Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Сергей Шевчук 24 апреля 2015, 11:26
Не совсем понятна логика сотрудничества Ощадбанка с Госслужбой занятости. Когда человек становится на учет на бирже труда, чтобы получить пособие по безработице ему необходимо открыть счет в Ощадбанке. Альтернатив такому варианту нет в принципе. Процедура там довольно простая, много времени не занимает, но во-первых, карта, с которой можно снять деньги (пока ее не сделают обналичить пособие невозможно, даже если оно уже начислено) делается около трех недель, а во-вторых, использовать ее можно исключительно в целях получения госпомощи по безработице. То есть, устроившись на работу и снявшись с учета на бирже труда, клиенту Ощадбанка необходимо снова идти в отделение и закрывать соответствующий счет.

Но зачем же крупнейшему госбанку заботиться об удобстве своих клиентов?
без оценки
Griga2015 22 апреля 2015, 23:05
Хочу выразить благодарность отделению Ощадбанку №77 по адресу Маяковського 15!
Сотрудники все молодцы! Приветливые, не повышают голос на клиентов, обьясняют как и что нужно сделать. Видно, что после ремонта изменилось все! Очень приятно!
Желаю удачи этому отделению! И не обращайте внимания на нервных пенсионеров и остальных ненормальных клиентов.
без оценки
tu911 20 апреля 2015, 22:14
Сегодня зашла в отделение ощадбанка (неприметное, почти за городом) в дождь!, очередь человек 25 в кассу, помню до этого как то заходила в другое — человек 50 было… У меня вопрос сколько там стоит платежка или там судя по очередям еще и доплачуют))). Один раз за всю жизнь там что то оплачивала и отношение было хамским.
Почему там километровые очереди с бабушек ( ну правда уже интересно)?
без оценки
Grom123 20 апреля 2015, 20:17
20.04.2015 зашла в отделение даного банка по адресу г.Киев, ул.Ирпенская,78. Ждала в очереди оплаты. Когда на часах было 18.55 пришла женщина в шапке и начала подметать пол в отделениии при этом сказала что касса закрывается через 5 минут. Кто-то в очереди спросил: -Так что всех не обслужите?! — женщина возмутилась: — Конечно нет! Потом она зашла в зону касс и кивая сказала колеге: — Справишивает что всех не обслужите? Ха-ха.

Я считаю что нужно предупреждать людей чтоб не занимали очередь, а то кассиры молчали. Когда на часах было 19.00, а людей в очереди было от силы 5 человек все кассиры как с цепи сорвались, вот мол чего вы ходите к нам так подно, ходите в отделение на Уборевича!

У одного мужчины перед носом кассир отказался принимать квитанцию со словами: — Не подходите ко мне! Вы что не видите какая я тут сижу (злая).

Также обслуживая клиентов у своего окна кассиры умудряются давать советы клиентам которые обслуживаются в соседней кассе! А так же грубят и хомят клиентам!

Когда у меня не хватило денег я предложила кассиру снять недостающую сумму с карты. Выяснилось что ПОС-терминалов на кассах нет:(. При этом пока я искала способы выхода из ситуации касир из соседнего окна мне заявила: — Девушка, вы уже приходили к нам сосвоей карточкой! — она была на 100% уверенна в этом! К счастью это была не я! Последний раз обслуживаюсь в данном отделениии!

Уважаемая администрация Ощадбанка! Наведите порядок в своих отделениях, ведь есть сотни других претендентов на работу. Почему мы должны выслушивать в свой адрес насмешки, критику и обвинения?!
без оценки
Tatiana1949 20 апреля 2015, 18:26
У меня в начале марта 2015г. пропала карточка, а 10 марта я заблокировала ее и написала заявление на выпуск новой, т.к. у меня в Ощадбанке (Киев, ул. Вербицкого,18) был депозит, который заканчивался 6 апреля и я планировала его забирать, о чем я неоднократно говорила менеджеру в отделении банка. Когда я в отделении заявила о пропаже карточки, то мне не сказали четкие условия получения новой. Сказали только, что за выпуск новой карточки надо заплатить 20 гривен и получу я ее через 2-3 недели, но скорее всего где-то 25 марта. В итоге я не получила карточку ни 25 марта, ни 30марта и даже ни 7 апреля – в день получения денег в кассе без карточки. На вопрос, зачем я заплатила за выпуск новой карточки и зачем мне она, мне уже сказали совсем другое, что я заплатила штраф 20грн за утерю карточки. Я вот не пойму зачем или в ощадбанке или сотрудники этого отделения занимаются обманом или мошенничеством и с какой-то целью, почему в банке правит хаос, беззаконие и отсутствие профессионализма, в данном случае — нет порядка и сроков выпуска карточек, платежей, менеджеры безграмотные. Или таким мошенническим способом хотели не отдавать депозит, надеясь, что передумаю забирать? Но получается, что я никогда не обращусь в этот банк и всем об этом скажу. Позорище!!!
без оценки
Onet 20 апреля 2015, 15:42
Добрый день!
Срок моей карты закончился 31.03.2015, в отделении банка (Харьков), в котором открывала счет сделали перевыпуск (претензий нет, если бы еще сообщали об этом!!). У меня двое детей по 7 месяцев, и мы уехали к маме в Харьковскую область в конце февраля 2015. После окончания срока действия карты, позвонила в колл-центр, где мне сказали что необходимо написать заявление и мою карту их Харькова пришлют в течении 2х недель в отделение в область, а именно Лозовую. Что я собственно и сделала. Здесь с такими ситуациями не сталкивались, но на следующий день разобрались и я все-таки написала заявление о пересылке этой самой карты)) Прошло 2 недели а карты так и нет…
Долго сотрудники выясняли почему, но потом предложили сделать снова перевыпуск карты, а это еще 2 недели… а детям нужно кушать…
Вопрос — почему такое отношение к клиентам, почему работают некомпетентные люди и не дорожат клиентами????????
Звоню снова в колл-центр 20.04.2015 в 14:32, говорят что у них нет информации о моей карте, где она находится и что с ней… Спрашиваю у кого спросить — обращайтесь в региональное представительство в Харькове!!! Это мне что, бросить детей и ехать в Харьков, чтобы написать заявление, которое также неизвестное количество времени будут обрабатывать… Вообще непонятное отношение к людям!!!
Снова спрашиваю в колл-центре — есть эл. адрес, чтоб написать жалобу, в ответ — мы не знаем как обрабатываются письма и жалобы и приходит ли ответ… Это вообще выше моих сил!!! Как такое может быть??? Что за банк???
К кому обращаться??? Кто вообще может повлиять на эту ситуацию?? Или сотрудники могут делать все что им хочется, или не делать ничего и нет на них управы????
Итог — негативный осадок и отсутствие карты, а следовательно и денег! Так зачем такие услуги???
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2015, 10:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.04.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Serg85ZP 20 апреля 2015, 14:12
Производил погашение кредита 2 месяца (март, апрель) подряд через отделение в Ощадбанке. Оплачивая последний раз, был удивлен внезапно вырасшеми тарифам. Месяц назад за туже самую операцию и туже сумму перевода цена услуг была в 3 раза ниже. Молча оплатил и ушел, потому что до этого пришлось отстоять 30мин очереди, времени ехать в другой банк не было. Больше никогда буду пользоваться услугами этого банка и другим не советую!
5991590 14 апреля 2015, 14:56
9 апреля 2015 в 17:18 в Ощадбанке на Тимошенко отд,№100 был сделан перевод за товар в сумме 13000 тис гривен. Что интересно что продавец отправил именно в это отделение, хотя за углом есть еще одно отделение. (Продавец товара, оказался мошенником.) После заполнения бланка и всей суеты-кассир отдает документы про перевод с облегченным вздохом говорит мол, все пускай едет получает. При этом секретный код никому не передавался. Каким-то чудным образом деньги были уже сняты, при том, повторюсь еще раз -секретный код не передавался. 10 апреля с 9:00 я уже был в отделении-сначала отсутствовал работник, который непосредственно занимается переводом, потом отправили к кассиру, кассир оказался тот-же, что странно очень начала нервничать, на вопросы как без кода можно-было снять деньги начала, почему-орать. При обращение с вопросом чтобы узнать кто и в какое время снял деньги, начала еще больше орать, что мол она не видит. После долгих споров бросила лист бумаги в лицо-мол пишите официальное заявление, на вопрос сколько ждать ответ сказала-30(тридцать!!!!!!) рабочих дней-то есть около полутора месяца!!! Вывод напрашивается сам-собой мошенник-продавец и кассир ил руководство банка в сговоре.Я будучи в адекватен и при помято точно знаю, что код никому не передавал!!! Что делать в таком случае???? Куда идти и что делать???7
NNN111 10 апреля 2015, 14:57
Полный пофигизм по отношению к клиентам. Пытаюсь перевести вклад из одной области в другую уже шесть недель. Не знаю сколько еще предстоит мучаться. Каждую неделю хожу в отделение переписывать бланки, формы и заявления. Те бланки, которые используются в одной области, в другой не подходят. Работники банка никогда не перезвонят, ни объяснят проблему. Приходиться много раз самой звонить, выяснять, как дела, что нужно исправить, переписать. Банк издевается над клиентами.
без оценки
Татьяна Приходько 9 апреля 2015, 0:07
Я, Приходько Т.Л., инвалид детства, обратилась в отделение Ощадбанка г.Харькова на пл.Конституции 22 в кассу№7 к Ребровой Ирине Львовне по обмену испорченных купюр. Она не только помогла правильно оформить бланки, но терпеливо помогала исправить допущенные мною неточности. У меня осталось приятное впечатление об этой сотруднице банка и захотелось поблагодарить ее на страничке Ощадбанка.
Z V 7 апреля 2015, 15:03
30.03.2015 в 19:20 в городе Сумы я пошла в Ощадбанк на улицу Петропавловскую оплачивать квитанцию за услуги через терминал.
Так как я являюсь клиентом данного банка у меня есть пластиковая карта данного банка. В терминале есть два варианта оплаты наличный или с помощью карты.
Я благополучно ввела расчетный счет с платежки указала свой адрес и ФИО, терминал запросил способ оплаты я выбрала карту, и на этом он благополучно завис… Картина такова на экране все мои данные, ничего не сворачивается и не закрывается и карта осталась там!!!
Звоню я на номер 0800210800 за помощью.
Спрашиваю что делать в этой ситуации?
Мне предлагают заблокировать карту и завтра утром позвонить за номером 0542610993 — узнать когда я смогу вернуть карту.
И добавляет «ЗОЛОТЫЕ СЛОВА» блокировка карты бесплатная, а разблокировать ее надо за 20 грн.
Люди где справедливость, мало того что Ваш терминал забрал мою карту, на экране оставил все мои данные открытые(заходи, читай-знакомься) так я должна им еще 20 гривен заплатить.
Я плачу за пользование картой ежегодно, я плачу ежемесячно за смс пользование, и я должна Вам заплатить за то что вы мне предоставили кучу неприятностей и негатива.
Сегодня уже 07.04.2015 карту мне до сих пор не вернули, 31.03 пообещали что служба безопасности меня наберет и сообщит где и как забрать свою карту, жду…
без оценки
Владимир Лесной 7 апреля 2015, 11:16
Произошла ситуация следующим образом. 7-го февраля я в банкомате ПриватБанка снимал деньги со своей карты, открытой ОщадБанком и по ошибке перечислил всю сумму со своей карты на благотворительный счет Привата. 14-го было написано заявление об отмене транзакции. По своим связям мы получили информацию, что заявление после рассмотрения, было принято и передано в Приват, который в свою очередь вернул деньги на счет ОщадБанка. В ОщадБанке сообщили, что средства находятся на резервном счете и смогут поступить на счет клиента лишь по истечению 40 дней и только в том случае, если ПриватБанк документально не доведет, что деньги перечисленные на благотворительность были потрачены, в этом случае ОщадБанк всю сумму возвращает обратно Привату. Прошло уже более 40 дней. Вчера обращался в отделение ОщадБанка, где выдавалась карта — там мне сообщили, что деньги никто не возвращал, а заявление было отклонено. Кто ответит за этот случай и вернет деньги, ведь в подтверждение совершенной операции между Приватом и Ощадным у нас есть код операци.
jana1816 1 апреля 2015, 22:14
никогда не ответят на телефонный звонок. невозможно дозвонится. решите пожалуйста это проблему
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
davo 30 марта 2015, 21:07
Мне не нравится этот банк. Постоянно очереди, плохое отношение к людям.
Плюс ко всему «ощадбанк» киданул меня на 1500 грн.
Я бы не советовал Вам иметь что-то общее с этим банком, максимум — это оплата квитанций раз в месяц. Упаси Вас бог иметь депозит или сберкнигу.
Да и персоналу нужно прокачивать вежливость.
Минфин
Ответ администратора
6 апреля 2015, 11:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
иванов Ivanov 30 марта 2015, 19:32
сегодня закончился депозит в гривне, отдали без проблем. от положительного результата по поводу возврата депозита в полном обьеме-открыл новый на 3 месяца. вообщем очень остался доволен и сотрудники очень приветливые и компетентные.
Минфин
Ответ администратора
3 апреля 2015, 12:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банк
без оценки
Mosyka999 27 марта 2015, 21:53
Копила 6 месяцев деньги на зарплатной карточки, просыпаюсь с утра и увидела на телефоне смс о том что с моей карточки, которая находилась при мне в одном городе были сняты все деньги совсем в другом городе с банкомата наличкой...3-й месяц жду ответа… подскажите что делать????
mitsu 27 марта 2015, 15:09
Открыли депозит на неделю. Он автоматически пролонгировался каждую неделю. После 8 месяцев работы депозита выдали проценты только за 5 недель. После разбирательств оказалось они не смогли дозвониться и сообщить, что автоматическая пролонгация не работает и нужно пролонгировать каждую неделю самостоятельно. При том, что с менеджером общались регулярно каждый месяц, он не мог этого сообщить, а сейчас заявляет что не помнит этого. Т.е. банк тупо бесплатно попользовался денежными ресурсами. Претензии как и к колл-центру (они обязаны звонить пока не дозвонятся, отправить инфо на email, физ почту) и к менеджеру, он должен был об этом сообщить.
Вот менеджеры с Уникредит банка не ленятся звонить мне каждый месяц (и дозваниваются!!!) и уточнять что делать с моим депозитом дальше, хотя я уже 2й год пролонгирую его на след. месяц.
без оценки
sis 25 марта 2015, 17:57
Закончился срок валютного депозита, отдают без проблем в пределах суммы. Немного не понятен пункт в договорах о том что после окончания срока деньги кидаются на карточный счет, этот пункт смутил еще в момент заключения договора, ведь уже тогда было ограничение НБУ в выдаче валюты через карточные счета. Почему не сделать прекидку депозита на текущий счет? Получается все через коня-буденого, сначала открывается карточный счет на него начисляются проценты, потом чтоб выдать проценты в валюте пишется какое-то заявление о перекидке на текущий. В итоге на каждый депозитный договор заключается еще 2 договора на открытии карточного счета и текущего, Зачем такие сложности? теряется время как работников так и клиентов.
Обслуживание работников в банке прекрасное, но поставьте людям нормальную программу! Заключала депозитный договор — программа висела больше часа, сегодня забирала деньги пришлось ждать больше 3-х часов!!! И такое у них постоянно!
Все очереди в банках именно от этого. Зачем руководство нанимает людей, которые ходят и делают анонимные опросы клиентов по обслуживанию? просто создайте людям нормальные условия и все будут довольны. Вы на этой чепухе теряете клиентов.
В следующий раз я хорошенько подумаю: хочу ли проводить весь день в этом банке ради получения процентов.
gerun 23 марта 2015, 16:22
Ощадбанк сделал ремонты и обвешался плакатами — меняемся к лучшему для вас и т.п. Сотрудники действительно стали вежливее в разы. Но по-прежнему нужно простоять не менее получаса в очереди, чтобы сделать платеж. Ни разу не видела, чтобы в Ощаде платежи принимал больше чем один кассир. В чем смысл? Отпугать клиентов? Работает — больше не приду.
fedoskin 22 марта 2015, 17:00
Подскажите кто рассчитывался картой Ощадбанка в интернете на зарубежных интернет магазинах? По какому курсу списываются деньги? по курсу продажи или по курсу для карт как вдругих банках? и где посмотреть курс для карт.
Полезный комментарий
dsereda2012 22 марта 2015, 22:52
oschadnybank.com/ua/private/paycards/kursi_valyut.php
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝