×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.98 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Не связывайтесь с ОТП Банком самый плохой банк
2года назад взяла телевизор в кредит и все 2года платила осталось мне платить за него еще год даже чуть меньше.Я попала на 2месяца в больницу в др город платить соответственно 2 месяца не могла, по приезду домой включаю телефон и мне начинает звонить банк и говорить что у меня задолженность за 2месяца 3000р плюс штраф 200р и оплатить мне нужно в 3х дневный срок, я объясняю что на данный момент я не могу оплатить т.к я не работала и была в неоплачиваемом отпуске по состоянию здоровья на что мне было сказано сотрудником банка что ищите деньги где хотите заложите телевизор в ламбард или занимайте у знакомых или попросите у своего отца Владимира там как его батьковича(а отец у меня умер
8лет назад).Я говорю вы границы не переходите я заплачу этот долг
в следующем месяце выйду на работу и заплачу дайте мне отсрочку на месяц.Мне сказали нет, банк не может вам это предоставить и мы передаем дело коллекторам, на следующий день звонят коллекторы и говорят, что я должна заплатить всю сумму в 3х дневный срок, вся сумма составляет 9000р с копейками.Или же они будут подавать в суд.Объясняю, что сейчас не могу заплатить по той же причине, на что мне был ответ что в таком случае у вас за каждый просроченный день будут идти штрафы по максимальному тарифу.А сегодня звонил опять сотрудник банка и спросил оплатила ли я просроченную задолженность, на что я ответила нет и оплачу все вследующем месяце т.е в мае, на что он мне сказал, что тогда мы передаем дело в суд.Ну вот что за отношение… Неужели банку так сложно дать месяц отсрочки?! У меня ребенок который болеет нужны деньги на лекарства и еще кормить его надо, с мужем мы в разводе не живем он нам не помогает.И как быть! Вообщем не связывайтесь с Банком ОТП, ему все равно на клиентов не идут на встречу какие бы ситуации не были плати и все как хочешь а их ни чего не волнует!
Написать комментарий
проблема с банкоматами
Комментарии (2)
Спасибо за Приоритипас и за все остальное.
Написать комментарий
не доплатил 2 грн по кредиту
я являюсь лояльным клиентом банка. Это не первый кредит в этом банке, при чем всегда беру кредит на немалые суммы! Неужели из-за 2х грн вы будете терять клиента??
Можно ли решить такой вопрос по другому?
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Банк не заботящийся о своих клиентах
Администраторы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникаций ru.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/. В частности, написать обращение по поводу качества обслуживания Вы можете по адресу quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (2)
Банк не для простых людей
У меня есть достаточно «живой» валютный счет в другом банке, который я хотел перенести в otp и в дальнейшем проводить операции через этот банк, но…
Придя в банк мне сообщили что нужно внести остаток, нормальная процедура за исключением того что гривны для пополнения с меня не взяли, на предложение сделать валютный перевод на эту карту — сотрудник так же помотал головой и попросил найти 6 долларов наличными… вы издеваетесь?
Украина — это именно та страна где у всех лежит по 6 долларов наличными
Неужели банк на столько нищий что для нового клиента не может провести продажу 6 долларов или хотя бы допустить безналичное пополнение.
Странный подход к заполучению новых клиентов.
Отличные впечатления
Администраторы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникаций ru.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/. В частности, написать обращение по поводу качества обслуживания Вы можете по адресу quality@otpbank.com.ua. Мы будем благодарны за Ваш отзыв. Спасибо!
Комментарии (1)
При закрытии счета не возвращают «несгораемый остаток»
Пообщались мы с бывшим работником ОТП и нам объяснили схему — пр внесении этих 100 грн их зачисляют на транзитные счета и их действительно не видно на остатке. При закрытии счета начинают рассказывать клиенту про «сбои в системе», видимо рассчитывая, что за 100 грн особо бегать не будут и жаловаться тоже не начнут, вроде как не существенная сумма.
Если у кого-то была такая же ситуация сообщите.
Комментарии (2)
Много негатива по мелочам
Не буду спорить с ценовой политикой банка, но 150 грн в месяц за интернет-банкинг — это больно. При том, что в большинстве банков он идет как бесплатное приложение к карте. Естественно, без ИБ невозможно ни контролировать средства на карте, не зарегистрировать карту для электронных платежей и т.д. Добиться подключения даже хотя бы элементарного SMS-банкинга мне не удалось — все время отсутствуют в отделении работники, занимающиеся этим. Не уверен, существует ли вообще такой сервис в отрыве от ИБ.
Что больше всего раздражает — это недавнее введение лимитов по снятиям средств по картам без уведомления держателей. Теперь каждый раз, когда нужно снять выручку в банкомате или оплатить что-то картой, нужно звонить в банк и проходить процедуру одноразового увеличения лимита. Снять лимит на постоянной основе нельзя. Добавим к этому отмену бесплатного номера службы поддержки и получаем еще один минус.
В сухом остатке — куча неудобств в работе с КБ, неразумная тарифная политика, слаборазвитая сеть отделений и банкоматов (по крайней мере, в нашей местности), отсутсвие коробочных сервисов для СПД, бюрократия при работе с документами, слабая поддержка — и это все при отсутствии видимых плюсов.
Планирую закрывать свои счета и искать другой банк.
Администраторы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности.
Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникаций ru.otpbank.com.ua/about/informations/contacts/. В частности, написать обращение по поводу качества обслуживания Вы можете по адресу quality@otpbank.com.ua. Мы будем благодарны за Ваш отзыв.
В то же время, смеем отметить, что некоторые Ваши утверждения не соответствуют действительности: ни в части сравнения с тарифной политикой других банков, ни, тем более, в отношении «недавнего введения лимитов». Дневные лимиты на снятие в ОТП Банке были всегда, прописаны в правилах, легко повышаются звонком в колл-центр и предназначены для защиты средств клиентов от мошеннических и несанкционированных посягательств, которые в последнее время стали особенно частым явлением.
Спасибо!
Комментарии (1)
Не возвращают валютный депозит!
При открытии депозита я приносил наличные доллары, в кассе банка валюту не покупал. Я работал с ОТП более 5 лет, и всегда все было нормально, создавалось впечатление надежного и стабильного банка.
Где искать защиты?
Комментарии (6)
долг после закрытия карты
Написать комментарий
Проблемы со снятием денег
Комментарии (1)
Игнорирование
Комментарии (1)
с текущего счета филз лица сняли комиссию
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
В банке нет валюты на выдачу!
Специалист сразу сказала, что это очень большая сумма (Для кого большая? Для банка?), сказала, что могут выдать 50% в валюте, 50% в гривне, при условии покупки у них страховки за 250 гривен, т.к. я не клиент банка!
Я предложил в ответ, что хочу стать клиентом банка, открыть счет в банке, и зачислить перевод на этот счет. Встретил категорический отказ, с просьбой обратится в другой банк.
Не советую связываться
Написать комментарий
Навязывание комиссии (депозит)
В конце мая 2014 года оформляла депозит в Луганске на 3 мес, сотрудница отделения по ул. Советской уверила меня на мои вопросы, что я смогу без проблем снять свой депозит в любом городе, без потери каких либо денег.
В связи с военными действиями я переехала в г. Одесса, когда истек срок депозита, я звонила сотруднице, которая оформляла депозит, ее телефоны были отключены. Поэтому я обратилась на отделение ОТР банка в Одессе, где мне перепродлили депозит на 3 месяца, и я сняла проценты. За снятие процентов я заплатила комиссию в размере 1%, как объяснили мне потому что мой текущий счет с отделения Луганска перевели теперь в г. Одесса.
Это меня уже удивило, ни в одном банке нет такого! Так как имела депозиты и в других банках.
Но как объяснил мне сотрудник, это разовая комиссия, теперь я привязана к ним, и буду в дальнейшем снимать без комиссии, и тела депозита это не касается, только процентов.
В дальнейшем я еще раз перепродлила депозит, и по истечению срока хочу его забрать в городе Харьков. В Харькове мне говорят, что с меня снимут 1% комиссии на всю сумму моего депозита.
Где это вообще видано???? Я, можно сказать заняла банку, в пользование деньги, и с мня за это снимают 1%?? Я дала 100, а мне отдают, попользовавшись моими деньгами, 99?????
У меня просто нет слов, ни в одном банке, такого нет. Даже в банках, менее известных, чем ОТР.
И как мне объяснили, у вкладчиков нашего региона, была возможность снять без процентов всю сумму депозита, в сентябре -октябре, но тогда почему никто об этом не проинформировал меня, как клиента???? Ни горячая линия ОТР банка, хотя я звонила, интересовалась, как мне поступать с депозитом, ни работник отделения в Луганске, ни сотрудник отделения Одесса???
Кто тепрь мне возместит этот 1%??? Кто должен понести ответственность за ложное информирование???
Это просто хамство, из доверенных МОИХ средств банку снимать проценты!!!
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
От хамства девушки «коллектора» я чуть не родила раньше срока.
Я оформила покупку в кредит через этот банк, и выплатила почти весь кредит полностью. оформляла еще до поднятия ставки, когда кредиты были более доступными. вот со многими банками я сотрудничала ( и карты, и потребительские кредиты), когда берешь кредит, не можешь предугадать на несколько лет вперед тот же самый кризис в стране в целом, во первых, и что ты останешься на своей работе во вторых. мне осталвя последний месяц оплаты по кредиту, так вышло, что я беременна, уже на 9-м месяце, за последний месяц работы мне до сих пор не выдали зарплату, и я не знаю, получу ли я декретные. в итоге, денег на оплату кредита, на этот последний месяц не осталось. я заняла. у меня просрочка 3 дня по договору. мне звонит девушка, говорит не выслушивая, что у меня просрочка, я обязана оплатить и т.д. и т.п. Я все это знаю, и согласна оплатить дополнительные проценты, ну и собственно, погасить кредит, говорю, какого числа смогу оплатить (задержка 10 дней), на что она мне отвечает, что должна найти деньги и оплатить в течении 2-х дней. Как я могу пообещать такое, если я заранее знаю, что никто мне в долг не даст, так как я не работаю. Почему нужно выслушивать какие то странные «наезды». Это я за 2 года выплаты кредита в первый раз допустила задержку, не по своей вине. Почему какая то, простите, нет слов, должна повышать голос. Почему нельзя просто предупредить, что у меня будет пени и т.д. Я же со всем этим соглашаюсь, я же не скрываюсь, не бросаю телефон, признаю свою неправоту. Почему такое отношение???? В общем, закончилось тем, что она сказала, что напишет официальный отказ мой от исполнения обязательств. С таким хамством я ни разу не сталкивалась, и жаль, что кредитовалась, и приносила прибыль этому банку.
Комментарии (1)
з таким свинством до Європи нам точно далеко
Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження про банк!
Водночас, маємо дещо уточнити.
Відповідно до тарифів «Підготовка пакета документів для Державної реєстраційної служби чи нотаріуса для зняття обтяжень» коштує 300 грн (250 грн + ПДВ).
«Підготовка пакета документів для Державної реєстраційної служби з виїздом співробітника банку для зняття обтяжень» коштує 600 грн (500 грн + ПДВ) (мова йде не про квиток на автобус, а про трудові затрати).
Ми завжди намагаємося домовитися з нотаріусом, від якого залежить місце і порядок проведення угоди. З більшістю вдається досягнути взаємно прийнятний варіант. Але, на жаль, бувають і винятки.
Детальніше з описаного Вами випадку ми нічого повідомити не можемо, оскільки не можемо ідентифікувати Вас у системах.
Якщо у Вас є зауваження щодо якості сервісу, будь ласка, повідомте їх у зверненні за адресою quality@otpbank.com.ua.
Дуже сподіваємося на позитивне вирішення Ваших питань!
Комментарии (2)
карточный счет для совершения интернет-платежей за границе
Я прекрасно понимаю, что курс доллара высокий. Но я не понимаю почему деньги списывают не только в момент платежа, но и спустя неделю-полторы?????? Как это понимать???? Внятных объяснений я не получаю. Туманные бъяснения кот. я слышу меня совершенно не устраивают. Смс-ки с доп списаниями не приходят. ОТП-Директ не показывает тоже эти списания. Я только знаю остаток по карте и то через неделю. По горячей линии мне говорят, что я должен ехать в банк и там мне должны дать полную информацию. Я подчеркиваю мне говорят, что должны. Хотя я им не верю. Вряд ли они предоставят такую информацию. Но даже если и предоставят, то зачем нужен это долбанный ОТП директ и их смс-ки. Почему я должен ездить в банк???? Мне они транспортные расходы компенсируют??? Ни в коем случае. Почему в Приватбанке списывают деньги один раз. А в ОТП не могут. Как мне планировать расходы с этими обманщиками? Не работайте с этим банком. Они жулики. После интернет платежей последняя смс-ка пришла с остатком 2000 грн. Захожу в ОТП-директ через неделю, а там остаток 1000 грн. СУПЕР!!! Слов нормальных нет. Одни нецензурные выражения. В АВАЛЕ также работают как и в ОТП — если кто захочет там открыть счет. Аваль пошел еще дальше в «качестве» обслуживания клиентов. Из Аваля даже звонят и угрожают штрафами за то, что у меня на карте, дальше внимательно читайте (НЕ КРЕДИТНОЙ) минусовой остаток. Это все из-за доп. списаний при оплате за границу. Вы такое можете себе представить????? СПРАШИВАЮ ЕЩЕ РАЗ ПОЧЕМУ ЭТИ БАНКИ НЕ МОГУТ СПИСЫВАТЬ ДЕНЬГИ ОДИН РАЗ как это делает ПРИВАТ???? ЕСЛИ ПРИВАТ так проводит платежи, значит все-таки можно совершать покупки прекрасно понимая сколько я потратил денег. И-за того, что банки (ОТП и АВАЛЬ) не в состоянии работать оперативно, я еще должен платить штраф. Это ни в какие ворота не лезет. Короче говоря ОТП и АВАЛЬ — банки жулики и вымогатели, кот. не умеют профессионально работать.
Отметим также, что даже если двойной конвертации не происходит (валюта транзакции совпадает с валютой счета), то в связи с временной задержкой между блокировкой суммы на счету и ее фактическим списанием, при колебании валютного курса, возможно возникновение разницы между суммой заблокированных и списанных со счета средств.
Что касается услуги СМС-информирования, то сообщение с суммой блокировки формируется и направляется клиенту после использования платежного инструмента, а списание происходит непосредственно со счета, и поэтому СМС не формируется.
Комментарии (5)
Закончился депозит
1) я уже заявлением о расторжении уведомила, что буду забирать средства!
2) если в банке есть проблемы с наличной валютой, то почему о этом нет на сайте банка или же нет общедоступного уведомления с надлежащей подписью и печатью?
3) на вопрос почему закрыли отделение в котором я оформляла договор, ответили и одного отделения хватит!
Вывод напрашивается сам — у ОТП банк начались проблемы с выплатами депозитов!!!!!!!!!!!!!!!!?
Нам очень жаль, что Вами были сделаны неверные выводы в отношении финансового состояния Банка.
Требования по предварительному закузу валюты прописаны в договоре и тарифах.
«Клієнт зобов’язується:
2.2.1. Завчасно (не пізніше ніж за 2 (два) робочі дні до дати отримання готівки) надавати заявку на отримання готівкових коштів з каси Банку, якщо сума готівки перевищує 10 000,00 (десять тисяч, 00) гривень або еквівалент цієї суми у іншій валюті відповідно до офіційного обмінного курсу гривні до іноземних валют, встановленого Національним Банком України.»
Заявление о расторжении вклада не является заказом на выдачу валюты, так как расторжение подразумевает лишь перевод депозитных средств на текущий счет, а не выдачу валюты.
Комментарии (1)
левбанк
Написать комментарий