Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
09104 4 декабря 2016, 22:14
Отделение по адресу: Киев, ул. Гетьмана д.26 корп. А
Мелочь, а приятно. В отделении появился второй платёжный терминал. Правда, он работает только с картами ощада. Но купюроприёмник для налички у него лучше без посторонних щелей. Я частично выполнил оплату через старый терминал, сдачу закинул на мобильный. Холл менеджер предлагала открыть платёжную карту (уверяла, что достаточно хорошего интернета для работы в банкинге и накаких проблем — но я ей не поверил), но я не спешу. Предвзятое у меня отношение к банкам (досталось в своё время от них проблем). Да и надо сначала тарификацию досконально изучить. В этом отделении какое-то урезанное кассовое обслуживание. Поскольку мне нужен платёжный терминал, то меня это впролне устраивает на сегодняшний день. Хорошо бы, чтобы второй платёжный терминал и с наличкой работал. Не у всех же карты ощада! А коммуналку всем надо платить!
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 14:26
Добрый день. Рады, что Вы отметили изменения. Вы действительно можете открыть карту для личного пользования — Моя карта (РКО, Веб-/Мобайл-/Смс-банкинг, зачисление — бесплатно) http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/ и проводить операции онлайн. Это отделение закрытого типа, оно не ориентировано на физ. лиц.
без оценки
Ольга Зилитинкевичь 3 декабря 2016, 12:16
доброе утро. я инвалид первой группы по зрению. получаю в ощад банке социальную помощь. по своей глупости или по не осторожности дала номер карточки. он сказал якобы знакомые должны выслать деньги. когда деньги пришли он попросил пополнить номер телефона на все 300 гривен. я так и сделала. когда пришла снимать деньги и не получилось снять в банкомате обратилась в банк. там мне начальник службы безопасность сказал что этот человек которому я дала номер карточки продавал в интернете технику и женщина которая скинула деньги хотела купить. мне сказали что пока я не отдам этой женщине деньги карточки мои не розблокируют в чём моя вина. яж ничего не знала. деньги я вернула но вот уже неделю хожу в банк а толку никакого.кормят завтраками и всё. что мне делать. как мне с ребёнком жить.ведь это весь мой доход.помогите!!!
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 14:23
Добрый день.
1. Нельзя предоставлять персональную информацию по карте 3-им лицам.
2. Обратитесь в управление полиции. Скорее всего Ваша карта заблокирована по подозрению на мошенничество.
YurijVl 2 декабря 2016, 22:27
Отделение по адресу: Чернигов, просп. Мира, 19
при получении карты отказался от смс-банкинга(платного).
с какого перепугу он подключается при регистрации в Ощад24? нашли способ брать деньги за якобы бесплатный Вэб и Мобайл банкинг? так хотя-бы сделайте норм модуль оплаты комуналки. добавили Киев и Одессу и считаете что этого достаточно. Навязывание доп.услуг — это нарушение закона. Тоже самое при оформлении кредита по программе «ощадний дім» — очень настойчиво «предлагают» страховку в определенной страховой. причем как выясняется позже — это вовсе необязательная услуга.
далее — мини-выписка в банкомате — почему при выборе этой опции не сообщается что услуга платная? почему в этой вашей мини-выписке нету поступлений\расходов за последний месяц, а есть только остаток? смысл тогда от этой услуги да ещё и платной?
банк вроде как проводит ребрендинг, делает новые отделения, а отношение к клиенту — как было совковым так и остается.
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 14:20
Добрый день. Пользование Веб-банкингом требует обязательного подключения смс-информирования. Сейчас разработан пилотный проект оплаты коммунальных услуг для Киева и Одессы, мы планируем разработать этот функционал для всех городов. Любая доп. услуга не является обязательной. Комиссия за услугу получение мини-выписки указана в Тарифах Банка, которые Вы подписываете при получении карты.
Людмила Покотилова 2 декабря 2016, 21:03
Добрый день! Я пенсионерка- переселенка Покотилова Людмила Александровна. Нахожусь в г. Бахмуте с ноября 2014 года. Прошла перерегистрацию в пенсионном фонде г. Бахмут ноября 2014 года. С того же месяца получаю пенсию с Ощадбанке г. Бахмут по адресу Юбилейная 31. В конце 17.11.2016г. я позвонила на горячую линию и продлила карточку( в третий раз). Пришло СМС 18.11 16 сообщение о том, что моя карта продолжена до 30.11.2017 года и отправлена на отделение. 20.11.2016 года мне позвонили с Ощадбанка и сообщили, что не могут переслать карту в г.Донецк я сообщила, что ее следует отправить в г. Бахмут. По прошествии недели звонков в Ощадбанк на горячую линию, получила ответ, «Ваша карта отослана в г. Донецк на адрес пр-т Ленинский 120». Я пыталась вразумить не одно контактное лицо, что такого не может быть т.к. это зона АТО и неподконтрольная территория, но на все это мне отвечают только одно, мы отослали карту в г. Донецк. Я хочу только одного, что б мне сказали в каком отделении г.Бахмута или Донецкой области находится моя карта и где я могу ее получить. Если ошиблись сотрудники и не перевыпустили карту, то пусть ее перевыпустят и я ее получу в г. Бахмут где и заключен мой договор с Ощадбанком. Очень не порядочно гонять людей в таком возрасте и морочить им голову.
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 14:16
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оценки
MariPys 2 декабря 2016, 14:39
У меня перевыпустили карту с другим номером, но при этом со старой карточки у меня снимается тоже комиссия за смс-банкинг… На что отделение на ПРеображенской,42 г Одессы, сказали что такого не может быть, что смс подвязана к счету, но при этом когда я взяла выписку в веб-банкинге там снимаются деньги с августа месяца и до сих пор! Прошу что-то с этим делать и уже написали заявление но при этом никто ничего не вернул! Ужасный банк, с вами не воможно работать, только одни нервы!
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 14:15
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы сотрудники проверили карту.
Valentina40 2 декабря 2016, 14:07
9 ноября 2016 г. заказала пересылку пенсионной карты с отделения на ул. Братиславской (Киев) на отделение в Вишневый. обещали в течение 2-х недель доставить. из Киева ее отправили 21 (!!!) ноября, сказали ожидать еще 10 дней. по состоянию на 02.12.16 (!!!) карта только дошла до управления в Киевской области!!! когда попадет на Вишневый — непрогнозируемо! ответ один — звоните…!!! уважаемые работники банка, вы что, издеваетесь? это ПЕНСИОННАЯ карта, на которую приходит ПЕНСИЯ, за которую человек живет!!! это не дивиденты и депозиты! это пенсия! за что прикажете кушать? совесть у вас есть?!!! человек не может приехать в отделение (старый потому что, не в состоянии), заказывает пересылку карты, и вынужден ждать месяцами (!!!) пока у вас проснется совесть и вам захочется немного поработать? и это при современных интернет технологиях. хотя… человеческий фактор + отношение к работе. и это государственный банк! отвратительный банк, отвратительное отношение к клиентам. буду переходить в другой банк!
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 14:14
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Получить средства без карты можно в любом отделении Банка по паспорту и номеру новой карты.
kosmos 2 декабря 2016, 14:00
Отделение по адресу: Харьков, ул. Клапцова, 3
Добрый день!!! Я работаю зам. директора по розничному бизнесу в одном из банков Украины. Мои родители переселенцы и живут у меня. Так как переселенцев обязали обслуживаться только в Ощадбанке, то мои родители обслуживаются на отделении 10020-080 в г.Харькове, ул. Клапцова 3. Сегодня надо было решить один вопрос и перед работай пошел с родителями в отделение с настроем как всегда ругаться (сам иногда пользуюсь услугами этого банка (другое отделение) и всегда мои визит проходит с приключениями, не радостного характера). Что хочу сказать — очень понравилось и новое отремонтированное отделении и обслуживание. Девочка на входе очень любезна, а экономист Алина быстро все сделала. Вывод — данное отделение молодцы.
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 14:12
Добрый день. Спасибо за отзыв! Рады, что смогли предоставить высокий уровень обслуживания!
без оценки
Ирина Бершова 2 декабря 2016, 13:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Месяц! Месяц оформляли карточку киевлянина моей дочке с предоставлением всех нужных документов. Получила ее в отделении быстро. Но у нас в стране получить что-то быстро — не всегда хорошо. Выдавший карточку работник банка и не подумал предупредить ее, что, оформляя первый раз эту карточку, нужно опять с новым пакетом тех же документов идти назад в собес и предоставлять эту кучу документов для регистрации уже там и неизвестно сколько будут тянуть еще в собесе! Где инвалиду взять столько здоровья бегать по очередям и инстанциям? Почему сам банк не передает эти списки в собес? долго еще в нашей стране с такой заботой о людях ждать нормальной жизни, а банкам — ждать новых клиентов
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 14:11
Добрый день. Передача данных в УТСЗН не входит в обязанности отделения. Вы производите эти действия самостоятельно.
К примеру график платежей по кредиту, который взят 09.11.2016 и стоит первый платеж на этот же месяц по процентам, без основного долга.так и должно быть? и как оплачивать ???? как и по графику??
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 14:09
Добрый день. Вопрос не понятен.
LLCJ 1 декабря 2016, 19:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Шамрыло Тимофея, 11
01 декабря 2016 я пришла снять свой текущий вклад. Последний раз им пользовалась в июне 2015г. Однако, сегодня оказалось, что сумма моего вклада уменьшилась на 330 грн — за счет еже месячных списаний с 01.01.16г 30 грн комиссии в одностороннем порядке за обслуживание моего «неактивного» счета… И это при том, что весь этот период банк пользовался моими деньгами, и на такие условия я согласия не давала; о введении такой комиссии банк меня не уведомил. Получается, что, не приди я случайно сегодня, могла бы лишиться своего вклада в итоге полностью — он был бы весь списан в пользу банка!
Такого беспредела еще не было НИКОГДА — это мошенничество с использованием своего служебного положения, незаконное обогащение за счет вкладчика.
При этом наглость и хамство сотрудников отделения по ул. Шамрыло, 11 поражает! В ответ на требования разнервничавшегося клиента ( что вполне понятно) кассирша вызвала СБУ — очевидно, с целью женщину -вкладчика, права которой нарушили, избить палками, угрожать.
Подобная ситуация противоречит всему законодательству касательно банковской деятельности, недопустима абсолютно.
Отвратительный банк; с ним это уже не первые разборки — по вине его идиотов-сотрудников. НИКОГДА НЕ БУДУ ИМЕТЬ ДЕЛО С ОЩАДБАНКОМ, и НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ.
Ощадбанк
Ответ банка
5 декабря 2016, 14:09
Добрый день. По ситуации — при получении карты Вы подписываете Тарифы Банка. п. 5.1. — Обслуговування неактивного карткового рахунку (в місяць в валюті рахунку) — 10 грн. На счёт СБУ — ситуация непонятна. Мы предоставит ответ на Вашу жалобу на государственную горячую линию.
без оценки
Oksana Zinchuk 1 декабря 2016, 13:42
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Днепра, 31-Б
Я редко обращаюсь в Ощад банк, но когда сегодня пришла туда, чтобы сделать банковскую операцию -приходить туда и обращаться желание пропало сразу! ХАМСТВУ кассиров нет предела!!! При чём в 2х кассах сразу.Привыкли так с бабушками общаться.Если не хотите работать в банке с людьми, где согласна, не легко, то поищите работу себе для души.Поверьте, есть варианты, когда можно работать на себя и зарабатывать больше.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:48
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи.
без оценки
Александр Бердников 1 декабря 2016, 12:27
Снимал деньги в банкомате 13 октября (1400 грн). Банкомат долго шуршал и в результате ушел на «перезагрузку» не выдав денег, но смс о снятии со счета денег прислал. В колл-центр дозвонится невозможно, ни 13, ни 14 октября.
15 октября написал заявление об этой ситуации в дежурном отделении. Обещали в течении 10 рабочих дней разобраться.
После 1 ноября с частотой раз в 3 дня меня на мои звонки под разными предлогами кормят «завтраками» и сейчас разберутся и конечно же перезвонят. Но ни ответа-ни привета.
В результате, на 15 ноября, спустя МЕСЯЦ оказывается, что мое заявление на рассмотрении в Киеве т.к. есть подозрение на какие-то мошеннические действия. И срок ожидания 30-45 дней.
И вот на 1 декабря опять же я сам дозвонился узнать как же дела с моим заявлением и где же мои деньги (ведь мне же никто ни разу так и не позвонил за все время) и я узнаю что оказывается рассмотрение не 30-45 дней, а 45-180 дней.
Так у меня вопрос, если у банка проблемы с банкоматом, ПО или еще с чем то то почему я должен страдать? Почему я должен ждать до полугода? Это моя зарплатная карта и операций кроме безналичной оплаты и снятия денег я с ней не провожу.
Отдайте мне мои деньги и разбирайтесь со своим мошенничеством уже без меня.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:36
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения.
vladireta 1 декабря 2016, 8:53
в пятницу 25.11.2016 мама переселенец получила смс о том, что карточка ЭПУ сделана и можете ее получить. С пятницы по среду 30,11,2016 я пыьалась дозвониться в отделение ощад в вишневом уточнить стоит ехать или нет, как и сегодня — все время занято. Мама приехала — там 2 очереди-одна-спросить готова ли карточка, а вторая получать — Вы издеваетесь? Половина стариков простояли зря — Да вывесети списки, оказывается СМС это только о том что карта сделана, а не о том, что она в Вашем отделении. Мама зашла в банк в 9 вышла с картой в 17 — спасибо, козлы. Надеюсь Ваши родственники тоже попадут в такую ситуацию.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:35
Добрый день. Если смс пришло — Вы можете обращаться в отделение для того, чтобы забрать карту.
без оценки
Marynia 30 ноября 2016, 20:26
Хочу поделиться впечатлением о работе call-центра вашего банка. Получить корректную информацию по моей карте мне удалось только со второго раза, и то, при помощи менеджеров отделения, которые проверяли данные озвученные оператором. Целый час я потеряла из-за разных «сбоев» программ, «плохой» мобильной связи, смс, которые приходили с неверными данными. Знаете, даже не возникает желания в дальнейшем пользоваться услугами вашего банка, пока у вас работают такие «специалисты»! Единственное, хотелось бы отметить отделение на ул. Богдана Хмельницкого, где, к моему счастью, работают компетентные менеджеры и кассиры.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:32
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения контактный номер телефона с которого Вы звонили и дату. Мы прослушаем звонок и предоставим Вам обратную связь.
без оценки
AHSATAN 30 ноября 2016, 19:25
Этот банк, наверное один из самых худших банков во всем, даже по отзывам.При получении зарплатной карточки(ждала больше двух недель)мне был навязан кредит в сумме 500гр, об которым я не знала и не просила.Меня никто не уведомлял, я об кредите даже не догадывалась пока не пришла смс на телефон.Я написала в банке заявления об аннулировании кредита, результата 0.Хожу месяц, трачу свое время и нервы.Звонила на горячую линию-ответ:<<разбирайтесь на месте, это не к нам!!!>>Что делать? Куда обратиться? Почему открыли кредит без моего соглашения? Как его аннулировать?
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:31
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения.
без оценки
Alex Gromov 30 ноября 2016, 19:15
Отделение по адресу: Киев, пр-т. Оболонский, 1-Б
Добрый день. 18.10.2016 я оплачивал ком-е услуги в вашем отделении через терминал №К0900060 по адресу пр-т Оболонский 1б. После внесения наличных произошел сбой терминала и деньги не были зачислены на счета. В тот же день я написал заявление в этом же отделении ( ID 237920) и руководитель отделения заявил что передаст заявление в соответствующий отдел, а я перезвонил через неделю. Через неделю мне сообщили что деньги были найдены и через две недели будут перечислены на номер карточки ощадбанка который я указал в заявлении. Прошли две недели но деньги не были перечислены, я обратился опять в это отделения где написал заявления, и руководитель сказал что узнает и перезвонит, через некоторое время он позвонил и сказал, что заявление находится на рассмотрении IT-отдела и они принят решение относительно мои денег через неделю ( хотя раньше было заявлено что деньги нашли ) Так прошла еще неделя, и так дальше. До IT- отдела дозвонится руководитель не может ( то постоянно не берут трубку или занято( телефонный номер она дать мне не могла)) Договорились что бы я перезвонил ей к концу месяца. Я звоню в и узнаю что уже этот человек не работает там и про результат моего заявления им ничего не известно и заново будут выяснять результат. Прошло уже 45 дней с момента написания заявления, деньги были найдены бухгалтерией но до сих пор не могут быть начислены на карту или выданы другим способом. Сколько еще ждать решения? Что это за политика банка такая? Это похоже на нежелание работать с клиентами и показать что Вам не следует доверять и прекращать с Вами работать.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:30
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
Туляк Ариев 30 ноября 2016, 15:12
Тут плохо всё. Сотрудники, электронная система, доп услуги, сроки выдачи карт и сроки их действия и тд и тп.За не работающие оповещения на телефон берут 5 грн в месяц, хотя сказали, что опция бесплатная(как в любом нормальном банке), постоянные очереди, как в совке. Персонал отвратительный, делают всё долго и ничего нормально сказать не могут. Выплаты задерживают, а в кол центр дозвониться невозможно и это только малая часть их проблем. Начальство нужно менять в срочном порядке или вообще прикрывать эту лавочку.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:29
Добрый день. Вы написали много, но конкретики нет. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения чем мы можем помочь лично Вам?
Батько — пенсіонер, 63 роки — третій тиждень поспіль не може отримати нову картку (пенсія нараховується 17 числа кожного місяця). Раніше пенсійну картку пролонговували автоматично, але тепер лише годують обіцянками «через два-три дні». По паспорту пенсію не видають. Батько хворіє і перебуває на лікуванні, що потребує чимало коштів. Та навіть ту «копійчану» пенсію віін не може отримати!!!
Куди звертатись, щоб звернути увагу на цей БЕЗЛАД!!!
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:28
Добрий день. Ваш батько може отримати кошти по номеру нової картки у будь-якому відділення банку. Зателефонуйте в Кц, щоб взнати новий номер картки.
без оценки
anna0631972222 30 ноября 2016, 11:23
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Операторы постоянно переводят в авторежим телефонные звонки. Выслушать и помочь не кто с операторов не может. Снять деньги без карточки по паспорту не могу три недели. Карточку делают уже тоже три недели. Отделение сворачивает на операторов, а операторы на авторежим, а в авторежиме выбивает ошибку всё время. Как с этим бороться кто подскажет. Больше не когда не буду обслуживаться в ощадбанке.
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:26
Добрый день. Укажите оператору, что в автоматическом режиме операция не проходит и хотите сделать это с оператором.
без оценки
elenamorgun 29 ноября 2016, 17:10
Добрый день! 15.11.2016 Оплачивала комунальные платежи через терминал. Плачу таким образом уже не первый год и все было хорошо, но не в этот день. Проведя всю операцию и оплатив 650,00 грн. без распечатки квитанций меня просто выкинуло из программы по каким- то техническим причинам (так объяснила менеджер в зале). Она мне дала анкету-заяву невнятного вида без каких- либо реквизитов, которую я заполнила и сказала ожидать звонка банка 2 недели. Сегодня 29.11.16 и ни слуху ни духу. Кстати, деньги не зачислились за комуналку я обзвонила комунальные службы. Очередной лохотрон??? Конт. тел. 096 590 48 47
Ощадбанк
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:22
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝