Минфин - Курсы валют Украины

Установить

К руководству и ит-шникам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
fantom13 18 июня 2022, 16:30
Отделение по адресу: Херсон, ул. Суворова, 26
Добрый день. ребят выключите дебильного бота плиз, который требует номер телефона и подтверждение на него на оккупированных территориях. Вы вообще в курсе что у нас (Херсонская, Запорожкская обл.) нету мобильной связи, иногда есть интернет (это обязательное условие для работы веб банкинга), так почему не сделать подтверждение каким нибудь образом по интернет соединению? и то это не решение проблемы, т.к. большинство ваших клиентов пенсионеры, другие к вам не пойдут, а не все пенсионеры имеют смартфоны с уже установленным приложением (при отсутствии мобильной связи его установить на новый телефон не получится).

согласно статистике в Херсонской области на начало года было 276 тыс пенсионеров +неизвестное кол-во клиентов + юр лица (объем платежей которых посущественней)

Подытожим: вы совершаете обалденный «кидок», «пользуя» деньги клиентов лишив возможности их пользоваться своими собственными средствами, ссылаясь на военное положение и отсутствие связи, косвенно принуждаете брать «гуманитарку» и потом попытаетесь их обвинить в коллаборационизме???

Ну это так накипелло, а по факту почему ваши менеджеры не могут помогать клиентам? вечная отмазка нету интернета, мы не работаем, нас не пускают в отделение (мне интерсно кто их не пускает?) доступ к сети можно получить у людей которые не безразличны и которые сами заинтересованны.
Внимание вопрос: вы нас слили? или когда-то начнете заботится и о юге УКРАИНЫ?
Ощадбанк
Ответ банка
20 июня 2022, 9:04
Доброго дня. Готуємо альтернативний спосіб підтвердження операцій для тих клієнтів, які вимушено залишились без мобільного зв’язку. Розуміємо ситуацію та стараємось вирішити питання якомога швидше. Орієнтовний термін — 1 липня.

Комментарии - 8

+
0
olegdonn
olegdonn
18 июня 2022, 22:37
#
В точку-«кидок"и прокрутка средств обездоленных клиентов. Я тут тоже много уже написал,но Ощадбанк планомерно тупит и запускает дурочку. Тайные работники банка здесь уже подбрасывали идеи о том,что банк не виноват,что вас окупировали! и порекомендовал ,затянув пояса, подождать деокупации и возвращения возможности получения заветных смсок.
+
0
Jokets
Jokets
21 июня 2022, 6:30
#
А это проблема банка?
+
0
StarFighter27
StarFighter27
26 июня 2022, 19:24
#
Действительно. Банк сюда красных приглашал?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
20 июня 2022, 15:17
#
Повідомляємо, що на тимчасово окупованих територіях Донецької, Луганської та Херсонської та Запорізької областей реалізовано можливість доступу до нового нашого додатку «Мобільний Ощад». Тепер повідомлення з одноразовим паролем для підтвердження входу або реєстрації/відновлення доступу виключно до застосунку «Мобільний Ощад» можна отримати в мессенджер Viber. Для цього потрібно звернутись до контакт-центру з будь-якого номеру телефону або здійснити Веб-дзвінок з офіційного сайту https://www.oschadbank.ua/chat. СМС-повідомлення в додаток Viber буде відправлятись на фінансовий номер телефону. Якщо на момент дзвінка є проблеми з мобільною мережею і немає можливості отримати одноразовий пароль для авторизації з фінансового номеру телефону, то необхідно натиснути «Продовжити без авторизації» для здійснення дзвінка. При дзвінку потрібно буде назвати оператору повний номер платіжної картки та пройти ідентифікацію. Посилання для завантаження додатку Мобільний Ощад: https://www.oschadbank.ua/mob-oschad
+
0
olegdonn
olegdonn
21 июня 2022, 11:10
#
Это уже хорошо! НО,усложню задачу банку и спрошу,а что в таком же случае делать клиентам банка,если у них нет Viber (установить его тоже требуется моб связь и смс)? В наличии имеется просто электронная почта,например,которая была ранее зарегистрирована у вас при обращении в телеграм-бот?
+
0
Jokets
Jokets
24 июня 2022, 5:38
#
Тоись смартфон для емейла есть, а Вайбер ненене
+
0
McDonalds
McDonalds
24 июня 2022, 12:03
#
Это вопрос был для того лишь бы что-то написать
+
0
olegdonn
olegdonn
25 июня 2022, 14:12
#
Хм, умники откликнулись! А извилин не хватает ,чтобы предположить, что Viber мог быть и не установлен на смартфоне пенсионера до потери мобильной связи или не было необходимости в личном кабинете Ощад24 ,т. к. пенсионер снимал деньги только в банкоматах?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться