Затруднения оплаты квартир

Petrov46 Petrov46
16 апреля 2016, 22:24
1
В этом отделении а также в 2-х ближайших творится что-то непонятное,
толи тихая забастовка, толи саботаж. Какраз во время оплаты платежек
куда-то подевались большинство операторов, в каждом отделении
работает 1! оператор тогда как в это время их всегда было не менее
3-х. Люди, в основном пожилого возраста, вынуждены простаивать в очередях многие часы, чтобы оплатить квартиры.

Комментарии (12)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 апреля 2016, 10:55
Qwerty, Ольгино
#
Неужели все пенсионеры так заняты, что не могут посетить банковское отделение Ощадбанка
для оплаты коммунальных услуг в будний (рабочий) день.

С понедельника по пятницу банк работает в обычном режиме с полным комплектом всех
штатных сотрудников, в том числе и кассиров.
+
0
Petrov46
Petrov46
17 апреля 2016, 15:50
#
Один кассир работал не только в выходные, но и все предыдущие рабочие дни, с самого начала поступления платежек.
+
+8
fotomag
fotomag
17 апреля 2016, 14:39
#
Для тех, кто строчит жалобы Минфине про оплату коммуналки — переходим на портал Ощадбанка и платим с любой пластиковой карты без дополнительных комиссий, у кого нет пластика-оформляем прекрасный продукт «Моя карта». В 21 веке есть масса возможностей проводить оплату без посещения банка.
Кому действительно надо сэкономить время, найдет способ не собирать негатив, а использовать альтернативные способы оплаты.
+
0
Hater
Hater
17 апреля 2016, 22:14
#
Как по мне пенсионеры кайфуют от очередей) ностальджи) они приходят поговорить, научить жизни, также сравнить современность с ссср) и много других тем, так как дома только телевизор/радио.
+
0
07091441
07091441
18 апреля 2016, 10:24
Tamara, Хмельницький
#
Кайф від того, що стоїш (не сидиш!) на ногах годину? Повірте, у них є де сидячи побалакати…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 апреля 2016, 11:19
Qwerty, Ольгино
#
Во времена ссср в очередях именно стояли и не один час — поэтому действительно, ностальгия.
+
0
Kykla 1980
Kykla 1980
18 апреля 2016, 22:41
Запорожская область
#
Правильно работают кассиры со скользящим обедом по двое, а иногда и по одному! Так как не хватает людей и никто не хочет идти работать. Так что терпите! Все равно будете ходить в Ощадбанк… больше некуда…
+
+17
Kykla 1980
Kykla 1980
18 апреля 2016, 22:47
Запорожская область
#
Petrov46 Вы не думайте что кассир должен ТОЛЬКО Ваши коммунальные платежи принимать, в его обязанности еще и другие операции входят: продавать страховки, билеты, открывать карточки и депозиты, еще и Всем Вам улыбаться! Так что терпите и дальше этот бардак. Набирайтесь терпенья…
+
0
Petrov46
Petrov46
18 апреля 2016, 23:00
#
Какой скользящий график?! Специально спрашивал людей из других районов Киева, везде, во всех отделениях Сбербанка работает один кассир.
+
+8
Gabriell
Gabriell
19 апреля 2016, 7:14
#
Господин Petrov46, за то время, что Вы здесь пишете-читаете-пишете уже давно бы через Инет заплатили с чашкой чая в руке. Здесь писать Вы грамотны, а оплатить через Инет «старый немощный слепой пенсионер»? А в Ощаде остатки сотрудников падают со стульев — везде по одному кассиру! Спасибо новой политике Ощада! Так жалуйтесь-звоните-пишите-обращайтесь выше! Слабо? Проще и безопасней по ту сторону бронестекала устраивать истерики, оскорблять, унижать и угрожать кассирам, сидящим в полусознательном состоянии. И только не надо «это Ваша работа».Начните с себя и задумайтесь — что с банком, а не «дайте второго кассираааааааа!!!»
+
0
fotomag
fotomag
19 апреля 2016, 22:36
#
Сбербанк остался в СССР!!! Неужели не понятно, что наступила пора КАПИТАЛИЗМА!!! Богатые и бедные. А где платят богачи? Тоже по кассам бегают и кассиров считают? Проанализируйте происходящее, хватит мыслить, как потребительская личинка, ничего бесплатного в полном объёме уже не будет, хотите бесплатно-самостоятельно через интернет или платежный терминал. Теперь за всё надо платить. Комиссия 3 грн. за газ уже как должное платиться, домофон, кабельное, ОСМД… Политика работы любого банка — приносить прибыль. Кредиты, депозиты, РКО, зарплатные проекты, эквайринг, переводы, страхование, валютообмен… Так что с банком всё впорядке. Как говорил Булгаков М.А. «… разруха не в клозетах, а в головах… и вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой....»
+
0
Gabriell
Gabriell
20 апреля 2016, 10:28
#
Конечно, в общем, Вы правы. НО! Ответьте, пожалуйста, на конкретный вопрос: каким образом банк может развиваться (а соответственно и клиенты) если НЕТ РАБОТНИКОВ, а при наличии двух в отделении один, не поднимая головы, надо-не надо окрывает карты киянына, а второй выдает деньги, принимает деньги, производит обмен валют, работает с карточками, продает билеты, презентует страховки, автоцивилки, депозиты, кредиты и обслуживает немерено платежей? При этом ежедневные укоры в невыполнении планов, угрозы и наказания. Как работать и о каком развитии может идти речь? Может нужно было начинать не с сокращений и увольнений, а с набора персонала, распределении обязанностей и упорядочении выполнения, планового обучения… А сократить, закидать письмами и инструкциями, планами и требовании оставшихся двух-трех сотрудников — это не развитие (речь не идет о новом формате)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться