Позор ОЩАДБАНКА

rakun01 rakun01
11 апреля 2016, 15:42
1
В начале февраля, оплачивала наличными в терминале коммунальные услуги, а именно ДНЕПРОГАЗ на сумму 750грн в отделении по адресу: ж\м Коммунар (Покровский) 5В, случился коллапс, деньги терминал взял, чек не выдал и соответственно деньги на услугу не зачислил.
Незамедлительно мною, было написано заявление в отделении банка, на что получила ответ, вам позвонят. Поле месяца ожидания обратилась в отделение, говорят, не готово расследование не провели и деньги вернуть не могут. Снова «режим ожидания», периодически заходила, говорили, что кабель от телефона обрезали и возможности позвонить уточнить нет. Также на мою просьбу дать номер офиса, где я могу сама уточнить ситуацию, ответили, что только они могут туда звонить. Спустя два месяца с момента написания заявления все таки дали номер бэк-офиса, там сотрудница уведомила меня о регламенте данной процедуры, точнее о сроках рассмотрения (45 дней) и о том что расследование еще не начинали производить и мое заявление даже не рассматривали. Также что можно поставить «галочку» на моем заявлении, что бы ускорить процесс, потому что я уже долго жду (60 дней)
Мною была оставлена жалоба в контакт центр на отделение банка, для того что бы руководство банка видело что есть такие ситуации и смогло повлиять. И опять никакого результата через неделю позвонила «хамоватая дама» из контакт центра только для того что бы сказать что они данными вопросами не занимаются, причем расспрашивает как произошла данная ситуация, перебивает мои ответы и говорит что нечем помочь не может.
В данный момент ни денег, ни оплаченных счетов за коммунальные и решения нет.

Комментарии (3)

+
0
manson
manson
11 апреля 2016, 21:04
Дмитрий, Киев
#
1. Где копия заявления?
2. Вы перезвонили только через месяц?
+
0
rakun01
rakun01
13 апреля 2016, 22:29
#
1.Копия заявления у меня на руках, если это необходимо могу вам предоставить, не получается вложить на этом сайте, могу выслать на e-mail или любым удобным способом.
2.Позвонила через месяц, только потому что сотрудники данного отделения отказывались давать номер бэк офиса. И так как телефонной связи у них не было, сами они тоже позвонить не могли, на мою просьбу дать мне номер отвечали что только они могут звонить туда!
+
0
manson
manson
14 апреля 2016, 9:53
Дмитрий, Киев
#
Уже лучше. Копию пока оставьте себе (она вам может пригодиться позже, при выяснении отношений с банком или судом). Ваша задача сейчас как раз чаще названивать в отделение и колл-центр, периодически напоминать о своей проблеме (типа брать измором). Этот метод мучительный, но в большинстве случаев помогает.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться