Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igor Chekushin 31 августа 2018, 16:22
Приложение OTP SMART — сырое до кошмара, нет интуитивности в интерфейсе! Банально перевести деньги на карту другого банка съело пол часа времени. Просто возьмите и скопируйте Приват24 и как минимум отзывы по OTP SMART будут луче, хотя я почитал отзывы других людей — так тут проблем туева гора.
Олег Сильвестров 31 августа 2018, 12:44
Проблема: баланс карты отрицательный, хочу пополнить свой счет по номеру карты, которую забыл дома.

Во время звонка в поддержку, чтобы мне узнать номер моей же карты спросили всю информацию обо мне (это же супер-секретная информация (16-значный номер карты), которую я раздаю всем желающим пополнить мою карту), также спросили слово-пароль, единственный вопрос, который смутил — регистрация (временная, регистрировался давно на съемной квартире, адрес помню только примерно). Но, учитывая, что я знаю все ответы на все вопросы, кроме этого, номера СВОЕЙ карты я так и не получил.
Потратил на все около 1 часа своего времени:
1. 20мин — разговор по Skype + идентификация личности (конечно же я ношу все документы с собой, кроме карты)
2. 20мин — ожидание ответа в чат-поддержке, которая меня отправила звонить в поддержку по номеру телефона
3. 10мин — то же самое, что и вариант №1, только документы под рукой.
4. 10мин — написание этого отзыва.

P.S. номер карты я так и не получил.

Конфиденциальность — (5), Удобность — (-4), итог — (1)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nazaret Nazaret 30 августа 2018, 2:30
Деньги перевелись но не поступили с карти на карту
Минфин
Ответ администратора
31 августа 2018, 18:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Максим Y 29 августа 2018, 16:36
Отделение по адресу: Киев, ул. Костянтиновская, 15
Обслуживаюсь в банке (отделение подольское, Константиновская, 15) уже около пяти лет, перевел в него счета (ФОП и физлицо) когда были подозрения на нежизнеспособность предыдущего, с российскими корнями.

И после этого на протяжении почти четырех лет не мог нарадоваться на то, как все хорошо и беспроблемно работает: документы на валютный контроль можно в банкинге загружать, валютные операции понятные, комиссии по юрлицу небольшие, премиум-менеджер, доброжелательные сотрудники и отсутствие проблем с наличкой в банкоматах в смутные времена 2013-15 годов.

Но 2017 год для банка и отделения стал почему-то переломным, начиная с сентября начались непонятные мне явления:
— письма в налоговую о нарушении валютного контроля (нарушений не было, документы были предоставлены в банк вовремя, что мне каждый раз подтверждал операционист(?) Вадим Кекух), письма слались и продолжают слаться уже ровно год, раз в 2-3 месяца приходится ходить в налоговую и доказывать, что нарушений не было;
— некорректная информация о тарифах и услугах (от премиум-менеджера Виктории Романенко и от КЦ банка);
— рассмотрение чарджбека — все как написано, спустя шесть месяцев вернули деньги (транзакция была в долларе, вернули на гривневую карту по старому курсу, курсовая разница ~$200), спасибо что хоть вернули;
— конвертация из гривны в гривну — 1.5% (валюта операции гривна, карта — гривна, сумма списания на 1.5% больше суммы транзакции).

И, вишенкой: 18.05.2018 банк без уведомления заблокировал мои карты физлица «по техническим причинам». (неофициально было мне сообщено, что они не смогли их подать в налоговую). Моя просьба официально сообщить причину блокировки была просто проигнорирована.

По итогам:

1. Банк заморозил немного моих денег на «моих» счетах, снять их или вернуть на ФОП я не могу, т.к управление счетами блокировано, так же этого не смогла сделать менеджер при моем визите в банк;

2. Банк продолжает списывать с меня плату за пользование услугами (смс-уведомления, премиум-пакет, и т.д);

3. В результате не до конца понятных мне манипуляций дематериализовалась сумма, которая была в блокировке на момент блока карты (залог за аренду авто), судя по выписке на сегодняшний день — я этих денег никогда не зачислял на карту, а старой выписки, увы, не сохранил;

4. После блокировки кредитной карты банк списал с нее 200 гривен и начал уведомлять кредитные бюро о просроченной мной кредитной задолженности, хотя до блокировки карта была в плюсе (проблема «решилась» тем, что спустя три месяца после моего письма об этом, мне таки «вернули» эти 200 гривен обратно на счет, без объяснения причин своего поведения);

5. На мое письмо с просьбой вернуть заблокированные деньги в сумме ХХХ переводом на счет ХХХ с назначением платежа ХХХ (что в моем понимании является платежным поручением) банк спустя 2.5 месяца, после бесконечного числа моих, порой гневных, звонков и нескольких визитов в банк к начальнице отделения Алине Кинаш ответил что он очень рад тому, что я их клиент и на мой заблокированный счет мне вернули 250 гривен за неиспользованный период действия премиум-услуги, но через 2 дня с этого же счета спишут 1100 гривен за услуги, которые мне не оказываются (письмо, датированное 14 августа, мне соизволили таки прислать 28 августа после моего звонка управляющей отделением). Все остальные требования были проигнорированы.

6. Писать письмо в налоговую о том, что предыдущие письма о нарушении валютного контроля были ошибочными, банк отказался (Кекух такие письма писать не уполномочен, а Кинаш «обязательно перезвонит как только что-то выяснится»);

7. Предоставить письмо для УБКИ и других рейтинговых агентств банк не может (нет такой формы, а произвольную форму сотрудники отделения подписывать не имеют права).

Ну и в целом, если о себе не напоминать — о тебе с радостью забывают и продолжают списывать деньги за что-нибудь, например за смс-уведомления по заблокированным картам.

На сегодняшний день по телефону и email\viber мне отвечать перестали, мои звонки игнорируются и Кинаш и Романенко.
RosMeksikos 29 августа 2018, 11:45
Отделение по адресу: Киев, ул. Михайловская, 2
В очередной раз проблемы с ОТП, устроился на работу, в компании Зарплатный проект ОТП банка, пришел сделал карту, спустя 10 дней смс не пришла о ее готовности, звонил самостоятельно узнать или готова, сказали да. Пришел на отделение вручили конверт и карту, без договора, думаю ну ладно не нужен он мне. Спустя время решил воспользоваться ОТП смартом, звоню на горячую линию узнать логин и пароль. Все верификация пройдена все ок и тут мне оператор спрашивает о актуальности номера, который был подвязан к ОТП смарту когда я открывал доллоровый счет в банке(2017 году и закрыл его в том же году из-за ужасного обслуживание и отсутствия поддержки карты по всему миру, украли карту в Голландии, сиди голодай и думай как ты вернутся в Украину что бы забрать новую карту), говорю он же не актуальный у меня другой номер который я оставлял сотруднице при оформлении карты, на что мне оператор говорит что новый номер для смс уведомлений, а старый номер к ОТП смарту и мол когда я закрывал счет долларовый то надо писать еще отдельно заяву для закрытия ОТП смарт так как это ОТДЕЛЬНАЯ программа, если ее не закрыл в ней остается вся старая информация и вам придется идти СНОВА в банк для замены номера. Зачем тогда брать новый номер при открытии счета и не подливать его к Интернет банкингу не понятно. Хотя удивляет только одно, как такой ужасный банк с таким колличеством негативных отзывов еще находится на плаву. Не кому не рекомендую, если устраиваетесь на работу и там будет зарплатный проект ОТП, лучше сразу меняйте место работы. Теперь для того что бы оплатить кредит, придется брать выходной и ехать в банк для замены номера. Спасибо за нанесение материального и морального ущерба. Благодаря вам, буду менять место работы и досрочно закрывать кредит. Мрак сплошной.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ultra Tovarisch 29 августа 2018, 6:54
Взял телефон в кредит. Соответственно, не мог забрать его из магазина, пока банк не перечислит деньги. Звонил, узнавал, когда будет перечисление, сказали «сегодня-завтра». Позвонил «завтра»вечером (которое приходилось на третий банковский день), спросил, когда будет перечисление, на что мне ответили: «Ой, оплаты еще не было, сейчас оставлю заявку, в течении дня будет). Не проплатили, а телефон нужен был срочно в поездку. Билет пришлось сдать. Спасибо, отп, от души, больше к вашему говенному банку десятиметровой палкой не прикоснусь.
Минфин
Ответ администратора
31 августа 2018, 18:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Nurka Gremlin 27 августа 2018, 17:11
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 29
Просто продублирую:)
Сегодня столкнулась с ОТП банком. Очень рада, что итог — нулевой. Предварительно очень быстро по телефону связывается оператор, согласует визит в банк, подтверждает, что независимо от отделения и времени, меня примут. Приезжаю в отделение, кроме меня никого, электронная очередь. Минут через 10 узнаю, что менеджер ушла на обед. Жду еще 20 минут. Наконец появляется девушка, которая с растерянным видом говорит о том, что у нее! не работает программа и езжайте в другое отделение. Это уже потрачено 40 минут. Ну ок, уже азарт. Приезжаю во второе отделение, картина повторяется. С разницей лишь, что на номере электронной очереди два оператора, но одна из них заявляет, что она не работает и ожидайте. Через полчаса возвращается менеджер и начинает оформлять клиента, который вне электронной очереди. Еще через 20 минут меня наконец приняли, без каких-либо извинений, объяснений, с каменным лицом и великим одолжением. Пока я мучительно придумывала причину для отказа — проблема решилась сама собой (мой паспорт, он меня уберег) и с банком я к счастью не связалась. Если на этапе оформления банковского продукта такие проволочки, то как банк работает далее? Отделения два: Лепсе и Победы:)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олександр Заяц 23 августа 2018, 15:03
После подачи заявки на выдачу кредита для покупку авто менеджер с банка на протяжении 3-х дней запрашивал документы и справки о доходах поручителей, выписки с банка о з/п, после того как все документы были предоставлены — получил отказ.
В итоге потерянное время и нервы.
Julia Pendrak 22 августа 2018, 11:41
9 серпня завітали до банку міста Стрий, відділення на вулиці Шевченка 87.
Так як недуже компетентні були в послузі якою хотіли скористатись, розраховували на допомогу персоналу.
Але так і не дочекались, непривітність персоналу відчули одразу та ще й не тільки від однієї особи. Це псує враження про ваш банк. Приіхали до вас з Дрогобича, повертатись і радити цей банк нажаль не хочеться.

Бажаємо вам привітного і вічливого персоналу, який завжди буде радий допомогти!
55555zaqw 20 августа 2018, 17:43
12/08 оформила рассрочку. После подписания документов, менеджер мне выдал кред.карту ОТП Банка, со словами, якобы это в подарок… От получения карты я отказалась, и не брала, хотя понимаю что в документах я подписала о ее вручении. Позвонила на след.день на их «жлобский» (потому что платный) КЦ и сообщила что мне менеджер «напарил» эту карту и прошу ее заблокировать… Специалист КЦ сказал что заблокирует, надеюсь это так, потому что никакого уведомления я не получила (понятное дело, это ж не рекламного характера). Сегодня неделя с даты оформления продукта, и блокировки карты, мне уже пришло 4 СМС сообщения (3 с них по КК) при том что она заблокирована. В то время, когда при оформлении рассрочки предложили оплату за уведомления примерно 30 грн./мес., а ту как с цепи сорвались. Лучше пускай «жлобы» потратят эти ДС на нормальный КЦ и откроют бесплатную линию с телефоном +3 0800…
При повторном обращении на службу поддержки, попросила отключить СМС рекламного характера, на что мне ответили что это невозможно!
Отстой а не банк.
Сервис — 0
Адекватности — 0
Категорично не рекомендую!!!
Минфин
Ответ администратора
22 августа 2018, 17:37
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
х х 18 августа 2018, 14:49
Отделение по адресу: Сумы, пл. Покровская, 5
Кредитная карта банка не защищена паролем при обслуживании в терминале!!! Это каменный век.Потеря карты аналогична потере« налички».Карту выдали вместе с потребительским кредитом.Решил перевыпустить именную, пообещали что защита паролем будет, а нет таже проблема и это европейский банк класса А?.. Все телефоны городские отвечает робот какая-то Леся, карту перевыпускали 7 дней пришла в другой город еще 2 дня +.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Колишній клієнт 14 августа 2018, 23:16
Я отримувала заробітню плату на картку отп банку. Коли я звільнилася зроботи, я зняла всю готівку і попросила закрити рахунок. Після цього мені почали надходити дзвінки, про 10 гривень боргу і з погрозами передати мій договір у судові інстанції. На гарячій ліні мені пяснили, що цей борг через смс банкінг. Чому про наявність боргу не можна було сказати, коли я знімала готівку? Я маю дізнаватися про борг, про який я ні сном ні духом, від дзвінків з погрозами і витрачати свій час? Не рекомендую нікому!
user007 14 августа 2018, 9:37
Являюсь клиентом банка более 2х лет. Негативное впечатление о сервисах банка складывалось с первого дня знаковства с ним. Самое ужасное что может быть в этом банке — это пожалуй система интернет банкинга для бизнесса. Она писалась под компутеры 90х годов и с тех пор никаких существенных изменений не произошло. Если вы думаете что сможете пользоваться интернет банкиогом ifobs с любой ОС — вы глубоко ошибаетесь. Только виндовс, только IE не старше 11й, Только ХАРДКОР. Если вы не знаете что такое джава апплеты то обьязательно ознакомтесь перед тем как решите открывать ФОП счет. Интерфейс банкига писался под мониторы 640x480 и с тех пор таким и остался. Вы будете видеть небольшую область экрана с самим сайтом, все остальное -пустота. Банк не тратит никаких средства на улучшение этого сервиса что бы сделать его для обычных пользователей, но зато наверняка тратит огромные деньги на тех поддержку, так как я более чем уверен у этих ребят работы хватает.

Далее — система безопасности входа. О да. Раз в n месяцев ваши сертификаты слетают без предупреждения (да, вход не через логин/пароль а через файлы-сертификаты которые нужно везде с собой таскать), и что бы восстановить доступ в свой кабинет вам надо будет пройти 7 кругов ада — носить заявления в банки, общатся с некомпетентными сотрудниками банка и с тех поддержкой к которой невозможно дозвонится (наверное потому что ни один нормальный человек пользоватся их тех услугами самостоятельно не сможет).

Ах, ну да. И звонки у банка — все городские линии, ни одного бесплатного номера. Так что если у вас что не получается — гоовтесь платить за решение вашего вопроса, ожидание на линии и прочее.

Добавте к этому неудобное время работы отделений, куча бумажек по решению каждого вопроса (ну как же без бумажек в 2049м) которые еще и нужно завозить в отделения.

Банк надежный но не более чем топ 10 других. Думайте сами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Станіслав Фролов 7 августа 2018, 18:34
Отделение по адресу: Полтава, ул. Пушкина, 28
В целом все замечательно, никаких проблем не возникало.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Григорий Лепс 6 августа 2018, 15:37
Отделение по адресу: Полтава, ул. Пушкина, 28
Пользуюсь отп смарт, почему то их програма тупая распознала неправильно мой отпечаток пальца и заблочила смарт. И теперь что бы воозобновить мне нужно назвать сумы последних 2 покупок с числом… ЧТО *** ?? За день может быть до 40 расчётов начиная от кофе и покупкой чего то существенного!!!
Минфин
Ответ администратора
8 августа 2018, 17:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Neit . 5 августа 2018, 13:54
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Каменецкая, 54
Хотел взять рассрочку под 0% на товар в comfy. Привели к сотруднику, она ничего не знала как сделать, всё время подзывала сотрудников других банков, так как она «не умеет пользоваться этой новой программой». Навязала про то, что бы соврать о моём рабочем месте(мол я уже год работаю на фирме не официально, хотя это не так), обосновывая, что никто не проверяет. С горем пополам отправили запрос, ответа так и не поступило. Банк игнорирует.
Marisa Bell 3 августа 2018, 16:58
Это просто 7 кругов ада нужно прости что бы открыть счет ФОП и получить карту физ лица. Моя история такова. Не буду писать про сказки, что мне рассказывали сотрудники, продавать свою продукцию они точно не умеют, преподносят всю информацию так, что у тебя просто нету вариантов (Счет ФОП к нему нужно карту и только Premium, других вариантов нету).
Самый ужас, это приготовтесь к тому что при подключение клієнт- інтернет-банк OTP Online, вам нужен ТОЛЬКО ноут на Windows, на MacBook ничего не получиться!!! Я подключала программистов, пробовала разные браузеры и у меня ничего не получилось=(
Потом приготовьтесь к длинным очередям и игнору со стороны кол операторов. Мне все время отвечала Леся и через пару минут музыки она счастливым голосом говорили «Досвидание».Я дозвонилась с 5го раза. А знаете что я хотела, хотела подключиться к ОТП смарт. Оказывается это еще в отделении когда мне выдавали карту, должны были спросить у меня, нужен ли мне ОТП смарт. У меня ЕСТЕСТВЕННО никто этого не спрашивал, и я об этом не знала. После 5го звона мне повезло милая девочка рассказала как все сделать.
Ищу новый банк! Как ФОП я не хочу с ними сотрудничать и ВАМ не советую
Lyudmila Tsynitska 2 августа 2018, 21:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Раиси Окипной, 4
Здравствуйте! Вчера была в отделении ОТП банка в Киеве, расположенного на ул. Раисы Окипной 4. Пришла по вопросу оформления кредита наличными. Хочу поблагодарить за работу Викторию. Если говорить о клиентоориентированности — это как раз о ней. Работает оперативно. Приветливая, не «дежурная» улыбка. И к вопросу выдачи кредита относится с большим участием. Все объяснения лаконичные, точные.
Конечно кредит — не депозит, позитива мало. Но от общения с Викторией действительно получила удовольствие. Все нарисованные звездочки — Виктории и кассиру :)
JediMax 1 августа 2018, 16:52
Сайт интернет банкинга у ОТП вполне нормальный. Есть, конечно, и получше, но и таким вполне можно пользоваться.
Единственное, что меня сильно расстраивает, это невозможность сделать сразу несколько проплат за раз. Например, мне надо пополнить несколько моб. телефонов. Для этого надо для каждого пополнения ждать смс с подтверждением. Довольно неудобно.
Ещё я не нашёл возможности назначить автоматические оплаты по расписанию. Например, моб. телефон пополнять на 100 грн каждый месяц десятого числа.
Jasonk 31 июля 2018, 17:45
Находясь за границей я ждал начисление средств на свою карту.
Проверить баланс кроме как через приложение возможности не было. Но в самый неподходящий момент а именно 30 и 31 июля, у ОТП отказался работать мобильный банкинг, ни проверить баланс ни перевести средства не представляется возможным.

Единственный способ был, это в приложении моно банка пополнить карту с ОТП-карты…
Но спасибо ОТП что лишили меня и этой возможности.((
Удалось перевести 100грн, потом при вводе большей суммы, мне заблокировали карту. Оставив меня без денег.

Прислали сообщение, карта заблокирована, позвоните по номеру указанному на карте… при том что в роуминге у меня только интернет…
А на секундочку звонки в поддержку ОТП платные в Украине, что уже говорить о звонке из-за границы.

Спасибо ОТП за отличный сервис…

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝