×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Специалисты не умеют работать с клиентами
1. Тарифы можно просмотреть в банке и на сайте. Укажите ФИО сотрудника, который Вам отказал.
2. Наличие средств в банкомате можно уточнить по телефону 0 800 210 800. Инкассация средств производится систематически. На данный момент эти банкоматы заполнены.
Извините за негативный опыт. Исправимся.
Комментарии (6)
плохая работа банка
Написать комментарий
Так и не дождалась помощи...
Написать комментарий
Лично меня сотрудничество с банком вполне устраивает.
Я вчера впервые пополнил карту Киянина через банкомат Ощадбанка и буквально минут через 10 придя на работу оплатил с нее одним платежом все комунальные услуги через сайт ГІОЦ и без комисии. Быстро и удобно. Благодарность банку за такую возможность.
Комментарии (2)
Жалоба на обслуживание
Моя дочь-инвалид 2 группы, с июня месяца 2016 года пытается переоформить Карточку киевлянина в отделении на ул. Закревского 21 в Киеве. В отделении нам сказали зарегистрироваться в call-центре. С трудом дозвонились, ответили на все вопросы, записались на прием в отделение Ощадбанка. Через месяц карточку действительно получили, а еще через месяц пришло сообщение, что карточка заблокирована из-за долга в 120 грн. за интернет-банкинг, хотя при оформлении никто ничего про банкинг не спрашивал. Пришли с вопросом в банк, там сказали: «Записывались через call-центр, там и разбирайтесь». Дозвонились, получили указание разбираться в отделении банка, потому что там оформили не социальную Карточку киевлянина, а обычную. Я даже не знала, что Карточка киевлянина бывает НЕ социальная. Опять пошли в отделение. И тут оказалась, что буквально на днях пришла инструкция о переоформлении таких карточек, в банке еще не разобрались в ней, нужно прийти через пару дней. В результате дочь ходила в банк раза три и ее отправляли под разными предлогами. В очередной раз с ней пошел отец и пригрозил написать жалобу. Сразу засуетились, приняли документы, сказали прийти через месяц. Сегодня, 19 января 2017 года — карточки нет. До каких пор ждать и куда жаловаться?
Комментарии (1)
Жалоба на обслуживание
Комментарии (2)
Плохое обслуживание
Комментарии (4)
Мошенничество третьими лицами
Комментарии (2)
закрытие валютного депозита
Комментарии (2)
Денежные переводы *Швидка копійка*
программы одна! Зачем вам нужны операторы в этой службе поддержки, если они даже запрос никуда передать не могут для решения вопроса?! Чем занимаются ваши программисты??? Почему должны страдать клиенты? Теперь я буду всем знакомым говорить, чтобы они ни в коем случае не пользовались Ощадбанком и сама буду менять банк. УЖАС!
Комментарии (6)
Отзыв
Написать комментарий
Скрытая комиссия Ощадбанка!
Комментарии (6)
Не могу забрать депозит
Как называется банк, который не отдает деньги вкладчиков?
Комментарии (10)
Не приходят одноразовые смс для входа в ВЭБ-Банкинг
Комментарии (1)
благодарность Марине Дячук
немного истории:
карта для переселенца (81 год)
Перевыпуск заказали в срок.
И началось, карта выпущена, нет не выпущена, смс пришло, не может быть ждите, вы не заказывали и так по кругу.
Звонили в отделение и в call центр нигде вразумительного ответа.
Оставляли заявку на сайте на обратный звонок и ответ в письменном виде, результат тот же.
Старый, немощный человек, переселенец и без пенсии несколько месяцев.
В очередной раз оставили заявку на сайте.
Заявка попала к Марине Дячук из call центра.
Дважды Марина звонила и перезванивала. не дозвонившись писала на почту и отвечала на дополнительные вопросы.
Выяснилось что карта давно в отделении о чем там и не знают судя по ответам, да и в call центре также.
Спасибо Марина.
Комментарии (2)
Меры безопасности при использовании банковских карт
Будьте бдительны и никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам. На портале могут быть зарегистрированы пользователи, которые могут выдавать себя за представителей банка, но таковыми не являться. Обращаем внимание, что официальный представитель Ощадбанка, которому Вы можете отправить личное сообщение: http://minfin.com.ua/users/oschadbankua/.
Мы составили 5 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников:
1. Не отправляйте данные карты: номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка.
2. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от карты в недоступном для других месте и никому их не называйте.
3. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
4. Используйте Интернет — банкинг, соблюдая меры безопасности. Нажимайте кнопку «ВЫЙТИ» после окончания сеанса работы в Интернет — банкинге.
5. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
Написать комментарий
Оформление «картки киянина»
Комментарии (1)
все для клиентов
Написать комментарий
Нет ответов на вопросы!!!
Вот ответ: http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/99900/
Комментарии (11)
Хамское поведение кассира!!
Мы разберёмся в ситуации и свяжемся с Вами.
Комментарии (11)