Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
oleg1972 3 января 2013, 10:09
я не знаю какое обслуживание в других филиалах но в г.Белозёрское очень плохое.У меня закончился срок карточки 1212 прихожу менять… ответ вы ещё можете снять аванс до 31 декабря и дают мне новый счёт чтобы я отвёз на шахту.Ну и 17.12.12г отвёз 23.12., давали аванс.-? денег на карточке нет, захожу в филиал говорю так и так мне бы снять деньги приходите завтра т.е.,25.12., пришёл нет денег.Вам надо поменять счёт… но я уже отвёз счёт неделю назад, короче мы ничего не знаем приходите в следующем году.вопрос Зачем давать счёт карточки если она ещё не готова?
без оценки
bmp27 28 декабря 2012, 22:06
Перечислило казначейство г.Донецк деньги на мою карточку, и уже пошли третьи сутки, как они не могут упасть на мой счёт. В банке полнейший беспредел: Никто ничего не знает, буцают из кабинета в кабинет, обещают перевести каждый вечер после 18.00, лемиты на снятие, лемиты на расчёт в торговых сетях, какие лемиты никто не даст вразумительного ответа. Создается впечатление, что деньги несут негры из Донецка пешком на руках, а для зачисления на карточку надо пером исписать 10 томов по 5000 листов гусиным пером. Ещё прикол: при проверке баланса карты снимается оплата, но каждый час разная, утром 10 коп. в обед 10 коп, а вечером больше 1 грн,, так-что за три дня у меня с карты 4,45грн стало --1,16грн.(да ушёл в минуса), а самое интересное когда говоришь с работниками то тебя либо не видят, либо не слышат, ну так невидимка зашёл и до… я до них. После этого переведу пенсию на Приват, пусть снимут 3%, зато знаю что сниму вовремя и сколько надо, и СМС бесплатно пришлют о любом движении денег по карте, а эту ШАРАШКИНУ кантору надо оббегать сторной, да и Азарову показать где их качественная работа, улучшение обслуживания с клиентами банка. Посмотрите какие ОЧЕРЕДИНЫ в этих банках, два банкомата на 150000 населения. А я хотел ещё депозит у них открыть, это кошмар. О какой оценке обслуживания можно говорить. В колхозе порядка больше. г.Артёмовск Донецкая обл. ул.Юбилейная.
без оценки
alexey11 26 декабря 2012, 21:04
Я проживаю в г. Перевальске Луганской области. 26.12.12 около 11-00 мне нужно было срочно снять заработную плату с карточки. Банкомат возле моей работы не работал, банкомат возле отделения имел огромную очередь /около 15-20 человек/. Поскольку в городе /в котором проживает около 28000 человек/ иного банкомата нет, я решила снять деньги в ближайшем банкомате, которым оказался «Райффайзен Банк Аваль». Однако, банкомат того банка изъял у меня карточку, несмотря на правильное введение мною пин-кода. И тут началось. Поскольку в Перевальске нет филиала Ощадбанка, а лишь отделение, я вынуждена была поехать в г. Алчевск, в центральное отделение, которое обслуживает клиентов из г. Алчевска /население около 112000 человек/ и Перевальского района /население около 88000 человек/. КОгда я приехала, то очередь в банке была куда больше чем в Советское время в Продторге. Работала аж 1 касса, и 1 человек обслуживал клиентов по карточкам. Для того, чтобы забрать карточку в банкомате Аваля мне, как оказалось, необходимо было гарантийное письмо от Ощадбанка, которое стоит 40 грн., почему-то. Я выстояла 2 часа в очереди, чтобы мне сказали расчетный счет, на который необходимо заплатить эти 40 грн., после чего мне сказали, что это гарантийное письмо должен подписать руководитель, а Малахова /заведующая/ ушла на обед и порекомендовали приехать после обеда. Приехав в 14-00 часов, я получила это гарантийное письмо лишь около 15-00 часов. В итоге ни карточки, ни денег я не получила. На мой вопрос, могу ли я получить свою заработную плату по паспорту /как, кстати, возможно в нормальных банках/, мне отказали. А инкассация в Авале будет только 28.12.12. Но будут ли деньги потом снова в банкоматах Ощадбанка? — Неизвестно. И второй вопрос, а что мне делать без денег сейчас? ВОПРОС — НА КАКОМ ОСНОВАНИИ НАС ОБЯЗАЛИ ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАТЬ ТОЛЬКО В ОЩАДБАНКЕ? НА МОЙ ВЗГЛЯД, ХУЖЕ БАНКА В УКРАИНЕ НЕТ!!! И ОБСЛУЖИВАНИЕ В НИХ УЖАСНОЕ, ОСОБЕННО В АЛЧЕВСКОМ ЦЕНТРАЛЬНОМ ОТДЕЛЕНИИ!!!
без оценки
felicity 21 декабря 2012, 14:53
не смогли произвести актуализацию тысячи СССР после смены фамилии, после регистрации через сайт по старому паспорту, придя в отделение в назначенный день, мне ответили, что столкнулись с таким случаем впервые и у них нет программы для проведения, долгое время в отделении программы не было. Появилась она в начале ноября, 15.12.12 меня продержали 1,5 часа и в итоге сказали, что программа зависла, наверное она должна подумать пару дней, чтобы высветились мои новые данные, меня отпустили со словами: «Мы вам позвоним». Правда, позвонили сегодня, 21.12.12 и сказали, что я не успела зарегистрироваться и должна процедуру проходить с января по-новому!
И это в отделении, где сотрудники работают по 20, 30 лет. Никогда ничего не порекомендуют и четко ни о каких нововведениях не расскажут. Считаю, что пора им уже на пенсии. Не могут они работать уже в «новом времени», динамично, уже слабообучаемы чему-то новому! Пора уступать места молодежи! Даже оплату коммунальных услуг лучше произвести рядом в почтовом отделении!!!

Татьяна, жительница Воскресенки!
без оценки
fyfcnfcbz 19 декабря 2012, 14:52
Мы клиенты Ощадбанка 033 3031 Васильковский р-н с.Саливонки 5 год.Все ето время хамское поведение сотрудницы банка Ларисы доводит до безумия.Постоянно грубит, деньги чесно заработание не хочет видавать с книжки.Просим главу банка принять меры!
без оценки
poiuytrewq 18 декабря 2012, 14:16
Обслуживание в банке оставляет желать лучшего.Но чего можно ждать от кассиров, которые вкалывают за мизерный оклад(позорно маленький)и кучей начальников над ними, которые в основном не компетентны, хамовиты(по отношению к сотрудникам), ужасно относятся к своим сотрудникам.Не все конечно такие, но большинство.Отдел кадров вообще работать не хочет, при попытке устроиться в этот банк на работу, желание работать у них пропадает в первый же день (после общения с отделом кадров).
Я считаю, если менять что-то в банке, то менять нужно руководящий состав в первую очередь.От них очень сильно зависит работа розничных работников.
без оценки
aleksenkonadya 15 декабря 2012, 13:36
моя мама клиентка проминвест банка, но по причине отсутствия денег в банкомате выше упомянутого банка, вынуждена была снять деньги о ощадбанке. банкомат выдал отчет, что было снято два раза по 2 тысячи, хотя 2 000 были сняты только один раз. можно ли установить справедливость? какие доказательства можно предоставить?
без оценки
OLEKSANDRK 13 декабря 2012, 15:17
Діагноз — самий тупий банк, банкомати, невічливий персонал.Більше пяти днів неможиво зняти кошти з національної карти… ліміт введення коду? ПРИВАТбанк- шкуродери, АЛЕ там порядок, все переведу туди!!!
без оценки
Никон Ярошевец 12 декабря 2012, 20:51
Уже какой год являюсь клиентом банка и за все время посещения 058 отделения в Винницкой области не услышал нормального отношения к людям.Две барыни этого отделения вомнили себя наверное его хозяйками.Ни спросить ни проконсультироваться невозможно.Хотел открыть депозит спросить что к чему а они нагло фыркают мол не до меня.Им пора на пенсию а они словно вросли своими з… ми в кресла и рохчут как поросята.Неужели руководство ими очень дорожит или хоть кто нибудь о них хорошо отозвался.Стыдно что в центральном банке страны работают такие люди.
без оценки
emmasuhova 10 декабря 2012, 19:39
Добрый вечер!
Сегодня,10,12,2012 года я отправилась платить коммунальные платежи.
При заполнении платежки мною была допущена ошибка. Случайно в верхней части платежки я написала, о том, что я дополнительно плачу сумму указанную в квитанции, а на самом деле у меня нет и никогда не было задолжности.
В сбербанке города Киева, на Подоле, мне указали на мою оплошность и предложили или поставить печать в моем ЖЭКе или заполнить банковскую квитанцию.
Я подошла в наш ЖЭК, по месту жительства и поставила не одну, а две печати.
Затем мой путь лежал на Оболонь, а именно в филиал сбербанка за № 8142/0436.
На мою просьбу принять платеж, кассир мне ответила, что «такую» платежку она не примет. Затем подошла, очевидно, старшая по смене и они изволили принять платеж, но приэтом заставили написать № тел, и на моем экземпляре написать сумму, какую я плачу. Хотя какое это имеет значение, если будет стоять печать кассового аппарата и там все будет видно.
Короче, платеж так и не приняли. Мне 66 лет и ходить мне не совсем легко, но я пошла на почту 205 отделение и спокойно там оплатила, предупредив, что у меня исправление, но есть печать ЖЭКа, они без проблемм приняли платеж.
Фамилию кассира я не знаю, но это было 10.12.2012 года применно в 16,30-16,40.
С уважением Э.А.Сухова.
без оценки
kuki4545 3 декабря 2012, 22:11
Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв о работе одного филиала Ощадного Банка Украины!!! Находился в Киеве проездом и воспользовался услугами филиала по адресу Оболонский пр-кт 15! Я был приятно удивлён!!! Так вежливо и приятно меня ещё не в одном банке не обслуживали! Мне нужно было обменять валюту и сделать кое-какие проплаты! Так вот я остался очень доволен работой этого филиала и данных сотрудников! Оссобенно хочу отметить работу кассира по обмену валюты Слесаревской Е. С. и кассира который принимал платежи это Мочалова Н. С. Девушки не только грамотно и вежливо отвечали на все мои вопросы, но и подняли мне настроение!!! Спасибо за таких сотрудников и за организацию таких условий!!! С ув. Сергей Николаевич!
без оценки
1000 1 декабря 2012, 12:18
В отделении сбербанка Украины №3141/01 пгт Партизаны Генического района Херсонской области работает Басавро Оксана которая постоянно грубит хамит повышает тон на клиентов.Создается такое впечатление что ты пришел к ней домой и потревожил, Неужели нет других работников с которыми было бы приятно общаться и которые умеют работать с клиентами.В наше отделение нехочется идти потому что там тебе обязательно нагрубят и толком нечего неответят по существу.Неужели Сберегательный банк Украины недорожит своим престижем и репутацией позволяя работать таким работникам в своем штате.
без оценки
2ig1l1m2k 28 ноября 2012, 18:35
Я, военный пенсионер. Пользуюсь пластиковой картой уже несколько лет, можно сказать с начала ее массового внедрения. Хочу выразить свое неудовольствие работой банка в этом направлении в последние годы. Дело в том, что срок истечения действия карты в ноябре месяце меня не устраивает. За последние три года картина повторяется постоянно одинаковая. Мне необходимо каждый месяц выезжать на лечение за пределы города в последние дни ноября месяца, Лечение требует всегда финансовых затрат, а пенсия зачисляется 4-6 числа месяца. Карточку же присылают в первые числа месяца (в данном случае-декабря). В этом году я обратился в центральное отделение Севастопольского Ощадбанка 2-го октября, о чем имеется отрывной талон. Перенести срок замены карточки на другой месяц мне отказали.
без оценки
clavka11 24 ноября 2012, 11:19
Сотрудникам Ощадбанка следует съездить в Россию, и зайти в любое отделение Сбербанка России, так просто и нет проблем в обслуживании. А, может ваши сотрудники мазахисты, без скандалов не могут работать.
без оценки
petr123456789 23 ноября 2012, 22:01
Добрый день. В принципе, банк понравился, первое что понравилось обращение к клиентам, сотрудники вежливые, адекватные и компетентные. Касса 10004/073, там всегда очередь, но, девчонки как могут очень быстро обслуживают, так что и здесь нареканий нет. Иногда звоню, интересуюсь остатком кредита, выдачей нац. карточки — отвечают оперативно… Единственное что не радует, так это возникновение очередей, из-за «ТУПЯЩЕГО» интернета, в наш технологический век, неужели нельзя хоть немного обновить оборудование кассирам, без слез не взглянешь на девчонок, как они выдерживают каждый день этот рев от принтеров а-ля 90-х.
без оценки
aimer 22 ноября 2012, 16:48
Відділення ощадбанку в Житомирській обл., м. Андрушівка по вул. Зазулінського, 7.
Зареєструвалася для здачі документів.Прийшовши туди, мені сказали, що потрібно взяти довідку з паспортного столу про зміну прізвища, так як я була одружена, а потім розлучилася.Взявши довідку і оформивши довіреність на мою матір, знову зареєструвалися і вже моя мама пришла до відділення банку.Співробітники повідомили, що, якщо це вже третій паспорт, то потрібно ще одну довідку про зміну попереднього паспорту.Ми були обурені, так як перед цим пояснювали ситуацію про одруження-розлучення і ніхто не повідомив про те, що потрібно дві довідки.Взявши ще одну довідку та зареєструвавшись, знову мама прийшла до відділення і їй повідомили, що цього не достатньо (!) і потрібно ще копії та оригінали свідоцтв про одруження та розлучення!!! Чому не можна було відразу ж сказати, які саме потрібні документи????? Які наступного разу потрібні будуть документи?? Це жарти такі? Чи таким чином людей доводять до того, щоб відмовитися від цих коштів і не нервувати? А, можливо, потрібно переглянути кваліфікованість працівників в даному відділенні? Прошу взяти до уваги мої зауваження.Дякую!
без оценки
allasem 22 ноября 2012, 10:43
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Ощадбанка уже 3 года. Никаких проблем у меня не возникало до того момента, пока мне не пришлось обратиться в одно из отделений данного банка (г.Белая Церковь, б-р 1-го Мая, 40) по поводу замены карточки (VISA — по 11.2012). Сдала я свою карточку 2.11.2012. Вчера пришла в данное отделение в надежде — получить новую. Сотрудники уточнили информацию в главном офисе. И выяснилось, что факсограмма, которая была отправлена ещё 2.11.2012, утеряна кем-то из сотрудников банка. Соответственно, карточку я вчера не получила. И в ближайшие 20 рабочих дней (т.е. до 21.12.2012) её не получу!!! А то и позже!!!
Получается, что из-за халатности сотрудников банка и их недобросовестного отношения к выполнению своих функциональных обязанностей я 2 месяца должна каким-то образом прожить без заработной платы!!! И не уверена, что получу карточку, вообще, до нового года!!!
без оценки
krot 22 ноября 2012, 1:11
Дебальцево Донецкой обл. Обращаюсь к Главе Правления Банка Сергею Александровичу, моя жена работет в филиале вашего банка.контроллером-кассиром. Получает 1000 гривен зарплату, работает с 8-00 до 18-00 а то и до19-00, в субботу до15-00 6ть дней в неделю. Ваш Банк занимает 2е место по Украине из176 банков по финансовым показателям. Когда вы поднимите своим работникам, кассирам зарплату? Хватит экономить на простых работниках!!! Сергей Александрович вы себе такую зарплату не хотите?
без оценки
cергей лавров 19 ноября 2012, 16:00
почему ощадбанк выпускает карты на срок один год, плюс меняют при каждой замене пин код. для сравнения приватбанк увиличивает срок действия карт до четырех год.
без оценки
usik64 16 ноября 2012, 13:25
Дуже цікаво:

на якій підставі нова програма банкоматів ОЩАДБАНКУ не містить закладки про переказ коштів з однієї пластикової картки на іншу? Як тепер здійснювати внесення коштів на такі картки?

Чи планується взвгалі, і — якщо планується — коли, — створення електронної системи платежів від ОЩАДБАНКУ по аналогії, скажімо, з Приват 24 від ПРИВАТБАНКУ? Конкретно цікавить формування інтернет-платежів за банківськими реквізитами отримувача платежу (МФО, ІПН, ЄДРПОУ...). Те збочення, де пропонується користуватися послугами Портмоне.ком, не можна вважати серйозною альтернативою. По-перше, абонплата 9,90 грн. щомісяці, без урахування кількості транзакцій; по-друге, значна обмеженість технічних можливостей цієї системи; по-третє — де система клієнтських скидок / знижок? чому при переказі власних коштів з картки Ощадбанку на таку саму картку Ощадбанку я маю втрачати 9,90?
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝