Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
sherenok 20 января 2015, 19:16
Уважаемые коллеги по .....(каждый пусть додумает свое что наболело).Каждый из нас заходит сюда на портал что бы что то узнать толкового или поделиться информацией!!! кто в курсе имеет опыт, скажите насколько реалистично получить через определенное время деньги США, путем открытия в ОТП банке валютного депозита покупая сейчас безналичные долары за гривни.Спасибо за совет!
OTP Bank
Ответ банка
22 января 2015, 15:47
Добрый день. В настоящий момент ОТП Банк не предлагает такой продукт.
PryhodkoA 15 января 2015, 22:50
Имею счет в ОТП Банке, за предыдущие месяца нужно было сделать несколько покупок и оплатить услугу на зарубежных сайтах. Оплатил через paypal с выставление счета в гривне.
В paypal и amazon показывает правильную сумму. Также от банка в смс правильная сумма, но как оказалось при всех этих оплатах банк скрыто снимает сумму большую, чем указывает. Узнал об этом только когда на счету стал минус. В банке причину объяснить не могут, говорят только, что все сняли правильно.
OTP Bank
Ответ банка
16 января 2015, 16:32
В последнее время все больше клиентов банков сталкиваются с проблемой, связанной с расчетами в Интернет-магазинах гривневым картам. К сожалению, некоторые Интернет магазины — в основном иностранные — декларируют, что счет выставляется ими в гривне, не уведомляя клиентов, сознательно или бессознательно, о том, что оплата через банки, которые обслуживают Интернет-эквайринг, происходит в иностранной валюте. Сумма в иностранной валюте автоматически списывается платежной системой с корреспондентского счета банка и конвертируется снова в гривну по курсу банка для карточных операций на дату самой конвертации, а не первичного блокирования. Курс банка для карточных операций публикуется на сайте банка в разделе курсов валют.
Подчеркиваем, независимо от того, что декларирует Интернет-магазин, двойная конвертация возникает автоматически в ситуации, когда торговая точка или банк, который обслуживает Интернет-эквайринг, зарегистрированы как иностранные.

Что каксается услуги СМС-информирования, то сообщение с суммой блокировки формируется и направляется клиенту после использования платежного инструмента, а списание происходит непосредственно со счета, и в связи с этим СМС не формируется.

ОТП Банк пока не лишает клиентов возможности расчитываться гривневыми картамами в Интернет-магазинах, как это сделали некоторые другие банки, однако обращает внимание клиентов на описанный риск двойной конвертации, а значит — непредвиденно больших расходов по карточным счетам!
Алина Алина 14 января 2015, 23:00
Забирала деньги от Фонда гарантированных вкладов (по Актив-банку) в Мариупольском отделении ОТП Банка. Позвонила на грячую линию, записалась на 13 января. 5 января мне перезвонил сотрудник отделения Александр, уточнил дату, оставил на случай вопросов свой телефон.
13-го приехала в банк, документы оформили очень быстро, также без проблем в кассе выдали деньги.
Спасибо и удачи вам
OTP Bank
Ответ банка
22 января 2015, 15:41
Алина, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы и в дальнейшем будем делать все возможное, чтобы оправдать ожидания наших клиентов.
invest123 14 января 2015, 12:56
звонил на горячую линию 12 и 13 января 12 раз.По 4 минуты идет реклама, а затем до побачення и гудки. Что же Вы издеваетесь, ОТР банк? Ответьте как мне 73 летнему пенсионеру зарегистрироваться?
OTP Bank
Ответ банка
14 января 2015, 13:32
Добрый день!
Линия загружена из-за большого количества обращений.
Нажав пункт меню 8 в тоновом режиме, действительно, дребуется побыть на линии в ожидании.
Мы будем рады организовать звонок менеджера Вам, если Вы предоставите свой контактный номер и данные (ФИО, город, вкладчиком какого банка являетесь).
С целью сохранения конфиденциальности Ваших данных, просим прислать сообщение по защищенному каналу на адрес pr@otpbank.com.ua.
Спасибо!
Полезный комментарий
ray2020 15 января 2015, 10:47
Зачем мучить себя, позвонил еще 14 января в 00-02 ночи на номер 0800300050 зарегистрировали на 22 января на удобное для меня отделение, звоните ночью ведь это гарячая линия и они работают круглосуточно! Удачи Вам!
владимир олефиров 13 января 2015, 22:58
Я являюсь вкладчиком Актив банка.Записался на получения средств на 30 декабря, по непонятным причинам перенесли выдачу на 12 января.Приехал 12 получить за себя, и свою мать по генеральной доверенности, но по доверенности выдавать отказались, мотивируя что нужно установить подлинность доверенности.На вопрос сколько займет это времени ответ не получил, пришлось привезти мать, после этого деньги стыдно им было не выдать.Зато мне отказали в выдачи, специально сделав в моем отчестве две ошибки.После беседы на повышенных тонах с нач отделения деньги выдали.Надеюсь что больше клиентом этого банка не буду!
OTP Bank
Ответ банка
14 января 2015, 16:41
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо!
без оценки
wadonsky 13 января 2015, 9:56
в 2008 г взял в кредит машину почти 300 т.грн.в 2009 уже не мог за нее платить причина кризис. передал машину в пользование человеку на условиях что он будет погашать кредит. Банк думали 2 -3 дня как бы им себя обезопасить, переоформлять кредит категорич.нет!!! и выдали ему доверенность на представление моих интересов, но мы заключили и договор заверенный нотариусом о передаче машины этому человеку и т.д. как мне стало известно уже в этом году за машину перестали платить в 2011, место нахождения ее не известно (якобы)))) ОТП БАНК передал дело отп факторингу те в свою очередь подали на меня в суд и на поручителя. Банк не посчитал нужным поставить меня и поручителя в известность о том что машину они забрали, хотя говорят что не знают где она, что за нее уже 3 года ни кто не платит, что не платят за нее по причине поднятия ставки до таких высот в наше то время, не поставили в известность о поднятии ставки как меня так и поручителя, а ведь мы равнозначно несем ответственность за возврат кредита.О передаче автомобиля, человеку проживающему за тысячу километров, поручитель не знал, нет ни одной его подписи на договоре о передачи авто.На доверенности выданной человеку которого он в глаза не видел подписи тоже нет. О том что происходило с авто в период с 2009 по 2015 ни мне ни ему не известно. Ежемесячный платеж за машину был около 7000 гр. в месяц я погасил все что мне насчитал банк при передаче авто, это было одно из условий. а это около 3000тыс долларов на тот момент и это в кризис, не ну должен отдай это закон. В день передачи авто подняли ставку значительно, что не ожидал новый счастливый обладатель (моего)авто))но все равно согласился забрать машину, поручитель не в курсе этих изменений, и еще ряд нарушений более значимых о которых я умолчу по некоторым причинам. суд и иск на сумму больше миллиона грн. значительно больше миллиона.пеня и штраф.За машину платили более 3 лет сумма в месяц«ооо» я говорил.А мне считают с момента передачи авто,3 года, а это около 250т не в счет вот!
OTP Bank
Ответ банка
14 января 2015, 17:01
Добрый день! Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации просим Вас обратиться в банк через официальный канал. Это можно сделать, отправив письмо на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
yerm 12 января 2015, 15:12
В Святошинском отделении 12.01.15 мне не выдали полностью мой депозитный гривневый вклад Актив банка (по ФГВФО) мотивируя отказ отсутствием денег в кассе. Это при том, что банк потребовал зарегистрироваться на получение денег за неделю и сам назначил время выдачи.
OTP Bank
Ответ банка
12 января 2015, 15:25
Добрый день! К сожалению, сегодня совпало 2 явления: Фонд с задержкой перечислил очередной транш (после 13-00), а государственный банк с задержкой произвел пополнение касс. Вследствие этого выплата осуществлялась из наличных в кассах средств.
Мы приносим свои извинения!
без оценки
inkognito1961 12 января 2015, 6:54
Взяли кредит в otp банке, когда настал день погашения последнего платежа почему-то сумма увеличилась. Позвонили к оператору банка. В итоге банковский работник, который оформлял кредит не правильно произвел расчеты. Теперь мы должны заплатить комиссию, потому что мы не должны доверять брокерам. А как же репутация вашего банка? В Приватбанке такого беспредела нету.

. PS. Просьба к банку- дать воможность клиентам оценивать ваших операторов. Мне лично одна девушка- оператор совсем не предоставила нужной информации. Позвонили второй раз другой оператор все четко объяснил. Не советую никому otp банк!
OTP Bank
Ответ банка
14 января 2015, 17:08
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо!
rikitivi888 11 января 2015, 17:11
Вирішила поцікавитися за тел. 0 800 300 050 як отримати вклади «Актив банку». З"єднатися з оператором неможливо: після натискання на клавішу 0 — з"єднання з оператором -звучить «допобачення»… і короткі гудки. Написала лист на Е -mail банку. Поки реації з банку немає. Проходила минулого тижня повз відділення ОТП на вул. Франка, 20 (Львів), зайшла — черга чоловік 15. Це необхідно цілий день витрати в черзі. А грошей на всіх вистачить? Відпишіться, будьте ласкаві, ті, хто отримав гроші.
OTP Bank
Ответ банка
12 января 2015, 15:35
Доброго дня! Телефонна лінія 0 800 300 050 працює нормально. Можливо, Ваш телефон не підтримує тоновий режим? Виплата відшкодувань здійснюється відповідно до переліку, у який треба завчасно зареєструватися, зателефонувавши до банку за вказаним номером. Менеджери призначать відповідну дату. З огляду на значний попит, наразі, дійсно спостерігається деяке навантаження на відділення у дні виплати. Сподіваємося, що з часом потік звернень нормалізується.
Дякуємо!
Сергей Осипов 11 января 2015, 13:49
Внимание! Появился новый тип афер в банковской сфере.
Несколько дней назад просматривая рассылку одного из приличных кадровых агентств( не буду указывать название потому что думаю что они не причем) натолкнулся на приличную вакансию с пристойной зарплатой.
Позвонил, пригласили на собеседование, сразу насторожило то что кадровик не поинтересовался опытом в данной области рекомендациями, сказал сразу что подхожу на должность. Кроме стандартного пакета документов потребовали оформить ЗАРПЛАТНУЮ КАРТОЧКУ В ОТР БАНКЕ и пригласили через 2 дня на оформление. Цена вопроса-100 грн деньги не большие поэтому оформил но ощущение того что разводят не пропало, но решил разобраться где собака зарыта.Через 2 дня я и несколько десятков таких же «соискателей» усердно целовали замок закрытого офиса телефоны естественно тоже были выключены. Когда поробовал аннулировать карточку мне сообщили что это возможно только через 45 суток. Вот такой оригинальный способ привлечения клиентов :) Я не большой специалист в маркетинге, но думаю что та антиреклама которую Я и другие обманутые люди создадут в интернете и СМИ принесут гораздо больше вреда репутации банка чем польза о 100 липовых карточек или прибыль от 10-20 тыс прокрученных гривень.
P.S Очень интересно мнение сотрудников банка(не стандартные отписки мы здесь не причем, потому как и так ясно кто заинтересованное лицо)
OTP Bank
Ответ банка
14 января 2015, 13:48
Добрый день! С такими важными и высококонфиденциальными вопросами нужно обратиться в Сектор по борьбе с мошенничеством. Можно заполнить форму обращения на сайте, указав все идентификационные данные и детали инцидента. Будем благодарны за обращение! https://www.otpbank.com.ua/feedback/fraud/r_new.php
Полезный комментарий
Dinosaur 12 января 2015, 9:04
Возможно, 100 грн — это неснижаемый остаток?
уточните на горячей линии бананс по карте — если неснижаемый остаток по тарифному плану есть (а он должен быть) — и если ваши 100 грн упали вам на карту — баланс должен быть 0 (несн.остаток не отображается явно на балансе). если 100 грн — плата за обслуживание или еще что-то — то сумма баланса может быть с минусом, в этом случае — смотрите, что указано в квитанции о внесении средств в кассу
Руслан Розенберг 7 января 2015, 23:54
Являюсь клиентом банка больше 5 лет. Все нравилось до последнего времени. Обслуживание очень хорошее и люди приятные и внимательные. Но вот настал кризис и банк стал другим. Раньше платил гривневой картой за границей и все было нормально. Но сейчас банк начал конвертировать доллары по курсу черного рынка. когда в банке был курс 16 мне продали по курсу 21.
а еще заблокировали токен и казали, чтобы я из сша звонил в киев и выяснял. что помочь они не могут.
OTP Bank
Ответ банка
14 января 2015, 17:13
ДОбрый день, Руслан. Являясь коммерческой организацией, ОТП Банк устанавливает тарифы на свои услуги в зависимости от коньюктуры рынка и реальной стоимости ресурсов. Текущие курсы списания валют по карточным счетам всегда доступны на сайте банка — ru.otpbank.com.ua/privateclients/pay-cards/currency-converter-cards.php, а также их можно узнать, обратившись в Службу информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
В качестве альтернативного канала связи Вы можете использовать
Skype: otpbank_inf и
Е-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Спасибо!
без оценки
Олег Г 6 января 2015, 10:19
Моё знакомство с этим банком началось года три назад, когда, будучи вкладчиком банка, я получал его рекламную СМС-рассылку в… 2 или 3 часа ночи!!!
Сегодня знакомство продолжилось… Как вкладчик Актив-банка, получающий деньги через ОТП, позвонил 30 декабря на горячую линию ОТП-банка, записался для получения денег на конкретное отделение, дату и время, созвонился с отделением и что… Сегодня отпросился с работы, а мне… встреча переносится на 12-е число!!!
Банк не отвечает за свои слова и действия! А я ещё хотел опять сделать там вклад…
OTP Bank
Ответ банка
14 января 2015, 17:16
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо!
без оценки
271180 2 января 2015, 12:07
Более 5 лет являлась клиентом банка и была довольна обслуживанием, но сейчас банк очень разочаровал. Дело в том, что 15 декабря я покупала авиабилеты с евровой карты, и как обычно пришло подтверждение о снятии суммы, которая совпадала с той, что была указана на сайте авиакомпании, а именно 580евро.Через 2 дня по выписке фигурировала другая сумма — 880 евро!!! банк объясняет тем, что курс евро был ниже курса доллара! В общем, 300 евро банк заработал на ровном месте, в отделении пожимают плечами, сочувствуют, говорят, что многие так «попали».Извините, но всему же должны быть пределы! Снимаю с карт свои деньги и никому не рекомендую!!!
OTP Bank
Ответ банка
14 января 2015, 17:14
Добрый день. Являясь коммерческой организацией, ОТП Банк устанавливает тарифы на свои услуги в зависимости от коньюктуры рынка и реальной стоимости ресурсов. Текущие курсы списания валют по карточным счетам всегда доступны на сайте банка — ru.otpbank.com.ua/privateclients/pay-cards/currency-converter-cards.php, а также их можно узнать, обратившись в Службу информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Skype: otpbank_inf
Е-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Спасибо!
Sobol 31 декабря 2014, 2:47
Снимал 400 долларов за границей в банкомате — банк дал отказ в выдаче их, а сумму с гривневой карты списал. Приехал в Украину, написал заявление, прошло почти 2 месяца и сегодня пришла смс о зачислении гривны на карту. Все хорошо, только курс за 2 месяца изменился и банк меня нагрел на 100 долларов. Интересно то, что блокировка была долларов, а возврат пришел гривной по курсу 2х месячной давности. При этом банк еще 2 месяца крутил бесплатно моими деньгами.
До такой наглости ни один банк не скатывался. При подобной ситуации Приват вернул деньги через 3 дня.
OTP Bank
Ответ банка
14 января 2015, 17:19
Добрый день! К сожалению, мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оценки
Sotrydnik12 27 декабря 2014, 16:06
Очень хороший банк. Хотела работать в нем, но работает там очень хамовитая девица Вахмянина Катерина. Хотелось бы, чтобы такие люди не портили имидж банка своим неадекватным поведением и неопрятным видом.
OTP Bank
Ответ банка
29 декабря 2014, 10:23
Добрый день. Мы будем благодарны, если Вы сообщите подробности своего замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо!
monarhiya666 23 декабря 2014, 22:24
У 2011 році, в грудні місяці я замовила собі вхідні двері, але оскільки маю проблеми опорно-рухового апарату на оформлення дверей у даній фірмі з магазину були надіслані співробітники, та мобільний банк для оформлення кредиту на дому. Працівники магазину та мобільного банку приїхали до мене додому та почали оформляти кредит на двері, але оскільки в 45 років у мене ще не було вклеєне фото – договір не міг набути чинності згідно із законодавством. Через деякий час працівники банку мені почали телефонувати і говорити що треба негайно вклеїти фото у паспорт. Надалі, я вирішила не оформлювати кредит та відмовилася від послуг ОТП банку. Після моєї відмови приїхали представники банку ОТП знову до мене додому для розірвання договору. Приблизно у травні мені прийшов лист від «ОТП банк» з кредитною карткою на суму 3000 грн. я її активувала у липні.

Виплати по кредиту проводила своєчасно кожного місяця (навіть по можливості більше, щоб швидше погасити). Всього виплачена мною ОТП банку сума становить: 4,725 грн. Потім почалось найцікавіше: після проведення останнього платежу та знищення картки працівником банку через 2 тижні почались дзвінки з погрозами!!! При чому телефонували не мені, а моїм рідним! Казали що є заборгованість 3200 грн (виходить що я платила відсотки). На слова, що картка була знищена їх працівником і що я все виплатила говорили що їх це не стосується і такого не могло бути. Пішла у відділення, там сказали що борг дійсно є і картка не закрита!!! Але у них є вигідна пропозиція, якщо я сьгодні проведу проплату — то борг буде не 3200, а лише 3100!!! Мало того, оскільки договору по кредиту я не отримала разом із карткою, то на гарячій лінії сказали що мені нададуть його копію по вартості 200 грн. без ПДВ!!! І хто вони після цього! Розумію що не одна така, тож давайте робити щось разом! У кого подібні ситуації давайте писати колективну скаргу до НБУ може хоч так зможемо добитися справедливості!!!
OTP Bank
Ответ банка
24 декабря 2014, 11:28
Доброго дня. Для детального вивчення ситуаціїї та пошуку шляху її розвязання просимо Вас надати усі деталі та Ваші ідентифікаційні дані на адресу pr@otpbank.com.uaю Дякуємо.
без оценки
evheniy27 23 декабря 2014, 1:09

Женя Ренгус
Два года назад я брал кредит наличными 24000 грн и сейчас решил его погасить досрочно, но когда пришел в отделение которое находится г.Днепропетровск ул.артема, мне нащитали почти за каждый месяц просрочки 1-3 дня 200-400 грн. У меня есть все квитанции, что кредит я гасил вовремя, мне в отделении объясняют, что зачисление могло быть через 1-3 дня возможно выпадали выходные. Но это не мои проблемы если у вас зачисление так долго проходит!!! Я так понимаю мне подавать в суд нужно на ваш банк или лучше заитересовать СМИ моим вопросом???
OTP Bank
Ответ банка
23 декабря 2014, 11:44
Добрый день, Евгений. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам подробности на адрес pr@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо!
Man75 18 декабря 2014, 20:07
… Я, являясь, клиентом банка, в последние полтора года, очень недоволен работой банка- как в части зачисления внешних платежей из-за рубежа, так и проблем с использование средств после закрытия кредитной ПК Виза. Что за ..«Шубу» вы приобрели??
OTP Bank
Ответ банка
22 декабря 2014, 17:47
Добрый день! Транзитным периодам характерны некоторые неудобства, однако, как правило, результаты себя оправдывают. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо!
без оценки
tshvets 18 декабря 2014, 11:23
Добрый день! Я держатель платежной карты Мастер Кард в валюте ЕВРО (карта выпущена в Украине). 15.12.14 я сделала покупку билетов через интернет в валюте USD. По выписке от 17.12.14 вижу, что при конвертации банк применил курс EUR/USD — 0.9646 (при том, что средний мировой курс сейчас 1,24). В результате примененного курса (0,9646) цена билета из USD 483.56 превратилась в EUR 501.30 (!!!). Т.е. по курсу банка получается, что валюта Евро дешевле доллара. Мои потери на этой операции составили 110 ЕВРО (!!!).

Прошу объяснить какой алгоритм расчета применятся при подобного рода операциях.

С ув., Татьяна
OTP Bank
Ответ банка
24 декабря 2014, 11:20
Добрый день, Татьяна. Являясь коммерческой организацией, ОТП Банк устанавливает тарифы на свои услуги в зависимости от коньюктуры рынка и реальной стоимости ресурсов. Текущие курсы списания валют по карточным счетам всегда доступны на сайте банка — ru.otpbank.com.ua/privateclients/pay-cards/currency-converter-cards.php, а также их можно узнать, обратившись в Службу информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Skype otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Спасибо!
без оценки
billybons74 17 декабря 2014, 12:26
Пришла по почте карточка с инструкциями по активации. Написан номер телефона, по которому нужно позвонить. По этому номеру говорят, что номер поменялся, дают другой. Вопрос первый. Вам тяжело перепечатать листовки с новыми номерами? Или Вы не считаете нужным? Дальше, звоню по этому номеру, начинается стандартная процедура «разговора» с автоответчиком, где он просит нажать клавишу, нажимаю клавишу, автоответчик на неё не реагирует, повторяет все инструкции сначала. Второй раз происходит то же самое, потом третий раз. После того, как я третий раз нажимаю то, что это недоразумение просит, оно мне говорит «до свидания, спасибо за звонок!» короче, пообщались )). У меня второй вопрос: в принципе, я знаю, что у вас работники банка далеко не профессионалы. Но хотя бы найдите техника нормального, который вам все настроит!!!
OTP Bank
Ответ банка
17 декабря 2014, 13:54
Добрый день! Обращаем Ваше внимание на то, что для удобства клиентов внедрены альтернативные каналы коммуникации с банком. Помимо телефонных номеров 044 498-88-44 (с 8:00 до 21:00, без выходных) и 0-800-300-031 (з 8:00 до 21:00, без выходных, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные). Соединениться с Информационным центром возможно по Skype: info_otpcredit или же изложить Ваш вопрос либо оставить свои контакты, чтобы с Вами связались по E-mail: cc@otpcredit.com.ua. Спасибо!

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.75
USD 39.35 39.85
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.75
USD 39.35 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝