Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Шаражка, а не банк!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Vladimir Shirochenko 7 февраля 2017, 16:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Социалистическая, 2/4
Очередное подтверждение этому получил сегодня, 7 февраля 2017 года. В этот день пришел в 15.00 в отделение «Ощадбанка» по ул. Социалистической, 2/4 получить пенсию, однако кассир заявила, что денег нет. Мол, с утра деньги были и их разобрали, а теперь нужно придти завтра, 8-го февраля, после обеда. На мои возмущения, что это в корне не правильно, что я не могу получить пенсию и что это проблемы банка, кассирша заявила, что «Это ваши проблемы!». Вот так! После меня в отделение зашли еще трое пенсионеров, но и они пенсии естественно тоже не получили из-за отсутствия денег.
Нормально ли это? Что это за банк, который не в состоянии выплатить своевременно пенсии, почему старики, инвалиды, да и просто больные или занятые люди, которым нужны деньги, должны ходить за своими кровными по нескольку раз выстаивая при этом в очередях и все — из-за отвратительной работы «Ощадбанка»? Ведь известны дни поступления и выдачи пенсий, так почему же отделения не обеспечиваются должной массой денежных средств в эти дни?
«Ощадбанк» также не способен обеспечить быструю оплату коммунальных услуг в «пиковые» дни из-за отсутствия должного числа работников. Словом — не банк, а шаражка работающая под прикрытием государства…
Ощадбанк
Ответ банка
8 февраля 2017, 15:51
Добрый день. Жаль, что подобная ситуация приключилась с Вами. Обращаю Ваше внимание на то, что Вы всегда можете получить средства в банкомате любого банка без комиссии. Отделение может иметь в наличии определённую сумму денежных средств. Если с утра обратится клиент, который снимет, например, 200 000 грн, то касса существенно уменьшится. Спрогнозировать подобные обращения невозможно.

Комментарии - 4

+
+6
Анастасия Банзелюк
Анастасия Банзелюк
7 февраля 2017, 16:47
#
В банкомате снять не судьба? Или у Вас пенсия в десятках тысяч гривен?
+
+11
Vladimir Shirochenko
Vladimir Shirochenko
8 февраля 2017, 2:32
#
А Вас то какое дело? К тому у жлобского банка очень мало банкоматов, а те, которые есть расположены далеко и неудобно. Это абсолютно ненормально, когда в разгар дня клиент не может получит свои деньги из-за их отсутствия.
+
+6
Анастасия Банзелюк
Анастасия Банзелюк
8 февраля 2017, 9:14
#
Раздражают просто те кто не может сделать самую простую операцию своими ручками. Именно из-за таких в кассе быстро деньги и заканчиваються. Банкоматы для того и придумали чтоб деньги снимать.
+
+23
Gabriell
Gabriell
8 февраля 2017, 7:45
#
Подобная ситуация была вчера у многих отделений и дело не в безналичии банкоматов, а в безголовии и хамстве клиентов. В нашем отделении есть при входе банкомат, который рано утром заправили под завязку ( в одном квартале от нас ещё два). Так вот на просьбы получить деньги через банкомат ответы следующие: «Не умею! Не хочу! Не могу! Забыл ПИНкод! Боюсь! Не указывай мне где получать! Дайте книгу жалоб — почему закончились деньги!» Добро пожаловать в Европу, наши милые, культурные, воспитанные, грамотные клиенты!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться