экстрим при получении карточки киевлянина

Юлия Лапига Юлия Лапига
17 марта 2017, 10:39
без оценки
Мама пришла получать карточку киевлянина в отделение на проспекте 40-октября в Киеве по электронной записи. На день, на время. Получила, но после того как агрессивные мужики-инвалиды из очереди толкнули ее на пол, возмущенные тем, что она не стоит в общей очереди. Вся остальная очередь молчаливо поддержала их. Реакция сотрудников отделения — не шумите там, мешаете работать. Почему человек, записавшийся на определенное время, отпросившийся с работы не может получить нормально документ. Моя знакомая рассказала историю своей мамы, которая просидела в общей очереди целый день под кондиционером с давлением, хотя тоже был назначен день и время. Ощадбанк доводит людей до состояния невменяемости, выдерживая их в очередях целыми днями. Кто из нормальных адекватных людей работоспособного возраста захочет пользоваться услугами этого банка после таких ситуаций?! Я нет. Мои знакомые и друзья тоже.
Ответ банка
Ощадбанк
17 марта 2017, 12:03
Добрый день! К сожалению, сотрудники банка не могут повлиять на менталитет наших граждан, которые не пропускают клиентов по их назначенному времени. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2

Комментарии (5)

+
0
Lesika
Lesika
17 марта 2017, 12:36
#
Співробітники банку повинні впливати на чергу. А саме: якщо прийшов клієнт по запису, то черзі він повинен повідомити, що обслужить цього клієнта згідно запису по часу (позачергово) і таким чином зменшити обурення «живої» черги.
+
0
manson
manson
17 марта 2017, 23:08
Дмитрий, Киев
#
Это так в привате можно, а в ощаде как раз обурення перерастет в шабаш.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 марта 2017, 15:58
Qwerty, Ольгино
#
Предлагаю Ощадбанку рассылать все заказанные карты Укрпочтой на домашние адреса клиентов и не парить ни Киевлянам ни всем остальным гражданам страны мозги.

Активацию карт можно проводить при звонках с номера телефона, прописанного в договоре на обслуживание карточного счёта.

Единственные, кому карты надо выдавать при личном посещении банка — переселенцы.
+
0
Lesika
Lesika
20 марта 2017, 11:57
#
Ви уявляете, що це буде? По-перше, має бути ідентифікація клієнта — кому видається картка, по-друге, місце реєстрації і місце фактичного проживання може бути у клієнта різними адресами…
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
20 марта 2017, 12:33
Qwerty, Ольгино
#
«Ви уявляете, що це буде?»

Я даже знаю, как это работает в других украинских банках, а уж в европейских и подавно.

1. Приходите в банк с комплектом документов (паспорт, ИНН-код) и заключаете договор с банком на тот или иной карточный продукт, подписываете оригиналы докуметов и один комплект уносите с собой.

2. Через пару недель Укропочта вам приносит по адресу фактического проживания, указанному в договоре, заказное письмо с уведомлением о вручении (конверт с банковской картой).

3. С контактного номера телефона, указанного в договоре проходите идентификацию на горячей линии банка и там же активируете банковскую карту. В ответ банк генерирует вам пин-код карты, и авто-информатор озвучивает этот код по телефону.

Ничего сверхестественного и чего-то экстраординарного.

Если банк не доверяет Укрпочте — он может заказать доставку конверта с картой в любой другой службе экспресс-доставки и курьер сначала сверит реквизиты получателя с оригиналом паспорта и только потом вручит конверт под личную роспись получателя.

В реальной жизни финансовые затраты банка-эмитента при использовании служб доставки намного меньше, чем доставка не в те отделения Ощадбанка и потом десятки людей только и тем занимаются, что тратят своё высокооплачиваемое время на всякую чепуху.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться