отделение работает очень плохо

cybermaster cybermaster
18 января 2015, 12:58
без оценки
Заходил в банк чтобы оформить смс оповещение о поступлении средств.Мои данные не внесли в базу, а записали на клочке бумаги и сказали что в течении дня услуга будет подключена.Уже прошло 5 дней и никакой реакции на мою заявку.Как я понял тот листок с моими данными давно уже в урне и подключения услуги я не дождусь… Такую работу банка, клиентом которого я являюсь, считаю неприемлимой

Комментарии (3)

+
0
manson
manson
19 января 2015, 11:40
Дмитрий, Киев
#
Можно это сделать через колл-центр, который правда не работает)
+
0
FiLe777
FiLe777
9 февраля 2015, 22:09
Tanya
#
Колл-центр работает прекрасно, умейте выбирать из перечня услуг ту, которая необходима Вам. Лично я более 2 мин никогда не ждала.
+
0
manson
manson
10 февраля 2015, 17:09
Дмитрий, Киев
#
Не ну с ботом который может выполнить некоторые операции проблем нет, а вот насчет операторов, то все таки проблема есть. И количество жалоб хотя бы на этом форуме демонстрирует это. Да что уж говорить, если даже операторы сами жалуются что их мало и ждут что вот вот будет новое поступление.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться