Курс валютв ОТП Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.25 | 44 |
USD | 41.1 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение ОТП Банка: Одесса, ул. Преображенская, 59/61
Адрес:
Одесса, ул. Преображенская, 59/61
Телефон:
+38 (048) 730-60-46
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:15-17:30), перерыв: 12:30-13:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Pavel30101992
13 ноября 2022, 17:11
В грудні минулого року захотів купити авто у компанії ВЗМ шиппінг, але не вистачало коштів. Компанія запропонувала кредит від ОТП банку за програмою швидка автівка, а партнерських умовах. Вже на наступний день мені зателефонували з банку та одобрили кредит. Все оформили швидко та зручно. Але якщо б я знав що авто не приїде і мене кинуть то я б ніколи не погодився на ті кляті умови. Зараз банк потребує гроші за авто якого немає. ВЗМ авто шахраї!!! Банк теж шахраї так як видати кредит без застав та страховок в такій сумі звичайно ніхто б не ризикнув, а тут все швидко та зручно. І при тому що зразу банк кинув кошти на рахунок компанії не відкривши мені рахунок на який мали зачислити кошти, а все як по схемі.
Комментарии (4)
1. Оформили карточку быстро, но пароль для входа в личный кабинет мне не дали. 2. Фирма перечисляет деньги на карточку, деньги на карточку поступают и вовремя, но…
3. У моей коллеги по работе, у которой имя совпадает с моим, то есть тезки (у нас одинаковые имена) банкомат сьел карточку и ей сказали, что через неделю ей выдадут другую. Проблема в том, что вероятно сотрудники этого отделения могли закомпанию заблокировать и мою карточку так как имена одинаковые.
Моей карточкой никто кроме меня не пользовался, она и ее данные не были скомпрометированы. Я снимаю деньги с карточки otp банка только в этом отделении. А в этом отделении банкомат уже не в первый раз не дает возможность снять деньги: происходит блокировка и пишут, что лимит уменьшают, и не выдают денег.
Просто обидно от того, что не могу получить свои же заработанные деньги. И при этом после этого приходят смски предлагающие взять кредит.
Кредит я не брала и не собираюсь его брать.
Обидно, что это происходит не единожды. Первый раз- выдали деньги, но через неделю. А сейчас вообще заблокировали карточку без обьяснений.
ОБИДНО, буду ждать аж вторника пока откроется банк, чтоб они мне переоформили карточку, которая была зарплатной со сроком действия до 2023 года.
Надеюсь, что во вторник они быстро решат эту проблему и я смогу быть уверена в дальнейшем хорошем обслуживании и я смогу спокойно получать свою зарплату на карточку.
Комментарии (1)
3. У моей коллеги по работе, у которой имя совпадает с моим, то есть тезки (у нас одинаковые имена) банкомат сьел карточку и ей сказали, что через неделю ей выдадут другую. Проблема в том, что вероятно сотрудники этого отделения могли закомпанию заблокировать и мою карточку так как имена одинаковые.
Моей карточкой никто кроме меня не пользовался, она и ее данные не были скомпрометированы. Я снимаю деньги с карточки otp банка только в этом отделении. А в этом отделении банкомат уже не в первый раз не дает возможность снять деньги: происходит блокировка и пишут, что лимит уменьшают, и не выдают денег.
Просто обидно от того, что не могу получить свои же заработанные деньги. И при этом после этого приходят смски предлагающие взять кредит.
Кредит я не брала и не собираюсь его брать.
Обидно, что это происходит не единожды. Первый раз- выдали деньги, но через неделю. А сейчас вообще заблокировали карточку без обьяснений.
ОБИДНО, буду ждать аж вторника пока откроется банк, чтоб они мне переоформили карточку, которая была зарплатной со сроком действия до 2023 года.
Надеюсь, что во вторник они быстро решат эту проблему и я смогу быть уверена в дальнейшем хорошем обслуживании и я смогу спокойно получать свою зарплату на карточку.
Привет, при очередном снятии денег, 06.12.18г., с карты «Мані на кармані», с меня удержали 28 грн.
По условиям пользования данным видом кредита в Отп-банке, комиссии не начисляются (что очень удобно, когда надо срочно снять наличку). Про то что комиссия не начисляется — информация есть как на сайте Отп-банка так и во всех рекламных брошурках.
Сделал запрос (писал заявление в отделении банка в произвольной форме, так как по словам сотрудников банка таких случаев еще не было) с просьбой вернуть деньги (предоставил все смс-сообщения (смс-банкинг) по датам и времени снятия и начисления средств на счет) и объяснить причину такой ситуации.
Получил ответ: «Вы, 23.11.18г., пополнили, сняли и пополнили счет в один день. Деньги „не смогли адекватно списаться со счета“ (хотя смс-сообщения это опровергают) и поэтому с вас сняли комиссию, за то что вы снимали, якобы свои личные средства». По условиям договора, за снятие своих личных средств, с этой карты, начисляется комиссия. Было такое, сначала внес всю сумму долга (за день до этого, снятых средств), затем через 4 часа снял деньги, и через девять часов внес сумму долга). И все это за один день. Причем, своих личных средств на этой карте не держал.
Этот одиозный ответ, я получил, по мобильному телефону, не официально, от сотрудника Отп-банка, письменного вразумительного ответа, я пока еще не получил.
Смс-сообщения, говорят, что счет был пополнен в полном объеме и задолженности до последнего снятия у меня не было.
За день до снятия с меня комиссии, а именно 05.12.18г., мне пришло смс-сообщение от Отп-банка, что мне доступна вся сумма в полном объеме и можно снять ее без комиссии.
Когда, 06.12.18г., снял не всю сумму, а большую часть, мне пришла смс, что в остатке мне доступно на 28 грн. меньше, чем положено было быть. Вот такой форс-мажор, с заковыкой, получился (по словам сотрудников Отп-банка).
Подытожим: за неправильно настроенное оборудование Отп-банка платит клиент. Вдумайтесь, а сколько таких ситуаций может возникнуть с каждым клиентом этого банка?
Да, и в условиях также не было информации, что за часть снятых средств может сниматься комиссия.
Комментарии (1)
По условиям пользования данным видом кредита в Отп-банке, комиссии не начисляются (что очень удобно, когда надо срочно снять наличку). Про то что комиссия не начисляется — информация есть как на сайте Отп-банка так и во всех рекламных брошурках.
Сделал запрос (писал заявление в отделении банка в произвольной форме, так как по словам сотрудников банка таких случаев еще не было) с просьбой вернуть деньги (предоставил все смс-сообщения (смс-банкинг) по датам и времени снятия и начисления средств на счет) и объяснить причину такой ситуации.
Получил ответ: «Вы, 23.11.18г., пополнили, сняли и пополнили счет в один день. Деньги „не смогли адекватно списаться со счета“ (хотя смс-сообщения это опровергают) и поэтому с вас сняли комиссию, за то что вы снимали, якобы свои личные средства». По условиям договора, за снятие своих личных средств, с этой карты, начисляется комиссия. Было такое, сначала внес всю сумму долга (за день до этого, снятых средств), затем через 4 часа снял деньги, и через девять часов внес сумму долга). И все это за один день. Причем, своих личных средств на этой карте не держал.
Этот одиозный ответ, я получил, по мобильному телефону, не официально, от сотрудника Отп-банка, письменного вразумительного ответа, я пока еще не получил.
Смс-сообщения, говорят, что счет был пополнен в полном объеме и задолженности до последнего снятия у меня не было.
За день до снятия с меня комиссии, а именно 05.12.18г., мне пришло смс-сообщение от Отп-банка, что мне доступна вся сумма в полном объеме и можно снять ее без комиссии.
Когда, 06.12.18г., снял не всю сумму, а большую часть, мне пришла смс, что в остатке мне доступно на 28 грн. меньше, чем положено было быть. Вот такой форс-мажор, с заковыкой, получился (по словам сотрудников Отп-банка).
Подытожим: за неправильно настроенное оборудование Отп-банка платит клиент. Вдумайтесь, а сколько таких ситуаций может возникнуть с каждым клиентом этого банка?
Да, и в условиях также не было информации, что за часть снятых средств может сниматься комиссия.
Добрый вечер! Город Одесса отделение банка расположено на Преображенской 26 сентября я снимала деньги и заберите карту и получите деньги аппарат завис Карту получила деньги нет Подошла дежурная зафиксировала эту ситуацию и сказала что он сегодня глючить постоянно Операция прошла мне предложили написать заявление Карточки и пенсионного было не достаточно меня погнали домой за паспортом Я написала заявление и попросила выдать деньги через кассу Мне оказали и сказали что ответ будет через дней 5 Я пришла 3 октября и и спросила вернули мне деньги потому что в первых числах я получаю вторую часть зарплаты Я 03 октября получила деньги за 26 сентября Вторю часть жду их нет я внимательно следила за сообщениями Я пришла в 16 октября у меня две см деньги поступили 05 октября а 08 октября я их сняла. Я возмутилась потому что я их не снимала. Меня отправили к директору и она мне предложила провести расследование и эта услуга платная за мой счет 200гр Когда завис банкомат я ждала 5 дней бегала за паспортом мое здоровье и время это все и бесплатно. Я пенсионерка и инвалид 2гр я прошу разобрать ситуацию и вернуть мне 400гр. Я оставляю за собой право обратиться в Нац банк.
Написать комментарий
Подала заявку онлайн на кредит наличными. Попросили приехать в банк с оригиналами документов. Не вопрос!!! Мало того, что ехать мне почти 200 км, в указанное время меня не приняли. Только через полтора часа сотрудник банка освободился от работы с 1 клиентом(!) (насколько я знаю на заполнение анкеты и скан документов отводится 20 минут), так работают все НОРМАЛЬНЫЕ банки и ценят чужое время. Заявка была оформлена 22.09.2017 в 14.30, в течении нескольких часов еще звонили сотрудники банка и задавали вопросы и все тишина. Сегодня 26.09.2017 звонка от банка нет. Положительный или отрицательный ответ, но вы обязаны его сообщить. Звонила на горячую линию 25.09.2017 и 26.09.2017. Порекомендовали позвонить в отделение. Ладно. Но дозвониться «на деревню дедушке' не возможно- не берут трубку.
Мой вывод таков: банк который не ценит и не заинтересован в клиентах, не компетентен в данном вопросе и трать свое драгоценное время в пустую больше не буду и никому не рекомендую. Адрес отделения: г. Одесса ул. Преображенская 59/61.
Комментарии (2)
Мой вывод таков: банк который не ценит и не заинтересован в клиентах, не компетентен в данном вопросе и трать свое драгоценное время в пустую больше не буду и никому не рекомендую. Адрес отделения: г. Одесса ул. Преображенская 59/61.
Ответ банка
29 сентября 2017, 10:18
Добрый день.
Спасибо, что написали нам.
Для анализа ситуации и проверки информации, пожалуйста, направьте Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Заранее спасибо.
Хорошего Вам дня.
Спасибо, что написали нам.
Для анализа ситуации и проверки информации, пожалуйста, направьте Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка.
Заранее спасибо.
Хорошего Вам дня.
Добрый день! Хочу оставить жалобу по поводу сотрудников OTP Банка.
Я приходила устраиваться на работу и хочу сказать, что отношение сотрудников к кандидату крайне возмутительно, а именно я сейчас говорю о менеджере по персоналу Таровик Наталья и руководителя отделения на преображенской, если не ошибаюсь, то Наталья Андреевна. Относятся они с высока и даже с нотами агрессии. Руководитель отделения вела себя высокомерно, перебивала и пыталась показать своё превосходство. Впечатления о Банке негативные благодаря данным двум особам. Прошу принять меры, а именно депримирование данных сотрудниц
Написать комментарий
Я приходила устраиваться на работу и хочу сказать, что отношение сотрудников к кандидату крайне возмутительно, а именно я сейчас говорю о менеджере по персоналу Таровик Наталья и руководителя отделения на преображенской, если не ошибаюсь, то Наталья Андреевна. Относятся они с высока и даже с нотами агрессии. Руководитель отделения вела себя высокомерно, перебивала и пыталась показать своё превосходство. Впечатления о Банке негативные благодаря данным двум особам. Прошу принять меры, а именно депримирование данных сотрудниц
Ответ банка
14 апреля 2017, 14:51
Добрый день.
Благодарим, что нашли время написать нам.
Сообщаем, что Ваш комментарий будет передан руководству для проведения анализа ситуации. В случае необходимости, к сотрудникам, которые имели отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры.
Также, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Хорошего Вам дня.
Благодарим, что нашли время написать нам.
Сообщаем, что Ваш комментарий будет передан руководству для проведения анализа ситуации. В случае необходимости, к сотрудникам, которые имели отношение к ситуации, будут приняты соответствующие меры.
Также, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Хорошего Вам дня.