Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
wd66 13 января 2022, 17:18
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 190/1
Хотел открыть депозит в отделении Ощадбанка г Харьков пр Московский 190/1.Спросил специалиста, могу ли я открыть депозит 20000 грн. на 3 месяца и по окончании получить хотя бы часть купюрами (или монетами) 5 и 10 грн.Но мне оказали, сказав что это проблематично.Это Госбанк который должен обслуживать население.
Ощадбанк
Ответ банка
14 января 2022, 10:08
Доброго дня! Банк може забезпечити видачу коштів з рахунку готівкою за необхідності, проте не конкретного номіналу, а саме того, який наявний в касі.
MykhailoIS 13 января 2022, 16:00
Галина Іванівна Бровко з відділення Київ, Закревсього 47 не виконує свої службові обов’язки. Крім того вона напряму знущається з песіонерів, які звертаються до неї за послугами.Так нею велося оформлення картки киянина на інваліда пенсіонера. Через місяць після подання всіх документів жодних дзвінків чи смс з повідомленням про готовність не було. Доводилось приходити неодноразово у відділення де від неї була відповідь «картки не має, нічого не знаю, дзвоніть на гарячу лінію».Сьогодні 13.01.2022 вона відповіла що картку чомусь треба отримувати на відділенні Закревського,93А. Проте після отримання за вказаною адресою сьгодні цієї картки ваш співробітник заявив «що ця картка заблокована, можете її викинути» і знову відправила на гарячу лунію. На гарячій лінії ваш спіробітник Петрина Катерина о 15 годині 28 хвилин 13.01.2022р. відповіла що вона нічого не може сказати і щоб зверталися на відділення. Що взагалі діється у ваших відділеннях і на гарячій лінії? Зверніть увагу! Можливо шахрайство з коштами на картках! Прохання також надати відповідь на кого в письмовій формі можна подати скаргу з керівництва Банку.
Ощадбанк
Ответ банка
14 января 2022, 10:02
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону, щоб ми мали можливість перевірити ситуацію. Дякуємо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olga19121953 13 января 2022, 13:44
Скачала «Дію» и не могу войти в нее через Ощадбанк. Хотела авторизироваться по номеру карты, но ничего не получилось.
Ощадбанк
Ответ банка
13 января 2022, 13:53
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, повний текст помилки, яка виникла.
Проблема решена
yulia1676556 12 января 2022, 23:12
Объясните, пожалуйста, логику, а лучше законность действий банка, если после снятия ареста с карты счётом все равно воспользоваться не возможно. С основного счета (для зачесления пенсии на ребёнка, в связи с потерей кормильца военнослужащего) арес снят, баланс положительный, но как ответил сотрудник банка, пока арест будет на другой карте (кредитной) основным счётом воспользоваться невозможно. Почему??? Оплата задолженности (20% с ЗП) может происходить и три года, это что основание оставлять ребёнка без положенной ей по закону пенсии??? Я уже не говорю о том, что в июле её в полном объёме списали на погашение долга.
Сотрудники не компетентны, ответ: или звоните на гарячую линию (куда не реально дозвонится), или мы ничего не можем, все через Киев (зачем тогда они нужны в отделении, вопрос риторический).
На вопрос, что делать с оплатой за использование кредитного лимита если карта арестована, веть уже поступают звонки с требованием внести оплату, сказали «забить» и внимания не обращать, хотя как выяснилось позже, есть процедура оплаты именно платежей за использование кредитного лимита …
Ощадбанк
Ответ банка
13 января 2022, 11:00
Доброго дня! Перевіряємо ситуацію. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.
Devid1990 12 января 2022, 21:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
В приложении Ощадбанка, подал на перевыпуск карты. Прошло 3 недели, ни привета ни ответа. Позвонил на горячую линию, сказали карта в отделении Красноткацкая 35. Приехал, дошла очередь. менеджерша в первую очередь начала предлогать кредит и переоформить зп карту с высокими тарифами для путешествий (если тратишь 5000грн/мес комиссия не берется, не тратишь 300грн/месяц), по кредитной карте 70грн+ страхование (вроде бы больше 700грн). Говорю не интересует! Клиента не слышит, впаривает дальше кредитные карты, с вопросом 10раз «а почему не хотите?» Карту не выдала-типа нету, предлагала снова перевыпустить, но за что сняли 40грн, не вкурсе! Звоню на горячую линию, говорят карта на месте. Оказалась карта на кассе! Звоню на горячую линию что бы разблокировать, жду 20минут ответа. Карту разблокировать не возможно! Бред! Типа при потере карты я сначала заблокировал, а затем перевыпустил. А что нужно было, ждать пока в другой стране снимут все деньги и не блокировать карту???
Предлогает снова перевыпустить и ждать 14 дней. Накуя мне впарили карту пустышку? Карта кредитная. В других отделениях объяснить ни кто что мог что с зп карты можно было отправить платеж по Ибан без комиссии! Объяснили только по горячей линии. Ни советую этот, обходите стороной и отстаивание свои права, не соглашайтесь на доп услуги при открытии зп карты. Выльется боком!
Ощадбанк
Ответ банка
13 января 2022, 10:48
Доброго дня! Перевіряємо ситуацію щодо перевипуску картки, оскільки якщо він був успішний картку ви б мали отримати. З'ясуємо деталі та надамо зворотний зв'язок.
TatianaT 12 января 2022, 21:12
При переводе с карты ощадбанка сумма списалась дважды, но код подтверждения смс пришёл 1 раз. Сделала выписку смс от оператора моб связи и пригла в ощадбанк в г. Харьков, однако заявление у меня не приняли, сказали ехать в Киев, что я могу написать его только лично, хотя карта у меня зарплатная, открыта в Киеве, но выдавали ее мне в Харькове на предприятии. Получается, открывать можно и без меня в другой области, а как какие-то проблемы, то отказываются обслуживать. Написала письмо в службу поддержки, получила ответ заказным письмом, в котором меня опять пригласили в Киев. Это в век информационных технологий — ощадбанк в каменном веке, они не могут отсканировать и передать в Киев моё заявление. Воруют деньги, понимая, что стоимость такой поездки и время потраченное на неё будут больше!
Ощадбанк
Ответ банка
13 января 2022, 10:29
Доброго дня! Перевіримо, яким чином можна вирішити питання та надамо зворотний зв'язок найближчим часом.
Проблема решена
Alina Manaeva 12 января 2022, 16:42
Отделение по адресу: Львов, ул. Научная, 47
Добрый день. К сожалению пришлось столкнуться с некомпетентностью сотрудников банка.
Так сложилось что мне нужно было перевыпустить карту и маленького ребёнка не с кем оставить. Пошла с ребёнком, как обычно длиная очередь, крики, психи, сопли, и все в этом роде. Стояла в очереди около часа, когда пришла моя очередь, менеджеру Анне, я сразу сказала что фамилию я поменяла и мне пришло сообщение что карта перевыпустилась, она посмотрела и увидела что карта на девичьей фамилии, сказала что ничего страшного, она изменила фамилию, дала лист и отправила на кассу получать карту с тем листом и паспортом. На кассе опять километровая очередь. Ждала опять около часа, люди уже не выдержали видимо соплей моего ребёнка и пропустили, на кассе женщина — хамка, спросила как она мне может выдать карту на Рослик, когда я Мираева. Ну не я же сотрудник банка, откуда я знаю как, меня на кассу отправила менеджер, значит она знает могу или не могу получить карту с новой фамилией. Та женщина с кассы пошла к менеджеру, чтото кричали друг на друга, затем менеджер подошла ко мне, вырвала тот листок с рук, сказала что карту мне не выдадут и ушла.
Как-то очень не приятно.
Ощадбанк
Ответ банка
13 января 2022, 9:00
Доброго дня! Просимо вибачення за дану ситуацію. Обов'язково перевіримо всі її деталі та надамо зворотний зв'язок найближчим часом. Дякуємо вам, що звернулись та детально описали інцидент.
EvgenYura 12 января 2022, 16:23
12.01.2022 року приблизно 14.00 годині я намагався поповнити баланс картки у терміналі Ощадбанку. Нажаль термінал неприймай ніяких купюр (200, 100, 50 грн.), таким чином я рахунок не поповнив, дістав картку та пішов. Через деякий час я перевірив свій баланс через додаток «Ощад» з мобільного телефону і побачив, що з мене знято комісію у розмірі 3 грн.
Я так розумію, що Ощадбанку мало грошей, він щей знімає просто так. Я ніколи неписав відгуків про цей банк, але це вже наглість та мєлочність. Фу
Ощадбанк
Ответ банка
13 января 2022, 8:56
Доброго дня! Всі комісії банку передбачені діючими тарифами. Це важливі умови, які визначають взаємодію між банком та клієнтом. Для уникнення непорозумінь рекомендуємо ознайомитись з тарифами за посиланням: https://www.oschadbank.ua/cards-taryf

Припускаємо, що мова йде про комісію за перевірку залишку коштів на рахунку через банкомат або термінал банку. Відповідно до тарифів, перший запит на добу — безкоштовний, кожен наступний — 3 грн. При цьому ви можете перевіряти баланс будь-яку кількість разів безкоштовно через Ощад 24/7 або чат-бот. Це значно простіше та зручніше.
Проблема решена
Lolpip 12 января 2022, 16:17
Дию скачал, установил, вхожу через банк ид, ввожу номер карточки, получаю смс, ввожу код, пишет ошибка авторизации, пробывал несколько раз, проблема не только у меня, у многих на моей работе, помогите.
Ощадбанк
Ответ банка
13 января 2022, 8:47
Доброго дня! Пишемо в приватні повідомлення для уточнення.
Проблема решена
Albina99 12 января 2022, 14:14
Добрый день!
Столкнулась с вопросом о денежном переводе. Перед Новым годом получила оповещение от банка о возможности получения перевода, но поскольку не ждала этого и не имею знакомых, которые барком пользуются, я решила позвонить узнать детали.
Два звонка больше чем по 30 минут, все время я ожидала на линии соединения с ответственным сотрудником. Понимая, что видимо нагрузка перед праздниками, я решила оставить это и узнать все после праздников.
Сегодня, 12.01.2022 я зашла в чат-бот в Телеграмме, надеясь получить помощь там, но всё, что вышло — заказать звонок оператора. Мне очень быстро перезвонили, но снова то же: «Для того чтобы Вас проинформировали, мы переключим Вас на другую линию, ожидайте».
По сию минуту, ОДИН ЧАС, СОРОК ШЕСТЬ МИНУТ я остаюсь на линии в ожидании ответа.
ЭТО НЕНОРМАЛЬНО ни для одного банка или любого другого учреждения!!!
Мне удалось дозвониться с другого номера на горячую линию, где меня соединили сначала с одним оператором, потом она переключила на другого оператора Владислава и уже парень сказал, что я переведу Ваш звонок на ответственных. Я сказала, что уже больше часа жду соединения и спросила: «Мне придётся ждать столько же?». Получила ответ: «Нет, время соединения 5 (ПЯТЬ) минут. Хорошо. Ожидаю со своего номера больше часа и с другого номера 15 минут (хотя меня УВЕРИЛИ, что это ПЯТЬ минут).
ОГРОМНЫЙ НЕГАТИВ, жалобы в фейсбук и форму обратной связи НЕ РЕШАЮТ проблему. Скриншот времени ожидания у меня имеется! Я рекомендовала и буду рекомендовать всем, кого знаю, в жизни никогда не пользоваться услугами этого банка! ДВА ЧАСА времени жизни вникуда — совершенно нездраво для такого простого вопроса!
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2022, 14:55
Доброго дня! Перепрошуємо за дану ситуацію та тривале очікування на з'єднання. Ситуацію вже аналізуємо, щоб запобігти повторень подібних випадків.
Проблема решена
Olga197511 12 января 2022, 13:45
Я 11.01.2022 пришла в отделение банка для закрытия социальной карты. Во время приема менеджером банка было сделано 2 комплекта ксерокопий документов, паспорта с пропиской и всеми данными и идентификационного кода. И я расписалась на всех страницах. И я еще приходила в это же отделение 29.12.2021, для оформления картки киянина, и эта же сотрудница сделала также 2 комплекта ксерокопий с моей подписью на каждой странице. И еще она попросила написать телефон и кодовое слово, а когда я забирала документы этого листка она не нашла, хотя он лежал у нее на столе, а потом пропал.
Я обратилась в колл центр, с вопросом что нужно ли при закрытии карты аж 2 комплекта ксерокопий, ведь у них и так все данные в компьютере, мне ответили, что достаточно первых двух страниц паспорта, а код она самовольно достала из обложки и распечатала тоже в 2 экземплярах. И при оформлении карты киянина тоже достаточно 1 комплекта ксерокопий. В колл центре мне посоветовали вернуться в отделение и выяснить эти моменты.
Когда я пришла в отделение банка, начался цирк. Наверно, уже сообщили, что было звернення, и эта же менеджер сама мне кинула 1 комплект и сама мне начала показывать, вот еще за 29 число, а когда я ей сказала что вы сделали по 2 комплекта, она начала кричать, что у меня обман зрения и она не делала 2 комплекта ксерокопий. Т. е. уже по ее поведению все понятно. Если она не делала лишних, то зачем отдавать сразу без разговоров ксерокопии. И если она работает по инструкции, то криков про обман зрения тоже не должно быть.
Тут подошла управляющая и после моего обьяснения тоже стала говорить, что все по инструкции, а когда я предложила посмотреть по камерам, то она сказала, что у них много работы и она мне и так все обьяснила.
Очень хотелось бы вернуть лишние ксерокопии и выяснить для каких целей это делают.
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2022, 14:45
Доброго дня! При проведенні закриття рахунку працівники діють відповідно до внутрішніх регламентів і можуть зробити декілька ксерокопій документів.

Ситуацію із манерою спілкування працівника обов'язково перевіримо. Зарання перепрошуємо, якщо мала місце подібна поведінка, вона не відповідає встановленим стандартам обслуговування. Дякуємо за ваш відгук.
Проблема решена
Nadin1993 12 января 2022, 11:11
2 дні не можу дозвонитися на гарячу лінію, заблокували рахунок
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2022, 12:23
Доброго дня! Залиште, будь ласка, запит на послугу зворотного дзвінка за посиланням: https://www.oschadbank.ua/zvorotnij-zvazok
І ми зв'яжемося з вами.
Звертаюсь до відповідальних осіб з приводу неправомірних на мою думку дій керуючого відділенням Ощаду просп. Металургів, 31! Я є власником електромобілю та іноді заряджаю свій старенький Ліф на станції біля відділення банку. В додатку компанії оператора ЗС, є інформація, що станція публічна та безкоштовна! Ніякої інформації біля станції, що вона тільки для клієнтів цього відділення — немає! Хоча я є клієнтом банку. Платна вона не може бути апріорі, т.я. потужність її нижче аніж в домашній мережі, тому і вимушене авто там заряджатися досить тривалий час! Прошу дати роз’яснення з приводу неодноразових ультимативних дій щодо вимагання оплати за можливість заряджати екологічний вид транспорту з боку керівника установи?!
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2022, 10:16
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ім'я та номер мобільного. Перевіримо деталі цього конфлікту та проаналізуємо, як можна вирішити питання.
Проблема решена
KievanRUS 11 января 2022, 18:14
Это просто какой-то позор©. С какого-то перепугу перестала работать Карта Киянина (банкоматы и терминалы вдруг перестали принимать). На горячке сказали, что карта рабочая, и это все странно… И? Новую карту оформить 40 грн, хотя она мне полагается бесплатно, а чтобы разблокировать старую 30 грн. Вы там все с ума посходили? Ваша галимая карта не работает, хотя абсолютно целая, а спонсор программы я?
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2022, 10:08
Доброго дня! Комісії за перевипуск та розблокування картки передбачені тарифами банку. Перевипуск у зв'язку із закінченням терміну дії картки не тарифікується, якщо картку потрібно перевипустити з інших причин — втрати, пошкодження чи компрометації — цей перевипуск буде тарифікуватись.

Зверніться, будь ласка, до відділення банку, аби проаналізувати ситуацію та перевірити зчитування картки.
Проблема решена
Алёна Демченко 11 января 2022, 18:13
27 декабря 2021 года мне отправили 2000 евро на мою карту Ощадабанка (UA603535530000026203501032832). Деньги были отправлены в качестве займа. Не в коммерческих целях, об этом я заявила в банк, писала заявление, но мне все равно их не зачисляют, требуют изменить назначение платежа отправителем. Отправитель согласен это сделать, но банк в котором он отправлял не поддерживает такую функцию, такой вот ответ ему дали в банке. В итоге деньги мне на карту, так и не зачислили. Хотя до этого мне на Приватбанк так отправляли много раз и никогда не было с этим проблем. Тут на тебе связалась с Ощадбанком. Не рекомендую этот банк никому.
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2022, 10:27
Доброго дня! Перевіримо ситуацію та надамо зворотний зв'язок найближчим часом.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
odessadata8 11 января 2022, 13:10
Отделение по адресу: Одесса, ул. Сегедская, 16
В нарушении -ЗУ № 2346-III Про платіжні системи та переказ коштів в Україні, ст 32.6
зав отделения .№ 10015/0551 Одесса Зиновьева Е отказывает в приеме такого требования (платежки с реквизитами в наличии)

-есть что скрыть?
— владельцу -инициатору запрещено распорядиться в дальнейшем личными деньгами? Ощад, вы это серьёзно)))
СТ. 32.6
Банк ініціатора зобов’язаний на вимогу ініціатора письмово повідомити про стан виконання його доручення, що міститься у відповідному документі на переказ.
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2022, 14:37
Доброго дня! Уточніть, будь ласка, яка ситуація виникла? В чому суть порушення працівника?
Clary1313 11 января 2022, 10:02
Более тупого робота я еще не видел. Он проста неадекватный! Потратил полдня! Подтверждаю платеж, он мне говорит вы не подтвердили платеж и блокирует. Слов нет — одни эмоции!
Заберите деньги у разработчиков вашего робота и раздайте их людям, за нервы и потраченное время!
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2022, 10:53
Доброго дня! Автоматичний режим успішно оброблює тисячі звернень клієнтів на добу.
Прикро, що склалась така ситуація. В даному випадку рекомендуємо зв'язатись з оператором (можна заповнити форму на сайті https://www.oschadbank.ua/zvorotnij-zvazok ) та уточнити подільші дії щодо розблокування онлайн-платежів.
Vani Зайчковский 10 января 2022, 17:56
Отделение по адресу: Киев, ул. Гоcпитальная, 12-Г
Здравствуйте постоновления о снятии ареста счета пришло в банк 04.01.22 и в этот день получено, на горячей линии сайта Минфин сказали что максимально 3 дня и будет розблакирований мой счёт, но нету никаких изменений не могу понять за что мне жить. Счёт социальный я стаю в центре занятости. В отделении банка ничем сказали помощь не могут, в итоге по номер телефона горячей линии сказали ми ничего не знаем идите в банк. Туда сюда гоняют, а процеса нет. Теперь скажите за что мне жить денег нету.(Сам я из Дружковки Донецка обл, а орес наложили в Киеве ул госпитальная 12 г и туда направленно постоновления)
Ощадбанк
Ответ банка
11 января 2022, 9:30
Без документу про зняття арешту банк не має права його зняти. На жаль, відстутня можливість перевірити деталі доставки листа, але ми регулярно отримуємо пошту і продовжуємо сподіватись побачити серед листів і ваш документ.
0661580665 10 января 2022, 16:07
Обратился на гарячую линию банка!!! Сначала тупо настроеный автомат после пятого объяснения что мне надо соединил с оператором, я хотел узнать когда в этой *** структуре называемой державным банком билингововая дата,(единственный банк в Украине где эту дату нада вычислять каждый месяц)Оператор Стеценко Диана на просьбу указать эту дату начала со смехом уточнять номер моей карты в полном объёме!!! После моих возмущений она просто назвала дату, так ине придумав ответ зачем ей нужен был номер карты.На мою первую претензии о шахрайстве в этой структуре я тоже получил отписку в стиле «сам дурак «Банк который делает всё что-бы «лучше и удобнее «было клиенту!
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2022, 16:25
Доброго дня! Для предметної перевірки будь-якої інформації по карті справді необхідно озвучити оператору повний номер картки. Можливо оператор мала намір перевірити ситуацію та надати вам розширену консультацію за наявності номеру картки. Будь-яких інших даних повідомляти не потрібно, лише номер картки, для перевірки.

День білінгу — передостання субота місяця, за умови наявності в останньому тижні місяця хоча б одного робочого дня.
Дні білінгу у 2022 році: 29.01, 26.02, 26.03, 23.04, 28.05, 25.06, 23.07, 27.08, 24.09, 29.10, 26.11, 24.12.
Проблема решена
ViktorGD 10 января 2022, 13:18
06.01.2022 при снятии наличных в банкомате на экране отобразилось «операция отменена». Тут же сообщение на телефон: минус запрашиваемая сумма и остаток. В приложении статус операции — выполняется. Т. е. сумма по факту заблокирована. В отделение и на горячую линию обращался.Ответили, если не вернутся автоматически — нужно писать заявление. Буду подавать заявление.
Ощадбанк
Ответ банка
10 января 2022, 14:06
Доброго дня! В такому випадку кошти повертаються за заявою клієнта після проведення розслідування, що включає інкасацію банкомату. Тому написання заяви в даному випадку — правильне рішення.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝