×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банкомат не выдал денег, а со счета списал!!!
Комментарии (2)
ужасный банк
Дальше больше. В сентябре и сейчас, в октябре снять начисленные деньги с карты в нормальном режиме не получается. Не знаю насколько это нормальная ситуация, но связи с банком не было месяц назад, когда нужно было снять деньги, нет ее и сегодня. Самый ужасный банк, который только есть в Украине. Работал с АВАЛЬ, Приватом, Русским Стандартом, Дельтой — везде только положительные впечатления. От общения с «сервисом» сбербанка сплошной негатив.
Оценивать нечего — банк не нацелен на работу с клиентами, живет благодаря государственной программе, которая их ему обеспечивает.
Написать комментарий
халатность сотрудников банка
Комментарии (3)
Мунько Екатерина Семеновна
Написать комментарий
Начальственный беспредел!
Комментарии (14)
ощадбанк ворует деньги клиентов
Комментарии (5)
снятие денег по доверенности
Комментарии (1)
«ОЩАДБАНК» у Львові
Написать комментарий
Отношения работника к клиентам «ОЩАДБАНКА» и к своим сотрудникам.
, при том что это есть КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ информация.При всем етом, у нее еще хамское отношение к своим сотрудникам и клиентам банка.так как я каждый месяц оплачиваю комунальне услуги и постоянно сталкиваюсь с этим.ПРОШУ принять меры к этому сотруднику!!!
Комментарии (2)
Сотрудник в отпуске- денежный перевод получить не возможно
Задаю вопрос:
Могу ли я получить денежный перевод?
Ответ:
Нет я не могу его получить, поскольку одна из сотрудниц, в отпуске — а только она умеет работать с этой программой, остальные сотрудники вчера пытались — но у них не получилось.
Еще вопрос:
Что Вы говорите, это же бред — сотрудник в отпуске и вы не выдаете переводы?
Ответ:
( на повышенных тонах) Я же вам по человечески все объяснила, да бред, идите в другое отделение, или ждите ее из отпуска.
Еще мне вслед кассиры громко меня обсуждали, как это я осталась не довольна. Спасибо!
Комментарии (9)
Красногвардейское отделение Сбербанка, АР Крым
Комментарии (5)
Ужасные очереди на Ул.сормовской
Комментарии (3)
Сотрудников Ощадбанка в ЖИТОМИРЕ не считают за людей!
А еще заставляют операционистов сидеть в белых блузках и юпочках. Это притом, что в касах холодно, ремонта нет. Управляющий позволяет себе хамское поведение с сотрудниками, которые старше его почти в два раза. Нас пересстали уважать, обращаються как со скотом.
Комментарии (9)
Тревожный звоночек руководству «Ощадбанка»
Мне свои нервы дороже! Лучше положу на депозит в банк с нормальным отношением к клиентам.
Ощадбанк, Вам тревожный звоночек!!!
Написать комментарий
Найти
Написать комментарий
проблемы... сплошные проблемы
Комментарии (1)
Недообученный персонал
Комментарии (2)
хуже не придумаешь!!!
Комментарии (1)
Неможливо зняти пенсію з картки
Вставивши картку в банкомат, та увівши пін код, банкомат повернув картку, та на екрані з«явився напис, що операція не можлива. Після чого я звернувся у відділення ощадбанку, по вул. Костромській в м. Жашків за роз»ясненням, де у фінансовому відділі мені повідомили, що у мене не дійсна картка, після чого я дістав картку і пояснив працівнику, що картка дійсна до 12 місяця 2013 року. На протязі близько 10 хвилин працівник банку намагався знайти якесь виправдання, але внятно нічого так і не пояснив, тільки сказав мені, щоб я йшов скаржитись куди хочу. За жодним із телефонів вказаних у банку додзвонитись не можливо. Я запропонував працівникові банку вирішити моє питання шляхом видачі мені моєї пенсії у відділенні банку за моїм паспортом, на що отримав категоричну відмову. Біля 17 години мені вдалось зв«язатись на сайті ощадбанку із представником, яка мені заявила, що були певні проблеми із старими картками, але вони вже вирішені, і я можу зняти кошти зі своєї картки у будь якому банкоматі. 7.09.2013 о 12 годині я прийшовши до банкомату ощадбанку по вул. Леніна в м. Жашків, де спробував зняти кошти, але не зміг, так як повторилась ситуація яка відбулась 6.09.2013 року. Я хочу отримати чітку відповідь, коли я отримаю свою пенсію? На даний час я змушений вважати, що ощадбанк порушує моє конституційне право на пенсію, і в разі не вирішення мого питання залишаю за собою право звернутись до прокуратури, з метою надання правової оцінки даної ситуації, та можливого відкриття кримінального провадження.
Комментарии (2)
невозможно снять деньги с карты
Написать комментарий