×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Теплий кредит
Когда я узнал, что проограмма возобновилась, я пришёл в отделение, на что данный специалист мне сказала, что нужно становиться в очередь и эту очередь ведёт лично Котляр Оксана Сергеевна (начальник кредитного отдела). Но, оказалось, что очередь уже большая и я, возможно, кредит не получу, а на очередь она влияния не имеет. У меня возникает вопрос: почему этот человек мне обещал кредит, не сообщил об существовании некой очереди, в которую необходимо записываться ещё с лета? На вопрос, что мне делать, Поперенко мне посоветовала обратиться в другой банк. Ещё один вопрос: так Ощадбанку нужны клиенты? Я хотел обратиться к управляющему, его кабинет постоянно закрыт. На вопрос, где он, Поперенко мне ответ не дала, охранник сказал, что упраляющий бывает только утром или вечером, днём не застать. К кому там обращаться, непонятно. Никого из руководства на отделении нет, бардак и очень шумно.
Прошу решить эти вопросы, иначе люди убегут к конкурентам.
Комментарии (6)
ОЩАДБАНК ЗАНИМАЕТСЯ РАЗВОДОМ СВОИХ КЛИЕНТОВ НА ДЕНЬГИ
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105131/
Я считаю, что руководство ощадбанка специально ставит своих клиентов в такие условия, когда клиенты банка должны платить за не предоставленные услуги.
Пункт 4.2 договора про открытие и обслуживание карточного счёта в котором написано, что банк имеет право изменять существующие цены по обслуживанию ТП карточек должен применяться для корректировки стоимости обслуживания карточек с учётом инфляции, а не для ввода дополнительных платежей клиентам.
Комментарии (7)
продовження терміну дії зарплатної картки
Комментарии (2)
«Крестовый поход» в банк за ЗП картой
Комментарии (3)
Это просто кошмар!
Комментарии (3)
Без вины виноватые
В подобных случаях проблема происходит из-за проблем с торговым терминалом. Банк-эмитент карты сработал корректно и списал средства по запросу. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, адрес отделения и ФИО.
Комментарии (1)
Переоформил депозит на год
Комментарии (1)
О халатном отношеннии работников банка по ул.Базарной 17 к проблемным вопросам клиентов
Комментарии (15)
42
http://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4336174/
Теперь предистория этого отзыва
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105119/
В завершение прежнего отзыва:
е)если клиент не может решить формальности з оформлением заявления в текущий день, договориться на другой.
ж) хорошо бы чтобы на горячей линии были в курсе о данном заявлении и его продвижении — тогда у клиента будет хоть какая-то информация.
Название прежнего отзыва — это стандартные 30 дней на решение подобных вопросов. 42 — это фактическое количество дней, за которые был решён мой вопрос. В ответах просили 45 дней, в этот срок к счастью уложились. Первое лицо в вышеприведенной ссылке ставит рубежи для решения глобальных вопросов. Долго это или нет, решать читателям. Самое обнадёживающее из сказанного — это увеличение количества отделений ощада и их модернизация. Не хотелось бы, чтобы происшествия с платёжными терминалами были системой. Надеюсь на понимание.
Написать комментарий
Максимальное создание проблем клиенту в ощадбанке.
Минимум ожидание к специалисту 3 часа.
Не возможность получения процентов по депозиту.
Чтобы забрать проценты в ощадбанке, нужно брать отгул.
Отсутствие долларов, кроме сто долларовых купюр.
Комментарии (13)
Отказали в денежном переводе по IntelExpress
Написать комментарий
Солдат спит -служба идет
Комментарии (11)
Задолженность по карточке Киевлянина
04.09.2015 я оформил договор (2433032) на получение карточки киевлянина, карточка открыта по пакету «Стандартный». Саму карточку я получил в конце октября, в карточке было написано моё имя с ошибкой (имя ВОЛОДИМИР, было написано ВОЛОДИМИ — без Р). Я написал заявление на перевыпуск карточки. Карточку с ошибкой я не активировал. В декабре я получил другую карточку, но ошибка в имени не была исправлена, специалисты банка посоветовали мне пользоваться карточкой с ошибкой.
При получении карточки к договору мне выдали Додаток 1 с тарифами по обслуживанию, там было указано, что РКО основной карты за год не тарифицируется, а взимается плата за СМС уведомление, которое я отключил сразу при получении последней карточки. Карточкой активно я не пользовался, денег на ней не было.
26.10.2016 г. мне пришло СМС уведомление, что мой карточный счёт заблокирован из-за наличия задолженности в сумме 120 грн. из-за неуплаты комиссии за обслуживание карты.
Я позвонил в контакт-центр и попросил объяснить ситуацию. Мне сказали, что карточка заблокирована из-за задолженности по РКО. Но согласно моего додатка который прикреплён к договору с меня РКО не должно сниматься.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Пожалуйста, обратитесь к начальнику отделения с данной проблемой, чтобы он изучил материалы и принял меры.
Комментарии (21)
30
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104158/
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104508/
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/104587/
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105016/
Сегодня мне дважды звонила начальник отделения. И сегодня после обеденного перерыва я относительно быстро (в нужное мне окно была малая очередь ввиду отсутствия коммунальных платежей) получил свои 170 грн., которые в прежнем месяце были нагло съедены платёжным терминалом. Буквально вчера я отправил заказное письмо с описанием произошедшего руководству данного банка по совету одного из обозревателей данного сайта. И вчера же об этом сообщил начальнику отделения. Уж не знаю, дошло ли быстро письмо или просто стечение обстоятельств… Но всё же…
1. Платёжный терминал должен обслуживаться холл-менеджером (для помощи при оплате поручений и надзора за работой терминала).
2. В случае съедания терминалом денег без зачисления на счёт получателя должна быть отлажена как часы стандартная процедура оформления происшествия.
По п.2 предлагаю: а) должна быть изготовлена ксерокопия поручения, по которому производилась оплата (чтобы по банковским реквизитам можно было установить путь платежа и прочее);
б) попросить у клиента необходимые документы и сделать ксерокопию (а не тянуть пол месяца);
в) попросить в бланке заявления указать подробности происшествия и указать личные данные (а не ждать месяц, пока пострадавший напрочь забудет день и время события)
г) оператор или холл-менеджер (в крайнем случае пусть начальник отделения уделит время для решения данного вопроса) должен проверить заявление и выявить явные ошибки принципиального характера (например, дата события, назначение платежа, сумма);
д) если есть в тексте заявления принципиальные ошибки, то предложить их исправить, чётко обозначив суть ошибки;
Продолжение следует (ближайшие дни). Вопрос-то решён, но ситуация типовая и надо делать выв
1. Во многих отделениях холл-менеджер помогает работать с терминалом, к сожалению не во всех. Мы работаем над этим.
2. Спасибо за предложения. Я передам их на соответствующий отдел.
Написать комментарий
Не качественное отношение сотрудников к своей работе
звоню сегодня (26.10.16) на гарячую линию приблизительно в 18:30. Поднимает трубку сотрудник Олег. Обьясняю ему ситуацию. он говорит что связывает меня с сотрудником в данном вопросе, и сразу ложит трубку!!! так ни кто не перезвонил!!!
это просто самый ничтожный банк с которым я когда либо имел дело!!! очень надеюсь, что подобные сотрудники окажутся, и не раз, в моей ситуации!!! и им будут бросать трубку! спустя 30 минут ожидания на линии!!!
email для обратной связи: voleg50@gmail.com Олег Валиев
Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона мне в личные сообщения — мы разберёмся в ситуации и перезвоним Вам.
Написать комментарий
Досрочное снятие депозита капитал
Комментарии (4)
Непонятный долг за обслуживание карточки киевлянина
Это так осуществляется социальный проект?
Карточкой никак не пользуюсь. Что нужно сделать, чтобы ее вообще закрыть?
Комментарии (1)
Перевод....
Написать комментарий
Банк издевается
1. Напишите мне в личные сообщения ФИО, адрес отделения где писали заявления и контактный номер телефона.
2. Ответ на письменные заявления предоставляется в сроки согласно ЗУ «Про звернення громадян», а именно — 30 дней.
Комментарии (2)
Самостоятельно подключают смс
Комментарии (2)