Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамское поведение кассира!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
456Elena456 13 января 2017, 16:37
Прошу обратить внимание на работу кассира Кобец Татьяна Петровна, отделение 223, г. Запорожье, пр. Соборный, 48. Абсолютная хамка, не знающая правила этика, поведения с клиентами, разговаривающая как торговка на рынке! Пришла за переводом, с первых же минут, толком не объяснив (по всей видимости, по причине вообще не умения вести диалог с клиентом!), взорвалась на мои вопросы, стала грубить, повышать голос, выкатывать глаза! Когда я сказала, научитесь вести себя с клиентами повежливей, иначе возьму книгу жалоб и предложений, поутихла. Но таким же тоном разговаривала со всеми посетителями! Таких работников гнать поганой метлой, но похоже ощадбанку плевать, кого он принимает на работу! Клиент банка, т.0734858456
Ощадбанк
Ответ банка
16 января 2017, 16:47
Добрый день. Приношу извинения за ситуацию.
Мы разберёмся в ситуации и свяжемся с Вами.

Комментарии - 11

+
+26
Gabriell
Gabriell
14 января 2017, 7:39
#
Ощадбанк рад, что у него хоть кто-то работает на такие зарплаты в таком аду, особенно с клиентами, знающими Этика. Приводите вежливых спецов, мест валом, посмотрим, сколько выдержат. И только не надо «Вас никто не держит!» Уже и уволиться проблема.
+
0
456Elena456
456Elena456
14 января 2017, 18:43
#
Маленькая зарплата дает право срывать свой гнев на клиентах??? Если у кого-то не удался день или зарплата низкая — это не мои проблемы.
+
0
manson
manson
15 января 2017, 14:46
#
Не согласен. Во-первых проблема как раз ваша (иначе чего тут писать если проблем как бы нет), скажем так, это вообще общая проблема. Маленькая зарплата дает право на многое, так как можно в принципе не дорожить рабочим местом и делать там, что угодно (ну кроме криминала конечно).
+
0
456Elena456
456Elena456
16 января 2017, 17:01
#
Пусть вас облают на пустом месте, сделают вам настроение на весь день, хорошее такое, радостное, — а потом заходите и пишите отзывы в поддержку сотрудников с маленькой заработной платой, которая позволяет им быть скотом, а не человеком.
+
0
berjakov
berjakov
16 января 2017, 19:30
#
Поддержка не работников скотов, а объяснения почему там остаются такие сотрудники в большинстве. У них там з/п 2500-3000 грн, уйма буйных клиентов (там правда зачастую даже возмущаются когда они в туалет выходят), нормальные там долго не выдерживают.
+
0
manson
manson
16 января 2017, 23:09
#
Обидно, понимаю. Но я как бы и не оправдывал действия кассира. Я просто люблю наблюдать за быдло персоналом и убогими клиентами, во и все.
+
0
Gabriell
Gabriell
17 января 2017, 8:09
#
Даже здесь Вы называете работников скотами! Представляю, что Вы в отделении творили, что Вам нахамили. Начните с себя — ни один кассир не нагрубит на ровном месте. Все здесь невинные жертвы, а записать вас на диктофон — волосы дыбом встают. адо ввести рубрику «Голос клиента» и выкладывать здесь ваши «культурные обращения». Сразу жалобщиков поубавится.
+
0
manson
manson
17 января 2017, 10:49
#
Ну кстати я то согласен, что на ровном месте просто так не нагрубит, но бывает же что после 10-20 быдло клиентов башню срывает и кассир сам становится хамом и жлобом. Я кстати всегда в отделении с пониманием отношусь к затуканым работникам. А вот чего я не люблю — так это когда профнепригодность, что встречается чаще. Но за такую зп это и не удивительно.
+
0
dorren
dorren
14 января 2017, 12:06
#
Gabriell-100%
+
+11
berjakov
berjakov
14 января 2017, 12:47
#
Пару лет назад жена после универа начала работать в Ощаде, нужен был стаж, выдержала год и мес. Платили тогда ей 1600 грн. 1. Люди мозг физически выносят (не раз после работы забирал ее в слезах). 2. Планы по Лотерейкам, ж/д билетам, страховкам и т.д. (не продашь билет, покупай сам) и это с такой з/п. 3. Дикая нагрузка, потоки коммунальных платежей, людей.
Постоянно у них что-то ломалось (комп, свет, принтер и т.д.) из-за этого начинались крики. Ощаду вместо «мы проведем работу с кассиром», нужно настроить нормальную работу банка (компы и т.д.), поднять людям з/п, нанять больше людей или сократить нагрузку (часто оставалось 1-2 работника)…
+
0
StarFighter27
StarFighter27
6 августа 2017, 20:36
#
Совершенно согласен. В 2011 -2012 гг. тоже работал в Ощаде. И платили мне 1500-1600 грн. Я работал правда помощником бухгалтера. Поймите это не легче чем кассовая работа. Куча звонков от клиентов, мамочек требующих своих денег когда финансирования нет, прием наличных денег(выручки), и не дай бог ошибится на 1 гривню, ложи из своего кармана. И естетсвенно покупал лотерейки, билеты, страховки, так как и на бухгалтерию возложен был план(хотя при нашей работе куда еще и продажи)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться