Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Anna Kazymyrova 5 декабря 2018, 11:46
Отделение по адресу: Киев, ул. Левка Лукьяненка, 18
Отделение в Киеве, ул Тимошенка 18 — жуткая скорость обслуживания. Получение готовой карты заняло более часа ожидания. В зоне ожидания 6 стульев и 12 человек, один операционист обслужил за полчаса 2 чел. Поключился второй, чуть сдивнулось, но более часа — это жесть. Два операционных окна не работают.
Anonim39 1 декабря 2018, 22:26
Хотела бы оставить отзыв!!! В отделении Столичное, на Большой Васильковской, открылся премиум банкинг, о чём я узнала по телефону!!! Лично была приглашена персональным менеджером примиум, на встречу, Менеджер помог решить все вопросы. Когда была заграницей, также была на связи с менеджером и банком, перевела сумму денег, получила всю не обходимую информацию в кратчайшее время, решила все, все вопросы!!! Советую премиум банкинг, это очень удобно, персональная Линия, персональный менеджер и самое главное отношение банка!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kupec7kyj 27 ноября 2018, 17:40
За то что пользуюсь простой карточкой 80гривень! Когда в других у меня золотая 20гривень в месяц!
Андрей Клязника 22 ноября 2018, 12:00
Нікому не раджу мати справу з цим банком, по перше при оформленні кредиту працівник банку зауважила що смс інформування безкоштовне, але по завершенню виплати виявилося, що ця послуга коштує 40 грн в місяць, і кожного місяцю ти платиш 40 грн за смс з повідомленням про стан рахунку… брєд, по друге цю послугу відлючити і сам рахунок закрити є можливість тільки у відділеню банку, а це саме Київ, Чернігів. Кредит виплатив 4 місяці назад плачу тільки за смс які ж сам банк і відправляє.
Минфин
Ответ администратора
24 ноября 2018, 9:43
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Dobivatel 20 ноября 2018, 9:47
Очень удобное приложение ОТП Smart для телефона, но новечку понадобится время чтобы разобраться. Так как, при проведении операций через приложение, я долго не мог понять, что нужно делать чтобы продолжить и подтвердить введенные данные. Оказалось что вверху справа находится маленькая стрелочка для продолжения.
Пожилание — расположите кнопку для подтверждения ввода данных в нижнем правом углу и сделайте ее больше.
Ну а так в целом все — «Ok», транзакции проходят мгновенно.
По поводу условий ощадного вклада — в отличии от копилки «Привата», начисление процентов не слетает после частичного снятия средств.
Через приложение ОТП Smart очень удобно закидывать-снимать средства с ощадника, зачисление и снятие происходят почти мгновенно даже в выходные.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Руслан карпа 19 ноября 2018, 23:29
Змушений користуватись послугами банку лише через зарплатню, нікому нераджу без вагомих причин звертатись до даного банку, гроші неможливо зняти/росплатитись протягом 1-3 годин після їх зарахування на картку, що до управління рахунками а тел. режимі так швидше в банк сходити. Додаток окрема тема, постійно глючить, функціональність мінімальна.
Минфин
Ответ администратора
23 ноября 2018, 15:31
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 23.11.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами OTП Банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ludmila Sprinchak 19 ноября 2018, 14:15
Взяла кредит. Все проплаты делала во время, чему есть подтверждающие документы. И в конечном итоге мне насчитали какой-то долг. То просрочку какую то придумали, то обслуживание Карты На мои обращения по решению этого вопроса ни кто и никак не оотреагировал. Писала три заявы и одну жалобу.
Минфин
Ответ администратора
22 ноября 2018, 10:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Стефан Цвейг 18 ноября 2018, 14:09
Колл-центр на городском номере. какого фига?
Как зарегистрироваться в отп смарт вообще не понятно. такое все допотопное. как будто в 2000 год попал.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kalluri 15 ноября 2018, 15:37
4 года обслуживал счет ЧП, никогда не было проблем с блокировками, с деньгами, все работало как часы в этом плане. Из того что печально — невозможно дозвониться в колл центр днем в будни, мало отделений и банкоматов, не хватает мобильного и интернет банкинга, большие очереди
Минфин
Ответ администратора
19 ноября 2018, 18:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Андреевич 13 ноября 2018, 15:24
Никогда не пользовался кредитной картой, т.к. знал, что бесплатных денег не бывает и в каждом «бескомиссионном кредите» есть маааааленькие нюансы, о которых, как правило, молчат.
Неожиданно понадобилось 2000грн. Решил попробовать. Снял деньги, через пару недель пополнил на ту же сумму.
Зашел в приложение OTP-SMART. сформировал выгрузку — все чисто. Долго нет. Вот, думаю, нормально.
Эх нет, через время приходит СМС о долге 18грн, проверяю опять приложение — ну ничего не тратил, в выписке ничего нет. Начал звонить. Оператор ответил, что надо было выписку выводить не на экран телефона, а на e-mail, тогда там подробно будет описано. А на экран твыводит не полную информацию!
Вопрос №1 — а зачем тогда в Приложении функция, которая работает не корректно?
Далее мне объяснили, что сумма 18грн — это % за снятие наличных.
Я спросил, а почему тогда Приложение не показывает эту сумму? Ответ — вы когда оформляли карту, должны были ознакомиться со всеми условиями.
АБАЛДЕТЬ!
вместо того, чтобы настроить корректно-работающее Приложение, вся вина перекладывается на клиента.
Вот это сервис, прям Европа!
Вопрос №2
Мне не понятно, если 5% от 2000грн — получается 10грн комиссии, а насчитали 18грн.
Но не суть, у меня нет времени разбираться по каждой дополнительно насчитанной гривне, главное что я сейчас пополню остаток и больше никогда не буду пользоваться услугами банка обманщика.
Пост в ФБ обеспечен!
Никогда не посоветую друзьям услуги этого банка!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Даниил Троцкий 12 ноября 2018, 11:35
Ужаснее банка ещё не встречал. Постоянно разводят на деньги, уже и личные средства на кредитку положил, с них плачу кредит через приложение, так эти машенники и тут умудрились 13грн. снять, только получил СМС звоню сразу хочу закрыть её нафиг, уже 24 говорит накапало! С *** вообще! На карте было +2грн.личных средств. И это не первый случай. Перед этим они мне не правильно указали дату оплаты, и штрафовали каждый месяц по 150грн. А главное так всё у них красиво, недоебешся! К персоналу притензий нет, это ваша работа, вы врёте по приказу так сказать. Совет для людей, невкоем случае не связывайтесь с этим банком. Очень бесит их отношение к клиентам, разводят как малодых!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vasya4 9 ноября 2018, 5:12
Представители банка в магазинах(в моем случае Эльдорадо) лживые обманщики, идут на разные ухищьрения што бы заманить клиента!!! Оформляют %кредит и «забывают» уточнить что услуги банка стоят 300гр.А ты потом получай смс-ки и звонки счастья, оплачивай пеню, бегай по банкам решая вопросы(и да после посещения данного банка могу сказать что персонал самого банка, отвратителен, холоден, безразличен и безчеловечен). У меня сложилось такое впечатление, что это все одна большая поутина, лгут, обманывают, лишь бы заполучить жертву, скачать с нее по больше денежек. НИ КОГДА И НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕТЬ ДЕЛО С ЭТИМ БАНКОМ!!!
Maria22011990 8 ноября 2018, 15:57
Найгірший банк, з яким я зіткнулася. Взяли розстрочку, без % і комісій і тут приплили… Оформляється ще в них «СКИДОЧКА» щомісячний платіж — 40грн, про які в смс повідомленні не інформується, і вона начисляється і після погашення кредитної лінії поки не погасити кошти «СКИДОЧКИ». Мені начислили в кінці ще 80 грн, але для погашення до сплати 137, звідки.чому???? Ще й працівник каже, що можете не платити, правильно, може через 40 грн зайдеш в заборгованість на тисячі. ЖАХЛИВИЙ БАНК!!!
Vera81 6 ноября 2018, 14:05
Пропали деньги с карточки в сумме 400 грн, посчитала все покупки которые я совершила, не достаёт 400 грн, сумма не маленькая.
Grave Digger 6 ноября 2018, 8:38
Отделение по адресу: Ровно, ул. Симона Петлюры, 14-А
При сплаті по кредиту у відділенні м.Рівне по Грушевського не отримав чека з терміналу, що знаходиться в приміщенні самого банку… На прохання пояснити в чому проблема та видати хоч щось для підтвердження правильної сплати суми почув гнівну відповідь про «чекайте 2 дні» і приходьте ще раз… Ні смс з підтвердженням оплати… нічого… навіть слів вибачення за незручності… Забув про цей банк і всім буду радити обходити його стороною
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yuryar 3 ноября 2018, 16:05
В мае 2018 года были украдены бонусные балы Master Card Rewards. На письменное обращение в банк никакой ответной реакции. На звонки и банк и Master Card Rewards отвечают, что видят зарегистрированное обращение и ответ дадут в «ближайшее время». Но фактически за пол года ничего не сделано, что, скорее всего, свидетельствует о том, что банк и Master Card Rewards покрывают схему воровства балов и личного обагащения своих сотрудников.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Taras Dooom 31 октября 2018, 13:29
Отп банк відмовляються видавати власну ж картку Уплата. Спочатку представники кол-центру банку, що у відділенні допоможуть в оформленні картки Уплати. Після звернення до Івано-Франківського відділення банку, вони не знали про даний продукт і відмовили заповнити заявку на картку
CrazyDriver 28 октября 2018, 11:43
Программа Master Card Rewards от ОТП банка — самая жлобская среди всех. Недавно из каталога убрали почти все сертификаты, за которые можно было купить бензин или пополнить мобильный или что-то реально нужное. Оставили один никому не нужный отстой. При этом в других банках эти сертификаты есть!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
55555zaqw 23 октября 2018, 12:27
При оформлении рассрочки в магазине, оформили КК карту, сказал что в подарок, менеджер пообещал ее закрыть, потому что я отказалась ее забирать.
Сразу же позвонила в КЦ, заблокировала, и сообщила, что у меня ее нет на руках.
С Августа месяца банк меня уже заспамил своими СМС уведомлениями по поводу пользования их НИКОМУ НЕ НУЖНОЙ КАРТЫ, а сегодня и вовсе позвонили в рабочее время…
Моему терпению пришел конец, позвонила очередной раз на КЦ ДЛЯ ДИНОЗАВРОВ (потому что 21 век а он у них до сих пор платный), попросила отключить все уведомления, они сказали что по стандартах (которые я подписала) они их НЕ отключат. Попросила оставить жалобу на менеджера который мне ее оформлял (что не уведомил заранее об оформлении доп. продукта), отказались, ссылаясь сначала на то что они не знают кто оформил данный продукт, нужно было дать им ФИО менеджера, а после и вовсе сказали что это был брокер магазина, мол, жалуйтесь на магазин. Сразу же нашли выход из сложившейся ситуации в свою пользу. У этого менеджера была наклейка банка на ноутбуке, на столе все свидетельствовало что он работает на единый банк, бейдж.., рядом размещены столы банков-конкурентов, и при встрече он не представился…

К сожалению, не имею возможности прийти в отделение и закрыть данный счет.(((

Ранее я уже писала пост об этом банке.., хочу еще раз предупредить/уберечь будущих клиентов.
К тому же, у этого банка нет конкурентных продуктов, которые могут как-то выделиться среди других банков, и заинтересовать Вас.

ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБИРАТЬ ДРУГОЙ БАНК, НЕ ВЫБИРАЙТЕ В ПОЛЬЗУ О_Т_П!!!
Eлена Костюкович 16 октября 2018, 22:58
Отделение по адресу: Одесса, ул. Преображенская, 59/61
Добрый вечер! Город Одесса отделение банка расположено на Преображенской 26 сентября я снимала деньги и заберите карту и получите деньги аппарат завис Карту получила деньги нет Подошла дежурная зафиксировала эту ситуацию и сказала что он сегодня глючить постоянно Операция прошла мне предложили написать заявление Карточки и пенсионного было не достаточно меня погнали домой за паспортом Я написала заявление и попросила выдать деньги через кассу Мне оказали и сказали что ответ будет через дней 5 Я пришла 3 октября и и спросила вернули мне деньги потому что в первых числах я получаю вторую часть зарплаты Я 03 октября получила деньги за 26 сентября Вторю часть жду их нет я внимательно следила за сообщениями Я пришла в 16 октября у меня две см деньги поступили 05 октября а 08 октября я их сняла. Я возмутилась потому что я их не снимала. Меня отправили к директору и она мне предложила провести расследование и эта услуга платная за мой счет 200гр Когда завис банкомат я ждала 5 дней бегала за паспортом мое здоровье и время это все и бесплатно. Я пенсионерка и инвалид 2гр я прошу разобрать ситуацию и вернуть мне 400гр. Я оставляю за собой право обратиться в Нац банк.

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝