Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vova10071986 8 октября 2013, 15:04
Вот у меня тоже такая ситуация с этим банком и их банкоматом! попытался снять деньги 08.10.2013 в 09-27 банкомат выдал ошибку а деньги не выдал. Написал заявление в ближайшое отделение сказали ожидайте,
без оценки
atkachinsky 8 октября 2013, 11:03
Всех пенсионеров силовых структур насильно загоняют получать пенсии по картам этого недобанка. Мало того, что карта выпускается всего на один год, так еще и с ней постоянные заморочки. Вот уже третий месяц подряд не могу без нервотрепки получить СВОИ деньги. В августе «прекрасное» головное отделение в г. Чернигов где-то потеряло новую карту. Старая уже не работает, а новую найти не могут. Ездил в отделение три раза, звонил на горячую линию — эффекта ноль. Ни кто не догадался позвонить (хотя номера телефонов оставлял) после того, как карта таки нашлась. Забрал ее совершенно случайно, проходя мимо отделения.

Дальше больше. В сентябре и сейчас, в октябре снять начисленные деньги с карты в нормальном режиме не получается. Не знаю насколько это нормальная ситуация, но связи с банком не было месяц назад, когда нужно было снять деньги, нет ее и сегодня. Самый ужасный банк, который только есть в Украине. Работал с АВАЛЬ, Приватом, Русским Стандартом, Дельтой — везде только положительные впечатления. От общения с «сервисом» сбербанка сплошной негатив.

Оценивать нечего — банк не нацелен на работу с клиентами, живет благодаря государственной программе, которая их ему обеспечивает.
alena87 7 октября 2013, 23:01
7.10.13 я хотела снять деньги с банкомата расположенного по адресу: г Донецк, ул.50лет СССР 162, но мне это не удалось.Я запросила сумму, банкомат её принял и начал отсчитывать сумму, но денег я так и не увидела, но с счета они были сняты. Как потом выяснилось, банкомат оказался пустой. (банкомат находится в доме отделения банка) Почему сотрудники банка не отреагировали на это? Я осталась по их вине без денег на неопределёный срок, т.к. мои деньги висят в воздухе и не понятно когда мне их вернут!!!
olchik1409 7 октября 2013, 20:46
Здравствуйте!!! Открывали счет в Ощадбанке по исполнительному листу. А почувствовали себя глупейшими людьми. Хотя, поверьте, такими не являемся, просто не умеем хамить. Обслуживание в этом банке ужасное. Уважения к клиенту никакого. Вместо обычного объяснения — крик, хамское поведение. Говорят одно — потом кричат и уже кричат совсем другое. Особенно неприятное отношение проявила Мунько Екатерина Семеновна. Она подряд накричала на шестерых людей и всячески пыталась оскорбить меня, молодую беременную женщину на последних сроках. Люди, обидно, ведь ничего я ей не говорила, ее абсолютно не знаю, но так на меня кидаться!!! Если такое обслуживание, то может просто пойти в другой банк и не портить себе незаслуженно настроение на целый день! Или освободить банк от таких особей, которые просто не умеют элементарно нормально говорить. Очень неприятно встречать таких людей:( Спасибо.
без оценки
leppins 2 октября 2013, 22:13
В филиале № 10020/0525 не соблюдается трудовой договор, а именно: отсутствие обеденного перерыва (обслуживание клиентов и vip клиентов), неоплачиваемая переработка после окончания рабочего дня(2-3 часа), принуждение к выполнению работы находящейся в не компетенции сотрудников.
pilotbtk 30 сентября 2013, 17:01
При оплате услуги мобсвязи через интернет, ощадбанк снял со счета двойную сумму. А возвращать скоро не собирается. Воруют средь бела дня.
без оценки
Olga01 27 сентября 2013, 16:12
Почему при снятие денег с пенсинного счета у меня потребовали кроме моего паспорта и доверенности, паспорт владельца счета ведь п. 7 П О С Т А Н О В И от 12.11.2003 N 492 " Про затвердження Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземних валютах". этого не предусмотренно. А если владелец счета выехал за пределы города нет возможности предоставить его паспорт, ведь доверенность для того и составляется, чтобы счетом мог воспользоваться доверенное лицо?
без оценки
sofa 26 сентября 2013, 18:09
У м.Львові «Ощадбанк» вул, Шевченка 354, працівники жахливо виконують свою роботу.Перевипускала карточку, заява написана 5 вересня, пройшло три тижні карточки ще немає, у Києві дізналась що заява занесена у комп.12 вересня, потрібно чекати ще тиждень щоб отримати картку, гроші через касу вони невидають.
без оценки
kuchalina 21 сентября 2013, 23:14
19.09.2013г. пришла оплачивать комунальные услуги в отделение №10026/829 по адресу г. Киев ул.Срибнокильская 3Г, в то время когда меня обслуживали, на 4 окне сотрудник Ищенко О.О.на повышенных тонах общалась с клиентом, выясняя сумму его депозита и сколько их у него, так что слышали все клиенты стоявшие в очереди(их было очень много).Потом не спросивши у клиента, которий из двух депозитов нужно переоформить, начала кричать на сотрудницу которая открывала один из них.При этом было громко слышно, сколько и на какие сумы у клиента открыты депозиты
, при том что это есть КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ информация.При всем етом, у нее еще хамское отношение к своим сотрудникам и клиентам банка.так как я каждый месяц оплачиваю комунальне услуги и постоянно сталкиваюсь с этим.ПРОШУ принять меры к этому сотруднику!!!
без оценки
natalyacenko 20 сентября 2013, 13:33
Отделение по адресу: Днепр, ул. Янтарная, 71, корп. 2
20 сентября, пришла в отделение Ощадбанка, по ул. Янтарная, 4 человека в очереди, две кассы работают, 10 минут стою, такое впечатление что кассиры работают не на компьютерах а на счетах, подошла моя очередь.
Задаю вопрос:
Могу ли я получить денежный перевод?
Ответ:
Нет я не могу его получить, поскольку одна из сотрудниц, в отпуске — а только она умеет работать с этой программой, остальные сотрудники вчера пытались — но у них не получилось.
Еще вопрос:
Что Вы говорите, это же бред — сотрудник в отпуске и вы не выдаете переводы?
Ответ:
( на повышенных тонах) Я же вам по человечески все объяснила, да бред, идите в другое отделение, или ждите ее из отпуска.
Еще мне вслед кассиры громко меня обсуждали, как это я осталась не довольна. Спасибо!
без оценки
dimonsall 18 сентября 2013, 9:54
Просто «шикарный» банк!!! Чтоб получить продленную зарплатную карту необходимо выждать три недели, причем старая карта несмотря на неокончившийся срок действия — БЛОКИРУЕТСЯ!!)) Дальше-больше!!! Побегав три недели по кассам выстаивая километровые очереди, выслушивая недовольных кассиров и наконец получив заветную карту вставляя ее в банкомат обнаруживаем — БАЛАНС СО СТАРОЙ КАРТЫ НА НОВУЮ НЕ ПЕРЕНЕСЕН!!!!)))) Последующие три недели после получения карты работник отделения ответственный за данную работу «кормит завтраками», обещая перенести баланс завтра-послезавтра, ну или крайний срок до конца недели не перенос баланса аргументируется просто огромным объемом работы!!!!!!)) После трех недель попыток получить баланс на карту, специалист заявляет: " Ваш баланс будет перенесен до конца месяца"))) до конца месяца еще три недели и перспектива ждать полтора месяца зарплаты авансы и премии как-то не прельщает!!! Более того ответственный «загруженный» специалист уходит в ОТПУСК!!!!!)))))) Его никто не заменяет и заменять не собирается — ждите!!! Звонок на горячую линию Сбербанка проходит безрезультатно!!! На все жалобы и претензии меня отправляют в то же отделение, где меня мягко сказать послали))) Обращение к управляющему, наконец-то, казалось бы, сдвигает дело с мертвой точки. С умным видом записывается моя фамилия, выдаются некие «ценные указания» оставшемуся специалисту, мне выдаются заверения «все решим»))) Ожидание два дня — ноль реакции. Снова поход в отделение один специалист говорит что документы отправлены и посылает к другому, другой специалист оговаривается что никто документы не отправлял, но при управляющем исправляется говоря, что документы отосланы, но их рассмотрение требует двух дней))) После двух дней ожидания воз и ныне там!!! Попытка получения денег по паспорту(уже 5-я или 6-я по счету), при имеющейся то карте,))) несмотря на зараннюю договоренность(за день) — успехом не увенчивается)) Прийдя к 8.10 в отделение жду 20 минут чтоб специалист набрала три бумажки в которых заменить-то фамилию и код(готовые же бланки)) далее меня посылают в кассу с фразой «Вас позовут»)) Получасовое ожидание ничего положительного об этом банке не приносит и получить деньги никто не зовет))) Очередной поход к специалисту вносит некоторую ясность что бумаги в кассу должна принести некоторая Марина Викторовна — которая при обращении к ней заявляет что уже отнесла добавляя мне: " я же проходила мимо Вас Вы что не видили"!?( я конечно же знаю всех Марин Викторовн в данном отеделении и не узнать ее я не мог!!!)))) после 45 минут ожидания обращения в приемную к управляющему который уже закрылся чтоб ему не надокучали всякие там клиенты хотя моя метания по отделению прекрасно видела деньги наконец-то я получил!!!))))))))) урааааааа)))))))))))) Спасибо этому банку что мне отдали мои деньги!!!)))) я их таки отбил))) А баланса на карте так и нет))) Сериал «Санта-барбара» продолжается!!! Вопрос накой мне такая карта, такой банк (куда зарплаты наше государство добровольно-принудительно перевело всех госслужащих) где все необходимо получать с боями!?!? Дальнейший путь своих действий вижу в обращении в Республиканское управление))) может быть там умеют продлевать карты хоть чуточку побыстрее!?)) Отпишусь))) Оценку обслуживания не ставлю так как обслуживание полный ноль!!!
без оценки
Maxon 17 сентября 2013, 13:07
Люди ругаются, персонал злой не успевает обслужить клиентов, из 6 касс работает только 2 и то не всегда.наймите кассиров в стране огромная безработица.
без оценки
Nafanja 14 сентября 2013, 22:34
Это невыносимо! Сотрудников Ощадбанка заставляют покупать казначейские обязательства(ценные бумаги). 10 Штук на отдел, филиал, даже кредиты на это дело дают. Обязаловка одним словом. А если не нравиться — ДО СВИДАНИЯ! Стоит одно такое обязательство 506 доларов… А зарплата колебаеться в пределах 1600-2000 грн… Судите сами… Так нас пытаються ''задушить'', что б освободились места для Приватбанка. Приходят розукрашеные девицы, которые не имеют никакого представления о работе, а те, кто действительно знает, что делает, не имеет возможности делать своб работу. Катимся на дно…
А еще заставляют операционистов сидеть в белых блузках и юпочках. Это притом, что в касах холодно, ремонта нет. Управляющий позволяет себе хамское поведение с сотрудниками, которые старше его почти в два раза. Нас пересстали уважать, обращаються как со скотом.
без оценки
scrooger 11 сентября 2013, 18:33
Хотел купить казначейские обязательства Минфина Украины (продаются через «Ощадбанк»); мог инвестировать деньги в экономику страны. Но, прочитав отзывы о банке, его методах работы и кадровой политике, передумал.
Мне свои нервы дороже! Лучше положу на депозит в банк с нормальным отношением к клиентам.
Ощадбанк, Вам тревожный звоночек!!!
dmutro1 11 сентября 2013, 14:08
Кто знает в г. Снежном работников бухгалтерии по ул. Ленина?
без оценки
OOS82 11 сентября 2013, 10:43
Мало того, что сотрудники банка хамки и непрофессионалы, так еще и решив отказаться от их услуг решила воспользоваться услугами WebBanking через интернет. Но и тут проблема! Регистрируюсь по номеру карты и вот уже 4 часа 22 минуты жду смс с одноразовым кодом для доступа. Мне срочно надо знать баланс карты и сделать перевод денег. ЧТО ДЕЛАТЬ????????? ДОСТАЛИ!!! Ни в отделениях, ни в интнрнетбанкинге нет порядка!
lapserdak1 11 сентября 2013, 7:54
Мне вот интересно, по какому принципу набирают персонал сейчас? Получаю переводы Western Union не первый год уже, вроде все без проблем, не считая того что периодически попадаю на кассира, который НЕ знает как проводится операция перевода средств,, в итоге приходится колесить по городу искать другие отделения Ощадбанка, это ужас какой то, когда на тебя смотрит за окошком дивица с глазами кастрированного быка и блеет во ответ «я не знаю как.приходите через 2-3 дня, будет кассир.который знает»Какого же ляда тогда ты там сидишь, слов нет-одни эмоции.Из за таких вот недообученных горе кассиров приходится тратить уйму времени стоя в очередях по часу, чтобы услышать невнятное «му-му».К слову это отделение находится по адресу: Макеевка, Червоногвардейский р-он, ул Кронштадская 73. 3292/0148
без оценки
OOS82 10 сентября 2013, 15:41
Ни в одном отделении Ощадбанка не встречала таких грубых сотрудников! Обычно, в других отделениях, ни с оплатой услуг, ни с получением денег не было никаких проблем. Всегда улыбнутся, подскажут, объяснят… В этом же отделении на каждом шагу просто упираешься лбом в стену! На всё один ответ: вон там стенд — читайте. Что-то спросить — мешаешь работать. Не знаешь как правильно их многочисленные «портянки» заполнить — ты дебил, иди по новой в школу учится. А люди есть разные: кто-то обиду проглотил, а кто-то рюмку карвалола. Сам банк не плохой, но вот сотрудники в этом отделении — позор банка. Так что отделение Ощадбанка по адресу: Марьинский район, Курахово, пр. Чапаева, 19/2 лучше ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ. Нервы целее будут.
vova Spartan 7 сентября 2013, 13:28
6.09.2013 року прийшов до банкомату, відділення ощадбанку в м. Жашків Черкаської області, із метою зняти кошти (отримати пенсію).
Вставивши картку в банкомат, та увівши пін код, банкомат повернув картку, та на екрані з«явився напис, що операція не можлива. Після чого я звернувся у відділення ощадбанку, по вул. Костромській в м. Жашків за роз»ясненням, де у фінансовому відділі мені повідомили, що у мене не дійсна картка, після чого я дістав картку і пояснив працівнику, що картка дійсна до 12 місяця 2013 року. На протязі близько 10 хвилин працівник банку намагався знайти якесь виправдання, але внятно нічого так і не пояснив, тільки сказав мені, щоб я йшов скаржитись куди хочу. За жодним із телефонів вказаних у банку додзвонитись не можливо. Я запропонував працівникові банку вирішити моє питання шляхом видачі мені моєї пенсії у відділенні банку за моїм паспортом, на що отримав категоричну відмову. Біля 17 години мені вдалось зв«язатись на сайті ощадбанку із представником, яка мені заявила, що були певні проблеми із старими картками, але вони вже вирішені, і я можу зняти кошти зі своєї картки у будь якому банкоматі. 7.09.2013 о 12 годині я прийшовши до банкомату ощадбанку по вул. Леніна в м. Жашків, де спробував зняти кошти, але не зміг, так як повторилась ситуація яка відбулась 6.09.2013 року. Я хочу отримати чітку відповідь, коли я отримаю свою пенсію? На даний час я змушений вважати, що ощадбанк порушує моє конституційне право на пенсію, і в разі не вирішення мого питання залишаю за собою право звернутись до прокуратури, з метою надання правової оцінки даної ситуації, та можливого відкриття кримінального провадження.
konst0808 7 сентября 2013, 10:29
2-й день (06 — 07.09.13 в г. Чугуев (Харьковская область) невозможно снять пенсию с карты, вчера в местном отделении пояснили, что проблема в некоей системе по стране вообще и к обеду (вчерашнего дня) карты разблокируют. БАЯН!!!
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝