Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Подарок на Новый Год

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
AlexSoha 10 января 2017, 19:28
30.12.2016 года я снимал деньги в банкомате Ощадбанка пгт Новопсков, ул.Почтовая 1, запросил 6000 грн. Данная сумма со счёта была снята, а деньги банкомат не выдал.Управляющая Ощадбанка стояла рядом и всё видела. Пошли вместе с ней проверили остаток — денег нет. Заполнил бланк заявления на возврат мне данной суммы. О сроках возврата чёткого ответа не получил ни от работника банка, ни от самой управляющей.В тот же день звонил на горячую линию Ощадбанка — там ответили, что деньги вернут в течение 2-3 суток.Сегодня 10.01.2017 года я обращался в банк по своему вопросу.Выяснилось, что до сих пор даже не все документы переданы в службу безопасности областного управления Ощадбанк и когда всё это произойдёт — не известно. Сумма большая, а никакой конкретной информации нет!!! Что за работа с клиентами? Перед этим моя жена платила через терминал за музыкальную школу, деньги терминал забрал и произошёл сбой. Так же заполняла заявление, деньги вернули через 3 недели.Так там сумма была 120грн, а тут 6000 грн. и это перед новогодними праздниками!!! Куда ещё можно обратиться, чтобы решить данный вопрос?

Комментарии - 4

+
0
manson
manson
10 января 2017, 20:14
#
К сожалению регламент позволяет банку и намного дольше тянуть время.
+
0
alexxz
alexxz
11 января 2017, 9:21
#
Не знают клиенты банков о такой подлянке, что в случае подобных «сбоев» есть шанс быть без заказанных денег больше месяца. Об этом не напишут прямо в договоре обслуживания, и не расскажут в рекламе о «современном банке». И даже консультанты банка путают мозги с порядком и датами разблокировки средств. Я жду с 29.12 свою пенсионную штуку и получал информацию о 3, 5, 31, 45 днях, о том, что писать заявление нужно срочно, и не нужно до 31 дня. По крайней мере, сделал вывод никогда не заказывать большие суммы через АТМ, только мелочь.
+
+11
AlexSoha
AlexSoha
11 января 2017, 13:17
#
На следующий день, после написания жалобы на этот сайт, деньги вернули!!! Значит нужно жаловаться! И только так работает этот банк.К сожалению.
+
0
alexxz
alexxz
11 января 2017, 14:21
#
Поздравляю. Сегодня в ощаде день пряников и мне вернули.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться