×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Жалоба
Написать комментарий
Бесконечные очереди на кассах коммунальных платежей
Сегодня я поведаю историю, с которой сталкиваюсь ежемесячно, как только приходит время платы за коммунальные услуги. Уже довольно длительный период, по старой привычке, оплачиваю коммунальные услуги в кассах отделения по адресу «м. Черкаси, вул. Смілянська, 2». И оплата в этом отделении в краткие сроки, без выстаивания в очереди равна выигрышу джек-пота. Сегодня не было исключением, пришел занял очередь, жду. На коммунальные платежи работает всего одна(из трех) касса, тогда как очередь состоит из более чем 20 человек, и постоянно прибывает. В зале душно, кондиционер есть, но он почему-то выключен, хотя на дворе разгар лета. Еще, не понятно как(мол если свободная, или если уговаривать, умолять), но коммунальные платежи принимает четвертая касса. Осталось всего-ничего до обеденного перерыва, на часах 12:40, моя очередь подходит через 4 человека. Когда передо мной осталось 2 человека, кассир объявила, что успеет обслужить человека у кассы, и еще двух, то-бишь я успеваю, её еще несколько раз переспросили — она подтвердила сказанное. Все кто после меня, а это человек 7-10 недовольно возмущаясь разошлись. И вот пришла моя очередь, просовываю в окошко квитанции, а в ответ слышу от кассира слышу «Блядь, две квартиры… Я не успею за 2 минуты пробить две квартиры, да еще у нас и программа новая...»
Итого, потратив на очередь больше часа, простояв в душном зале, я мало того, что не оплатил за коммунальные услуги, так мне еще и нагрубили в открытой форме.
Сложилось впечатление, словно вернулся на 20 лет назад в советский период, в эру очередей за хлебом.
Я конечно прекрасно понимаю, что коммунальные платежи — вещь не прибыльная, и можно максимально экономить минимально обеспечив данную сферу квалифицированным персоналом. Но это не повод относиться к населению и потенциальным клиентам банка как к «быдлу».
Итог истории таков, что после обеда (14:00), оплатил коммунальные услуги рядом в другом банке, также без комиссии и без такого препятствия как очередь.
Комментарии (3)
качество обслуживания
Комментарии (2)
ЗВЕРНЕННЯ
Комментарии (23)
Казначейские
Комментарии (2)
Казначейские обязательства!!! Куда мы катимся с нашим государством и с нашим Ощадбанком!!!
Люди что делать???? А у вас как с этими казначейскими обязательствами??? Мне интересно если не оформлять, то что будет, уволят или что???? НАПИШИТЕ, СПАСИБО!!!
Комментарии (41)
The precedent
З повагою до Банку, Ірина Вікторівна! P.s.: Було використано псевдонім з особистих міркувань. The customer is alwaysright!
Комментарии (2)
работа с клиентами (договор № 23917 от 26.06.2012 г.)
В отделении на Ирпенсвкой или на Тулузы, 3
Мучкин В.В.
098-403-49-33
044-452-33-14
Написать комментарий
Халатность и безотвественность
Комментарии (3)
Жалоба
Написать комментарий
Казначейські зобов'язання??????
Комментарии (24)
качество обслуживания ощадбанка
Я не смогла попасть на регистрацию вкладчиков сбербанка СССР в назначенный мне день, поэтому позвонила в отделение и спросила, что мне делать. Приятный женский голос ответил: «Ничего страшного. Приходите в любой день. Людей сейчас немного и вас приймут».
Пришла, но оператор меня отказалась обслуживать, мотивируя тем, что она работает сегодня одна и принять меня не сможет, хотя к ней на прием в данный момент не было ни одного человека. И прийти я могу в любой!!! другой день. Я не стала поднимать скандал, но в душе остался очень неприятный осадок.
Комментарии (4)
оооо пошла реклама приветбанка
У меня все! только то что проверено временем — достойно доверия!
Комментарии (6)
А мне банк очень не нравится !
Комментарии (1)
Им бы современности...
Работайте над этим!
Комментарии (2)
А мне банк нравится!
Написать комментарий
От работника Ощадбанка
А на счет хамства кассиров — все зависит от воспитания человека. Естественно в Главном Упр. такие не задерживаются, их отправляют на филии, а там присмотра никакого. Да и сами клиенты тоже попадаются «не сахар». Поэтому многие кассиры в Ощаде не задерживаются!
На счет очереди и окончания работы кассира. Конечно кассир не будет и минуты лишней работать за такую з/п! Тем более, что рабочее время ограничено. У нас банк работает в 2 смены, и те 15 мин. пересменки воспринимаются клиентами так, как будто они уже никогда не смогут оплатить. Банк работает до 8 вечера, причем с 7 часов людей нет совсем. А очередь в банке большая потому, что коммуналка бесплатно и на другие платежи комиссия небольшая. Да, один кассир работает быстрее, другой медленнее, на очередь это как-то не очень влияет. А кому не нравится очередь, идите в другие банки.
Я никого не защищаю, описала ситуацию из внутри. Поверьте, кассирам здесь тоже не сладко!
Написать комментарий
Белые воротнички в ОБ!!!
Комментарии (5)
джанкойское отделение ощадбанк ул Ленина
Написать комментарий
Жалоба
Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк» по адресу г. Киев ул. Закревского, 47 от Швеца Егора Валериевича.
Прибыв в отделение банка по указанному выше адресу 16.07.2013 около 18-30, для оплаты квитанции за услуги дет. сада. В банке работали 2 кассы, и на эти кассы была очередь 10 человек. 15.07.2013 при попытке оплатить квитанцию в приблизительно это время на кассах стояло человек 20, и я принял решение придти на следующий день. Кассиры работали очень медленно, и на вопрос почему не открывают дополнительные кассы (было свободны еще два сотрудника, кот. сидели в окнах и ничего не делали), что бы обслужить всех клиентов, был дан ответ, что компьютеры «висят» и они не могут на них работать. Без пяти семь, вышла старший смены Дозорцева Ирина Андреевна и объявила, что кассиры принимают по последнему клиенту и кассы закрываются, хоть в очереди осталось всего 4 человека. На мои просьбы обслужить меня, ведь я простоял в очереди около получаса с трехлетним ребенком на руках, мне в грубой форме ответили, что это не их проблемы, что я не успел оплатить квитанцию. На мои замечания по медлительности работы кассиров и якобы «зависших» компьютеров старший смены и кассиры прореагировали явным возмущением и хамским отношением. После такого отношения, я предпринял попытки дозвониться руководству отделения, а потом и в центральный офис. Однако на звонок ответил дежурный инженер и посоветовал написать жалобу в книгу жалоб, что я сделал. Однако во время написания жалобы Дозорцева И.А. все время меня «подгоняла» и говорила, что эта жалоба ничего не даст, и я могу жаловаться хоть в прокуратору, и им за это ничего не будет. В заключении написания жалобы меня вообще начали выгонять, мотивирую это закрытием отделения. В подтверждение моих слов может стать просмотр записи видеокамер охраны, если таковые имеются. Со всего вышеизложенного требую дисциплинарно наказать персонал, работающего в данной смене. И о проведенной работе с сотрудниками прошу сообщить мне по электронной почте или по телефону. В противном случае обязуюсь обращаться к вышестоящему руководству, для удовлетворения моих просьб. Заранее благодарен за сотрудничество.
С ув. Швец Е… В.
Комментарии (57)