×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.4 | 50.05 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.1 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Хамство сотрулников!
!!!
Жесть!
Ушли так как стоять времени больше не было, хамство и невежество одно!
Комментарии (1)
Не дозвониться
Написать комментарий
Безчеловечные сотрудники!
Комментарии (1)
карточки
пр-т. Героев Сталинграда, 21/38
Комментарии (1)
Обман клиента!!!
Комментарии (8)
Выдают деньги в кассе только в отделении, где я получила карточку, а в банкоматах денег нет
Комментарии (2)
«супер сотрудники»
Написать комментарий
Отзыв
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Обман клиентов, халатное выполнение служебных обязаностей
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
халатність працівників банку та незадовільний сервіс
Три дня я телефонував і запитував, чи є вже пін код до картки та нажаль ситуація не змінилась. На днях отримую зарплату, щоб уникнути шахрайських дій вирішив заблокувати картку особисто — це вже в третє, думаю остаточно, оскільки за рекомендацією замовив перевиготовлення нажавши цифру 1 (правда навіть не вірю, що все так просто). Зателефонував у банк і запитав чи зможу я зняти кошти з рахунку заблокованої мною картки якщо прийду у відділення з паспортом, і знову шок — зняти зможу тільки після встановлення номеру нової картки (три доби) і не більше двох тисяч гривень в день, та й ще й комісію необхідно заплатити!!! У мене сімя, двоє дітей, працюю один, до Нового року та Різдвяних свят залишилось декілька днів. Як мені дивитись в очі дітям і де взяти кошти? Чому повинна страждати людина через халатність та некомпетентність працівників банку? Чому я повинен платити 40 грн. за картку якою навіть не користувався та інше.?
Комментарии (1)
Работают непрофессиональные садисты
г.Киев Радужная 13
Работают садисты.Обслуживали 21.12. Было назначено на 11 утра по вопросу карточки киевлянина.Отделение покинули к 18 вечера, с 15 и до 18 обслуживали 2 человека, отчество ввести не смогли, мобильный тоже, говорили виснет компьютер, С 11 и до 18 вечера, человеку 1943 года рождения, стоять в отделении это нормально????!!!
Написать комментарий
Ну й сотрудники у вас работают
Написать комментарий
Это не банк будущего- это просто ужас!
Комментарии (2)
Обслуживание на нуле
Написать комментарий
Не рекомендую заходить в Ощадбанк.
Написать комментарий
Отсутствие сервиса
Написать комментарий
отвратительное обслуживание
В просьбе позвать зав. отделения — было отказано. В просьбе предоставить жалобную книгу тоже отказали,
мотивируя, тем, что книга находится у зав.отделения которой нет на месте,
хотя книга жалоб и предложений должна находиться в зале.Ее отсутствие в зале — есть грубое нарушение.
Написать комментарий
Ужас
Хотела оплатить квитанцию, но в этом отделении не работал сервер какой-то, предложили оплатить через банкомат, но в связи с неумением пользоваться — отказалась. В этот момент мне предложили помощь сотрудники и ИХ рукой была произведена оплата. В итоге: банкомат не выдал чек. Сразу поднялся кипишь, извинения, проверка по базе прошла ли оплата ( ответ был — нет). Предложили написать заявление. Уже прошло 2 недели и просто кормежка обещаниями «проходите 20 числа мы Вам отдадим или чек, или деньги». Я удивилась « Оплата же не прошла, мне так сказали» на что мне улыбнулись и пожали плечами. Итог: денег нет, чека нет и опять кормят обещаниями. Я не могу каждый день туда бегать! Никогда больше не буду пользоваться услугами этого банка и никому не советую.
Написать комментарий
Банк и Чарджбэк! Возможности банка...
Отследить информацию о том, куда Вы переводили средства можно в том случае, если перевод был произведён через Веб-банкинг. Если Вы переводили через сторонний сервис, то мы не видим получателя, так как система перевода не наша. Вы можете инициировать Чарджбэк путём написания заявления в отделении Банка.
Комментарии (4)
Новый квест Ощада: сними деньги в отделении:)
Подошли в банкомату (двух кнопок нет уже больше года) и упс… денег нет (вродь ситуация нормальная, но деньги там большая редкость, отделение на Картелешвили).
Ну нет денег (ладно бывает) идём в отделение.
Там суматоха: бабушки-комуналка-пенсии (обычная картина Ощада). Но обычно забрать деньги можно там где пенсии — отдельное окошко, очередь не оч большая.
Как раз было 3 человека, ну думаю 5-10 минут. Ага МЕЧТАЙТЕ !:) Во-первых тётка (окно №2) видать самая знающая, из окна №1 к ней за консультацией («а что то здесь не так в документах» — сразу стал вопрос компетенцией сотрудника окошка №1). Ну да ладно… стоим. О ужас… человек в очереди срочно захотел перевести деньги… забегало два кассира: из окошка №2 и №3. Очередь с комуналкой потеснили. К слову перевод кассир из окошка №3 начала в окошке №4 (там кассира не было)
Бедняга, что переводила деньги выслушала всю очередь что о ней думают, но стойко влезла без очереди — всё же кассир лично пригласила.
Вернёмся к нам. Человек передо мной протянул паспорт и карточку .«кислая касса №2» проворчала: а банкомат для кого… тут мы предложили ей получить деньги вместе с нами из пустого банкомата (очень вежливо и с улыбкой). Тётя молча со вздохом взяла паспорт и пошла процедура снятия денег.
Подчеркну, обычно: протянул паспорт с карточкой — назад паспорт+карточка+деньги…
Но… тётя №2 что-то понажимала и отдала карточку, а паспорт отправила в «супер-окошко» №3: комуналка+перевод денег и т.д.
С ужасом понимаем, что очередь с комуналкой всю злобу перебрасывает на нас… ладно, переживём. Заберём и убежим… ага… чичас… НАПОМНЮ: тётя №3 судорожно переводит деньги в окошке №4 (там, где нет тёти)… я и ещё двое (что снимали деньги) тупо офигеваем… вспоминая сервис «национализируемого» банка (называть не буду) и понимая, что Ощаду до этого сервиса, как пешком до Луны.
Через минут 10 деньги успешно перевелись и дошла наша очередь. Потеряное время — 35 минут… и это почти без очеред
Комментарии (1)