Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
durisovu 24 мая 2022, 17:50
Это же каким нужно быть банком, чтобы менять валютный курс транзакции задним числом, заводя дебетную карту в минус?

Вчера чуть в штаны не наложил от радости, что владею картой такого классного банка, а сегодня готов закрыть все счета и отговаривать знакомых влезать сюда.
Техника эмоциональных качелей — не лучший способ удержания клиентов.

Я понимаю, что сегодняшний курс выше чем вчерашний… А если он завтра снова вырастит, вы мне опять пересчитаете? А если упадёт, вернёте? — Сомневаюсь. Почему клиенты должны платить за ваши косяки?

Если бы русский корабль был бы банком, он бы делал то же самое! Слава Украине!
Ощадбанк
Ответ банка
25 мая 2022, 9:44
Доброго дня. Валюта конвертується за курсом банку для БПК в день списання, а не в день проведення операції.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
PrivalovaEV 24 мая 2022, 17:33
Добрый день! Дедушка инвалид 1 группы совсем плохо ходит не может получить социальную/пенсионную карту по месту жительства в Доброполье! В отделение банка говорят, что карту не получали, а на горячей линии, что они в отделении и заказать другую не нельзя по телефону, т.к. он зарегистрирован в Донецкой области. При этом деньги выдать тоже не могут т.к. не работает система. За очереди молчу и сколько раз уже приезжали бес толку. Спасибо людям за понимание, которые пропускали без очереди! Единственный вариант ехать в другую область и там заказывать, но за день это не сделать! Как можно в такое время так издеваться над людьми! Гоняют уже месяц отделение то работает, то нет. Вы что уже «открестились» от этой территории и всячески пытаетесь сохранить деньги. Конечно сидеть проще всего «кидать» пенсионеров!
Ощадбанк
Ответ банка
25 мая 2022, 9:42
Доброго дня. Написали вам в особисті повідомлення для уточнення. Перегляньте, будь ласка.
Проблема решена
Yana1112 24 мая 2022, 8:51
Отделение по адресу: Одесса, ул. Черняховского, 18
Добрый день, я клиент банка оформлены карты в разной валюте, не могу получить, SWIFT перевод, до этого проблем не было с Ощадбанком, звоню на горячую линию, сначала сказали что SWIFT перевод зайдёт в течении 14 дней, перевода нет, звоню опять говорят звоните отправителю, отправитель скинул все что от него деньги с Америки ушли комиссия снята, и что это наш банк Ощад не зачисляет деньги. Я говорю что давайте будем его искать, на что они ничего не делают.Обращаюсь к ощад банку выдать мне тогда бумагу, что к ним деньги в ощад не заходили, что бы я могла отправить отправителю, что ьы он в своём банке показал что деньги ощад не получал.Если деньги не зайдут они вернутся обратно отправителю и он мне будет отправлять повторно, Ощад банком пользоваться переводами я не буду. Прошу перезвонить и найти мой перевод Тем более такая услуга есть, в Приват банке она платная, но деньги находят и зачесляют.
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2022, 11:42
Доброго дня. Банк зараховує кошти одразу ж, як тільки переказ надходить. Можливо виникла затримка на якомусь із транзитних рахунків. Якщо переказ не надійшов, необхідно перевірити ситуацію з боку саме відправника, оскільки отримувач не може перевірити переказ, який не надійшов.
Проблема решена
Laratut 24 мая 2022, 7:22
Отделение по адресу: Харьков, ул. Библика, 20/8-А-4
В 2016 году жизнь сложилась так, что мне пришлось обратиться в центр занятости осталась без работы. Карту Привата использовать там не разрешили и мне пришлось оформить карту Ощадбанка.
Деньги, которые скопились на этой карте как пособие по безработице, я решила оставить на «чёрный «день. Других поступлений, кроме пособия, на этой карте не было. Этот черный день пришел — 24 февраля 2022 года. Я живу на Салтовке в Харькове и поэтому стала беженкой (
Когда я начала пользоваться карточкой Ощадбанка, то оказалось, что с нее исчезли 2200 гривен. Оказалось, что банк молча, не предупреждая меня, снимал с нее деньги за «обслуживание» карты. Т. е.просто пользоваться моими деньгами, которые лежали на ней, им было мало. Они еще снимали вначале по 20грн.в месяц, а потом по 100грн.в месяц. Первое сообщение о снятии 100грн.пришло 26.02.22. Я тогда подумала, что это за весь период (
Если бы не война, то Ощадбанк выгреб бы у меня абсолютно всю сумму. Это нечестно и непорядочно, так обходиться со своими клиентами. Нужно с ними общаться и информировать их.
Чувствую себя обворованной и обманутой. Эти 2200грн.на сегодняшний день, когда приходится скитаться, имеют для меня огромное значение.
Прошу банк вернуть мне эти деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
24 мая 2022, 11:22
Доброго дня! Комісію за обслуговування неактивного рахунку передбачено тарифами банку: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe

Для того, аби уникнути списання комісії за осблуговування неактивного рахунку, достатньо один раз протягом року провести будь-яку операцію переказу, оплати чи поповнення.
Проблема решена
evgeyaschenko 23 мая 2022, 16:00
5 лет назад отказался от этого банка из-за того, что банк просто всё усложняет для своих клиентов и своих работников. Сейчас вступил в ряды ЗСУ и мне опять навязали этот банк. Но несмотря на то, что прошло уже почти 5 лет -ни чего не изменилось. А именно: оформил карту, которая выпускается две недели, а из-за военного положения, сказали что может выпускаться до месяца. За это время наше подразделение переместилось в другой населенный пункт, перенаправить карту в другое отделение банка нельзя, можно перевыпустить карту в другом отделении, а это значит, что нужно ждать ещё месяц, и не факт, что за этот месяц нас не передеслацируют в другое место. Без карты я не имею ни какого доступа к своим средствам, в том числе не могу зайти в ощад24/7. Единственное, что я могу, это в отделении банка по паспорту снять не более 9500 грн, и то за это я должен заплатить 110 грн комиссии. Во всех отделениях очереди километровые и несмотря на это работает только один консультант. Ещё одно: когда оформлял карту, оставлял им свой номер телефона, больше недели он числился, как мой финансовый номер, спустя некоторое время я им звоню с этого номера, а мне говорят, что у них другой номер указан как финансовый, такая же ситуация с номером и у моего сослуживца произошла. Поэтому категорически не советую этот банк. Единственный плюс, это был в нескольких отделениях, и в этих отделениях сотрудники работают, как лошади, стараются обслужить клиентов по максимуму.
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2022, 16:26
Доброго дня. На даний момент справді існує затримка із виготовленням карток. Щиро перепрошуємо за незручності. Робимо все можливе, щоб виправити ситуацію.

В такому випадку можна отримати кошти з паспортом в будь-якому відділенні банку. Як тільки номер картки буде згенеровано в системі, кошти можна буде зняти без комісії.

Пишемо вам в приватні повідомлення, щоб уточнити дані та перевірити ситуацію із фінансовим номером телефону. Перегляньте, будь ласка.
Я не є клієнтом Ощадбанку і ніколи ним не була. Проте мені стали надходити повідомлення про рух коштів по карті. Я розумію як дуже важливо коли персональною інформацією не володіють сторонні особи. При моєму першому зверненні до відділення банку мені співробітники банку вказали що нажаль нічого зробити не можуть так як я не є їхнім клієнтом порекомендувавши звернутися на клієнтську підтримку. Дозвонилась я на неї з десятої спроби начебто відключили також просила видалити мій телефон з їхньої бази даних. Проте пройшло пів року і все почалося знову. Я повторно звернулася у відділення мене взагалі відшили сказали йти у свій банк і вирішувати з ними свої питання
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2022, 15:54
Доброго дня. Дякуємо вам за інформацію та перепрошуємо за незручності. Пишемо в приватні повідомлення, щоб уточнити дані для перевірки ситуації.
Igora57 23 мая 2022, 12:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Винстона Черчилля, 35
Навязывают страховку при оформлении карточки киевлянина.Правомерно ли это. Отказываюсь говорят не будем оформлять карту киевлянина
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2022, 16:06
Доброго дня. Страхування не є обов'язковим, перерошуємо за це нерозуміння. Будь ласка, напишіть ваше ПІБ та номер телефону нам в приватні повідомлення. Хотіли б перевірити ситуацію та якість обслуговування. Наперед дякуємо!
Проблема решена
derteway 23 мая 2022, 1:25
До апреля текущего месяца снимали деньги с карты которую не перевыпустили, теперь она заблокировалась, пароль от лк утерян, сбросить нет возможности т.к. данные старой карты не принимает, данные новой узнать тоже нет возможности и которую из из боевых действий никак не забрать — отделения закрыты и выехать на подконтрольную территорию нереально. Звонили на горячую линию, даже слушать ничего не хотят — идите в работающее отделение или по доверенности. Вы как себе это представляете — бежать к вам через линию фронта что-ли? Почему нет никакой возможности удаленно при подтверждении всех данных сбросить пароль в смс или как-то найти выход? 21й век все-таки, тем более в такое тяжелое время оставлять без средств к существованию.
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2022, 10:50
Доброго дня.

Важлива умова користування Ощад 24/7 — активна картка. Причина проста — якщо вона не активована, то немає картки, до якої цей особистий кабінет можна створити.

В такому випадку необхідно отримати і активувати картку, або зняти готівку в будь-якому відділенні. Будемо раді бачити вас у відділенні, як тільки з'явиться можливість звернутися.
natashaGra 22 мая 2022, 18:05
Года 2 назад получила карту этого банка. За время пользования столкнулась с неудачным графиком работы отделений, хамством, комиссиями и очень посредственным новым приложением с непонятным червяком. График отделений с 8 до 17 это просто жесть, на многих производствах именно такой график работы. Как в банк попасть? ЗагадкаВ отделении всегда много клиентов, но мало менеджеров. Терминалы почти всегда поломаны и их мало. Сняв терминал внутри одного магазина, не думают, что надо поставить в том же районе по другому адресу. Администратор в отделении никакой нагрузки не несёт. Иногда хамит. Все процессы в банке происходят крайне медленно. Закрывают карту аж 3 месяца. С депозитами открытыми через онлайн тоже чудеса. Деньги с них можно забрать через 3!!! Дня.Разработчики так червя с приложения не убрали
Ощадбанк
Ответ банка
23 мая 2022, 10:37
Доброго дня, пані Наталія 👋

У відділень банку графік роботи може бути різним та в більшості випадків він не викликає незручностей.

Майже всі питання можна вирішити без відвідування відділення, — через контакт-центр, Ощад 24/7, банкомат/термінал або чат-бот. Якщо ж необхідно отримати картку, або відкрити чи закрити рахунок, рекомендуємо призначити зустріч на сайті банку, щоб візит до відділення зайняв мінімум вашого часу: https://appointment.oschadbank.ua/

Закриття рахунку справді може зайняти тривалий час в системі, та для клієнта це не несе додаткових незручностей. Необхідно лише написати заяву у відділенні та отримати кошти з рахунку і рахунок буде закрито.

Після закінчення терміну дії депозиту кошти перераховуються на рахунок наступного робочого дня.

Будемо вдячні вам за адресу терміналу, в роботі якого виникають технічні складнощі. Перевіримо його роботу детально.

Ощадик — головний персонаж нового додатку і його завдання — додати емоцій
сірим банківським операціям. Цінуємо вашу думку і дякуємо за зворотний зв'язок 💛
Проблема решена
Light001 22 мая 2022, 18:03
Не советую пользоваться этим банком, не могу войти, получаю флуд из смс с разными одноразовыми паролями. Такая ситуация уже повторялась.
Система не работает стабильно, свои деньги не отрабатывают.
Оценка 0 из 5.
Дармоеды и нахлебники
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2022, 19:21
Доброго дня. Пишемо в приватні повідомлення для уточнення. Будемо вдячні за детальний опис ситуації 🌹
Lanma 20 мая 2022, 22:37
Отделение по адресу: Днепр, ул. Рабочая, 69
Ушли из банка этого, и больше- ни ногой, хоть и совсем рядом: сидело там вечно недовольное женское лицо, к нему даже подойти страшно — уже знаешь, что так посмотрит, что не хочется и вопрос задавать, обслуживание было неучтивым, ленивым и т. п., проценты с каждого платежа …, а через дорогу в Привате — обратное, лояльное отношение и нет платежей за платежи, и нет неучтивости, негатива работников к клиентам, и люди роптали нередко. Проиграл этот банк оттоком клиентов … Уже не пойдем туда, хоть и офис приличный на Рабочей.
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2022, 9:45
Доброго дня. Пишемо вам в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію щодо обслуговування.

Стосовно тарифів, вони є середньозваженими на ринку банківських послуг. Рекомендуємо проводити платежі через Ощад 24/7 — комісії мінімальні, або взагалі відсутні і не потрібно навіть виходити з дому.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
billytalent7777 18 мая 2022, 20:48
Доброго часу дня. Подав заявку на єПідтримку в дії на карту Приватбанку ще 26 березня, але на карті нуль, як і було. В Дії мені написали, що Ощадбанк перераховує ці кошти за поданням Мінекономіки (e-mail від контакт-центру це ж підтвердив) а Дія-то посередник. 10 робочих днів вже пройшло. Де шукати кінці? Чи мені відмовлено, чи збій в реєстрації заявки?
Ощадбанк
Ответ банка
19 мая 2022, 12:45
Доброго дня. Банк не формує дату виплати, а перераховує кошти одразу ж після фінансування. Потрібно звернутися до Мінекономіки для уточнення.
Добрый день, хочу поделиться своим впечатлением про Ощадбанк. Немного почитала отзывы на сайте, много к сожалению отрицательного, но лично мое мнение про банк в частности про отделение в г. Кривой Рог на Вечернем (Чебурашка), и работников этого отделения, очень при очень замечательное. Обслуживаюсь в этом отделение больше года, ни разу претензий не было к обслуживанию ни кассиров ни экономистов, открывала и счет и оплачивала платежи, все на высоком уровне, помогли получить помощь от государства (6500), хотя в обязанности их не входит. В общем банк как и это отделение очень хорошее. Просто большое спасибо сотрудникам за их работу!!!
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2022, 16:17
Доброго дня. Дуже вдячні вам за відгук 🌹
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetlana69m 18 мая 2022, 9:18
Добрый утро и хорошего дня всем читающим.
17.05.22 г. Кривоц рог.по ул Космонавтов 13.
Мы с мужем зашли в ощад банк (в кассу)снять деньги с пенсионной его карточки.
На данный момент он служит и предъявил как документ-военный билет.
На что кассир (ничего не объяснив) просто рассмеялась в лицо моему мужу со словами-«что это за документ военный СССР.Идите и предъявляете такой документ в военкомат.а это банк.»
Муж объяснил ей.что на данный момент он служит и приехал с поста чтоб получить деньги.И военный билет-это тоже документ.
Кассир пошла на принцип-нет и все.
А когда муж начал (не отходя от кассы)звонить на горячую линию.Нам сразу же дали возможность всеже получить деньги.
Знаете… очень обидно.когда муж со служивцами делают все.чтобы сохранить спокойствие и мир в нашем городе.а такие как кассирша с ощад банка (которая сидит в тепле.и пули над головой не летают).просто хамит и смеётся в лицо солдату.
Дай бог ей здоровья
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2022, 15:27
Доброго дня.

Працівник ідентифікує клієнта саме на основі того документу, за яким було відкрито рахунок. Відповідно до нормативних документів військовий квиток, як і, наприклад, водійські права, не є документами, що підтверджують особу — клієнта банку. Сподіваємось на розуміння.

Дякуємо вам за детальний опис ситуації, її перевіримо детально.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Юлия Бабак 17 мая 2022, 22:53
Доброї ночі, хочу попрохати у вас допомоги розкрити шахрая.Вирішила в Інтернеті купити дитині кросівки, зв'язалися з продавцем.Чомусь навіть крапля сумніву не закралася що це може бути шахрай.Перевела кошти з Пумбу на карту Ощадбанку, фамілія не висвітилась.На наступний день, продавець мене заблокував.Хочу викрити шахрая, в наш час заробляти так гроші прирівнюється до марадерства.Всі скріни надам у особистих повідомленнях Дякую і дуже сподіваюсь на Вашу допомогу, разом ми сила
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2022, 9:02
Доброго дня. На жаль, банк не може скасувати операцію, яка була підтверджена. Розслідування випадків шахрайства, а також розшук та затримання злодіїв, знаходиться поза юрисдикцією банку. Цим займають правооохоронні органи, а банк в свою чергу готовий сприяти цьому, надаючи певну інформацію за їх запитом.
Mikola1 17 мая 2022, 16:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Лисковская, 12/1-А
При замене пенсионной банковской карты в отд № 10026/083 А Т Ощадбанка г. Киева, мне была навязана кредитная карта, что запрещено законами Украины «Про банки и банковскую деятельность» ст. 55 и «Про потребительское кредитование» ст. 14. Без кредитной карты пенсионная карта ими не выдается. Я кредитной картой не пользовался и не собираюсь пользоваться. Пытался закрыть навязанный мне кредитный счет в этом-же отделении, но они требуют активировать кредит (снять какую-либо сумму), только после этого могут закрыть. То есть очередное навязывание услуг банком. Мое письменное заявление отделение отказалось принять. Прошу дать пояснения о незаконных действиях представителей вашего банка и как мне произвести простейшую операцию для любого банка -закрыть навязанный мне банком кредитный счет который не используется
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2022, 20:58
Доброго дня. Оформлення кредитної картки не є обов'язковим. Перерошуємо, якщо працівники повідомили інформацію некоректно. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Перевіримо ситуацію детально, аби не допустити повторення подібних непорозумінь. Наперед вам вдячні 🌹
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nikol27 16 мая 2022, 20:01
Гіршого ніколи не зустрічала! Неприпустимо розмовляють з клієнтами! З дюдей старшого віку та інвалідів взагалі знущаються! На просьбу написання скарги начальник відкрив двері і сказав допобачення! Ганьба! Про знання та компетентність працівників взагалі мовчу!
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2022, 11:02
Доброго дня. Пишемо в приватні повідомлення для уточнення.
Минфин
Ответ администратора
19 мая 2022, 15:10
Відгук не зарахований (на 19.05.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vladim65 16 мая 2022, 14:11
Мы из Харькова. Пришлось быстро эвакуироваться. Нас приютил Львов. Пытаемся получить вложенные средства. У мамы (82 года) есть депозит, открытый в банке. Карточку и договор с банком с собой не взяли. В львовском отделение банка сказали что ничем помочь не могут и посоветовали обратиться в отделение Харькова или на горячую линию. На горячей линии предложили заблокировать карту, как первое действие. Заблокировали. Затем третий по счету оператор предложил два варианта: либо перевыпустить карту на Львов — цена 200 грн и неизвестно сколько ждать либо оформить миттеву картку — время 7 дней и перечислить туда средства с депозита. Я выбрал второй вариант, как наиболее приемлемый в условиях войны. Зайдя снова в отделение банка я был неприятно удивлен тем, что такого варианта не существует. Сослались на пункт договора о том, что нельзя снимать деньги до конца его действия, а карточка (200 грн) нужна лишь для того чтобы остановить пролонгацию договора (декабрь месяц). Снова посоветовали обратиться в отделение банка г. Харькова… Вопрос представителю банка: Каким образом все-таки закрыть депозитный счет и получить с него деньги? и у нас точно война?
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2022, 17:51
Доброго дня. Умовами вкладу справді не передбачено дострокового розірвання договору. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ПІБ та номер телефону власника депозиту, а також відділення, де було відкрито рахунок. Перевіримо ситуацію та подбаємо, щоб після закінчення терміну ви змогли отримати кошти у Львові.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
denegka7777 16 мая 2022, 7:35
Приложение работает, но при отключении автопролонгации пишет «Ошибка в работе сервера». Как отключить пролонгацию?
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2022, 8:48
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ, номер телефону та яким додатком користуєтеся (старим чи новим).
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sanyuha56 15 мая 2022, 10:04
Как понять кидок от государства, по поводу не выплаты обещанных 6500 грн.? Или те люди, что подали на помощь в «Дії «чуть позже остальных, уже не люди ??? Просто позор и не уважение к гражданам Украины!
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2022, 11:16
Банк не формує дату виплати. Кошти перераховуються одразу ж після фінансування.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝