Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Мария Ш 27 февраля 2017, 17:55
27.01.17 р. замовила картку для виплат соцдопомоги. Станом на 27.02.17 р. обіцяють видати мою картку про те чи видадуть картку невідомо.Отримати усю сумму одразу за народження дитини я неможу. У відділені банку в касса величезні черги, стояти в них можна году або дві. Працівники банку відмовляють мені видати усю сумму на рахунку, повідомляють, що кошти на дитину можу отримувати лише по 2 тис. грн. щоденно. Керівника відділення постійно або немає на місці, або дуже зайнята і взагалі не дивиться у книгу скарг, вона навіть не знає, що там пишуть і не цікавиться цим. Звернулась до нех з проханням допомогти вирішити мою проблему, проте керіник вислухавши мене лише повідомила, що вдіяти нічого не може. Кожен день ходити до банку я не можу оскільки в мене дитина у віці 1 місяця, зараз епідемія грипу. Вимагаю винести догану керівнику відділення №10026\0194 за недбале виконання своїх повноважень та ігнорування прямих своїх функцій контролювання виконання свого персоналу. Більше місяця мені вбивають мої нерви і це все відображається на моїй дитині.
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:24
Добрий день. Приношу вибачення від імені Банку. Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону та ПІБ.
Svetlana1231 27 февраля 2017, 17:28
Отделение по адресу: Киев, ул. Хорива, 27-А
В 2010 году оформляла социальную карту на выплату денег на ребенка, соответственно получив всю сумму, как мне показалось, я сдала карту, но счет не закрыла.И уже в 2017 году, установив
ощад 24, среди моих счетов появился еще один неизвестный.Выяснив все об этой сумме, мне ее выдали.Но у меня вопрос, как так ни смс??? ни звонка от банка, ведь карта на уничтожении!!? Хочу выразить благодарность сотруднице банка Бойко О.С.отделение №10026/0104, корректно ответила на все мои вопросы, а самое главное помогла в решении проблемы! У меня остались положительные эмоции.Спасибо, Вам!
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2017, 16:20
Добрый день. Спасибо за отзыв. Отлично, что наш сотрудник помог оперативно решить вопрос!
без оценки
Наталья Коркина 27 февраля 2017, 13:37
Добрый день, сегодня 27 февраля пришлось посетить банк два раза, но все не пополнить свою карту, которая заблокирована. В первый раз пришла в 11-55, сказали уже закрыто, при этом я спросила могу я в отделении Вашего банка пополнить карту, мне ответили при наличии номера карты и срока ее действия можете. Пришла в банк в 13 -05, дала свою карту и деньги, а мне уже говорят что не могут пополнить мою собственную карту без паспорта уже. Хотя час назад за паспорт речи не шло. Я предложила еще 5 карт пасмотреть на мое же имя, а так же водительское удостоверение с моим фото, которое удостоверяет мою личность, но кассир во врой раз не принял у меня день. Прошу разобраться с кассром работающим в отделении ощадбанка г.Лисичанск, Луганская область, по ул. Героев Сталинграда.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 16:03
Добрый день. Для пополнения карты через кассу сотруднику необходимо проверить паспорт для того, чтобы удостовериться что карта принадлежит Вам.
без оценки
Lenapopil 27 февраля 2017, 13:33
Отделение по адресу: Житомир, ул. Ивана Франко, 3
22.02. Был отправлен денежный перевод из Европы. По идее его можно получить через пару минут, но не в Ощадбанке. Сначала они не могли выплатить по тому что отправитель не указал отчество. (Раньше во всех других банках на переводы оно не нужно было. И вообще в заграницей а также в наших заграничных паспортах не указуется). Поехали указали. Сегодня 27.02.2017прихожу в банк, хорошо мы Вам выплатим, но нужно приобрести страховку иначе оплата не пройдет. Я отказалась так как страхование у нас в стране по собственной воле, а не принудительное. В касе резко не оказалось денег. Завтра опять пойду. Житомир, Ивана Франка 3.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:42
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Страхование это добровольный продукт. Пожалуйста, подскажите Ваш контактный номер телефона и ФИО для связи.
Gyta88 25 февраля 2017, 23:28
Бред да и только! Я являюсь постоянным клиентом приват и Альфа банка, есть там конечно свои нюансы но платный интернет банкинг это бред интернет банкинг работает только если оплатишь СМС рассылку, это как? СМС вообще не приходят! Операторы вместо того чтоб заинтересоваться и как то помочь человеку в его вопросе отвечают грубо с тоном типо чё ты вообще сюда звонишь… Ужасный банк
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:41
Добрый день. Вы можете открыть бесплатную «Мою карту» сроком на 3 года. Веб-/Мобайл-/Смс-банкинг — бесплатно.
09104 25 февраля 2017, 20:55
Речь пойдёт о фрагменте Соломенского района города Киева. С начала текущего года стало на длительный ремонт (предположительно до лета) отделение на Гетмана 26а. А это минус два прекрасных удобных исправных терминала. На Выборгской ни холл-менеджера не поставили, ни терминал вылечить не удосужились — висит (от данного устройства я в своё время потерпел). На Борщаговской испортились оба терминала (висит вежливое объявление с грамотным объяснением причины). На Янгеля работают и кассы, и холл-менеджеры и даже терминалы. Вроде бы и есть куда бедному крестьянину податься, но… Вторичное жильё осталось на месте, добавились новострои. Огромное учреждение Политех (сотрудники и студенты) тоже обязаны оплачивать свои счета. По данной причине имеет смысл усилить рабочие места (добавить кассиров в отделениях). Терминалы здорово помогают, если они исправны, конечно. Об остальных отделениях пусть отчитываются другие пользователи. Надеюсь на понимание. В прежнем отзыве я осветил некоторые преимущества платёжных терминалов Ощада. если кому есть что добавить, то милости прошу. С удовольствием почитаю.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:38
Добрый день. Спасибо за отзыв. Обратим внимание на вышеуказанные вопросы.
Также обращаю Ваше внимание на то, что Вы можете проводить операции онлайн в веб-банкинге.
dmitriy0490 24 февраля 2017, 16:10
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 48
Здравствуйте. 07.02.2017 пришел в это отделение, для замены зарплатной карты, так как магнитная полоса за 2 года стерлась и имелись проблемы по считыванию карты. Простояв 50 минут в очереди, сел к девушке, объяснил причину. У меня молча взяли паспорт, взяли карточку, ЗАБЛОКИРОВАЛИ мою старую карту, как я понял заказали новую. Молча вернули карточку с паспортом и сказали ожидать новую карту в течении 10 рабочих дней. Никто не спросил снял ли я наличку? В какое отделение заказать новую карту? Все быстро и молча. На мой вопрос как мне снять наличные теперь, ответ был оригинальный: ну через пару дней узнаете номер своей новой карточки и будете снимать через кассу. Ну а пока одолжите у когото денег. Все просто «СУПЕР». И вот сегодня 24.02.17 я узнаю, что моя карта находится… внимание… на Бабурке!!! Бульвар Строителей, 5! Приезжайте забирайте!!! При том что я проживаю в Александровском районе!!! На мой вопрос где это отделение находится, ответ сотрудников: Мы не знаем??? Наверное на Бабурке. не на Анголенко, не на Грязнова, не на Советской. А на Бабурке. Где я НЕ РАЗУ не обслуживался. Это отделение с тремя выходными в неделю. Я работаю 6 дней в неделю! Как мне теперь ее забрать? Извините. Но это просто КОШМАР!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:37
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за ситуацию.
Обращаю Ваше внимание на то, что получить средства по номеру карты Вы можете в любом удобном для Вас отделении с паспортом и номером карты. номер новой карты можно уточнить в КЦ. Также, для того, чтобы уточнить информацию по адресу доставки карты — в контакт центре по телефону 0 800 210 800. С сотрудниками отделения будет проведена работа.
Полезный комментарий
Qwerty1999 24 февраля 2017, 16:24
«На мой вопрос как мне снять наличные теперь»

У вас есть договор на обслуживание карточного счёта, открытого в Ощадбанке.

Снять деньги с карточного счёта можно и без физического наличия карты, а всего-лишь попросить экономиста распечатать заявку на выдачу наличных и с паспортом этой заявкой идти в кассу за деньгами.

Почему вам об этом не сообщил экономист банка — так они и не обязаны знать весь перечень банковских услуг.
Минфин
Ответ администратора
24 февраля 2017, 16:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/Moderator/, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
coala 24 февраля 2017, 15:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Владимирская, 42
Вчера так обокрали мою бабушку которой 81, пришла смс что карта заблокирована и после этого позвонил человек сообщил что менеджер банка, попросил назвать код(3 цифры с обратной стороны) и вот вуаля все 13000 тыс которые она собрала себе на похороны ушли, за доли секунды все произошло в г.Киев, была написана заява, сотрудники полиции дали понять что можете забыть обо всем, в банке так помогли только тем что посочувствовали и также сказали что бабушка сделала благотворительный взнос и они уже ничем не помогут, а проблема тем временем набирает оборотов, по стране 100 в день подобных ситуации, банку плевать какая им разница, что у человека отобрали последнее, даже куска хлеба теперь не купишь, вот вам и защита, транзакция состоялась и досвидос, я вижу в этом только слив инфы со стороны банка, и предлагаю подавать на ощад коллективную заяву, людей повторюсь очень много и все в основном в возрасте, на это и расчитано, вывод банку, полиции и в конечном итоге государству на нас пофиг.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:30
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. Мы предупреждаем об этом в банкоматах, соц. сетях, СМИ, рекламе, отделениях. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
Минфин
Ответ администратора
24 февраля 2017, 16:32
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
Vitaly Zoroff 24 февраля 2017, 13:34
Ощад банк любым способом старается «ободрать» клиентов. У меня на депозите пару копеек в гривнах за которые ежемесячно начисляется 4 грн процента. Эти 4 грн переводят на депозитную карту. И,… ВНИМАНИЕ,… 7 грн ощад банк снимает за 1 смс с этой карты. То есть не я получаю прибыль с депозита, а они зарабатывают на моем депозите. Вопрос: Зачем мне депозит в ощад банке?… Предложение: Закрыть все депозитные программы в Ощадбанке, т.к. они грабительские для граждан Украины.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2017, 15:28
Добрый день. Карта обслуживается согласно Тарифам. Отключите услугу смс-информирования, чтобы плата за дополнительные услуги не взымалась.
без оценки
Елизавета Серик 23 февраля 2017, 13:15
Здравствуйте! Такой защищенности клиентов как здесь нет нигде! Банк абсолютно не заинтересован в безопасности своих клиентов и их денежных средств! Вы бы хотя бы интересовали зачем пенсионер переводит все свои деньги через интернет, при этом до этого ни разу таких операций не совершал. Но больше всего поражает, когда обманутый пенсионер звонит тутже на горячую линию, то сотрудники даже не пытаются помочь вернуть деньги, поскольку все сотрудники банка знают, что деньги при переводе некоторое время заблокированы и есть возможность их перевести обратно на карту, но видимо для сотрудников Ощадбанка это слишком тяжело и им напросто наплевать на людей. О какой модернизации тут можно говорить, если ни консультации не можете дать, ни безопасность.
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2017, 15:55
Добрый день. Банк предоставляет все необходимые уровни защиты карт, согласно требованиям МПС. Для перевода средств через Интернет необходимо либо предоставить мошенникам возможность регистрации в Веб-банкинге, либо сообщить CVV-код. Также информирую Вас о том, что после успешного проведения операции «заблокировать» её невозможно. Расследованием подобных случаев занимается управление полиции, банк предоставляет все необходимые данные сотрудникам правоохранительных органов.
без оценки
Елена Косенко 23 февраля 2017, 6:57
Плохо работает — вернее, часто не работает банкомат в г.Запорожье по ул.Товарищеской, снять СВОИ деньги часто нельзя!!!
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2017, 15:51
Добрый день. Спасибо за информацию. Проверим и исправим.
Soloviov 22 февраля 2017, 19:52
Отделение по адресу: Хмельницкий, ул. Шевченко, 11
17.01.2017 року прийшов у відділення Ощадбанку по вулиці Шевченка 11 міста Хмельницького для здійснення проплати за навчання сестри своєї жінки, чекаючи в черзі до каси мені співробітник запропонував здійснити проплату через термінал, і я погодився. Термінал виявився заплутаним і некомфортним для роботи взагалі, самотужки я б з ним справляв я десь годину мінімум, побачивши моє затруднення співробітник запропонував свою допомогу на що я погодився. Здійснили проплату і вийшов чек, в ньому виявилось що в прізвищі особи за яку проплачено за навчання замість букви а стоїть о. Я вказав на це співробітнику на що отримав відповідь що це не повпливає на мету ( проплата за навчання ) отримувач та його р/р вказані правильно, гроші прийдуть. Відправили чеки у вуз, там сказали що не підходить нехай банк виправляє. Прийшовши до відділення я висвітлив проблематику на що отримав відповідь що мені нічим не допоможуть!!!
Я пішов у обласне відділення, там мені відповіли так само, і добавити що ви можете звернутись до вузу з заявою щоб вам повернули гроші і здійснити проплату щераз.
Нормально так! Їдь у Чернівці з Хмельницького пиши заяву чекай гроші і все через однієї букви!!!
Благо що я так одразу не зробив, зателефонувавши у вуз дізнався що заяву вони приймуть від особи яка вказана в квитанції банку!!! Тобто нехай заяву пише однофамілець але з буквою о а не а у прізвищі!!!
Це маразм, нервів не вистачає!!!
Гроші зависли, сили та засоби потрачені впусту і ще невідомо чим скінчиться це все!!!
Я дуже розчарований банком!!!
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2017, 15:51
Добрий день. Приношу вибачення від імені Банку. Будь ласка, напишіть мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону для зв'язку.
без оценки
Oleksandr Koiuda 22 февраля 2017, 17:54
Банку для информации. Пришла смс следующего содержания: «OSCHADBANK» VASHU KARTKU ZABLOKOVANO. Dlya razblokyvanya zvernicya do kontakt-centru za nom. 0919372321 goryacay liniya OSCHADBANK

Не являюсь клиентом банка, но желаю разобраться с ними, чтобы никого не пытались обмануть.
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2017, 15:49
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. https://www.facebook.com/oschadbank/photos/a.478656085491796.114874.478273325530072/1411334012223994/?type=3&theater
solina 22 февраля 2017, 17:30
Моя история, после которой не хочу иметь с ощадбанком ничего общего.
Во время оплаты коммунальных платежей в терминале, произошел сбой и карта осталась внутри. Это было в 8 вечера, поэтому я тут же позвонила на горячую линию, где мне посоветовали заблокировать карту, дабы избежать пользования ею во время и после инкассации. Но предупредили, что разблокировка платная, 30 гривен. На вопрос почему я должна платить, если карта не утеряна, а остается в банке не по моей вине, мне ответили: потому что такие правила. Ладно. На следующее утро я обратилась в это же отделение, с вопросом как мне получить свою карту. Дело было 16.02.17. Мне сказали что забрать карту я могу только на центральном офисе с понедельника, 20 февраля. Почему на центральном, мне удобно здесь! — потому что… И вот сегодня 22. Еду на центральный офис, потому что мне никто не позвонил из банка, и получаю ответ: инкассация прошла 16!, но сейчас перерыв, и где моя карта они не знают, и обещают перезвонить. А я пока должна съездить за договором, который получила при оформлении карты, и если он у меня не сохранился, то его копию я могу получить только в отделении, где карту оформляла. Зачем договор, я с паспортом пришла! Потому что карта не именная, это идентефикация клиента. То есть то что я знаю все пароли, номера, коды — не важно, то что у меня в руках телефон, подключенный к карте — не важно, езжайте за договором. Потому что. Как это в других банках додумались фотографировать клиента с картой в руках! Но это не об Ощадбанке. Еду через полгорода за договором, трачу время и деньги. Потом поеду за картой. Сниму с нее свои деньги и разорву договор. И всем друзьям отсоветую пользоваться «удобным» банком. Просмотрела другие отзывы — у меня не худший вариант. Но за 15 лет обслуживания в банках я привыкла к другому сервису, поэтому от этого банка буду держаться подальше.
В этой бочке дегтя есть таки ложка меда: работа девочек в отделении №0138 в г.Полтава. Спасибо им за работу и успехов.
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2017, 17:59
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Хотелось бы дать пояснения по ситуации.
Деактивировать карту Вы можете бесплатно через Веб-/Мобайл-банкинг. Если же Вы блокируете карту, то разблокировка производится согласно тарифам банка (30 грн). Инкассация производится не каждый день и карты, которые изымают с банкоматов отправляют в центральное отделение. В случае с неименной картой — сотрудники центрального отделения могли проверить данные, договор был не нужен — пожалуйста, подскажите адрес отделения.
inusya 22 февраля 2017, 17:20
Пришла снять деньги с карточки в кассу так как с пин-кодом проблемы и администратор не может восстановить новый пин. Подошла к кассе с ребенком там стояла одна женщина оплачивала комуналку, я заняла за ней очередь кассир меня прекрасно видела что я стою в и жду своей очереди, после чего она обслужила женщину и смотрит на меня и перед носом молча ни сказав ни слова опускает жалюзи, т.е. закрывает кассу… Я стою в шоке, говорю что мне деньги нужно снять, а она я уже не работаю, я ответила что нельзя было сказать что бы я не занимала, потому что Вы закрываетесь, Вы же видели что я стояла в очереди да еще и с ребенком, эта личность молча встала и пошла. Имя и фамилию к сожалению не увидела, но внешне темноволосая дама, лет 30-35. Я тоже работаю в банковской сфере и считаю что это не нормальное отношение к клиенту, тем более что можно было сказать и я бы не тратила свое время, да еще стоя с маленьким ребенком. Так что научите ваших сотрудников в первую очередь общаться с клиентами и быть вежливыми и мнение об вашем банке будет на много лучше.
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2017, 17:49
Добрый день. Это ненормально. Приношу извинения за ситуацию! Пожалуйста, подскажите дату/время посещения отделения.
Мария Андрусенко 22 февраля 2017, 16:05
Отличного всем дня. Столкнулась с этим «ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ» банком и буду в дальнейшем обходить десятой дорогой. 21.01.17 я оплачивала в терминале банка (расположенного в ТРЦ «Проспект» г. Киев) коммунальные услуги, терминал деньги взял 1500 грн., и выдал ошибку. Услуги не оплачены квитанций нет. Написала заявление, сказали рассмотрят в течении 14 календарных дней. Никто не звонит, сегодня 22.02.17, звоню сама, говорят нет ответа но уточним. Потом сообщили что в бухгалтерии нехватка сотрудников и они еще обрабатывают только декабрь. Когда дойдет очередь до января неизвестно. Но банк бесплатно использует деньги.
Хочу заметить что лично я второй раз попала в такую ситуацию.
Непонятно почему в банке стоит неисправное оборудование и сотрудники не выполняют свои обязанности, потому что меня как клиента не очень волнует нехватка персонала.
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2017, 17:48
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
Ekaterina2606 22 февраля 2017, 13:49
02 января 2017 подали заявку для установления овердрафта на зарплатную карту. Сегодня 22 февраля а ответ банк до сих пор не дал.Это нормальная работа банка? 3 недели расматривать заявку по кредиту???!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2017, 17:31
Добрый день. Кредитный лимит устанавливается на основании решения Кредитного комитета. Обычно это занимает 2-3 недели. Вы можете позвонить в отделение и Вам подскажут на каком этапе находится заявление.
Leonid111 22 февраля 2017, 13:36
Хотелось бы попасть в Книгу рекордов Гиннеса в раздел «самое продолжительное оформление банковской карты» с помощью Ощадбанка. Обратился в отделение 26.11.2016 с целью оформить карту киевлянина. Дождался очереди, предоставил документы (паспорт, код, пенсионное) и получил ответ:«Ждите». 16.01.2017 позвонил в КЦ и услышал, что карта не заказана и социальный счет не открыт. 18.01.2017 привез письмо в отделение с просьбой дать письменный ответ на вопросы, в т.ч. с указанием сроков выдачи вышеуказанной карты. Письмо приняла начальник отделения, на копии есть ее подпись и дата. Звоню в КЦ 22.02.2017 и получаю ответ, аналогичный от 16.01.2017. Письменного ответа до сих пор нет (это про 30-дневный срок). А бардак в банке, потому что он Государственный (никто ни за что не отвечает). Из изложенного больше понравился вопрос, полученный мной по телефону из отделения 16.01.2017: « А вы уверены, что были в отделении и заказывали карту?»
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2017, 17:29
Добрый день, Леонид. Приношу извинения от имени Банка за задержку. Есть номинации поинтересней для Книги рекордов Гиннеса.) Давайте разберёмся в ситуации — пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
09104 22 февраля 2017, 12:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Академика Янгеля, 4
20 февраля обслуживался в отделении на Янгеля 4. Здесь установлено два платёжных терминала. Один в зоне 24 и второй в помещении с кассами. В данном отделении работают (в буквальном смысле слова) два холл-менеджера. Я попал к терминалу в помещении с кассами. Сначала он упирался и не хотел проводить платежи (сбрасывал реквизиты по центральному отоплению). Холл-менеджер мастерски заставила данное устройство работать (бывают технические особенности в работе) и очень любезно помогла мне провести все платежи (чтобы не задерживать очередь сама повводила реквизиты с платёжек). Была сформирована итоговая сумма с учётом комиссии и выполнена оплата. Сдача отправилась на указанный номер мобильного. Платежи были смешанные: Киевэнерго, Укртелеком и ОСББ. Поскольку ОСББ не было в общем перечне, то благополучно повводили всё, что нужно, в разделе «произвольные реквизиты». Должен заметить, что холл-менеджеры помогают и в работе с платёжными терминалами и в прочих вопросах вплоть до консультации. Было предложено всем желающим, кто не хотел стоять очередь в кассу платить через терминалы. Многие соглашались. Приятно видеть, что хоть где-то идут навстречу людям. Большое преимущество терминалов — это возможность проводить за раз несколько платежей. Но есть некоторые особенности, с которыми нужно считаться. Можно объединять платежи за электричество, отопление, газ, содержание дома и произвольные реквизиты (остаток на карту или мобильный). Желательно отдельно платить за домофон и интернет, поскольку данные разделы имеют свои особенности. Ряд коммунальных можно платить досрочно, не дожидаясь квитанции. Достаточно реквизитов с прежней платёжки (например, газ, электричество, содержание дома, укртелеком). Всем нам тормозит отопление, которое приходит с хорошим запозданием. Отсюда и очереди.
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2017, 17:07
Добрый день. Спасибо за Ваш положительный отзыв!
без оценки
koshmar222 22 февраля 2017, 11:54
Думала это только у меня крик души. А почитала отзывы и поняла, что десятому закажу не пользоваться услугами этого УЖАС сбербанка (в Ирпене). Для того, чтобы выполнить простую операцию (открыть счет) тратят на это 60 мин. времени, заполняя кучу ненужных для этого бумаг, ссылаясь на то, что это не ними придумано. Ведь эти бумаги (например договор на открытие кредитной линии) через две секунды ляжет в мусорку (или может быть будет использован в других целях, как это уже было описано в отзывах по поводу использования личных данных???) Очереди сумасшедшие из-за такого обслуживания. Люди нервничают, в спешке не читают то, что подписывают. Кто же придумывает то, что подсовывают нам подписывать. Неужели нельзя ориентироваться на потребности клиента, а не чисать всех под одну гребенку, как при совдепии. «Пользуйтесь терминалами!!!» Да кто из стоящих в этих очередях пенсионеров сможет воспользоваться этим терминалом. Формочки понадевали, а людей загнали как скот в один угол и стоят бедные старички и за пенсией и коммунальные оплатить 40 человек на четырех квадратных метрах. Спрятались за высоким барьером, а клиентам и присесть негде. Ужас!!! За людей тебя здесь не считают. Это они по ту сторону барьера люди, а по эту — скот. Ехидные хамы, а не персонал. ЛЮДИ!!! Не тратьте нервы, ищите другого партнера для выполнения банковских операций. Никогда государственный банк (этот горе сбербанк в Ирпене) не будет иметь достойное лицо. Никогда нельзя будет его считать надежным партнером
Ощадбанк
Ответ банка
22 февраля 2017, 16:50
Добрый день. Передал информацию об этом отделении на рассмотрение профильного отдела.
Спасибо за Ваш отзыв!

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝