Жалоба

Нина Басараб Нина Басараб
27 февраля 2017, 19:50
без оценки
В городе Киеве ул. Энтузиастов 11, 19.01.2017. пополнял счет интернета в ощадбанке через терминал, деньги терминал снял, но не пополнил. Менеджер развел руками и сказал что ничем помочь не может. Написал заявление сказали возврат будет через 3 недели, месяц прождав пришли в банк, мне сказали что рассмотрели заявление только за ноябрь месяц. Мое заявление неизвестно когда будет расмотренно. Очень долго сотрудничала с ощадбанком, но в связи с данной ситуацией очень разочарована.
Ответ банка
Ощадбанк
28 февраля 2017, 16:26
Добрый день, Нина. приношу извинения за неудобства. Срок рассмотрения подобных заявлений — до 45 дней. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
28 февраля 2017, 19:36
Киев
#
К сожалению, с терминалами глюки бывыают. В Вашем отделении, скорее всего, просто неисправный терминал, который купюры ест, а на счёт получателя не зачисляет, да ещё и чек не выдаёт. А интернет можно совершенно спокойно пополнять через ПОРТМОНЕ или в крайнем случае через терминал Привата. Достаточно указать номер договора. Хотелось бы, чтобы в таких ситуациях пострадавших не оставляли без компенсации материального ущерба.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться