Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Yura86 17 июня 2015, 18:26
Коли у дельті були проблеми мені в Києві не хотіли видавати гроші, казали ідіть туди де відкривали вклад… а це в Камянці… я перекидала другу гроші, він відкрив в Києві карточку спеціально для цього… а так йому у Києві видавали раз в тиждень 500 грн… а мені навіть 100 не хотіли, тому так і робила, по 2500 в день заганяла йому на рахунок… вклад був до 200 тис., тобто це не дроблення…
Приписаний був у гуртожитку
Тепер у він виписався, а додому не приписався… Там якщо не припишешся то просто штраф
Вообщем пішов він у Ощад, а вони кажуть ми вам відкриєм карточку, вмовляли на депозит… але оскільки приписки нема то це треба вирішувати з начальством.ми вам перезвонимо завтра.вже пройшло три дні і йому так і не позвонили.що робити? може допоможете? грошей жалко як пропадуть…
може можна відкрити рахунок на іншу особу і переслати гроші з його рахунку іншому. якщо забрати не можна (ну тобто у рамках цього банку). може можна відкрити рахунок йому і мені...і щоб він перекинув відразу на мій…
Він дзвонив на гарячу лінію, сказали без приписки не можуть видати-бо відкривають картку, потім гроші на картку.
але щоб відкрити картку потрібна приписка, ось і вся заподлянка… Чи може можна якусь довіреність зробити наприклад на мене, чи що? Без поняття?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vfyz12 16 июня 2015, 23:21
Хочу поблагодарить кассира-контроллера отделения на Харьковском шоссе,172, Швед Елену Николаевну. Спокойный, добродушно настроенный к клиентам работник. Я получала выплаты вкладчикам Дельта банка. Меня обслужили быстро, без нервотрепки. Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nataly34 16 июня 2015, 21:09
Сегодня получила выплату из «Дельтабанка» в отделении на ул.Сагайдачного. Спасибо сотрудникам отделения, все организовано и спокойно
Минфин
Ответ администратора
19 июня 2015, 17:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.06.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
shadow0810 15 июня 2015, 17:24
Хочу висловити своє здивування, від змін в Ощадбанку. Завітав до відділення 30-Років Перемоги 22, в Черкасах. Був приємно вражений сервісом. При вході мене привітливо зустріла працівниця відділення яка поцікавилась причиною мого візиту. Відразу направила до каси здійснити переказ. Касир-усміхнена, вічлива. По закінченню оформлення переказу запропонували відкрити депозит та картку. Давно не був в цьому віддленні, зміни позитивні супер!!! Керівництво дійсно працює над змінами. Так тримати!!!!!!!!!))))))))))))))))))
Villa77 15 июня 2015, 12:06
Я клиент печально известного «Дельтабанка». К сожалению, выплаты должны были получать в «Ощадбанке». Хотя сначала приняли это известие, как позитивное.
Был назначен день и время выплаты. Мы пришли в отделение, и тут были огорошены- нужно отстоять общую очередь, в которой были и «дельтовцы», и клиенты «Ощада» со своими кредитами, депозитами и пр. Но самое интересное началось через пару часов, когда объявили, что транш закончился (к слову, деньги не получил ни один человек). Звонок в колл-центр тоже ничего не дал. Жалобу приняли, но входящего № не дали. На вопрос, что делать, если в течение 30 дней не получу ответ, было сказано- «Оформите еще одну». В самом отделении жалобы тоже не принимают.
В итоге люди остались ждать. Трудно сказать, чем это закончится.
Самое ужасное другое- каждый на своем месте- царь и бог и глубоко наплевать им на нас и наши проблемы. А то, что безответственность и безнаказанность мы еще не скоро искореним- это факт!
без оценки
krutko 14 июня 2015, 22:02
13.06.2015 была клиентом в кассе по ленина 13 в дружковке.я была в шоке от того, что увидела такое принебрежительное отношение клиентов банка к сотрудникам(все из-за того, что у них плохо работала программа и карточки по каким-то причинам людям не пришли).я понимаю-боевые действия, но нужно ведь оставаться людьми!!! кассиры-девочки молодцы, стойкие! когда дошла до меня очередь снимать деньги по терминалу, кассир была вежливой, даже улыбалась(что я сделала бы врядли после увиденного)обслужила быстро и качественно.
таких людей беречь надо, а не грязью поливать.работать с людьми -это ведь очень тяжело.
без оценки
maksnimo 14 июня 2015, 16:52
Пришла смс, явился как положено, сказали что не видят, начал разбираться уже увидели. Но сказали что денег не хватит, через минут 15 нашли деньги, которые у них были под меня. Раз десять пытались чтобы я разместил у них в гос.банке депозит, я им говорю чем отдавать будете? Под фонд гарантирования не попадаете, государство свои кредиты не может выплатить еле-еле реструктуризирует, ответа от них так и не получил.
Вообщем за более чем час получил свой депозит, завтра понесу только в европейский банк в котором не первый год обслуживаюсь и ни разу банк не позволил задержку в выплате даже крупных депозитов и в валюте тоже. Если кому интересно то сейчас в моем отделении Идея Банка на выходе из метро Позняки у них идет акция в честь 80-летия, как их выкупили европейцы и предлагают 25,5% +8% (бонус) которые сразу выплачивают на следующий день на текущий счет.
Ставка у них рыночная, но вот бонус 8% это действительно для меня приятный от них подарок. Я и так у них все время размещаю, только из-за надежности банка, как европейского и уверен что всегда получу свои деньги в любой сумме и в любой валюте.
Вообщем Ощадбанк никому не рекомендую, вспомните 1991 год Сбербанк, когда государство тоже обещало.
Идите в иностранный банк, а в отделении Идея Банк на Позняках мне сказали что до конца месяца у них в отделении данная акция +8% бонус.
Baco 13 июня 2015, 12:01
Пришла смс, пришел на время, денег НЕТ!
Вам Фонд перечислил деньги! Отдайте мне мои деньги!
Не надо мне депозитов! Это нарушение, навязывание
не нужных мне услуг!
frank007 12 июня 2015, 17:35
Пришел забрать депозит Дельтабанка в этот совдеповский банк в г. Киев по адресу ул. Луначарского 22. Ну что сказать, плохо это даже очень хорошо для этого банка, просто какой-то сюр… Не думал, что такое можно встретить в 2015 году. Во первых исполняющая обязанности начальника отделения, барышня лет 55 разговаривает с клиентами свысока, в повышенном тоне, во вторых работа не построена, одного клиента, который был передо мной обслуживали 1 час 20 мин… За это время ему просто переоформили депозит Дельтабанка на депозит Ощадбанка (!!!), не смотря на явные протесты клиента, все таки втюхали ему этот депозит, сославшись на то, что иначе деньги не заберете. Никакой консультации получить не возможно. Когда же все таки очередь дошла до меня, сказали, что какая-то ошибка, денег не видят… Разбирайтесь сами… В общем грусть печаль. Предполагаю, что когда все выяснится с моими деньгами, будут и меня агитировать на депозит. Но я не хочу обслуживаться в таком банке. Позорище.
Mishany 11 июня 2015, 17:03
отделения Киевской области г.Ирпень «ОЩАДБАНК»:
10026/0784 м. Ірпінь, вул. Пролетарська, 39(04597) 57505
10026/0722 м. Ірпінь, вул. Садова, 94(04597) 57014
10026/0718 м. Ірпінь, Гостомельське шосе, 3(04597) 94079
10026/0717 м. Ірпінь, вул. Миру, 10(04597) 54175
10026/0713 м. Ірпінь, Привокзальна площа, 3(04597) 60170
10026/0712 м. Ірпінь, вул. Т. Шевченка, 7(04597) 54320

Проехались по всем отделениям, везде огромные очереди, работает только по 1 кассе, обслуживают 1 клиента по 40 минут -БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Заставляют заполнять АНКЕТУ банка и оставить деньги в Банке на депозите, снимают копии документов и заставляют их заверить! ДЛЯ ЧЕГО ??
НАПИСАНО, что нужно только ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ (паспорт и код) а не оставить на сохранение личные данные (копии паспорта и кода) в Банке!
Умышленное затягивание выплат!!! 3 месяца без выплат а теперь еще и затягивание в выдаче…! Вывод один, хранить деньги в банке Украины, это обмануть самого себя!
Будем предоставлять весь собранный материал (видео и жалобы граждан) для сюжета на телевидении.
Kiev2014 11 июня 2015, 15:02
В отделение Ощадбанка на пр. Григоренко (Эпицентр) обратился в надежде получить гарантированную сумму ФГВФЛ как вкладчик обанкротившегося банка «Дельта».
В списках на выплату моя фамилия присутствовала, но в выдаче денег или записи в очередь на выдачу в другой день мне было отказано. Сотрудница отделения безапелляционно заявила: — только через открытие депозита в нашем отделении!
На моё возмущение о правомерности действий мне было категорично заявлено о единственном варианте продолжения сотрудничества.
без оценки
Тамара Луценко 11 июня 2015, 14:21
Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание коллективу отделения 1002010318 в г. Харькове. Особо хочу отметить Чучмарь Елену Витальевну- как очень компетентного и грамотного сотрудника, обаятельного и отзывчивого человека. При сбое в программном обеспечении — перезвонила, сообщила — пригласила -выдала! Впечатление- человек не формально относится к обязанностям, а там действительно рады клиентам. Спасибо огромное! Вы — супер! Т. Луценко
без оценки
Mara14 10 июня 2015, 22:14
Господа, у кого размещен депозит в долларах в ощадбанке, отпишитесь, как выплачивают проценты, как отдают дело депозита, много ли «заморочек» при получении процентов/выплаты суммы??? И вообще, стоит ли связываться с ощадом? спасибо.
HYT 8 июня 2015, 17:53
Ощадбанк підтверджує, що залишається старим радянським банком з некомпетентними працівниками. Сьогодні в касі відділення не було грошей, щоб повернути вклад у гривні. Таким чином заоохочують старих і нових клієнтів! Відремонтованими будівлями не заховаєш поганого управління, недбалості і пофігізма!
без оценки
Леся Леся 8 июня 2015, 12:19
Отделение Ощадбанка №10026/013 по адресу Киев, ул. Новопироговская, 23, зашла в этот банк, нужно было оплатить счет. Дали мне заполнить квитанцию, ручек нету. Попросила у кассира дать ручку, на что она сказала, что у них тоже нет ручки. Я развернулась и ушла в другой банк, где девушка мне сама напичатала квитанцию об оплате и я без проблем оплатила счет. С таким отношением к клиентам, просто не хочется в этот «сарай» заходить.
без оценки
eve 6 июня 2015, 10:53
Мгновенная карта пенсионная, масеркард, неименная, заканчивается 06.2015. Через веб-банкинг заказываю перевыпуск, выбираю причину «продолжение на новый срок», приходит смс для подтверждения и выскакивает «Під час виконання операції виникла помилка Зверніться в службу технічної підтримки банку». В чем причина? Пробовала разные браузеры для работы. Все так, как посоветовали по горячей линии и на консультации по мейл.
без оценки
Юрій Сургай 4 июня 2015, 15:30
— Первый раз зашел в отделение Ощадбанка в г.Харьков открыть депозит еще в начале апреля. Пол часа считали деньги, на одну купюру уходило секунд 20-30. Потом менеджер часа полтора пытался оформить договора, что то не выходило кому-то постоянно звонил, что выяснял. В итоге так ничего и не оформили.

— Второй раз был на следующий день. Правда деньги посчитали немного быстрее — минут двадцать, хорошо хоть было немного, всего шестьдесят бумажек, а то бы пришлось простоять возле кассы целый день. А с депозитом та же проблема, на один договор минут двадцать.

— Сегодня был последний третий и больше в Ощад ни ногой, банк чисто для медленных никуда не спешащих старушек.

Деньги считали так же медлеееееееееенннннннооооооо, хорошо что было немного. На депозитный договор двадцать минут, может пора сменить программное обеспечение. Что же вы к людядям…

Но самое страшное наступило потом, дернуло меня открыть депозит с месячной выплатой, и вот я решил «процентами» поступившими на карточку пополнить депозит. Угадайте сколько на это надо времени, я ответа не знаю, больше 25(двадцати пяти) минут не выдержал, написал жалобу и ушел. В других банках на эту процедуру уходят десятки секунд а не минут. Ну имейте же совесть наконец то, за окном не 86-92 а 2015й уже аууууу.
Vopros229 27 мая 2015, 19:03
Работал в КЦ несколько месяцев, всегда интересовал вопрос, почему с сотрудников КЦ требуют достойного обслуживания, а с работников Ощадбанк нет, по опыту скажу что сотрудники отделения работать не умеют((((, жаль. Ведь я старался оставить хорошее впечатления клиентам о банке, но зря они приходят в отделение, а там… (нет слов).

В конце концов уволили без объяснение (лицом не вышел).

Жаль. А ведь хотелось работать, вед странно но мне нравилось. И можно было хоть так повлиять на сотрудников, ведь лично я делал все в интересах клиентов.

Как говорится за державу обидно)
без оценки
Eremenhixa 27 мая 2015, 15:27
Добрый день!
Хотела бы оставить жалобу на работников отделения Ощадбанка в г. Сумы, ул. К.Зеленко 4. 10лет обслуживаюсь в этом отделении и всегда всё было ок! И вот сегодня 27,05,15 в 13-40 я зашла оплатить коммунальные услуги, а у них оказывается обед!!!(Хотя на двери написано без обеда) в обоих кассах!!! Женщина (представитель банка) которая находилась в зале, в грубой форме сказала мне что можно оплатить в терминале самообслуживания. Я попросила её помочь, а она сказала самостоятельно! Тогда я попросила книгу жалоб. И только когда управляющая сказала этой даме (сотруднице) мне помочь, то она поднялась со стульчика и бурча под нос что все лентяи и что скоро вообще они платежи принимать не будут и т.д. помогла мне оплатить.
Вся эта ситуация мне стала не приятна и я решила, придя домой, позвонить и пожаловаться на горячую линию, но там оказалось всем всё равно, когда обедают их сотрудники, как они разговаривают с клиентами, их это не волнует и повлиять они не могут.
Вот и всё! А жаль!
Жаль, что руководство не реагирует на подобные ситуации!!! Конкуренты не дремлют!!!
Пожелание(или предложение): оставляйте всё таки людям выбор, где и как им удобнее оплачивать, к вам ведь ходит много пенсионеров, а они точно не умеют (и уж точно не научатся) пользоваться терминалами.

PS Депозит никогда не понесу к вам и всем знакомым расскажу какие вы хамы!!!

Всем спасибо! Надеюсь не зря!
Не хочется называть отделение банка, единственное скажу что это город Киев.
Зашел в Ваш банк заплатить платежку.Ну естественно была очередь.Понятное дело что банк в котором проводится такое огромное количество операций это нормально.Не нормально только то что на такую толпу народа сидит три хрупкие девушки, и я сомневаюсь что у них зарплата достаточно высокая чтобы это все терпеть.Передо мной стояла бабушка которая как всегда начала искать квитанции когда к ней непосредственно подошла очередь.Стоим ждем бабушку когда она найдет в сумке квитанцию.Терпим.Вуаля о чудо, квитанция нашлась! Начался процесс оплаты.Бабушка спросила у кассира за какую то карточку.Девушка куда то там пошурику сбегала что то там поискала и сказала что Вашей карточки пока нет.Ну и тут понеслось от бабули.Я достаточно живу на этом свете но чтобы так, с такими матами проклинать девушку которая реально ни в чем не виновна, я такого еще не слышал. Заступившись за девушку я тоже получил ряд прокленов и матов.
Потом зверь баба ушла и подошла ко мне очередь.Девушка пытаясь улыбаться говорит мне «Вітаємо Вас в Ощадному банку», а в глазах у нее слезы чуть ли не ручьем текут. Как она бедолага еще дальше могла работать я себе просто не представляю, никогда не забуду эту фразу и улыбку сквозь слезы.Пытаясь пряча свой взгляд сделать мне платеж звонит телефон. Девушка подымает трубку и начинает что то там рассказывать по телефону и в тот же момент обслуживать меня.Ну естественно в такой ситуации любой человек мог ошибиться.Девушка
мне дает сдачу где практически тысяча гривен лишние.Я то денежку вернул, а если бы на моем месте был какой то нехороший человек и забрал эти деньги себе.То девушке плюс ко всему и недостачу бы выставили.
Я никогда и нигде не писал отзывов но тут у меня в душе заскребло.Многие пишут отзывы негативные о Вашем банке потому что Вы не делаете работу проще для своих сотрудников.
После этого всего у меня есть вопросы к руководству банка.(продолжение в комментариях к моему отзыву)

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝