Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
alikanik 28 сентября 2016, 11:06
не пришли два платежа которые мне отправили, деньги с другой карты ушли, а на мою не пришли! воруют по черному ранее платежи проходили мгновенно просто! в контакт цент не дозвониться и из 10го раза. ужассный банк. верните мои деньги!
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2016, 11:47
Добрый день. Обратитесь в банк эмитент карты отправителя. Банк не имеет доступа к деньгам, пока они не поступили в банк.
Стал жертвой мошейничества в банке. 24.09.16 в 12.43 мною была оплачена покупка с карты ощадбанка на сумму 394грн 37 коп. 27.09.16 в 10.18 пришла СМС о снятии этой суммы повторно. В личном кабинете Ощад 24 увидел что в истории покупок снятие этой суммы отображается дважды, операции имеют одинаковое время и одинаковый номер 592692.
Теперь баланс по карте стал отрицательным, хотя по договору с банком услуга предоставления кредита блокировалась. Обратился в контактный центр, где сославшись на инструкцию меня отправили писать заявление в местное отделение банка.
В местном отделении мне посоветовали сначала обратится в торговую сеть и выяснять отношения самостоятельно, потом признали, что имеют место случаи массового снятия денег повторно по платежам с карточек и заявление все же приняли, но сказали ждать 10 дней автоматического возврата и потом обратиться к ним повторно. Лишь после этого они отправят заявление на рассмотрение выше по инстанции.
Вот что то подсказывает мне, что денег мне не видать. Карточкой теперь пользоваться стало опасно, что от нее ждать дальше и может ее надо блокировать для избежания повторных списаний платежей, ведь если списали один раз спишут и еще?
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2016, 11:45
Добрый день. На данный момент ведётся работа по решению этой проблемы. Это может занять несколько дней. Приносим извинения за неудобства.
без оценки
Zloyklient22 27 сентября 2016, 18:22
Контакт-центр АТ «Ощадбанк» работает отвратительно. Для того, чтобы дозвониться оператору нужно потратить не один час времени, под аккомпанемент заунывной музыки. Даже дозвонившись вопрос не решить, так как оператор заявляет, что для идентификации клиент обязан звонить с номера телефона, указанного в заявлении при оформлении карточки. Ответить чем это регламентировано не могут, устную жалобу на качество обслуживания и нарушение положений договора комплексного банковского обслуживания принимают, но письменный ответ давать отказываются, нарушая при этом закон «Об обращения граждан». В общем и целом банк можно классифицировать как сельскую сберкассу а не финансовое учреждение страны, которая стремится стать европейской.
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2016, 11:45
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Звонок с телефона, который закреплён за клиентом необходим для проведения некоторых операций в целях безопасности клиента, это регламентируется внутренними инструкциями Банка. Вы можете получить письменный ответ на письменное обращение в Банк.
vbnrty 27 сентября 2016, 15:44
Отделение по адресу: Киев, пер. Руднева, 1
Хочу пожаловаться на адекватность работниц отделения №10026/0048, а именно
на контролера-кассира Жердеву Марину Александровну и ещё одну молодую
сотрудницу, которая не представлялась и бейджика на ней не было!!!
В пятницу 23.09.2016 я в 18.20 пришла на это отделение чтобы заплатить за
питание в саду, с одной! квитанцией, которую меня обязали платить именно в
ощадбанке… Посчитав, что передо мной 8 человек и 40 минут времени до
закрытия я успею заплатить, кассиры не просили не занимать очередь,
работала одна касса, во второй девушка сидела просто и периодически
выглядывала на очередь… Отпустили за 30 минут 4 человека в кассе, и
некоректным тоном Жердева М.А. крикнула клиентам, что у неё рабочий день до
19, зря вы тут стоите все, она закроет кассу ровно в 19.00, на что я
естественно возмутилась, сказала, что пока меня не обслужат я никуда не
пойду, так как никто заранее не предупредил меня что я зря отстою 30 минут
(в другие дни муж на работе у меня до 21.00, а у ребёнка дома температура
и не могу я с ним выстоять так долго), я так же сказала, что если они меня
не обслужат пускай готовят письменный отказ с номером и печатью, почему
меня не обслужат, в ответ услышала, что она обслуживает последнего клиента
сейчас и закрывает окно, естественно она тянула время, и медленно все
делала последние 5-10 минут… люди разошлись, осталась я одна со своей
одной квитанцией, после того как парню отдали сдачу, вышла молодая девушка,
которая сидела в соседнем окне и выглядывала на очередь, не представилась, бейджика на ней не было, стала меня выгонять,
что уже 19.00 и у них рабочий день окончен, я сказала, что уйду только с
проплаченой квитанцией либо с письменным отказом в обслуживании, так как
когда я занимала очередь, кассир не предупреждала, что она 4 человека будет
обслуживать 40 минут!!! На что получила ответ, что рабочий день у них
окончен и никакой письменный отказ она мне давать не собирается! Я сказала,
что
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2016, 16:49
Добрый день. Приносим извинения за неудобства, это недопустимо. Я передаю информацию на соответствующий отдел. С Вами свяжутся для предоставления информации по жалобе.
без оценки
OlgaTV 27 сентября 2016, 14:44
снимала пенсию и соц.выплату взяли комиссию=почему
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2016, 14:48
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и уточните эту информацию.
poliakova55 27 сентября 2016, 13:35
Моя катка киянина уже готова и лежит в отделении
№ 10026/076
вул. Ніколаєва архітектора 7 ТВБВ II

Сама прийти в банк не могу т.к. являюсь инвалидом 1 группы а отделение не имеет подъездов для людей с ограниченными возможностями.
Выдать карту по доверенности сыну Олена Вильямовна Рудая (Керуючий ТВБВ) отказалась.
*Доверенность дает право на любые операции с банковскими картами и вполне валидна в других банках (Юникредит, Приват).

На вопросы о том, почему в Ощадбанке не действуют доверенности, сотрудница банка ответить не смогла.

Если у работников банка нет базового юридического образования вполне можно организовать отправку карт почтой.
Это бы всем упростило жизнь.
Я даже готова вам за это доплатить лишь бы не связываться с вашими сотрудниками.
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2016, 14:36
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Карту не могут выдать по доверенности, так как пин-код и CVV-код — это конфиденциальная информация, которую сотрудники не имеют права предоставлять третьим лицам. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — решим данную проблему.
без оценки
tat50 27 сентября 2016, 13:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Пражская, 31
В 2014г. купили «Военный» сертификат, деньги заплатили, чек получили, а правильность заполнения сертификата — не проверили. Пришел 2016г. — планировали сдать сертификат, и получить деньги, но не тут то было. Люди которые там работали, уже уволились, «новые» за ошибки ответственности не несут. С руководителем отделения пообщаться мне так и не удалось, хотя приходила и в субботу и в будний день, притом выстояв вместе со всеми в очереди по 2-3 часа. Вопрос так и не решенным остался.
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2016, 14:34
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
без оценки
gal777 27 сентября 2016, 12:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Хорива, 27-А
Для получения «картки КИЯНИНА» на горячей линии записалась, назначили время получения. Сегодня пришла за карточкой, карточки нет и не заказывалась!!! И для того что-бы ее заказать- нужно у них оформить кредит и открыть кредитную линию на 5 тысяч грн., отделение ОЩАДБАНКа на Хоревой, 27, ПОДОЛ.
Без кредита картку «киянина» не оформляют, (я ее так и не оформила и на таких условиях не буду оформлять), госбанк так „лихо сшибает“ деньги с пенсионеров, при этом об открытии кредита не говорит а молча подсовывает документы на подпись, типа оформляем карту. И называется это -ОБМАН, так поступают МОШЕЙНИКИ. Получается что киевская городская власть организовала картку «киянина» для того чтобы Ощадбанк разбогател на бедных пенсионерах, выдавая им кредиты без их согласия, или заставляя оформлять страховку, расчётно-кассовое обслуживание 120 грн год. и плата за смс сообщения, очередное «ПОКРАЩЕННЯ» для пенсионеров, городская власть отдав проєкт по картке «киянина» Ощадбанку, совершенно не интересуется как пенсионеры эту карту получают, на каких условиях, наверное общие интересы преследуют, хотя большенству пенсионеров по картке «киянина» нужен только проезд, таким образом город. власть лишила таких пенсионеров проезда бесплатного. Сотрудники банка — некорректны и озлоблены. Информации недают, пока не спросишь четко, глаза прячут.
«Ощадбанк» -это мошейники!!! Нужно обращаться, жаловаться:
-Нац. банк Украины
сайт банка: www.bank.gov.ua
Адрес главного офиса: 01601, г. Киев, ул. Институтская, 9,  Телефон: (044) 253-01-80
Телефон: (044) 230-19-60, линия «доверия», круглосуточно
— «гор. линия» КАБМИНА- 1545 работает
круглосуточно
-Для жителей г. Киев и граждан
Украины — (044) 284-19-15
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2016, 12:50
Добрый день. Оформление карты Киевлянина не требует открытия кредитной линии и эти вещи никак не связаны между собой. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения когда Вы обращались в отделение Банка, Ваше ФИО, ФИО сотрудника (или внешнее описание) и Ваш контактный номер телефона.
Tanua92 27 сентября 2016, 11:57
Чекаю свою картку вже 2 місяці, люди, які реєструвалися зі мною в той же день вже її отримали, приходиться ходити в банк та стояти в чергах кожен тиждень, щоб взнати чи вона є, аджде трубку вони не беруть, і на моє зауваження кажуть:«набридло їм відповідати на дзвінки», алеж це їх робота, а я з 2 гр., інвалідності маю ходити і стояти в чергах!!! 1 жовтня заблокують стару картку, а нової немає…
відділення ощадбанку пр. Героїв Сталінграду,21\38
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2016, 12:51
Добрий день. Напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону і ПІБ.
yaborisov 27 сентября 2016, 10:39
Здравствуйте.

Я очень не доволен вашим контакт центом.
Дозвонился с 5 раза. Время ожидания 20 минут.
Вы считаете это нормальным?
Какой нормальный человек выберет ваш банк с таким обслуживанием…
Примите меры!
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2016, 10:40
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Приносим извинения за неудобства, мы работаем над решением данного вопроса.
без оценки
alexb52 27 сентября 2016, 9:56
Добрый день! Открыл депозит в валюте на месяц, пришел забрать в день завершения срока депозит, а но специалист банка сообщила, что денег нет и нужно написать заявление на заказ суммы на следующий день. На следующий день девушка заявила, что депозит автоматически пролонгировался, типа произошла тех ошибка, и сказала что нужно написать заяву об расторгании договора не по моей вине, что я и сделал. Ведущий экономист Цюрюпа О.А. заверила что через день я деньги получу. Через несколько часов она позвонила и заявила что ближайшее засидание КУАП будет только 4 октября. Мне нужны срочно деньги, я не могу ждать 4 числа, т.к. уезджаю в АТО в составе полка. у меня есть заява от руки с просьбой расторгнуть договор депозита датой его окончания. Почему из- за ошибки сотрудника я не могу вернуть свои деньги? Общение с начальником отделения 10026/05 Настасивна Ю.В.ни к чему не привело.
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2016, 10:24
Добрый день. Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона мне в личные сообщения — рассмотрим ситуацию детальней.

!!!

без оценки
Irina2233 26 сентября 2016, 21:23
Уже неделю не могу дозвонится в контакт-цент для того, чтобы разблокировать карту и узнать куда делись деньги, которые перевела с другой карты… Это просто кошмар!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2016, 10:25
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
oksanapilipenko 26 сентября 2016, 15:52
Ощадбанк — самый ужасный банк в мире!!! Не рекомендую этот банк. Придумали много различных схем как красть деньги. Вот самая простая: блокируют деньги в банкомате и не отдают. На вопроси пострадавших отвечают:« Мы вам ничего не должны, в договоре нет процедуры возврата этих денег». Этот банк достался нам в наследство от Москвы со всеми КГБешниками и Его нужно путем референдума лишить лицензии и закрыть.
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2016, 15:58
Добрый день. В случае спорной трансакции Вам необходимо написать заявление на возврат средств в отделении банка. Приносим извинения за неудобства.
AnastasiyaSha 26 сентября 2016, 13:39
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 91
Добрый день! В июне 2016 г. в рамках зарплатного проекта мне открыли платежную карту. В июле 2016 г. сняв всю сумму денег, я отложила карту, за неимением свободного времени для посещения отделения банка для закрытия карты. Сегодня пришло смс-сообщение, что по карте 5167-7399 -6,53 грн. и карта заблокирована. Возле моей работы есть отделение Ощадбанка, пошла туда. Вставила карту в терминал самообслуживания, выбрала операция пополнить карту, внесла 10 грн. На экране высветилось сообщение, что операция отклонена. Вопрос поступили ли деньги на карту?? Специалист отделения сообщила мне, что деньги на карту внесены, несмотря на сообщение терминала самообслуживания, что операция отклонена. Я попросила закрыть мне карту, специалист отделения мне отказал и предложить ехать на то отделение, где мне открывали карту. У меня нет свободного времени и мне неудобно ехать на отделение, где карта была открыта. Вопрос: поступили ли деньги на карту, погасила ли я задолженность и почему я не могу закрыть карту на отделении, на котором мне удобно, которое рядом со мной????? И почему невозможно дозвониться до кол-центра?
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2016, 15:15
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Закрыть счёт возможно только в отделении, где он обслуживается. По операции пополнения — необходимо детально проверить по карте — пожалуйста, закажите услугу обратной связи и наш специалист предоставит Вам консультацию. www.oschadbank.ua/ua/callback/
без оценки
women 26 сентября 2016, 13:35
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Науки, 4
пришло смс о том, что я могу получить перевыпущенную карту киянина. в назначенный день я ее забрала, а спустя 2 недели получаю смс, что у меня задолженость еред ощадбанком в 120 грн. позвонла в коллцентр. там объяснили, что для тех, кто не имеет соцвыплат, карточка платная 120 грн в год. когда я ее получала, меня никто не предупреждал и нигде это не было написано. жульничество читсейшей воды. я хочу от нее отказаться. как мне это сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2016, 15:16
Добрый день. При получении карты сотрудник сообщает информацию об обслуживании, также Вы подписываете тарифы Банка, тем самым соглашаетесь с ними. Так указана информацию об расчётно-кассовом обслуживании. Закрыть карту Киевлянина Вы можете написав заявление в обслуживающем отделении Банка.
без оценки
ирина радыш 24 сентября 2016, 20:52
23,09. 2016 г муж обратился в банк для снятия наличных.Сотрудник, видя, что срок карты истекает через неделю, сказала, что для пролонгации карты подпишите Договор. Он подписал.Принес домой и я обнаружила, что это Договор на кредит на 5000 грн.Переплата составляет 735 грн(проценты) Нам этот кредит не нужен. Как отказаться от него? Сотрудница банка-мошенница-ничего не объяснила, воспользовалась тем, что он не взял с собою очки. Мы долго сотрудничаем с «Ощадбанком», но такого безобразия не было. Пожалуйста, разберитесь. Муж-Якубец Анатолий Николаевич. г. Артемовск(Бахмут) отд.10004/290 Сотруд.Тюльпан Алина Александровна.
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2016, 12:16
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Вы можете обратится в обслуживающее отделение и написать заявление аннулирование кредитной линии.
srg 24 сентября 2016, 15:21
В отделении № 10026/042, г. Киев, ул. Ватутина 2а, работает Капшук Анастасия Ивановна, которая по хамски общается с клиентами. Платил за коммунальные услуги, получич упрек (а почему вы сейчас что то исправляете в платежке? и вообще мне сейчас нужно сдавать деньги и т.д.). На моё замечанее, что со мной не нужно общаться таким тоном, начала обсуждать моё поведение с коллегами в грубой форме (типа смотрите вон один умник стоит).
Бейджа на ней не было, только после моей просьбы нехотя выставила табличку со своей фамилией. О просьбе дать жалобную книгу, её вообще не оказалось.
Управляющие ощадбанком, учите ваших работников общаться с клиентами.
Обязательно зайду ещё как то пообщаться с Капшук Анастасией Ивановной
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2016, 12:12
Добрый день. Ситуация недопустима! Приношу извинения от имени Банка. Спасибо за информацию — примем меры.
Andreas13 23 сентября 2016, 18:29
Я постійний клієнт Ощадбанку. Всі свої операції здійснюю тільки через Ощадбанк вже більше 10 років. Останнім часом дійсно можу підтвердити факт, що Ощадбанк дійсно змінюється. Я бачу нові, приємні лиця, які в будь який момент готові допомогти в кожній операції. Працівники банку охоче і доступно роз'яснюють нові можливості банку. Мені подобається як вони піклуються про клієнта. Але, я мушу виділити момент, який я наблюдала в банку декілька разів. Перебуваючи в відділенні банку, мужчина середніх віків (очевидно працівник банку) при присутності клієнтів вирішува з працівниками нещрозумілі питання, цим самим блокуючи буденну роботу банку. Для нас присутніх було цеивидовище дуже не приємно. Я рахую, що всі внутрішні питання вирішуються один на один і не в присутності клієнтів. Мені хотілося б бачити оновлений, що ощадбаннк дійсно змінюється і зможе конкурувати з комерційними банками. Але, на мою думку внутрішні моменти банку не мають впливати на безперервне обслуговування клієнтів. Я від всього серця бажаю процвітання і розвитку Ощадбанку!
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2016, 12:10
Добрий день. Дякуємо за Ваш відгук. Ми розгянемо Вашу пропозицію детально.
без оценки
seneshal 23 сентября 2016, 18:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Стадионная, 13
Добрий день.
Прошу звернути увагу на відділення банку за адресою Стадіонна, 13.
Штучно створюють черги повільною роботою, аргументуючи маленької кількістю працівників. ЦЕ НЕ АРГУМЕНТ ДОРОСЛИХ ЛЮДЕЙ. Значить погано працює директор відділення, у якого постійно звільняються працівники. Проте мене як клієнта, це не повинно стосуватися!!!
На зауваження клієнтів абсолютно не рагують. ПОРАДИЛИ ПИСАТИ ВІДГУКИ В ІНТЕРНЕТІ. Це нормально?????
Напевно, жінки, що працюють в цьому відділенні спеціально себе так поводять, щоб люди не приходили і не обслуговувалися саме в цьому відділенні!!!
Сподіваюсь, що на цю заявку відреагують і відрегулюють нормальну роботу, якщо її не може зробити ДИРЕКТОР відділення!!!
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2016, 12:05
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Передаю інформацію на відповідний відділ. Також рекомендуємо Вам переходити в Онлайн та користуватись Веб- та Мобайл-банкігом, або терміналами самообслуговування.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
irenjane 23 сентября 2016, 17:03
Имея длительный опыт с ощадом, приятный и не очень, как я ранее и писала. Прошу помощи, так сложилось, что мне нужна кредитка. Почитала у ощада условия ну как-то такое… Может посоветуете какое-то выгодное предложение (оч надо)?
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2016, 12:03
Добрый день. Спасибо за Ваш интерес. У Ощадбанка конкурентные на рынке условия кредитования. Кредитная линия открывается на основе зарплатного или пенсионного счёта. Так же есть возможность открытия кредитной линии до 5000 грн при условии получения/отправки денежных переводов. В зависимости от типа обеспечения меняются условия. Пожалуйста позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, существует отдельная линия для консультации.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝