×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пособие по безработице
Но зачем же крупнейшему госбанку заботиться об удобстве своих клиентов?
Комментарии (1)
Благодарность Киев
Сотрудники все молодцы! Приветливые, не повышают голос на клиентов, обьясняют как и что нужно сделать. Видно, что после ремонта изменилось все! Очень приятно!
Желаю удачи этому отделению! И не обращайте внимания на нервных пенсионеров и остальных ненормальных клиентов.
Написать комментарий
В кассах огромные очереди
Почему там километровые очереди с бабушек ( ну правда уже интересно)?
Комментарии (10)
Отношение к клиентам
Я считаю что нужно предупреждать людей чтоб не занимали очередь, а то кассиры молчали. Когда на часах было 19.00, а людей в очереди было от силы 5 человек все кассиры как с цепи сорвались, вот мол чего вы ходите к нам так подно, ходите в отделение на Уборевича!
У одного мужчины перед носом кассир отказался принимать квитанцию со словами: — Не подходите ко мне! Вы что не видите какая я тут сижу (злая).
Также обслуживая клиентов у своего окна кассиры умудряются давать советы клиентам которые обслуживаются в соседней кассе! А так же грубят и хомят клиентам!
Когда у меня не хватило денег я предложила кассиру снять недостающую сумму с карты. Выяснилось что ПОС-терминалов на кассах нет:(. При этом пока я искала способы выхода из ситуации касир из соседнего окна мне заявила: — Девушка, вы уже приходили к нам сосвоей карточкой! — она была на 100% уверенна в этом! К счастью это была не я! Последний раз обслуживаюсь в данном отделениии!
Уважаемая администрация Ощадбанка! Наведите порядок в своих отделениях, ведь есть сотни других претендентов на работу. Почему мы должны выслушивать в свой адрес насмешки, критику и обвинения?!
Комментарии (4)
Безграмотность и обман менеджеров банка
Написать комментарий
Некомпетентность сотрудников и невыполнение должностных обязанностей!!
Срок моей карты закончился 31.03.2015, в отделении банка (Харьков), в котором открывала счет сделали перевыпуск (претензий нет, если бы еще сообщали об этом!!). У меня двое детей по 7 месяцев, и мы уехали к маме в Харьковскую область в конце февраля 2015. После окончания срока действия карты, позвонила в колл-центр, где мне сказали что необходимо написать заявление и мою карту их Харькова пришлют в течении 2х недель в отделение в область, а именно Лозовую. Что я собственно и сделала. Здесь с такими ситуациями не сталкивались, но на следующий день разобрались и я все-таки написала заявление о пересылке этой самой карты)) Прошло 2 недели а карты так и нет…
Долго сотрудники выясняли почему, но потом предложили сделать снова перевыпуск карты, а это еще 2 недели… а детям нужно кушать…
Вопрос — почему такое отношение к клиентам, почему работают некомпетентные люди и не дорожат клиентами????????
Звоню снова в колл-центр 20.04.2015 в 14:32, говорят что у них нет информации о моей карте, где она находится и что с ней… Спрашиваю у кого спросить — обращайтесь в региональное представительство в Харькове!!! Это мне что, бросить детей и ехать в Харьков, чтобы написать заявление, которое также неизвестное количество времени будут обрабатывать… Вообще непонятное отношение к людям!!!
Снова спрашиваю в колл-центре — есть эл. адрес, чтоб написать жалобу, в ответ — мы не знаем как обрабатываются письма и жалобы и приходит ли ответ… Это вообще выше моих сил!!! Как такое может быть??? Что за банк???
К кому обращаться??? Кто вообще может повлиять на эту ситуацию?? Или сотрудники могут делать все что им хочется, или не делать ничего и нет на них управы????
Итог — негативный осадок и отсутствие карты, а следовательно и денег! Так зачем такие услуги???
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Погашение кредита
Написать комментарий
перевод
Комментарии (2)
Бюрократия, некомпетентность работников.
Написать комментарий
Профессионализм и внимательное отношение к клиентам.
Написать комментарий
Банк который не дорожит своими клиентами
Так как я являюсь клиентом данного банка у меня есть пластиковая карта данного банка. В терминале есть два варианта оплаты наличный или с помощью карты.
Я благополучно ввела расчетный счет с платежки указала свой адрес и ФИО, терминал запросил способ оплаты я выбрала карту, и на этом он благополучно завис… Картина такова на экране все мои данные, ничего не сворачивается и не закрывается и карта осталась там!!!
Звоню я на номер 0800210800 за помощью.
Спрашиваю что делать в этой ситуации?
Мне предлагают заблокировать карту и завтра утром позвонить за номером 0542610993 — узнать когда я смогу вернуть карту.
И добавляет «ЗОЛОТЫЕ СЛОВА» блокировка карты бесплатная, а разблокировать ее надо за 20 грн.
Люди где справедливость, мало того что Ваш терминал забрал мою карту, на экране оставил все мои данные открытые(заходи, читай-знакомься) так я должна им еще 20 гривен заплатить.
Я плачу за пользование картой ежегодно, я плачу ежемесячно за смс пользование, и я должна Вам заплатить за то что вы мне предоставили кучу неприятностей и негатива.
Сегодня уже 07.04.2015 карту мне до сих пор не вернули, 31.03 пообещали что служба безопасности меня наберет и сообщит где и как забрать свою карту, жду…
Комментарии (6)
Кто прав, кто не прав?
Комментарии (6)
в шоке
Написать комментарий
Не советую
Плюс ко всему «ощадбанк» киданул меня на 1500 грн.
Я бы не советовал Вам иметь что-то общее с этим банком, максимум — это оплата квитанций раз в месяц. Упаси Вас бог иметь депозит или сберкнигу.
Да и персоналу нужно прокачивать вежливость.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
возврат депозита
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банк
Написать комментарий
Кража денег с пластиковою карточки
Комментарии (8)
халатность и безразличие сотрудников
Вот менеджеры с Уникредит банка не ленятся звонить мне каждый месяц (и дозваниваются!!!) и уточнять что делать с моим депозитом дальше, хотя я уже 2й год пролонгирую его на след. месяц.
Комментарии (1)
Отдают депозиты, но постоянно висит программа
Обслуживание работников в банке прекрасное, но поставьте людям нормальную программу! Заключала депозитный договор — программа висела больше часа, сегодня забирала деньги пришлось ждать больше 3-х часов!!! И такое у них постоянно!
Все очереди в банках именно от этого. Зачем руководство нанимает людей, которые ходят и делают анонимные опросы клиентов по обслуживанию? просто создайте людям нормальные условия и все будут довольны. Вы на этой чепухе теряете клиентов.
В следующий раз я хорошенько подумаю: хочу ли проводить весь день в этом банке ради получения процентов.
Комментарии (9)
Отпугивание клиентов?
Комментарии (8)
расчёт картой ощадбанка в интернете
Комментарии (2)