Во-первых, обучение как таковое отсутствует (но на сайте, где я нашла Ваше объявление о работе, написано что оно есть), вернее, оно как бы есть, но по сути его нет… В первый день «обучения» нам целый день рассказывали историю банка… конечно я не говорю, что это не нужно, но целый день с 9 утра и до 4 вечера по-моему многовато… Во-второй день «обучения» нам на всю группу из 5 человек принесли один ноутбук, чтобы поучиться оформлять кредиты в учебной программе. Нам дали задание — ФИО выдуманного клиента, выдуманные паспортные данные, сведения о его работе и информацию о приобретаемом товаре в кредит. Нам нужно было оформить заявку на кредит в нашей учебной программе. Выглядело это так: один человек вводит ФИО, паспортные данные, второй человек заполняет информацию об образовании, третий — информацию о доходе, четвёртый — информацию о месте работы клиента, пятый — информацию о товаре, который клиент хочет взять в кредит))) И всё. На этом обучение наше закончилось. Второй день обучения длился с 9 до 12 часов. Далее нас поздравили, сказав, — «Вы прошли обучение»!!! Раздали бейджики и зелёные платочки, принесли трудовые договора для подписания, и назначили нам каждому по наставнику, который уже непосредственно на торговой точке должен будет нас обучать. Но это ещё не конец моей истории… дальше будет интереснее…
Приехала я на торговую точку к своей наставнице, но… пробыла у неё не более 40 минут. Мне казалось, ей вообще не до меня… внимания должного она мне не уделила. Я попросила рассказать по-подробнее что и как нужно делать, что нужно сделать как придёшь на работу, какие документы заполнять, когда отправлять отчёты и куда… Она лишь удивлённо смотрела на меня и после каждого моего вопроса спрашивала меня: «А что Вам разве не рассказывали это на обучении???»… услышав отрицательный ответ от меня, она ещё больше удивлялась… и молчала… молчала как рыба… Затем она решила показать как отправлять отчёт, опять же молча, ни произнеся ни слова она взяла какой-то документ с рабочего стола компьютера и перешла в почту (всё молча) и в поиске адресов нажала на какой-то адрес, и сказала:«вот это мы отправляем на этот адрес» и закрыла почту. Я не поняла ничего… Абсолютно ничего… Она ещё только больше и больше запутывала меня. Никакой логики, или она не умеет объяснять или ей нах… это не надо. Зато ей стало вдруг интересно — где я раньше работала, курю ли я, не хочу ли я перекусить? Я на все её вопросы ответила, затем она не проронив ни слова отвернулась от меня, подошла к девочке из другого банка со словами: «Я что-то совсем проголодалась, пойдём перекусим чего-нибудь?» И они пошли… А я осталась наедине со своими вопросами. Что делать дальше я не знала и сразу пошла звонить в офис, откуда меня и прислали сюда. Объяснив ситуацию, я попросила дать мне другого наставника. Мне дали другую наставницу и я поехала к ней. Девочка оказалась лучше предыдущей, я её попросила рассказать от и до что мне нужно делать и что я в банковской сфере первый раз, соответственно ничего не знаю и ничего не умею. Она меня выслушала, и, перед тем как приступить к моему обучению, сказала:«Ну вообще-то Вам должны были на обучении в офисе всё рассказать, я вообще должна тебе только показать где тут туалет и где пожрать можно...», у меня опустилась нижняя челюсть от услышанного. И всё же после непродолжительного моего объяснения ей, что в офисе нас ни чему не научили, она приступила к обучению. Рассказала она мне не всё конечно, но очень многое. По крайней мере, мне было понятно что она говорит и что к чему. Но охарактеризовать положительно я всё же её тоже не могу, «приветственная фраза» не позволяет, как так можно говорить человеку который приехал к тебе обучаться??? Затем, уже находясь дома, я позвонила в офис и попросила назначить наставника на второй день обучения (обучение на торговой точке длилось только 2 дня). Приехав на следующий день к новой своей наставнице, объяснив что я уже прошла (кое-как) обучение на торговой точке и это уже мой второй день, я попросила её рассказать о банковских продуктах, т.к. вчера я о них так и не услышала ни от одной своей наставницы. Девочка оказалась очень грамотной и я до сих пор вспоминаю её добрым словом, вот именно она-то и рассказала мне от и до всё… абсолютно всё… От неё у меня только самые положительные эмоции. День прошёл быстро. После я позвонила в офис с вопросом: «Можно ли мне ещё хоть денёк постажироваться ещё?», руководитель ответила: «Нет. У тебя уже есть свой пароль и логин для работы в программе и мне невыгодно ставить тебя на стажировку. Ты должна уже выйти самостоятельно на работу»… Мне конечно было уже многое понятно, но я ещё не была готова приступить к самостоятельной работе на точке. Но ничего не поделаешь.
Итак, первый мой рабочий день — пришёл клиент оформлять кредит, а т.к. я в программе полностью заявку не умела ещё заводить, я позвонила по телефону своей последней наставнице и попросила её помочь мне заполнить заявку, и она согласилась. Заполнила я всё правильно, но… это было так долго, бедная клиентка еле дождалась меня, когда наконец я её отпущу уже. Минут 20 наверное оформляла я свой первый кредит.
Теперь расскажу о графике работы.
На собеседовании мне обещали 4/2
Но на деле оказалось совсем не то, график у нас настолько плавающий, что на вопрос работаю я завтра или нет, нет окончательного ответа до момента наступления окончания рабочего дня сегодняшнего. Может оказаться так, что ты сегодня на работе, а завтра по графику у тебя стоит выходной, — за полчаса до окончания рабочего дня тебе присылают новый, абсолютно не похожий на предыдущий график работы, и завтра ставят рабочий день. График меняется в день по нескольку раз. И чаще всего он сильно отличается от предыдущего. Так мы работаем как попало: 3/1, 2/2, 2/1, 5/1, 4/2… и всяко разно. Но чаще всего с одним выходным. Вот и сегодня у меня после единственного выходного стоял по старому графику рабочий день, приезжаю на работу, а там другая девочка сидит… говорит у тебя сегодня выходной, сегодня я здесь работаю… и показала мне новый график, который был составлен вчера (т.е. когда у меня выходной был) поэтому я ничего не знала… и никто не сообщил… позвонила в офис с претензией «Почему не сообщили что сегодня у меня выходной???», мне ответила наш руководитель «Я вчера вечером разослала смс всем сотрудникам, что в графике произошли изменения, у кого будут вопросы, — звоните»… мне такая смс не пришла… Приехала домой, мне позвонил кто-то из офиса, какой-то молодой человек, не представился, а просто задал вопрос: «У тебя кредиты сегодня были???»… я сижу в шоке, отвечаю ему " Так у меня же выходной сегодня", на что он спокойно ответил «Как выходной? У меня тут стоит в графике, что у тебя рабочий!!!»… Я объяснила «Что приехала на работу, а там сегодня другая девочка работает, и что посмотрели мы с ней новый график, — у меня выходной»… он очень удивился в ответ и спросил «Ты работала когда-нибудь в магазине ДНС???», отвечаю «Нет», он мне «Завтра в ДНС выходишь!!!»… я говорю «Какой ДНС? Я же завтра на своей точке буду работать в мебельном магазине!!!», на что он очень грубым басом ответил «Куда поставим, там и будешь работать!!!»… У меня просто ни слов, ни эмоций не осталось уже, т.е. получается что пока я ехала домой, график опять изменился и меня даже на другую точку поставили!!!
В заключение хочу сказать: «Я очень пожалела, что устроилась в этот банк… Не знаю насколько меня ещё хватит… Но долго я там не проработаю, это точно)))
без оценки
semya 2 июля 2014, 14:08
Скажите есть ли в вашем банке кредитные каникулы для жителей Луганской области. в реструктуризации было отказано, но ситуация только ухудшается в регионе. сегодня позвонили и сказали, что при внесении минимального платежа 1800 грн каникулы на 3 месяца вы можете сказать это правда или нет. спасибо
aleksandrpa 27 июня 2014, 19:55
УРА!!! сегодня закрыл эту карточку! Надеюсь на это, кто знает что у них завтра случиться еще… Причиной наверное стал особый подсчет моей задолжности по карточки, специально обученными для этого сотрудниками банка. За неделю она пару раз менялась, не в самую приятную для меня сторону разумеется, это при том что ей никто не пользовался и у меня льготный период еще не истек. В последний день, день торжественного закрытия карточки, стоимость задолжности возросла на гривен где то 80 -90, мелочь, но жуть как неприятно, и это за 4 часа, что же будет завтра, а через неделю, а может две? Может мне сразу вам уплатить денег просто так, так скажите, это хоть честно будет. Льготный период пользования карточкой у меня еще 4 дня… какая пеня? какие проценты? впрочем здесь меня никто тоже просвятить не смог, не внес ясности даже сотрудник Call центра, аргументирую свою неосведомленность тем что программа не может дать точных цифр… Хорошее ПО. Так же загадкой для меня останутся разные суммы моей задолжности в разное время дня… даже в самом отделение банка, мне не смогли ответить на этот вопрос… Предложили поехать в главное отделение банка, тяжело представить человека, за 100-200 гр едущего в другой конец города, тратящего хорошую часть дня. В общем мне не понравился банк. Радует что не открыл у них депозит и не связал себя прочными и тяжелыми узами близких и ооочень длительных отношений, носящие скорей всего односторонних характер и выгоду Пользуясь Пр. Банком, я сразу знал что от них ожидать много не стоит, сотрудникам просто плевать на клиентов, и они об этом дают сразу понять, стоит только прийти. В большинстве случаев, не чаще. Но все же ясность понимания того что происходит с моими средствами, меня не лишала, А тут, сиди и гадай. А как все хорошо начиналось, прихожу домой, а у меня в почтовом ящике карточка, приятно, очень, сами прислали, никуда ходить не пришлось «заботы» надо было ей не пользоваться, так бы и остался доволен)
без оценки
Katy12009 26 июня 2014, 16:24
Да сколько это уже будет продолжаться?!!! Постоянные задержки в зачислении денег на карту!!! То у них одно то другое! В этот раз ах сбой банкомата, в каком месте стесняюсь спросить? Положила деньги вчера днем и опять двадцать пять, деньги будут зачисленны до 12 ночи, может быть. Так все надоело!!! Плохой банк, буду уходить в другой.
sava123098 25 июня 2014, 18:06
Макеевское отделение Донецкой обл. Кассир Юля, больше на бейдже ничего не указано. Не профессиональна и некомпетентна. Я вносила платеж по кредиту и на досрочное погашение. Выписку по счету не дотребуешься. Потом распечатала просто пустые листы. На вопрос когда пройдет платеж, дает не правдивую информацию, мол на следующий день. Когда я пришла через день, выяснилось, что платеж до сих пор не прошел. Объяснения, почему не списались деньги со счета на досрочное погашение, так и не получила. Сидит, только глазками хлопает.
leshiioleg 25 июня 2014, 10:32
Не профессиональные работники!
Заключал недавно кридитный контракт. Работница банка составила все быстро но почемуто не указазала что добавила еще и доболнительные пункты кредита которые добавили к стоимости кридита еще лишних 500грн.
На что пожже с улыбкой на лице заявили я ж говорила.
Вот Вам и банк.
Данный случай не является еденичным.
Не рекомендую Вам этот банк.
Не свазывайтесь с ним. Есть много банков лучше!
konsta 23 июня 2014, 9:08
Почему ОТП Банк игнорирует вопросы по оплате кредита из Крыма. Последнее время мне стали звонить из какого то «ЦЗ Инвест» и угрожать. Если Вы передали крымские кредиты какой то другой организации то почему официально не уведомляете своих клиентов. Я не отказываюсь оплачивать взятый у Вас кредит, но объясните как и куда, пришлите официальный документ в котором укажите как, куда, в какой валюте, сделайте дополнение к договору и я оплачу кредит. На материковую Украину у меня нет возможности ехать. Крым объявленный вашими правителями «оккупационной территорией».
Складывается впечатление что банк не хочет ничего предпринимать чтоб ему возвращали кредиты, а звонки и СМС которые только показывают не профессионализм работников банка, ничего не дадут. Ещё раз подчёркиваю, жду от Вас официальный документ в котором все вопросы по уплате Вам кредита будет решен. С моей стороны я готов оплачивать кредит, но после того как получу от Вас официальное уведомление, а «не девочка по телефону позвонила».
Написать комментарий
без оценки
reporter 19 июня 2014, 12:07
Колишня співробітниця (вже 1,5 роки як звільнилась) мабуть брала кредит в цьому банку та дала мій номер телефону, як людини яка може підтвердити її особу, без моєї на те згоди. На що і коли брала кредит — мені не відомо. Приблизно через 6 місяців після її звільнення для мене почався ад. Телефонують з банка постійно. Буває від одного до десятка дзвінків за день, а то і більше. Телефонують тиждень — два підряд, потім на деякий час перестають. Через місяць -два дзвінки знов починаються. Я й заяву до міліціїї писала (в Шевченківське відділення). Безрезультатно.
Спочатку я вічливо відповідала операторам. Постійно говорила, що з людиною, яка брала кредит, втрачений зв'язок та вона вже не проживає в столиці. Телефонують і на стаціонарні робочі телефони іншій співробітниці. Просили представників банку направити поштовий запит та офіційно отримати відповідь про те, що людина яка їх цікавить вже не працює. Цього не відбулося.
Але терпінню та ввічливості настав кінець. Починаю неадекватно реагувати на дзвінки, відповідаю в грубій формі — посилаю туди куди посилають путіна, у відповідь- посилають мене. Дзвонять як у будні так і у вихідні та святкові дні. Був дзвінок 2 січня цього року у вечері, а сьогодні о 7-50 ранку з номера (067) 370-16-20, ще й послала мене. В мене вже зібралось майже 30 телефонних номерів з яких вони дзвонять, стаціонарні та мобільні (викладу нижче).
Скажіть, в 21 столітті так важко знайти людину? Банкам вигідніше витрачати кошти на телефонні дзвінки мобільних операторів? Мабуть так. Вони ж потім дають кредити та беруть шалені відсотки за них. Потрібно ж платити зарплати тим дебілам-операторам (іншого слова неможу написати) які йдуть працювати в такі банки. Вони не розуміють, що можуть опинитись в такій ситуації.
Ось телефони з яких я отримую дзвінки: 044-490-05-00
044-490-05-23
(067) 214-20-62
(067) 214-20-63
(067) 214-20-65
(067) 214-20-67
(067) 214-20-69
(067) 215-11-64
(067) 215-12-98
(067) 215-14-81
(067) 217-75-37
(067) 233-48-89
(067) 247-90-41
(067) 310-11-52
(067) 310-12-61
(067) 322-06-05
(067) 370-16-20
(067) 370-16-23
(067) 370-17-11
(067) 370-18-36
(067) 693-14-91
(067) 693-24-37
(067) 693-27-93
(067) 693-28-21
(067) 693-29-24
(067) 823-03-53
(067) 823-03-55
(067) 823-03-56
Буду вдячна за допомогу.
ivan911 19 июня 2014, 0:45
Все началось буквально с самого начала, постоянные непотки с коммисиями и т.д… Но отнесся к этому с пониманием, так как банковская культура в Украине и так на самом «плохом»уровне.

Все началось с 6 июня 2014 и продолжается по сегодняшний день!

Скажу сразу, что все это время и сейчас я нахожусь за границей и вынужден просить деньги у занкомых, так как мой банк попросту перестал обслуживать карты и закрыл доступ к «otp direkt». Короче говоря оставил меня полностью без поддержки и денег!

С 6 июня я не имею доступа к свои деньгам, которые находяться в OTP «банке»! Писал и звонил в службу поддержки — везде тишина гробовая! Ни единого ответа я не получил, то перезвоним позже, то я не владею информацией то еще что то...(((

9 или 10 числа я написал свои первые комментарии в группах данного «банка» в Facebook и VK, на которые не было дано ни единого ответа, и которые в последующем были успешно удалены сотрудниками банка!

ТАКЖЕ БЫЛИ УДАЛЕНЫ КОММЕНТАРИИ СОТЕН НЕДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ! ТОЕСТЬ ГРУППЫ ПРОСТО РЕШИЛИ САМОТЧИСТИТЬСЯ И ТАКИМ ОБРАЗОМ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ У НИХ ВОЗНИКЛИ!

УЖЕ ИЗ ЭТОГО МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД, ЧТО РАБОТА OTP«БАНКА» ЭТО УРОВЕНЬ МАГАЗИНА НА РЫНКЕ И НАЗЫВАТЬСЯ БАНКОМ ОН НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО МОРАЛЬНОГО ПРАВА!!!

Наверное они считают, что удалив комментарий — они решили проблему.

Привожу текст своего следующего комментария от 10.06.2014 (который до сих пор не удалили и на который я так и не получил ответа):

«Мало того, что я больше 10 дней не мог получить доступ к свои деньгам, так еще и перевод, который мне отправили 4 июня досих пор не проведен! Одним словом работают одни ..., а руководству полностью наплевать на клиентов!!!

Призываю всех клиентов переходить в другие банки, так как этот не может справиться с элементарными вещами!

Скажу более:

Мои комментарии в Facebook и в VK они просто удаляют, потому что бояться правды и того что пишут обычные клиенты, которые не довольны тем, что такой сервис на золотые и платиновые карты вообще не тянет!!!

Недавно по ТСН было интервью мера Донецка, в которм он возмущался за то что в каком то из банков прекратилось обслуживание на 3 часа!

Так я хочу сказать: Ребята это цветочки!!! OTP заблокировал все транзакции и доступ к денежным средствам клиентов на 10 дней и до сих пор не проводит все платежи!!!

Возникает ворос:

Почему этот банк до сих пор не лишили лицензии за такие „банковские услуги“, которые они предоставляют???»

После данного комментария ни единого ответа не последовало! Из чего можно сразу сделать вывод, что его учредителям полностью наплевать на своих клиентов!

Сегодня (19.06.2014) увидел сюжет в ТСН про этот банк и решил об этом написать еще один комментарий в их сообществах (возможно тоже удалят, поэтому сново процитирую здесь):

«Томаш Хак-Ковач (председатель правления OTP) — человек, которому наплевать на всех клиентов этого банка в Украине!!! Хотя даже человеком его назвать сложно!!!
l
Посмотрите, что творит OTP банк и как из занего страдают люди из всей Украины!!!

И это при том что другие банки работают даже в зоне АТО, а эти ублюдки наживаются и полностью безразлично положение людей, которые находятся за границей!!!

Сам нахожусь за границей и поэтому пишу об этом!

Досих пор не могу получить доступ к своим деньгам, залотая карта, которая была выдана этим „галимым банком“, хотя даже банком его сложно назвать!!!

Реально развод „по русски“ под прикрытием Венгрии!

12 день не могу получить доступ к своим деньгам, как и 100 тысяч других клинтов этого банка — OTP!!!

Никому не советую выбирать этот банк!!!»

КОГДА ТО ПАДАЛ ПРИВАТБАНК (у меня открыт счет и в этом банке) И Я СИЛЬНО РУГАЛСЯ НА НЕГО ЗА ЭТО ТАК КАК НЕ МОГ ПРОВЕСТИ НЕОБХОДИМЫЕ ПЛАТЕЖИ. НО ОН УПАЛ НА 2-3 ЧАСА МАКСИМ, А ЗДЕСЬ РЕЧЬ О 12 ДНЯХ!!!

После данных событий я никому не советую иметь дело с этим банком!!! Будте благоразумны делая свой выбор и не повторяйте чужих ошибок!

Помните: Учиться нужно на чужих ошибках, а не насвоих!!!

Пусть моя ошибка при выборе OTP станет кому-то уроком и он не допустит ее!

Желаю всем удачи!
без оценки
lepestok 18 июня 2014, 13:11
Нахожусь в Крыму. В апреле 2014 года, получила валютную карту, на нее было внесено 15 долларов, в резерв, для ее обслуживания, через месяц филиалы в Крыму закрылись, как всегда все неожиданно, картой не пользовалась ниразу, деньги не поступали ниразу на нее. Операторы горячей линии отвечают что карту можно закрыть ТОЛЬКО в отделении банка, но как же если в Крыму их нет, не поеду же я в Украину… только для того что бы закрыть пустую карту, которой не пользовалась, и пользоваться не буду, а денег в резерве хватит на месяцев 9-10 еще, ну а после мне будут начислять долг за пользование, глупость какая-то. Ваш Оператор мне дал номер телефона в Херсоне 0552464872 сказал что там мне Возможно помогут и найдут вариант. Но этот номер не отвечает. Что мне делать с картой? Ведь она мне не нужна, меня не предупрелили до открытия карты, что филиалы будут закрыты через месяц, так бы я и не думала ее открывать, какой был вообще смысл, почему менеджеры не предупредили.
без оценки
banker13 17 июня 2014, 17:54
У меня долларовая карта МастерКард и был платеж в евро. При курсе МастерКард на эту дату 1,38 банк списал доллары по 1,53 (на 10% больше). Это у них такой «внутренний курс для безналичных операций».
На заявления не реагируют.
светлана шишляева 17 июня 2014, 17:08
сначала… подарочную карточку а из за ситуации в стране не могу проплатить проценты по карте уже насчиталось в порядке 5000 если мне даже не за что хлеба купить почему звонят угрожают что прийдут домой и… западенцов поубивают тогда зачем мне ваша карта
без оценки
sanaya 17 июня 2014, 13:12
Сегодня в 9-25 часов мне позвонила девушка с номера 0442909292, и начала мне рассказывать о том, что я должен через какую-то фирму перечислять деньги для погашения кредита. если я не перечислю деньги, то в отношении меня откроют уголовное производство и заберут мое имущество.
Прошу принять меры к Вашим сотрудникам, которые некорректно общаются по телефону. Я гражданин другого государства, мне Ваши угрозы до одного места. Читайте украинское законодательство и у Вас не будет никаких проблем с оплатой кредитных договоров. Ситуация которая произошла в Крыму является форс-мажором!!! В данном случаи Вы должны разбираться со страховой компанией!!! Пусть Ваши юристы прочитают ст. 607 Гражданского кодекса Украины. Им все станет ясно.
Я готов оплачивать и дальше кредитный договор №2001904863, если Вы в письменной форме меня уведомите через какой банк Российской Федерации я могу это делать.!!!
Оплачивать через какие-то подставные фирмы, которые не зарегистрированные в Российской Федерации я не буду! Еще раз хочу напомнить читайте Законы Украины и сам текст кредитного договора!!.. Там все написано!!! Начните сами соблюдать условия договора!!!
linataleva 17 июня 2014, 12:21
На протяжении более чем полгода меня терроризирует этот злосчастный банк по телефону, заявляя, что я должна им денег. Автоответчик звонит с 7 утра даже по субботам!!!
Я звонила в колл-центр, где по паспорту и коду не обнаружили никаких кредитов. Я уже устала повторять всем этим менеджерам, что у них ошибка в базе.
Дошло до того, что 17.06.2014 около 10.10 по Киевскому времени с номера 093 543 09 85 мне позвонил какой-то неадекватный хам, назвался Сергеем Юрьевичем, и начал в грубой форме заявлять, что я должна заплатить деньги и нахально спрашивать почему я до сих пор этого не сделала. Хамский тон этого человека, явно жившего всю жизнь в лесу, зашкаливал!!!

Я не являюсь клиентом этого неблагополучного, ужасного и не надежного банка, где к людям относятся как попало, и никогда в жизни не стану им.

Никому не советую связываться с этими ребятами.
без оценки
am781 15 июня 2014, 11:17
Имею большой свободный депозит, подскажите есть какие то проблемы с наличными по снятию в гривне? понадобились деньги.
iravet 12 июня 2014, 10:23
Как єто называется? Хорошее отношение к клиентам, в то время как многи не платят сейчас, а здесь хочешь, но не можешь? Поехала сегодня вносить очередной платежв дол((, в харькове, а мне говорят банковская система банкався «лежит», не будет рабоатать до 12, а затем да 14,00и не факт что потом заработает, и что делать резооній вопрос, а мне приезжайте завтра или ждите с моря погоді( а тот факт, что с работі отпросись и на дорогу потрать не интересует, пошла к управляющему, дал по итогу свой теолефон и говорит звоните завтра и по приезду завтра будете писать заявление (типа что не по мойе вине 11 не прошла олплата) а на сайте так корректненько написано про єто нформуємо Вас, що з технічних причин кошти, якими були готівково та безготівково поповнені карткові рахунки протягом 10-11.06.2014р. – недоступні, про доступність коштів на рахунках Ви будете повідомлені додатково.
OTP Bank
Ответ банка
12 июня 2014, 17:06
Здравствуйте. С целью усовершенствования банковских сервисов и расширения спектра услуг для клиентов, начиная с 7 июня этого года, АО «ОТП Банк» реализует финальный этап внедрения новой операционной системы Oracle FLEXCUBE. Банком выделен максимум ресурсов для помощи и технического сопровождения клиентов. В случае возникновения вопросов клиенты ОТП Банка могут обращаться к корпоративным менеджерам, которые обладают необходимыми знаниями и навыками для быстрого решения вопросов, или оставлять свои замечания и пожелания на сайте Банка www.otpbank.com.ua. Приносим свои извинения за временные неудобства.
без оценки
Vasyl1978 11 июня 2014, 19:50
Сначала перестали обслуживать пластиковые карты, не работает клиент-банк, не работает отр-директ, не работают банкоматы… дозвониться в контакт-центр — нереально.
А они всем рассказывают, что им очень жаль.
Мне тоже жаль, что связался с такой шарашкиной контрой.
Не рекомендую никому отр банк!
OTP Bank
Ответ банка
12 июня 2014, 17:00
Здравствуйте. С целью усовершенствования банковских сервисов и расширения спектра услуг для корпоративных клиентов, начиная с 7 июня этого года, АО «ОТП Банк» реализует финальный этап внедрения новой операционной системы Oracle FLEXCUBE. Банком выделен максимум ресурсов для помощи и технического сопровождения клиентов. В случае возникновения вопросов клиенты ОТП Банка могут обращаться к корпоративным менеджерам, которые обладают необходимыми знаниями и навыками для быстрого решения вопросов, или оставлять свои замечания и пожелания на сайте Банка www.otpbank.com.ua. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Olgerd1972 11 июня 2014, 16:38
Хочу поблагодарить персонал ОТП за профессионализм и отличное обслуживание. Клиентом банка являюсь с того времени когда банк был еще нормальным Райфейзеном. На депозитах копилась определенная сумма в долларах для крупной покупки. В связи с тем что деньги могут в ближайшее время понадобиться для платежа со счета другого банка за покупку. Банк без проблем по моей просьбе перевел часть средств в долларах по безналу через свифт. Остальное без проблем забираю в отделениях города в валюте наличными в рамках постановы НБУ, валюта в отделениях есть всегда.
Надеюсь и в дальнейшем оставаться клиентом ОТП. Надежность превыше всего.
без оценки
sanaya 11 июня 2014, 16:31
До того как произошла ситуация в Крыму ОТР банк был одним из лучших банков в Украине, но сейчас его сотрудники не читают законадательства Украины вообще!!! И когда звонят по телефону даже проскакивают угрозы!!!
OTP Bank
Ответ банка
12 июня 2014, 16:44
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа).

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.75 42.75
USD 39.35 39.85
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.75 42.75
USD 39.35 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝