Обманули в ощадбанке.

Артур Артур Артур Артур
6 апреля 2016, 11:42
1
Однако в чисто юридической плоскости, по мнению банка, никакого обмана.

В августе 2015 оформил карту ощадбанка. По условиям обслуживания с собственный банкоматов банка можно снять деньги без обналичики.

Однако, как мне стало известно в январе этого года, еще в сентябре 2015 года были изменены условия и при обналичивании денег с счета снималось 1,5% + 5 грн. (!!!!!!!!!!!!!) позже в октябре изменили условия обслуживания и комиссия стала составлять 1% от суммы.

Почему не узнал раньше?? Потому что при обналичивании в банкомате всегда было сообщение, что операция выполняется без комиссии, в чеке не было информации о комиссии, в СМС сообщении то же. Вычислить ее можно только сравнив остаток до снятия и после.

За время обслуживания в… привык, что можно доверять банку и не проверяя пользовался услугам банка, тем более ГОСБАНКА!!!

Обратился с заявлением в отделение, и естественно реакция такова что мы Вас уведомляли!!! ведь в помещении отделения возле той бабушки которая стоит уже сто лет возле кассы есть это объявление. А еще инфа есть на сайте. При этом дать ссылку так и не смогли.

Видео процесса снятия денег и сообщений банкомата и на чеке позже выложу в ютюб и соцсети. можно будет убедится в моих словах. Ссылки опубликую здесь.

Кроме того, не сталкивался с такими некомпетентными сотрудниками. Как оказалось банк снимает комиссию при начислении средств на карту, однако все операторы колл центра утверждали что начисление производится без процентов. позже мы сами смогли найти это условие в тарифах.

Теперь если вы пользуетесь услугами Ощадбанка, перед каждой операцией нужно:

1) перечитать все новости бакнка на сайте, с последнего своего визита.

2) посетить отделение ощадбанка прочитать все объявления в отделении на стендах, окнах, скамейках и дверях (а еще лучше несколько отделений, вдруг в этом забыли вывесить объявление)

и только после этого снимать деньги!!!

Можно и что-то полезное сказать, но у меня, пока, больше негатива.

Комментарии (3)

+
0
mazaj
mazaj
6 апреля 2016, 13:11
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
Так во всех укр банках.
Обо всех изменениях в тарифах и условиях банки извещают клиентов путем размещения на своем оф сайте в соответствующем разделе. Как правило, во многих банках это условие прописывается в договоре банковского обслуживания. Который как правило клиенты вообще не читают.
Будучи клиентом любого банка нужно хотя бы раз в месяц просматривать тарифы по своему счету или карте, на предмет их изменений.
+
0
Paradigm
Paradigm
6 апреля 2016, 20:38
#
Соглашусь на 100%. Тарифы в банках меняются так же как и цены на продукты в стране. И если Вы сами не уследили — банк не виноват.
+
0
manson
manson
8 апреля 2016, 12:36
Дмитрий, Киев
#
Артур, по моему вам нечем заняться. Во-первых банк тут прав, тарифы на сайте изменены и банк имеет право это делать. С точки зрения договора, уверен что все чисто, так как договора у всех шаблонные. То есть вам не нужно постоянно отслеживать новости, нужно просто иногда проверять тарифы. Кроме того, вариантов заметить подобные изменения масса. Другое дело, что вам не понравилось, что вы не заметили их и банк как бы провел слабую информационную кампанию на этот счет. Ну во-первых банк не заинтересован заострять внимание на таких изменениях и это логично. Во-вторых люди тут имеют по серьезней проблемы, а ваша проблема — по сути то и не проблема.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться