×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ОТП Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.95 |
| USD | 42.05 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Отсутствие компетентности сотрудникоа колцентра!
В связи с карантином застрял в Германии на неопределенный срок. Логин и пароль в интернет банк забыл. В течении дня 05.04.2020 примерно с 12.00 дня до 16.30 веду бесполезные телефонные переговоры с Коллцентром. Помним что я в роуминге да? Пытаюсь решить просую задачу.
1) Попасть в свой интернет банк (все данные для идентификации предоставил)
2) Перевести деньги с депозита на карточный счет и иметь возможность ими рассчитываться (как то пережить ситуацию).
Карта открывалась специально для использования за границей.
Итог:
1) Из 6-7 сотрудников коллцентра оказался полезен только один.
2) Информация предоставляется безграмотно. Сотрудники не знают и не понимают как технически выполнить ту или иную операцию.
3) Консультируя сотрудники забывают предоставит ВАЖНУЮ в моей критической ситуации информацию и т.д.
Если представители банка следят за отзывами, просьба выйти со мной на связь. Предоставив mail на который я мог бы отправить детальную информацию.
Считаю что по факту переговоров с коллцентром минимум 2х сотрудников стоит уволить и возможно депримировать!
Итог:
В течении 3х часов я таки смог попасть в свой ИБ, и перевести деньги с депозита на счет. Для этого пришлось по рекомендациям «експертов» пополнить карту и сделать в германии две расходных операции, к примеру снять их с банкомата.Что и было мною сделано.
Только после этого сотрудник банка «ощесливил» меня известием что снять деньги с банкомата за границей без комиссии можно только один раз в МЕСЯЦ. А я уже как бы эту возможность потерял… И теперь буду платит…
Хотя я мог рассчитаться два раза в магазине для получения доступа к ИБ и сохранить возможность без процентов снять часть суммы…
Спасибо сотрудникам банка что помогают БАНКУ а клиент держитесь там… сами как-то!
Надеюсь на реакцию со стороны руководства! Оставил жалобу и свои контакты в коллцентре, надеюсь на рассмотрение и информацию о решении!
Для справки сотрудника колцентра пришлось в прямом смысле УПРАШИВАТЬ/ЗАСТАВЛЯТЬ принять жалобу или обращение, это нормально?
Любовь и забота о клиенте, да? Щас…
Комментарии (2)
Знизили ліміт по карті.УУ
Комментарии (2)
Людяність
Райффайзен і Приват, беріть приклад.
Дякую.
Комментарии (3)
*** банк
Також хочу зробити замітку, у мене є бонуси за користуванням вашою карткою, за ці бонуси я можу купити сертифікати в різні локації: сільпо, ватсонс і т.д. Ми живемо в 21-му столітті, скажіть, для чого цей сертифікат потрібно роздруковувати і розраховуватись лише в паперовому вигляді?? В мене на телефоні є цей сертифікат, де є штрих код і всі необхідні дані, але мені кажуть роздрукуйте. Для чого ????? Чому я не можу показати сертифікат в електронному вигляді? Ви ж за здорову екологію, для чого Вам це?? Банк ***, нажаль від вашого банку у мене аж дві картки, обслуговування ***, як і по телефону так і у відділенні банку.
Написать комментарий
Даже не знаю..
Мало того, что очередь из двух человек тянулась ровно полчаса, так мне ещё и отказали в выдаче денег а связи с тем, что система, международная система WU в банке не настроена, как мне сказала кассир, на рублёвые переводы! Вы в своём уме!? Какая разница в какой валюте отправлен перевод! Хоть в тугриках или песо! Что значит система так налаштована!? Представители банка, отвечайте!!!
Написать комментарий
Работает ***
Я прошу вас провести обучение ваших работников по обслуживанию персонала спросила как взять талон потому что не сталкивалась с таким мне так ответили как будто я пришла домой, а не в банк, охранник грубиян.
К сожалению не запомнила имя кассира была блондинка с нарощеными ресницами не попрощалась нечего вот так я закрыла кредит очень приятно спасибо вам…
Написать комментарий
Ростовщики и не более.....
Хотел снять валюту со своего валютного счета. Готовы выдать только в грн. Объясняю им популярно, что грн. в данный момент мне не надо и я хочу снять немного СВОЕЙ валюты со СВОЕГО валютного счета. Нет, только в грн. На вопрос насколько это законно ответить не могут, так же как и сослаться хоть на какой то правовой документ. Талдычат мол это распоряжение руководства. О том, что это МОИ деньги слышать не хотят. И как спрашивается им после этого доверять свои деньги?
В общем решил так — вытяну из них свои деньги и пошлю их нах окончательно.
ЗЫ Чуть не забыл — я у них ВИП клиент…
Комментарии (1)
Відсталий ОТР
Написать комментарий
Працівники банку ***
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Написать комментарий
Террор звонками во время карантина
Написать комментарий
Низкая квалификация.
случай первый: деньги оплачены, оповещение на телефон пришло, через полчаса звонит робот и сообщает, что у меня задолженность и мне необходимо ее погасить. Я, естественно, сразу звоню оператору. Мне ответ — не обновилась информация… Вопрос-это моя проблема? Зачем тратить моё время и нервы на выяснение вашей непрофесиональности? А теперь второй: так как в стране ввели карантин и не особо хочется шастать по городу, решила отложить платёж. И за эти три дня мне позвонили коллекторы (ну или как вы их называете) три раза и, когда уже деньги были внесены, один раз моему поручителю (матери) с угрозами, что я испорчу свою кредитную историю. Сразу позвонила оператору, где зафиксировали сумму и дату платежа и сказали, что уже не будут звонить. Чесно говоря, я в шоке. Ну выслали вы смс, ну наложили штраф, кстати, мне интересно, какой штраф за просрочку уплаты 600 грн по кредиту(ответьте в комментариях, чтобы все знали, за какой мизер поднимается кипишь)? Даже и не надо никаких кредитных каникул, работу свою наладьте и не тратьте ни моё ни своего бестолкового обслуживающего персонала время (за что буду бесконечно благодарна). Кредитную историю мою они испортят… ну-ну… больше никогда не буду пользоваться вашими услугами. И постараюсь максимально поширить информацию.
Написать комментарий
кредит
Отличный банк который выручает в нужный момент)) Оформил холодильник ценой 14000 вроде.
Культурное и профессиональное обслуживание, полное взаимодействие с клиентом и разъяснение всех комиссий.
К слову кредит погашен.
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Комментарии (7)
Непрофессионализм и хамство
Звонит мне барышня, говорит мы подали на вас в суд. Я отвечаю, спасибо что уведомили, больше ничего? — отвечает ничего. Говорила очень грубо. Кладу трубку.
Приходит тут же смс от банка, мол вы отказались платить, платите туда-то и туда. Я в сижу, не понимаю, мне ждать пока суд зафиксирует суму или все-таки платить? Звоню оператору, прошу объяснить. Говорит сейчас переключит на специалиста. Спрашиваю ту самую ненормальную? Она — нет нет, на другого специалиста. Переключает на нее же. Она меня грубо шлет, говорит что средняя зп по Киеву 20к, а я нищеброд и бросает трубку, ничего не объясняя.
Забавный банк. Ну мне же лучше, суд зафиксирует суму а перекупы скинут цену. Спасибо за выгодное предложение банк.
Написать комментарий
Достали своими звонками и вымогательством!!!
Написать комментарий
Кредитные карты ОТП-банка. Вам это не надо.
Почитал местные отзывы. Моя история не такая красочная. Но и прятать ее не стану. Черное нужно называть черным.
К сути.
Заказал себе карту Vodafone Bonus Card еще в далеком 2018 году онлайн. Хотел пользоваться. Кредитный лимит был установлен в 1500грн. Ни пользовался ни разу. Ни единого. В марте 2020 года звонок. Оплатите кредитный долг, а то мы передадим дело коллекторам. Вот это поворот )
Стали поступать другие звонки, отвечать на которые смысла не было. Я уехал на время карантина из Киева, поэтому в отделении пойти возможности не было. Пришлось искать эту карту, а заодно пополнять старую симку. Потому что звонить им на горячую линию нужно со своего финансового номера. А стоимость — согласно тарифу )
Пока искал карту, приходит смс от банка. Ваш кредитный лимит увеличен до 3100грн. Кто вас просил, спрашивается? Или это схема такая, чтобы побольше в минус увести и показать циферки в отчетах?
Делаю выводы. Смс от банка приходят. Последние датировались 18м годом. Значит информирование от банка работает.
Звоню на горячую линию. Выясняю, что первый год пользования кредитной картой был бесплатным. А далее — сервисный сбор в 20грн каждый месяц. И это не входит в отчеты по финансовым операциям. То есть смс банк по этому поводу не обязан отправлять. То есть, пока я не пользовался картой (она даже не активирована), у меня вырос долг. Смешной — 288грн. И мне звонят с угрозой о коллекторах теперь.
Сами решайте, над чем тут смеяться. Я свои выводы сделал.
По большому счету, копеечное дело. Но вопрос принципа и кредитной репутации. Я пользуюсь услугами других банков уже очень давно. Все всегда по договору, как положено. А тут, воскресает нечто с угрозами.
Если есть у кого информация, как отказаться от «предоставленного мне сервиса» по обслуживанию карты (которая даже не активирована), буду очень рад.
С другой стороны, работай нормально связь с клиентом, этой ситуации не произошло бы. Почему мне не сообщили о задолженности, не говоря даже о плате за сервисный сбор по карте? Загадка.
На горячей линии свет пролили на мой счет, к обслуживанию претензий нет. А вот к самому банку…
План. В ближайшее время (насколько позволит карантин) закрыть все вопросы с этим банком.
Вывод. ОТП — плохой банк.
Комментарии (2)
Не выдают доллары США в кассе с текущего счета
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Закрытие счета
Комментарии (1)
не отдают деньги с текущего валютного счета
Такого беспредела не было ни 2008 ни 2014 году — чтоб самовольно отказывать в выдаче — ссылаясь на «сАмалеты не летают» — когда будут летать они не знают…
Буду писать в НБУ…
Но чувствую что там ребята в доле!!!
Больше не понесу сбережения в банк, пускают мхом зарастут но с этими мошенниками не связывайтесь!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
!!Вибірковий!! пільговий період
Комментарии (1)
Банк не выполняет своих обязательств по выдаче денег
После этого обратился письменно в банк и получил ответ цитата:
Доброго дня.
Дякуємо за Ваше звернення.
На поточний момент видача іноземної валюти в касах банку не здійснюється. Отримати готівку можливо лише у національній валюті.
Проблеми з валютою є зовнішніми, через форс мажорні обставини (закриття авіасполучення) фізично немає поставок готівкової валюти. Орієнтовних термінів немає, банк докладає максимум зусиль щоб закрити дефіцит.
З повагою, команда OTP Smart.
цитата конец
Написать комментарий