особенности тарифов по платежным картам

i3415 i3415
14 января 2015, 19:54
без оценки
Был гривневый депозит в ощаде 01.2013-01.2014, год назад его забрал (после окончания срока), в момент оформления депозита 01.2013 оформили также дебетную платежную карточку для зачисления процентов по депозиту. Карта использовалась только для получения процентов, после окончания срока депо 01.2014 на карту вернули тело депозита — сумму снял, осталось что то около 5 грн на карте, карточный счет сразу по окончанию депо не закрыл, т.к. была вероятность переразмещения средств на депо на след. срок. В итоге средства перевложил в другой банк, карту положил в шкаф и не пользовался. За тарифы по обслуживанию карточек/счетов в курсе, но:
1 — размещал депо не первый раз и всегда открывали карточку в тарифе «економ» — бесплатный выпуск, бесплатное обслуживание
2 — когда закрывал договор по депо 01.2014 и получал деньги, уточнял у работников банка про карточку (карта выпущена на 2 года до 01.2015), сказали «да можете оставить, денег за обслуживание депозитных карт не берем».
Сегодня пришел в банк с карточкой valid tru 01.2015 — сказал, продлевать не буду, закрываем. Итог — минус 25 грн на карте — оплачивайте.
«Откуда?» — а это «Комісія за обслуговування неактивного карткового рахунку 5 грн/мес», беру тарифы с оф.сайта ощада, читаю правила. При открытии депо — тариф «Економ», читаю тариф, раздел Обслуговування картки — нет оплат, распечатываю (2 страницы шрифта 6 кегля полностью заполненные) благо банк рядом — иду в банк, прошу показать пункт 5 грн/мес, пожалуйте — на второй странице в разделе «Отримання інформації про залишок коштів на рахунку: » пункт Комісія за обслуговування неактивного карткового рахунку (в місяць в валюті рахунку) 3 — 5 грн/мес" Ну что ж, логично разместили пункт, удобно так. Ладно иду в кассу оплачивать, очередь… стою жду, от нечего делать читаю дальше тарифы, обращаю внимание на сноску «3» — " У випадку, коли залишок коштів на рахунку менше встановленого тарифу, комісія списується у розмірі залишку коштів на рахунку".

Комментарии (9)

+
+1
i3415
i3415
14 января 2015, 20:03
#
Становится опять интересно — возвращаюсь в карточный отдел, прошу прокомментировать: «А так это не правильно сказали, это не комиссия за неактивный счет, это плата за перевыпуск карты 30 грн». Так карта ж до 01/15 какой перевыпуск на 2015 год? «Т.е. не перевыпуск, а годовое обслуживание 30 грн/год» Какое обслуживание, если в тарифе «эконом» обслуживание бесплатное? — А, так у вас карта не «Економ», а стандарт. Тут настала моя очередь удивляться. Почему стандарт, если под депо открывалась? Вобщем понятно, никто ничего уже ответит. Скромно интересуюсь -так это и в 2014 тоже сняли 30 грн. Да, но тогда были проценты на карте, поэтому незаметно было. Итого 60 грн ушло за 2 года. Ладно. Вопрос почему не сняли 5 грн за неактивный счет, я не задавал, как то не хотелось. А их таки не сняли Т.к. было 5 грн на счету, стало -25 через год (30 грн за перевыпуск) Пошел в кассу оплачивать, очередь на 30 мин. Некогда, говорю не успею. «Да вот терминал», оплатил 30, других не было подарил банку его же 5
+
0
i3415
i3415
14 января 2015, 20:04
#
Грн, котрые забыли снять. В общем ушел со смешанными чувствами, что не в порядке в «датском королевстве»
+
0
i3415
i3415
14 января 2015, 20:11
#
*что ТО не в порядке в «датском королевстве»

очепятка
+
+2
manson
manson
15 января 2015, 10:25
Дмитрий, Киев
#
1. Всем бы ваши проблемы) Типичный случай, но думаю что за такой срок 60 грн не будет слишком обидной платой.
2. Дело в том что сотрудники банка очень часто не разбираются в услугах, которые предоставляют. Маленькая зарплата, отсутствие нормальных курсов повышения квалификации и отсутствие мотивации, неисправная рабочая техника, атмосфера совка и как результат, вот такой вот сервис, вот такие вот проблемы.
+
0
klepa325
klepa325
23 января 2015, 13:55
#
Так может все-таки руководству банка надо задуматься над этими проблемами и принять меры. А самое главное надо реагировать на жалобы клиентов адекватно (наказывать нерадивых сотрудников), а не тупо отписываться на сайте.
+
0
manson
manson
26 января 2015, 13:02
Дмитрий, Киев
#
Ну руководство не отписывается тут. А со всем остальным согласен.
+
0
Андрей Заславский
Андрей Заславский
1 февраля 2015, 0:10
Харьков
#
Manson читаю ваши комментарии, и не перестаю удивляться. Такого откровенного согласия с мнением о низком уровне сотрудников ощадного банка готов был от кого угодно услышать, но только не от самого представителя комментирующего негативные отзывы. По всей логике вы вроде защищать должны, а тут — «Да сотрудники не высший класс , да понимаем … ничего не можем с этим поделать Не в бровь а в глаз так сказать… сильно. Действительно уникальный банк
+
0
manson
manson
1 февраля 2015, 11:20
Дмитрий, Киев
#
Защищать можно только там, где не прав клиент. Я за справедливость)
+
0
FiLe777
FiLe777
9 февраля 2015, 22:18
Tanya
#
Если нет удовлетворения от ответа сотрудника банка, можно обратится на горячую линию и уточнить за какую услугу пошло списание средств согласно тарифам. И, если разрешите, совет на будущее, подключайтесь к WEB-банкингу и сами управляйте своими деньгами, продлением карты и т д. И еще, не нужно в банках(любых) «плодить» открытые Вами счета, закрывайте вовремя, меньше будет сюрпризов.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться