Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
AndySmit 3 июля 2015, 10:27
Отделение по адресу: Харьков, пр-т. Московский, 102/112
Схвальній відгук: відділення нового зразка, відкрили депозит за 50 хвилин від входу до виходу, приємна обстановка, електронна черга, все ввічливо та професійно. Провідний спеціаліст — Шапошнікова Ольга.
angela123 30 июня 2015, 23:08
Оформлял в Ощаде кредит на окна. По гос программе. Думал на пару недель волокита, но жена буквально заставила, мол государство компенсирует, надо брать. Не миллиардеры же. Очень оперативно сработала менеджер Авдеенко Элла. Утром принес счет и справку о доходах, вечером уже выдали. И отделение не похоже на совок, и менеджеры все как на подбор в форме, с фирменной улыбкой и готовы помочь по всем вопросам. Заодно и билеты купил на львовский поезд. А раньше думал, что банк только для бабулек, которым нравится в очереди новости обсуждать да и заодно коммуналку оплачивать.
2 сотрудницы не успевают обслуживать клиентов. Очереди часами и это ежедневно. Чтобы получить процент по депозиту нужно потратить 2 дня. В первый выстоять в очереди 3 часа в лучшем случае, написать заявление, что хочешь получить свои проценты. Через 3 дня, когда приходят 20 долларов США, отстояв в очереди 3 часа в лучшем случае, получаешь свое. Желающие иметь постоянные проблемы обращайтесь в СОВКОВЫЙ ОЩАД
elvalery 30 июня 2015, 16:52
Отделение по адресу: Киев, ул. Полярная, 20-Д
Все знают беду с Дельта-банком. Был карточный счет там, но я не сильно торопилась звонить в ФГВ и узнавать как же мне вернуть деньги. Первая приятная неожиданность произошла внезапно, когда в середине прошлого месяца от Ощадбанка приходит смс с адресом ближайшего к моему дому отделения и датой\временем — через две недели — для того чтобы забрать деньги от Дельты.

Памятуя старые стереотипы от посещения этого банка в далеком прошлом, приготовилась к худшему. Придя в назначенное время в отделение — растерялась. Две комнаты в формате «только кассы». Никаких объявлений, люди стоящие в очереди к кассам ничего не знали. Звонок в Горячую Линию (очень вежливый молодой человек, отвечающий на дурацкий вопрос типа «я пришла, ничего не поняла и что мне теперь делать») помог сориентироваться — в самом начале было окошко с завотделения. И никакой очереди к ней. Подошла, дала паспорт, взамен выдали бумажку, где надо было заполнить ФИО, паспортные данные и инн. После чего отправили в соседнее окошко — в кассу, где и выдали деньги. Вся операция с учетом звонка в ГЛ заняла не более 20 минут. И это — вторая приятная неожиданность. Да, никаких слащавых улыбок, но все было четко, быстро и в меру вежливо. От посещения отделения и решения проблемы остались самые приятные впечатления. Ощадбанк — вы молодцы!
Ирина * 29 июня 2015, 20:52
Отделение по адресу: Харьков, ул. Елизарова, 7
Буквально два дня назад была в своем отделении на Елизарова, 7 (пришла переоформить депозит) и была очень приятно удивлена. Наконец-то там сделали ремонт, думала, что не туда попала, пока не увидела знакомые лица. Сотрудники там работают давно и всегда приветливы, внимательны и доброжелательны. Помещение маленькое, но все равно чувствуешь себя как дома, а теперь и присесть можно, обсудить все интересующие вопросы и выгодные условия. Очень рада за них и самой очень приятно, что Ощадбанк удивляет положительными условиями для клиентов, и приятной атмосферой при оформлении, персонал вежливый и компетентный.
без оценки
Dmitrik7 28 июня 2015, 13:52
Вопрос к банку, где можно узнать адреса отделений Ощадбанка нового формата по своему региону?

На сайте Ощадбанка не получилось этого сделать.

Спасибо за ответ или ссылки.
В отделении, в рабочий день находятся только 2 сотрудника. Постоянные очереди.Ожидание от 2 часов и более. Если время ближе к 13.00 закрывается касса или окно №3 на технический перерыв. Потом готовятся к инкасации. Уже 2 человека не обслуживают клиентов минимум 30 минут. Очередь еще увеличивается. Получение процентов по депозиту сплошное мучение. В первый день нужно отстоять в очереди минимум 2 часа, затем в окошке №3 говорят, что нужно написать заявление для получения процентов по депозиту в валюте. После написания заявления, говорят, что получить можно буде чере три дня. через три дня приходишь и через три часа ожидания в очереди выдают процент. В итоге, чтобы получить процент по депозиту, не важно 1 доллар или 100, нужно потратить ДВА ДНЯ. Кто нибудь умный в руководстве Ощадбанке присутствует???
glamyrka29 25 июня 2015, 23:26
Хочу выразить свою благодарность работникам отделения № 48 г.Черкассы по ул 30 лет Победы 22. Очень хорошее обслуживание, приятные работники, руководитель отделения. Пришла оформить депозит. Меня встретила у входа девушка, провела за стол менеджера, но меня обслужила лично начальник отделения, очень приятная девушка, провела к кассе. В кассе обслужили без очереди, не смотря на то что в отделении люди оплачивали комунальные платежи. Очень понравилось как изменилось отделение, а особенно новый персонал. Всем рекомендую! Изменения меня поразили. Так держать!!!
без оценки
Альбина Попова 25 июня 2015, 18:23
В Ставыщенском отделении Ощадбанка отказали в обслуживании. Пришла поменять изношеную купюру они сказали что таких услуг не указывают и специалист вообще куда-то ушла. Я ее ждала минут 10 пока она поговорила по телефону. Потом пришла и по хамски мне отвечала на мои вопросы и этот человек — завоперационным залом. Клиентов ни за кого не считают. Вежливо они относятся только к депозитчикам и все. Отвратительное отношение. Эту купюру я поменяла в комерческом банке, но все же осадок остался.
без оценки
darkwing 24 июня 2015, 10:11
С утра возникла «ошибка в системе», «на уровне главного офиса», бла бла бла. В результате «выдать ничего не можем, заходите позже». Никто ничего толком сказать не может, ни девочка в отделении, ни горячая линия. И безразлично что очередь и что ждал исправно полторы недели
123456alex 23 июня 2015, 18:28
Сегодня зашел в Ощадбанк заплатить коммунальные платежи в отделение № 35 в Черкассах, которое по Б. Шевченко прямо в отделении почты № 5. Подходи моя очередь. Вдруг кассир Крива Оксана Владимировна без каких-либо объяснений бросает свое рабочее место, видимо решила выйти проветриться в зал и объявила клиентам, что им надо платить через терминал самообслуживания возле входа в отделение. Она покажет как. Я подхожу и спрашиваю, а какая же причина, что Вы перестали принимать платежи через окошко кассы и ушли в зал, мол я же занял очередь, а Вы ушли ничего не сказав… В ответ ни слова, полный игнор… Я еще раз переспросил, может рабочий день закончился или другие причины, что Вы кассу и решили принимать платежи через терминал… А она на меня как гыркнет и так грубо по хамски давай орать, что я мол ей мешаю работать, оплачивайте свои платежи через терминал, какая Вам разница! Это ужас! Извините, но почему я должен оплачивать коммунальные именно через терминал самообслуживания, если работает касса? Вы же мне не поставите через терминал штамп на моих платежных документах, что они оплачены… Я просто в шоке! Где Вы берете таких работников?
kasper777 22 июня 2015, 16:47
Вже майже півроку я обслуговуюсь у відділенні Ощадбанку в м.Києві по вул. Червоноармійській, 116. Молоді, привітні, компетентні працівники, сучасний дізайн відділення, електронна черга, всі співробітники вітаються, посміхаються, таке враження, що тут дійсно тобі раді і готові допомогти. У мене ніколи не виникає ніяких проблем з пролонгацією вкладу, дівчата завчасно телефонують, нагадують коли я повинен відвідати банк.Дуже приємно, що Ощадбанк так змінюється!
vbvvbv 22 июня 2015, 16:28
Сегодня утром в 8.00, срочно надо были деньги 2000 грн, ни в одном банкомате города Золочев Львовской области не было денег, 1 час 30 минут нельзя было получить деньги, в самом банке очередь человек 10 в одно окно, скорость обслуживания 15 минут на человека, арифметика простая. Ужас начался после перевода нашей организации на ощадбанк, раньше с другим банком работали, проблем не было. Спасибо за понимание.
Dintra 20 июня 2015, 15:03
Сегодня же, хотела пожаловаться на сотрудников отделения по горячей линии около 14:00. Поднял трубку некто Сергей, услышал проблему и переключил на «компетентного» работника контакт центра Дарью, которая выслушав проблему переключила на «компетентного» работника контакт Оксану, которая в свою очередь переключила на «компетентного» работника контакт Марию Благополучную. В итоге общения с 4 сотрудниками ни один из них не смог банально зарегистрировать жалобу, помочь в проблеме, хоть что-то подсказать — все 4 сотрудника оказались некомпетентными. Да и Мария оказалась еще и хамоватой (разговаривала не вежливо и на повышенных тонах), что недопустимо для работников контакт центра.
Если эти отзывы читают начальники — прошу принять к сведению информацию и принять соответствующие меры влияния на сотрудников.
Если не читают — пусть просто полезно будет для других пользователей банка…
Dintra 20 июня 2015, 14:59
Являясь бывшим вкладчиком «дельта банка», компенсацию от фонда в Киеве должна была получать именно в Ощаде. Обратилась на горячую линию, назначили дату и время. После чего еще дважды перезванивала — все подтвердили, что мою сумму (выше 100 тыс) выплатят и в этом отделении. В назначенное время приехала в банк (отпросившись раньше с работы) в отделение 10026/026 по пр. Мира 13 — менеджер, увидев сумму, сделала круглые глаза и побежала за начальником отделения. Начальник рассказывала про инкассацию и что ей очень жаль, что нет нужной суммы в кассе. Хотя сотрудники банка прекрасно знали, что я должна приехать за деньгами (есть назначенное время, есть реестры с суммами), что у меня крупная сумма и они должны были ее зарезервировать под меня. В крайнем случае, просто по-человечески, могли бы перезвонить и сказать, что у них была инкассация, к сожалению, суммы нет в наличии и не надо приезжать — да, поругались бы по телефону, но я не стала бы тратить свое время на поездку в банк. Т.е пока я сижу без денег (мало того, что они нужны были срочно именно сегодня) — банк продолжает на моих деньгах зарабатывать — пусть 2 дня, но тем не менее… потом в отделении начали предлагать открыть на всю сумму депозит, в кассе получить нельзя, но по безналу то можно — минимально на неделю, и тогда в следующую пятницу, может быть(!), вы сможете забрать ваши деньги наличными. договорились, что на понедельник нужную сумму закажут и будут держать для меня — но гарантий, как я понимаю, нет… пробовали попросить книгу жалоб, менеджер проигнорировала, а начальник в 18:10 помахала всем ручкой и ушла, видимо рабочий день окончен и проблемы клиентов ей до одного места. такое скотское поведение просто бесит.
11202592 19 июня 2015, 22:56
21 травня у відділенні банку, що знаходиться по вул.Сагайдачного 25, я написала заяву про закриття карт.рахунку.Заяву мали передати у головне відділення у Подільському р-ну по вул.Хорива 27.так як там знахродиться відділ платіжних карт.Сьогодні 19 червня мій рахунок не закритий, карта не заблокована!!! Рахунок закривається протягом 3 робочіх днів!!! Питання, чому рахунок і платіжна карта активна?? кол-цент нічого не знає і інформацію не надає.Ходити писати 100 заяв я не маю часу!!!
judgeq 19 июня 2015, 9:58
Сегодня получил в рамках лимита (200т). Пришел на время указанное в СМС, была немаленькая очередь, оказалось большинство оплачивать комуналку. Подошел спросил или мне тоже со всеми стоять. Вышла сотрудница, взяла документы, проверила что деньги пришли. Положить на счет предложила 1 раз и ненавязчиво. В итоге заполнил заявки и позвали к закрытой кассе в обход общей очереди.
На все про все чуть меньше часа.
333k26 18 июня 2015, 21:00
Был очень приятно удивлен: медленно но уверенно Ощадбанк отходит от совдеповских стандартом и становится современным цивилизованным банковским учреждением. Все началось с того, что получил от банка СМС с приглашением через одну неделю прийти в конкретное отделение для получения зависшего в Дельте депозита. Пришел в указанный день и назначенное время. Без всяких очередей и нервотрепки получил свои деньги. Спасибо Ощадбанку за такую грамотную организацию получения выплаты)))
без оценки
cruel86 18 июня 2015, 15:25
Сегодня смогла забрать деньги, которые зависли в Дельте.
Была очень приятно удивлена качественному обслуживанию в отделении на СМ Дворец Украины!!! все продумано и логично, персонал отделения молодцы, начиная от администратора и заканчивая кассиром.
кардинально изменилось отношение к банку в целом.
теперь рассматриваю банк как своего фин.партнера.
Villa77 18 июня 2015, 0:06
Сегодня ездили забирать деньги (200 тыс.) из отделения банка на Крещатике 7/11. После недавнего визита по поводу вклада мужа, настроены были по-боевому. Если 20 тысяч еле «вырвали», то что уже говорить о 200. Но то, как встретило нас это отделение, приятно удивило. Тишина, спокойствие, большой пустой зал, электронная очередь, доброжелательный персонал. Никакого навязывания своих условий, компетентные консультации. в общем, как на другой планете побывали.
Огромное спасибо работникам этого отделения и пожеланию руководства- следите Вы за работой в спальных районах, стимулируйте или наказывайте их. Ведь можно сделать работу четкой и общение приятным!

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝