×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.98 |
| USD | 42 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Успокойте своих работников!
Комментарии (2)
доброг дня
Комментарии (1)
Хронически «залипают» деньги на транзитных счетах при переводах между своими счетами
После этого принял решение прекратить сотрудничество с банком и постепенно закрывают имеющиеся карты и счета.
Закрыл две карты: гривневую и валютную. На момент закрытия на гривневой было что-то около 300 гривен плюс 100 грн. неснижаемого остатка, на валютной было несколько центов плюс 5 долларов неснижаемого остатка. После положенного срока ожидания (не помню точно месяц или чуть больше) счета было полностью закрыты, деньги со счетов списаны включая неснижаемый остаток. Однако на мои текущие счета эти деньги «не дошли».
Когда были проблемы с депозитами деньги волшебным образом находились на следующий день после жалоб в службу поддержки. Сейчас же даже это не помогло, также не помог и визит в отделение — мне предложили подождать до завтра. Но с того завтра прошла почти неделя, а деньги так нигде и не появились: ни на текущих счетах, ни на других моих счетах.
Комментарии (1)
Не советую данный банк!!!
Комментарии (6)
Увага !!! ні в якому разі НЕ користуйтесь кредиткою ОТП БАНКУ
Комментарии (2)
БАНК НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ
Написать комментарий
Гнилой банк
Комментарии (1)
Всё очень очень плохо
Мы больше НИКОГДА не будем иметь дело с этим банком, я расскажу всем своим знакомым, друзьям и коллегам об этой ситуации.
СПАСИБО Otp банку за измотанные нервы и потраченное время!
Комментарии (5)
Почему даже в мелочах плохо?
Комментарии (8)
Самый ужасный банк Украины
звонили на протяжении нескольких месяц мол оплатите, ато будем звонить.
А сегодня позвонил номер 093 170 14 51 почти в 8 вечера, и так пьяным голосом надо оплатить эту «смешную сумму», я в гугл а это номер коллектора!!! прям как в начале 90-х
Чтоб вы закрылись!
п.с. Я приватбанку должен больше 100000 гривен уже около 10 лет, ито не звонят!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ.
Комментарии (5)
Не рекомендую OTP!!! Жулики и мошенники!
Комментарии (2)
Найгірший банк України
Комментарии (1)
Кредит
Хотів побажати наступним клієнтам банку не ставати ними…
Комментарии (3)
Плохое обслуживание
Написать комментарий
Единственный банк который разочаровал
Сегодня 12 января, хотела закрыть кредит, досрочно.
Приехала в отделение, персонал очень доброжелательный. Уделили время.
Но у меня ШОК от условий банка, погашение суммы в кассе ТРЕБУЮТ 40грн за внесение задолженности, процент комиссии.
Хотела выписку приобрести о закрытии кредита сумма составляет 200-250 грн досрочно.
Впервые столкнулась с таким банком и такими расценками.
Такое ощущение что это не банк а попрошайки с принудительной наценкой.
Никогда больше не буду брать в этом банке кредит.
Комментарии (1)
Обалденно не выгодные условия кредита со скрытыми условиями. НЕ БЕРИТЕ!!!
Написать комментарий
количество звонков и судебные угрозы при небольшой задолжености - Отзыв о OTP Банк
Около трех лет назад открыл у них карточный счет, обговорили условия «абон. плата 2/грн. в месяц».
Спустя некоторое время, в жизни прошли некоторые изменения, поехал работать заграницу.
Перед отъездом вспомнил, что в меня есть карта по которой есть абон. плата, и до конца срока действия карты остаётся примерно год. Пополнил ее с запасом, что бы денег на абон. плату хватило до конца действия карты, так как комиссия с другой страны за перевод была большая.
Сразу через нескольких дней после окончания срока действия карты мне начали поступать звонки, по 10 раз в день а то и более. Мол у меня задолженность по счете. Даже оставляли сообщения с угрозой обратиться в суд… Оказалось что абон. плата выросла, деньги списывались в минус. Выяснил через email с тех. поддержкой, что на моем счете образовался небольшой минус примерно в 35 грн., хотя ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗВОНКОВ БЫЛО ЧТО Я ДОЛЖЕН КАК МИНИМУМ НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ. У МЕНЯ ОДНО ПОДНЯТИЕ ТЕЛЕФОНА В РОУМЕНГЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВСЯ ЭТА ЗАДОЛЖЕНОСТЬ.
Обратившись в техподдержку меня проинформировали суммой задолженности и то что счет закрыть они не смогут даже после пополнения. Для этого нужно ехать лично или слать заявление почтой. Пополнять не стал, звонки продолжались.
Спустя некоторое время, у меня получилось приехать в Украину, посетил их банк и Я ОЧЕНЬ РАД ЧТО ИЗБАВИЛСЯ ОТ СЧЕТА В ЭТОМ БАНКЕ. Так как держать счет в этом банке считаю ниже человеческого достоинства. Что самое интересное что сумма долга оказалась всего ВОСЕМЬ ГРИВЕНЬ, так как на счету были внесены заблокированные 25, хотя как я уже говорил по количеству звонков казалось что я должен НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ. СОЛИДНЫЙ БАНК ПРИ ТАКОЙ ЗАДОЖЕНОСТИ СЕБЕ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ЗВОНКОВ ТАКОГО ПРОСТО НЕ ПОЗВОЛИТ.
Кстати для информации, 2 отделения этого ба́нка в моем городе уже пропали(закрылись), осталось только одно. Если б ЗАКРЫЛОСЬ и ПОСЛЕДНЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ В МОЕМ ГОРОДЕ, пришлось бы ЕХАТЬ В ДРУГОЙ ГОРОД, з
Комментарии (2)
Ужасный банк! Не рекомендую!
Комментарии (1)
Получил зарплату- поделись с банком
Написать комментарий
Рад, что более не являюсь клиентом этих товарищей
Нам щиро шкода, що ми не змогли відповідати Вашим очікуванням.
У відповідності до п. 55 розділу V Положення про здійснення банками фінансового моніторингу, затвердженого Постановою Правління Національного банку України від 26 червня 2015 року N 417, Банк зобов'язаний підтверджувати вжиті заходи щодо ідентифікації, верифікації, вивчення клієнта (уточнення оцінки, фінансового стану), уточнення / додаткового уточнення інформації про клієнта, поглибленої перевірки клієнта, наданої клієнтом / представником клієнта / особою, від імені або за дорученням чи в інтересах якої проводиться операція, інформації на підставі офіційних документів та/або інформації, одержаної від клієнта і засвідченої ним.
Зважаючи на вищезазначені положення, з метою виконання вимог законодавства з питань фінансового моніторингу, було запропоновано заповнення та підписання опитувального листа. Анкета фінансового моніторингу повинна відновлюватись кожні 3 роки. Наголошуємо, що інформація, яка надається клієнтом банку є банківською таємницею відповідно до законодавства України (ст. 60-62 Закону України «Про банки та банківську діяльність») і не підлягає розголошена третім особам, за винятком випадків, прямо передбачених чинним законодавством України.
Написать комментарий