Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отсутствие компетентности сотрудникоа колцентра!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
38023676 5 апреля 2020, 18:22
Клиент банка, имею валютный депозит.
В связи с карантином застрял в Германии на неопределенный срок. Логин и пароль в интернет банк забыл. В течении дня 05.04.2020 примерно с 12.00 дня до 16.30 веду бесполезные телефонные переговоры с Коллцентром. Помним что я в роуминге да? Пытаюсь решить просую задачу.
1) Попасть в свой интернет банк (все данные для идентификации предоставил)
2) Перевести деньги с депозита на карточный счет и иметь возможность ими рассчитываться (как то пережить ситуацию).

Карта открывалась специально для использования за границей.
Итог:
1) Из 6-7 сотрудников коллцентра оказался полезен только один.
2) Информация предоставляется безграмотно. Сотрудники не знают и не понимают как технически выполнить ту или иную операцию.
3) Консультируя сотрудники забывают предоставит ВАЖНУЮ в моей критической ситуации информацию и т.д.
Если представители банка следят за отзывами, просьба выйти со мной на связь. Предоставив mail на который я мог бы отправить детальную информацию.
Считаю что по факту переговоров с коллцентром минимум 2х сотрудников стоит уволить и возможно депримировать!

Итог:
В течении 3х часов я таки смог попасть в свой ИБ, и перевести деньги с депозита на счет. Для этого пришлось по рекомендациям «експертов» пополнить карту и сделать в германии две расходных операции, к примеру снять их с банкомата.Что и было мною сделано.
Только после этого сотрудник банка «ощесливил» меня известием что снять деньги с банкомата за границей без комиссии можно только один раз в МЕСЯЦ. А я уже как бы эту возможность потерял… И теперь буду платит…
Хотя я мог рассчитаться два раза в магазине для получения доступа к ИБ и сохранить возможность без процентов снять часть суммы…
Спасибо сотрудникам банка что помогают БАНКУ а клиент держитесь там… сами как-то!
Надеюсь на реакцию со стороны руководства! Оставил жалобу и свои контакты в коллцентре, надеюсь на рассмотрение и информацию о решении!
Для справки сотрудника колцентра пришлось в прямом смысле УПРАШИВАТЬ/ЗАСТАВЛЯТЬ принять жалобу или обращение, это нормально?
Любовь и забота о клиенте, да? Щас…

Комментарии - 2

+
0
ViktorSP
ViktorSP
8 апреля 2020, 17:50
#
Это отп банк и его работа.. а были бы в Украине - так Вам бы просто сказали что отдать в валюте не можем - меняйте на гривну, и мы с Вас еще 1,3% (обмен+обнал) заработаем (не считая спреда покупки и продажи)..
+
0
viktoriia6
viktoriia6
10 мая 2020, 13:48
#
Хотела открыть депозит в волюте, сейчас читаю что еще и процент есть при снятии..Вам говорили о процентах?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.75
USD 39.35 39.85
Все курсы банка

Курс валют в ОТП Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42 42.75
USD 39.35 39.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / OTP Bank 💰 / Отзывы о ОТП Банке 📝 / Отсутствие компетентности сотрудникоа колцентра!