Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Ww55765576 23 декабря 2016, 10:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Виктора Ярмолы, 4
Оплатить платежи пришла в 8.40 утра, но уже еле-по-еле двигающая очередь в 17 человек передо мной напомнила что стоять придется около 2х часов, так как обслуживание одного плательщика занимает от 5 до 10 мин, благо что кассы работали в этот день 2, ато чаще всего была одна, но и это ситуацию не спасало, ведь на работу тоже надо.И все это было цветочками посравнению со следующей ситуацией.Чтобы не стоять в очереди мы с соседкой решили оплатить через банкомат, но платежь не проходил и соседка обратилась к вблизь сидящей «барышне» с просьбой подсказать если есть время или кто либо посвободней, на что прозвучал ответ «желания нет»
!!!
Жесть!
Ушли так как стоять времени больше не было, хамство и невежество одно!
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:33
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Ситуация недопустима! Напишите мне в личные сообщения ФИО или внешность сотрудника и дату обращения — мы примем меры.
без оценки
ymer05122016 23 декабря 2016, 9:37
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Невозможно дозвониться в 265 отд. Ощадбанка в Запорожье. Уже 4 дня звоню и никто не берет трубку. А горячая линия именно этот номер предоставляет: №061-236417. Примите меры!
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:31
Добрый день. Номер телефона это отделения — 061 2362417. Этот же номер указан на сайте и в КЦ.
classic82 22 декабря 2016, 23:00
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Маяковского, 73/1
22.12.2016 в г. Киеве, Деснянский район, пр-т В. Маяковского, 73/1, я с двумя детьми (2,5 и 4 года) зашла в отделение, чтобы снять деньги с карточки, т.к. 3-тье сутки не работает банкомат. Подошла к сотрудникам по обслужеванию физлиц, мне провели операцию по снятию денег, выдали квитанцию, сказали подойти в кассу, в 1-е окошко. Подхожу, очередь огромная! Да, бабушкам конечно жизнено важно получить пенсию сию секунду, ни кто не пропускает! Ок! Все понимаю, стою в очереди. Через 15 мин, приехали инкасаторы. Ок! Ждем 15 мин, кассир пошел к инкасаторам. Оказалось банкомат не работает. Я уже была 2-я в очереди. Пришла кассир, отпустила женщину впереди меня. ВИКТОРИЯ!!! Через 30 мин, наконец подошла моя очередь! Дети все это время шумят, им жарко, они устали. Протягиваю в окошко паспорт и квитанцию, чтоб выдали деньги, а кассир говорит: «ждите! У меня vip-клиент!» Я её прошу, женщина, выдайте мне пожалуйста, деньги! Я с двумя детьми, вы же слышите они шумят и сейчас все разнесут. Кассир: «я вам сказала, у меня vip-клиент и я буду его обслуживать!» И ушла обслуживать vip-клиента. Ау! Люди добрые! Да неужели vip-клиент настолько важен, что нельзя потратить 30 сек, отсчитать 1000 грн, и выдать, чтоб дети не парились ещё 15 мин? Потратить несколько мин, чтоб рассказать мне, о важности vip-клиента нашлось, а 30 сек, чтоб выдать деньги нет! Как можно быть таким безчеловечным существом, в наше тяжелое время? В любой ситуации, человек должен оставаться человеком! Уверена, что 70% работников ощадбанка имеют детей, так неужели вы не помните себя, неужели нет понимания? Вау! Vip-клиент! И пусть весь мир подождет! Я всегда ко всему отношусь с пониманием, если бы я была одна без детей, ладно, подождала бы! Но, дети 40 мин провели в душном помещении, всем мешали, были мокрые, но чёрствый сотрудник предпочел vip-клиента! Таких людей надо наказывать, прошу предпринять меры и научить своих сотрудников человеческих факторов и быть немного добрее в столь тяжелое время!
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:30
Добрый день. Приносим извинения. Ситуация недопустима, это ошибка Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер и ФИО для связи. Также, пожалуйста, опишите внешность сотрудника или ФИО.
poliakova 22 декабря 2016, 20:17
Добрый день! я уже писала сюда отзыв, но ничем не помогли, карточку киевлянина жду с 6.08.16 года, и еще жду пенсионную карту, которая закончилась 22 дня назад, и деньги с паспортом я снять не могу и карты нет!!! ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!!! возможно поменять банк или нет?
пр-т. Героев Сталинграда, 21/38
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:28
Добрий день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оценки
456Elena456 22 декабря 2016, 16:20
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 81
Сегодя, 22.12.2016г., я получала денежный перевод (в г. Запорожье, пр. Соборный,81)на сумму 500дол, высланный мне из Израиля, по системе интел экспресс. Кассир Шатохина Оксана Сергеевна сказала мне что нужно будет оплатить за эту операцию 25 грн. На мои возмущения — по какой причине я должна оплачивать перевод, который уже оплачен моим родственником в Израиле, она ответила что в связи с тяжелой ситуацией в стране(!!!) руководство этого отделения приняло такое решение. Т.к. я торопилась, выяснять все подробности времени не было, я заплатила и пришла домой. Дома я посмотрела чек и то за что я заплатила — это был Договор добровольного социального страхования!!! на 1 месяц на сумму 25 грн., который я вообще не обязана была покупать!!! Я вернулась в это отделение, разговаривала уже с заведующей, Охромит Татьяной Сергеевной, которая мне сказала что это УСТНОЕ!!! распоряжение руководства этого отделения! На мои возражения что они не имели НИКАКОГО права не выдать мне денежный перевод без оформления этого договора, что их обязанность выдать перевод, сказать спасибо-досвиданья и все, без втюхивания никаких договоров страхования, ответ был тот же: устное распоряжение руководства. Прошу разобраться с этой ситуацией. И о результатах сообщить по тел. 0734858456 или на почту:latelena@mail.ua. Этот беспредел я так не оставлю и буду писать везде — и на телевидение, и в газеты, и во все инстанции.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:22
Добрый день, Елена. Ситуация недопустима — мы свяжемся с Вами сегодня
yanushka77 22 декабря 2016, 16:06
В банкоматах денег нет или они не работают. Попробовала снять в банке с паспортом в отделении на площади Поэзии. Милая девочка Кондратенко Диана сказала, что у них деньги есть только для тех, кто получал карточку в их отделении. А так как я открывала не у них, то и в получении они мне отказывают, типа я должна идти только в свое отделение. Что-то мне подсказывает, что пора все деньги и депозиты забирать и срочно переводить в другой банк!!! А если бы я в другом городе открывала — все, только ехать к себе снимать?
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:19
Добрый день. Информация, которую сообщил сотрудник — некорректная. Пожалуйста, укажите дату/время обращения — мы проведём работу с сотрудником.
anya14 22 декабря 2016, 16:04
Отделение по адресу: Житомир, ул. Ивана Франко, 3
г. Житомир, Ощадбанк просто ужас, сотрудники вообще не знают и не понимают где они работают наверное. С вчерашнего дня торчу в одном и том же отделении, чтоб отправить бабушке деньги. Вчера когда уже спешу на работу достатваю в очереди, она мне говорит «у меня нету доступа к денежным переводам» перейдите во вторую кассу. На следующий день прихожу в то же отделение, во вторую кассу, она мне говорит « у меня нету дотупа к ден. переводам, перейдите в 1 кассу» ок говорю « у нее точно есть доступ? я точно смогу отправить перевод?» она пне «дада конечно»сегодня было побольше времени, переходу в 1 кассу стою жду, еще минут 20, она сне говорит идите в какую-то кабинку там за переводы. Вы что *** серьёзно? или это квест найди ге отправить деньги???? что за неуважение? подхожу к консультанту, она говорит все денежные переводы в кассе! ?????!!! возникает много вопросов! кучу потраченого времени впустую!!! никогда больше не буду пользоваться Вашими услугами!!! именуйте свои кассы или я не знаю. проведите со своими сотрудниками тренинг и объясните им что у людей тоже нету времени торчать и каждый день слушать бред этот
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:18
Добрый день. Приношу извинения за неудобства. По ситуации будут приняты меры. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.
без оценки
Николай Господинов 22 декабря 2016, 15:13
Город Кременчуг.Пролетарская 27.Это самый плохой банк мира! Никогда не ненавидел ничто так сильно как эту контору, Карта перевыпускается уже месяц!!! Вместо должных 2 х недель, мало того, ей даже до сих пор НЕ ПРИСВОЕН НОМЕР, который должен быть присвоен в течении 3 х дней, для того что бы можно было снять деньги через кассу, сотрудникик банка возмущены тем что я видетели «2 дня подряд к ним хожу», то что это их прямые обязанности и они должны мне помагать их в принципе не ***. На вопрос когда же я все таки смогу получить деньги в ответ тишина, нелепые отмазки.Что бы позвонить на горячею линию ждать соеденения с оператором нужно минимум 20мин, но одним звонком вы врядли отделаетесь, так что 2 часана трубке повисеть точно прийдется.
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2016, 10:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Klientsumchani 22 декабря 2016, 0:21
Столкнулась с банком пару раз и каждый раз неприятно. Получала перевод, у меня была вся информация от отравителя. Кассир, услышав название, сразу сказала что такого у них нет. Пришлось тратить время и деньги, что бы распечатать бланк отправки высланный мне на электронку, где пропечатан адреса банка получателя. Кассир со второй попытки нашла мне перевод, фыркнула что у них он называется по-другому… никто и не подумал извиниться. Второй раз я не взяла электронный номер для очереди в кассу, в это время очереди не было. Клиент-менеджер мне дала этот номер, я прокомментировала что глупо брать номер если я одна, на что клиент менеджер сказала:«Идите и не коментируйте.» от такой фразы у меня был ступор и я ей провела лекцию по культуре общения с клиентами, на что она просто молча удалилась. Ну и вот вчера. Открывала карту. Мне выдали 2 вместо одной. И обязали открыть страховку. Платную разумеется. Я переспросила обязательно ли? Сотрудник подтвердил что обязательно. Позже спросила у знакомых, обязали ли их страховкой, конечно нет. Так вот. Лгут в глаза клиентам, не перетруждаются лишними движениями, и клиент для ощада — это не ценность… потому- что клиент для банка, а не банк для клиента.
Минфин
Ответ администратора
26 декабря 2016, 10:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.12.2016).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
himik30 21 декабря 2016, 22:55
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Майдан Воли д.2
Доброго часу доби. Так сталось, що втратив заробітню картку Ощадбанку, відповідно звернувся у центральне відділення у Тернополі по вул.Майдан Волі. Отже написав заяву і через 16 днів прийшов по отримання відповідної картки. Попереше вистояв в очереді 30 хв., по друге -видали картку без конверту із пін кодом. На моє зпитання: «Чому ви даєте картку без коду?» касир дала відповідь, що код можна встановити особисто. Після «встановлення» пін коду біля каси (касир Оксана була присутня) мені порекомендували активувати її через банкомат. Після двох невдалих спроб (пін код невірний) знову підійшов на касу. Касир спробувала ще раз в результаті чого мені заблокувало картку. Після дзвінку в кол центр карточку розблокував підійшов на касу — ситуація повторилась знову: банкомат, блокування, каса. Ну але це ще не все далі касир вирішила звернутись до пані Людмили по допомогу. Остайня видала інформацію від якої я був в шоці — пін код може прийти пізніше, очікуйте або телефонуйте.
Три дня я телефонував і запитував, чи є вже пін код до картки та нажаль ситуація не змінилась. На днях отримую зарплату, щоб уникнути шахрайських дій вирішив заблокувати картку особисто — це вже в третє, думаю остаточно, оскільки за рекомендацією замовив перевиготовлення нажавши цифру 1 (правда навіть не вірю, що все так просто). Зателефонував у банк і запитав чи зможу я зняти кошти з рахунку заблокованої мною картки якщо прийду у відділення з паспортом, і знову шок — зняти зможу тільки після встановлення номеру нової картки (три доби) і не більше двох тисяч гривень в день, та й ще й комісію необхідно заплатити!!! У мене сімя, двоє дітей, працюю один, до Нового року та Різдвяних свят залишилось декілька днів. Як мені дивитись в очі дітям і де взяти кошти? Чому повинна страждати людина через халатність та некомпетентність працівників банку? Чому я повинен платити 40 грн. за картку якою навіть не користувався та інше.?
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:17
Добрий день. Приношу вибачення за ситуацію. Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефона та ПІБ.
без оценки
Pensionerrr 21 декабря 2016, 22:25
Отделение по адресу: Киев, ул. Радужная, 13
Ужасное обслуживание
г.Киев Радужная 13
Работают садисты.Обслуживали 21.12. Было назначено на 11 утра по вопросу карточки киевлянина.Отделение покинули к 18 вечера, с 15 и до 18 обслуживали 2 человека, отчество ввести не смогли, мобильный тоже, говорили виснет компьютер, С 11 и до 18 вечера, человеку 1943 года рождения, стоять в отделении это нормально????!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:14
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Мы уточним информацию по 21.12 и примем меры по ситуации.
kira77 21 декабря 2016, 21:34
Зашла заплатить за электроэнергию было это в15:45 на что мне кассир Инна ответила что платежи принимает до 16:00 приходите завтра, у меня уже инкассация и сидит считает деньги… Обьясните мне еще разве когда инкассация банк не закрывается?? Время работы отделения с 8 до 17, вт- пт.Для кого тогда пишется время работы банка ???? С этим кассиром не однократно были проблемы то она только до 15:00 принимает платежи то еще что-то.Это отделение номер 10003/0444 г.Днепр пгт.Обуховка, ул.Центральная.С такими работниками даже желания нет заходить в банк, лучше пойти в другой спокойно заплатить не тратя при этом нервы и время.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:11
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы рассмотрим ситуацию детальней. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи.
без оценки
PastuhovaM 21 декабря 2016, 19:45
Отделение по адресу: Винница, пр-т Коцюбинского, 30
Сегодня проплачивала счет в этом чудо-банке! Вечером заметила, что кроме коммисии 1процент от сумы платежа, а это 150 грн, я ещр заплатила какую-то страховку за 100 грн, хотя кассир ничего мне не говорила про страховку, когда я проплачивала!!! Развод на ровном месте…
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:09
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Она недопустима. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Пожалуйста, подскажите дату/время обращения и ФИО сотрудника.
platelwik 21 декабря 2016, 18:05
Отделение по адресу: Сумы, ул. Харьковская, 2/1
Разве можно делать обновления терминалов в рабочее время, когда люди стоят в очереди для оплаты комуналки??????? Простоял так целый час в очереди и терминал отключился! Видите ли обновляют программу! Даже сотрудники банка возмущены, но ничего сделать не могут! А это нельзя сделать в нерабочее время или когда нету наплыва плательщиков комуналки????
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:07
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы проведём работу над ошибками.
без оценки
Kottimon 21 декабря 2016, 17:03
24 ноября заплатил за электроэнергию по квитанции облэнерго.Кассир Бондаренко Катерина Юхимовна в лицевом счете ошиблась на одну цифру.Правда я узнал об этом когда дома отключили электроэнергию(дома никого не было).После моего обращения на площадь Конституции 23(якобы головной офис в Харькове)я точно знаю здесь некто не за что не отвечает.
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:03
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Необходимо написать заявление в отделении Банка — мы проведём работу.
oksshherbina 21 декабря 2016, 13:07
Очередя, неописуемые (Чернигов, п-р Мира 19). Решила зарегистрироваться на 24/7, а вот и нетушки сказали без денег на счету нельзя сначла поступления на карту потом будут вам приходить СМС. Тоесть в цивилизованых банках смс с входом приходит как услуга бесплатно, а тут плати. Весь сервис это очередь, сплошные комиссии и на 0800 хоть звони хоть нет -т всё равно по 15-17 мин. одна мелодия и 0 ответа. БРАВО
Ощадбанк
Ответ банка
27 декабря 2016, 12:02
Добрый день. Услуга смс-информирования активируется после первой финансовой операции по карте. Внесите 5 грн, чтобы услуга активировалась.
Lora1966 20 декабря 2016, 16:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Ревуцкого, 15
При наличии очереди в отделении 10026/060 по ул. Ревуцкого,15 не менее 50 человек работает только один операционист по приему коммунальных платежей.
В просьбе позвать зав. отделения — было отказано. В просьбе предоставить жалобную книгу тоже отказали,
мотивируя, тем, что книга находится у зав.отделения которой нет на месте,
хотя книга жалоб и предложений должна находиться в зале.Ее отсутствие в зале — есть грубое нарушение.
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2016, 11:28
Добрый день. Согласен с Вами, ситуация недопустима! Приношу извинения от имени Банка — мы выправим ситуацию.
orelsin 20 декабря 2016, 15:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Щербакова, 54
Некомпенетность и непрофессионализм сотрудников этого отделения просто ужасает. Смотрите кого нанимаете!
Хотела оплатить квитанцию, но в этом отделении не работал сервер какой-то, предложили оплатить через банкомат, но в связи с неумением пользоваться — отказалась. В этот момент мне предложили помощь сотрудники и ИХ рукой была произведена оплата. В итоге: банкомат не выдал чек. Сразу поднялся кипишь, извинения, проверка по базе прошла ли оплата ( ответ был — нет). Предложили написать заявление. Уже прошло 2 недели и просто кормежка обещаниями «проходите 20 числа мы Вам отдадим или чек, или деньги». Я удивилась « Оплата же не прошла, мне так сказали» на что мне улыбнулись и пожали плечами. Итог: денег нет, чека нет и опять кормят обещаниями. Я не могу каждый день туда бегать! Никогда больше не буду пользоваться услугами этого банка и никому не советую.
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2016, 11:27
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. К сожалению, иногда техника подводит. Срок рассмотрения подобного заявления занимает до 45 дней.
Zodi 20 декабря 2016, 15:00
Впервые возникла необходимость воспользоваться чарджбэком — вернуть средства на карту в связи с непредоставлением оплаченных услуг. В других банках для этого нужно заполнить заявку, приложив документы, скриншоты, доказательства. Да, я изучил этот вопрос заранее в интернете. Позвонил в Ощадбанк, обьяснил ситуацию и девочка лет 20 мне ответила: «Мы ничего не можем, обратитесь в полицию!» Оказалось, банк даже не может посмотреть в истории моих операций, куда были перечислены средства! «Мы видим, когда и какая сумма была отправлена, а куда — мы не знаем!» Либо банк не может, либо оператор не хочет! Что же это за банк такой?..
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2016, 11:24
Добрый день.
Отследить информацию о том, куда Вы переводили средства можно в том случае, если перевод был произведён через Веб-банкинг. Если Вы переводили через сторонний сервис, то мы не видим получателя, так как система перевода не наша. Вы можете инициировать Чарджбэк путём написания заявления в отделении Банка.
ghostw 19 декабря 2016, 16:26
Отделение по адресу: Киев, ул. Картвелишвили, 7/2
Получили карту, решили трошки денег снять.
Подошли в банкомату (двух кнопок нет уже больше года) и упс… денег нет (вродь ситуация нормальная, но деньги там большая редкость, отделение на Картелешвили).
Ну нет денег (ладно бывает) идём в отделение.
Там суматоха: бабушки-комуналка-пенсии (обычная картина Ощада). Но обычно забрать деньги можно там где пенсии — отдельное окошко, очередь не оч большая.
Как раз было 3 человека, ну думаю 5-10 минут. Ага МЕЧТАЙТЕ !:) Во-первых тётка (окно №2) видать самая знающая, из окна №1 к ней за консультацией («а что то здесь не так в документах» — сразу стал вопрос компетенцией сотрудника окошка №1). Ну да ладно… стоим. О ужас… человек в очереди срочно захотел перевести деньги… забегало два кассира: из окошка №2 и №3. Очередь с комуналкой потеснили. К слову перевод кассир из окошка №3 начала в окошке №4 (там кассира не было)
Бедняга, что переводила деньги выслушала всю очередь что о ней думают, но стойко влезла без очереди — всё же кассир лично пригласила.
Вернёмся к нам. Человек передо мной протянул паспорт и карточку .«кислая касса №2» проворчала: а банкомат для кого… тут мы предложили ей получить деньги вместе с нами из пустого банкомата (очень вежливо и с улыбкой). Тётя молча со вздохом взяла паспорт и пошла процедура снятия денег.
Подчеркну, обычно: протянул паспорт с карточкой — назад паспорт+карточка+деньги…
Но… тётя №2 что-то понажимала и отдала карточку, а паспорт отправила в «супер-окошко» №3: комуналка+перевод денег и т.д.
С ужасом понимаем, что очередь с комуналкой всю злобу перебрасывает на нас… ладно, переживём. Заберём и убежим… ага… чичас… НАПОМНЮ: тётя №3 судорожно переводит деньги в окошке №4 (там, где нет тёти)… я и ещё двое (что снимали деньги) тупо офигеваем… вспоминая сервис «национализируемого» банка (называть не буду) и понимая, что Ощаду до этого сервиса, как пешком до Луны.
Через минут 10 деньги успешно перевелись и дошла наша очередь. Потеряное время — 35 минут… и это почти без очеред
Ощадбанк
Ответ банка
21 декабря 2016, 11:19
Добрый день. Спасибо за Ваш фидбек. Ситуация недопустима! Сотрудникам предоставлена информация о проведении операции, она не должна занимать больше 5 минут. С этим отделением будет проведена работа по ситуацию. Ещё раз, спасибо!

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.05
PLN 9.7 10.4
USD 42.1 42.6
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.4 50.05
PLN 9.7 10.4
USD 42.1 42.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝