Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
klient1991 4 сентября 2017, 15:01
хотел получить перевод в рублях (3000) в банке не било такой суми. пришлось менять на гривны а в ощадбанке очень низкий курс и я просто так потерял 250 гривен. согласен сума не большая но все таки. делайте так чтоб люди не были винуждены довольствоваться тем что дают или подимайте курс до уровня остальних банков или чтоб били деньги в кассах.
спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 15:44
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв.
elsh 4 сентября 2017, 13:07
На номер к которому привязана карта и который не используется для звонков, и нигде и никому не светился, кроме как на этом сайте и в личных сообщениях представителю Ощадбанка, стали поступать звонки с разных якобы банков о просроченных кредитах.
Вывод: всего два варианта либо представитель липовый, либо кто-то из админов сливает данные.
Будьте осторожны.
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 14:51
Добрый день! Сообщаем Вам, что банк не передает информацию о клиентах третьим лицам.
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2017, 16:10
Уважаемый elsh, администрация портала не разглашает информацию о пользователях посторонним лицам. Обращаем внимание, что 07.07 Вы самостоятельно передали в личной переписке свой номер телефона незнакомому пользователю, который представился сотрудником Ощадбанка.
Акцентируем Ваше внимание, что официальный представитель Ощадбанка на портале Минфин только один, его профиль: http://minfin.com.ua/users/oschadbankua/. Настоятельно рекомендуем не передавать свои данные по запросам от других пользователей. Обо всех подозрительных запросах от тех, кто выдает себя за представителя банка, просьба сообщать в личку модератора портала: http://minfin.com.ua/users/moderator/.
LiliiaO 4 сентября 2017, 12:09
Отделение по адресу: Киев, ул. Винстона Черчилля, 35
На сайт Ощадбанка указаны телефоны отделений. В частности, отделение в Киеве № 10026/020 по адресу вул. Червоноткацька, 35. На этот телефон дозвониться невозможно. Хочу узнать, пришла ли к ним моя карта. Потому что на горячей линии информацию часто говорят неправильную. Но как это сделать, если в отделении не знают, что на телефонные звонки нужно отвечать?
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 14:58
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
2 сентября 2017 года, я обратилась в отделение № 10007/0296 в г. Мелитополь, по адресу пр.Б.Хмельницкого 48 по поводу получения денежного перевода в рублях. Наличных рублей не оказалось, сказали нужно заказывать и долго ждать. Квалифицированный персонал отделения, отнесся очень доброжелательно, просмотрели все отделения и нашли то в котором были наличные рубли. Спасибо большое контролеру и оператору, отделения за беспокойство и внимание.
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 14:55
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
без оценки
Tatyana0477 4 сентября 2017, 9:54
Отделение по адресу: Запорожье, бул. Строителей, 5
Банкомат не выдал деньги.

без оценки
Tatyana0477
5 августа 2017, 11:02

Отделение по адресу: Запорожье, бул. Строителей, 5

Добрый день! Вчера 4.07. снимала зарплату в банкомате. Банкомат начал считать деньги, долго считал.А потом написал что по техническим причинам операция невозможна и отдал карточку. Но на телефон пришло смс что деньги со счета сняты. Позвонила на горячую линию, написала заявление. Сказали что в течении 45 дней вернут если все потвердится. А как жить эти 45 дней без денег? Нельзя ли как то ускорить решение этой проблемы?
Комментарии (4)
Ответ банка
Ощадбанк

7 августа 2017, 11:15

Добрый день! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Максимальный срок рассмотрения заявления о спорной транзакции до 45 дней, но на практики данного типа заявления рассматриваются до 10 дней

Вот прошел уже месяц.а деньги так и не вернули. А также прошло 2 недели как сотрудница банка мне звонила.извинялась и пообещала что в течении 3-4 дней они получат журналы из банкомата и мне деньги вернуться на карточку. Ну я пока вижу только обещания а не мои заработанные деньги…
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 16:14
Добрый день! Ваше заявление в работе, дополнительно сообщим о результатах.
manson 3 сентября 2017, 15:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Раисы Окипной, 8
В общем ради справедливости отмечу, что мифические улучшения в ощаде таки есть. Короче, выбегаю я с деньгами в ужасе из отделения привата и бегу сам не знаю куда и зачем, а точнее в отдление нового типа на раисы окпной. Попав в отделение в голове сразу возникло несколько вопросов: где орды пенсионеров? откуда у них диван новый и кондеры? Почему со мной поздоровались? Может я перепутал банк и это не сберкасса?

Очень понравилось следующие:

1. У них есть отдельное окно для депозитов. В ощаде, Карл, отдельное окно.

2. Кассиры и менеджеры. Куда пропал совок? Откуда они знают что такое спрака о состоянии счета? Как вам это удалось?

3. Наличие валюты. У них есть валюта в кассе, до сих пор не верится.

4. Карточку выдали в сроки. Причем именную. Для ощада это новый уровень.

Бесит только веб-банкинг. Короче, глючит как всегда. Через раз показывает депозиты и кредиты и выписки. Все очень медленно грузится. Авотризация и регистрация через раз.
Perro 3 сентября 2017, 13:28
02 вересня 2017 зайшла до вашого нового відділення Ощадбанку по вул Липківського 39 щоб обміняти долари на гривні.Відразу приємно справив враження інтер' єр.Зал красивий, чистий.Працівники залу відразу зі мною привіталися, дізналися що я бажаю,і сказали підійти до каси.Працівники каси також привіталися.Обслужили мене достатньо швидко,і розказали мені, що я можу у них купувати авіа і залізничні квитки, автоцивілки і страхувати життя і здоров' я.Відповіли на всі моі питання.При цьому працівники посміхалися.Мені сподобався такий сервіс.Для мене це рідкість.Тепер буду завжди приходити саме сюди, коли мені буде потрібно.Бажаю вам і надалі так працювати!
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2017, 10:01
Доброго дня!
Дякуємо за позитивний відгук!
SergiyDnipro 1 сентября 2017, 19:41
29/09/2001 я открыл счет «до востребования» в Ощадбанке.
Сегодня обратился в ближайшее отделение Ощадбанка с намерением закрыть счет и получить свои деньги. В Ощадбанке отказались производить любые действия по моему счету и выдавать мои деньги. Обращение на «горячую линию» Ощадбанка результатов также не дало. В соответствии с п. 5.1. договора все споры по договору нужно решать путем переговоров до обращения в суд.
Подскажите как и куда подать жалобу на Ощадбанк в електроном виде. На официальном сайте Ощадбанка нет соответствующего раздела.
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2017, 10:08
Добрый день. Закрыть текущий счёт и получить средства возможно только в том отделении, где он был открыт.
без оценки
jdogot 1 сентября 2017, 15:45
Как переселенец добровольно-принудительно получила вместе с картой для социальных выплат Картку Киянина. На вопрос к сотруднику банка зачем она мне, ответили, что она может быть потом пригодится тем более что она БЕСПЛАТНАЯ. Проходит какое-то время и ВДРУГ на карте долг 120грн. Начала разбираться. Оператор по телефону объяснил, что карта стала, опять же ВДРУГ, платной. И за год разово взымается 120грн. Отправили меня на отделение разбираться.
Отпрашиваюсь с работы, стою в очереди, по рекомендации сотрудника банка пишу заявление чтобы как переселенцу мне сделали карту льготной бесплатной. Проходит время, звонят из отделения банка, говорят, что мне бесплатная карта не положена. Я не пенсионер, не инвалид, не малообеспеченная и т.д. Т.е. мне нужно погасить эти 120грн. комиссии за пользование картой которую мне навязали. Ок. Мне проще заплатить, закрыть карту и забыть об этом.
Отпрашиваюсь с работы, стою в очереди, плачу 120грн. Карта закрыта. На всякий случай проверяю в WEB-банкиге. Долг на месте. Проверяю квитанцию об оплате. А мои 120грн. зачислены на счет другого человека. Моему возмущению нет предела. Моя вина конечно в том что я подписала приходный ордер и не обратила внимания на имя и фамилию. Но я даже подумать не могла, что сотрудник банка держа в руках мою карточку и паспорт зачислит деньги непонятно куда.
На звонки в отделении не отвечали. Я сгоряча оставила жалобу в телефонном режиме в контакт-центре. Позже таки дозвонилась в отделение. И после слов «мы же не роботы, можем ошибаться» меня порвало. Я громко кричала, очень громко. Номер моего паспорта они успели записать. Потом бросили трубку.
Жду, может перебросят мои несчастные 120грн. на мой счет.
И сотрудники в отделении вроде бы приветливые. И я не скандалистка. Но ситуация выведет из себя даже самого уравновешенного человека.
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2017, 16:31
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать в личные сообщения адрес отделения и дату обращения, а также Ваши ФИО и контактный номер телефона для решения данного вопроса.
без оценки
Вероника Семко 31 августа 2017, 22:25
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Киевская, 6
Здравствуйте. Прошу принять меры, по отношению к начальнику отделения Ощадбанка, Зелинской Виктории Анатольевны, отделение №1 г.Чернигов по ул.Киеская 6!
Придя в банк за переводом в иностранной валюте, мне отказались отдать перевод не оплатив так называемую «обязательную страховку». Я обратилась на горячую линию банка, где мне сообщили, что страховка является не обязательной и банк не имеет права на этом основании не отдать перевод. С этими словами я подошла к управляющей Зелинской, на что повышенным тоном услышала в ответ, что не отдаст денег пока я не оформлю страховку и вообще у них стоит план на оформление таких документов. На мои слова, что я никому ничего не обязана, она сообщила, что можете жаловаться куда угодно, мне все равно и ничего вы не добьетесь! Что за беспредел и что за отношение к клиенту? Как могут работать на такой должности столь невежливые, грубые и наглые люди? В итоге денег мне не отдали и хочу понимать на каких основаниях такое происходит в ваших отделениях и какие меры по отношению к таким «сотрудникам» вы принимаете?!
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2017, 9:42
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно страховые продукты, которые предлагают в отделениях банка, являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
без оценки
сергей малашта 31 августа 2017, 14:55
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
Добрый день. Хочу пожаловался на некомпетентную работу сотрудников Ощадбанка, которые разводят людей на деньги с помощью терминалов. При оплате коммунальных услуг 20.04.2017, в терминале к0900292, который находится по адресу г. Киев пр-кт Науки 4, при внесении сумы в размере 1500 грн., терминал завис. Администратор предложила написать заявление и заверила что деньги выплатят через 30 рабочих дней. По истечению этого времени я получил вместо денег 30 кругов ада. Как выяснилось девушка которая принимала заявление уже не работает, но это ещё цветочки. Оказалось что моего заявления нет в электронном реестре банка. Когда все эти вопросы были решены мне начали ездить по ушам и кормить завтраками, мол придите на следующей неделе, так и ходу до севоднешнего дня, результата ноль. Прошу провести раследования и обратить внимание на компетентность работы сотрудников банка, иначе я буду подавать заявление в прокуратуру. Кровно заработанные деньги никому дарить не собираюсь и буду ити до победного конца.
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2017, 15:46
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите личным сообщением, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
Звертаюсь другий раз по питанню соціальних виплат.Не отримала виплати за серпень, а вже 31 серпня.Фонд соціальних виплат перерахував в липні 2-і місячних виплати: за липень та серпень, в зв'язку з об' єднанням фондів.
Однак 25 липня ощадбанк переахував тільки одну місячну суму по соціальних виплатах.
Іншої я не отримала. Виясніть, будь, ласка, адже вже пройшло більше місяця. Надіюсь на оперативне вирішення питання…
Так як при опитуванні у вас обмеження на сильні/слабі сторони банку добавлю від себе: розсилається спам, кол.центр не попереджує про зняття грошей при операціях з карточкою.Зміни графіків роботи відділень, зокрема в Вишневому на Лесі Українки ( раніше була робоча субота, та графік до 18-00 ) привело до черг пенсіонерів під відділенням і у відділенні. В період спеки влітку на сходинках відділення померла людина похилого віку.Хочеться написати і про хороше: співробітники відділення справжні професіонали, оперативні та терплячі.
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2017, 10:38
Доброго дня. Банк зараховує кошти після їх отримання від відповідних організацій. В данному випадку від УПСЗН. Вам необхідно звернутись в цю організацію і отримати підтверджуючий документ про перерахування коштів.
Карпова Галина 30 августа 2017, 18:54
Здраствуйте.Хочу сказать, что хвалёный Тёплый кредит в Ощадбанке не всем дают.И если ты пенсионер и даже работающий, то в Ирпенский Ощад даже и не суйтесь.Сначало ваши документы продержат неделю, потом дадут ответ, что якобы вы не платёжноспособный. Я считаю, что если бы так и было, и еслибы мы знали, что это так, то и не стали даже связывать себя таким кредитом.Но Ощад посчитал так.Вобщем с ОЩАДБАНКОМ никаких серьёзных дел ИМЕТЬ НЕ СОВЕТУЮ.
Ощадбанк
Ответ банка
31 августа 2017, 10:52
Добрый день! При получении пакета документов на оформление кредита банк обязан провести оценку кредитоспособности клиента, на основе которой принимает решение о выдаче кредита.
без оценки
sanka2015 30 августа 2017, 16:58
отделение: Винницкая область г.Ильинцы
введение: начальник молодец — к нему вопросов нету. меняйте персонал…

23.05.2017 открыл депозит в валюте на 3 месяца. естественно прочитал договор. пролонгация автоматом еще на 3 месяца. Экономист рассказала что если не хотите пролонгации — придите за несколько дней до окончания — сделаем отмену пролонгации на новый срок. Пришел за неделю до 23.08.2017. Написал заявление про отмену пролонгации. Сказали что зарегистрируют в программном обеспечении все буде ОК. Ушел домой. 23.08.2017 пришла СМС про начисление %. Подождал 2 дня — про скидание суммы депозита на карточку глухо. Пришел в отделение. Сказали что какие-то проблемы с ПО. и т.д. — надо подождать пару дней (понимаю — всякое бывает).
Подождал еще 4 дня — глухо. Звонил. и т.д… Позвонил 30.08.2017 на бесплатную линию — сказали что конкретно по депозитам надо в отделение (где я уже надоел им наверное).
Выпросил телефон в Винницкую дирекцию — сказали там главная — Рудик Ирина Дмитриевна.
Позвонил — рассказал ситуацию и получил СУПЕР ответ: Ваш депозит пролонгировался. Чтобы получить деньги Вам надо прийти в отделение и написать заявление на досрочное расторжение, но при этом Вы потеряете % за этих 3 месяца. А потом пишете какие-то заявления с претензиями и они разбираются в главном офисе и т.д. и потом может быть если найдут виновных Вам вернут еще и %.
КРУТЯК. Я понимаю — Заяву на досрочное только напишу — сразу я ОЛЕНЬ — сам согласился.
Пришлось опять обращаться к единственному уважаемому человеку — начальнику отделения.
Время пропало — обещал все сделать — жду.Экономист сразу включил «непонятку» — мол у нас заявы не берут, у нас все в ПО делается, Вы вообще не то делали. Слава богу что в отделении есть ВИДЕОзапись по которой можно разобраться кто приходил и что когда писал и кому сдавал.Пока жду перечисления денег на карточку (уже прошло 7 дней).обьясните Вашим экономистам, что это уже не «СБЕРКАССА» — а Ощадбанк, и методы СССР недопустимы. МИНУС ЕЩЕ ОДИ
Ощадбанк
Ответ банка
30 августа 2017, 18:09
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка!
К сожалению, иногда ошибки случаются. Проведём работу с отделением и персоналом. Ещё раз извините за неудобства. Если возникнут дополнительные вопросы — пожалуйста, пишите.
без оценки
Юрій Павлюченко 29 августа 2017, 19:38
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
Хочу поскаржитися на те як Ощадбанк заважае мені реалізувати як пенсіонеру право на безкоштовний проїзд у метро.
У минулому році оформив у Ощадбанку картку «Киянина». По виходу на пенсію оформив її для безквиткового проїзду і рік їздив без проблем. Однак на початку місяця Ощадбанк картку заблокував. Виявилося що картки «Киянина» бувають різними – соціальними і загальними. При оформленні картки менеджер не сказала про це і оформила мені загальну картку за яку треба щорічно платити 80 гривень. Тепер від мене вимагають заплатити за два роки і після того якщо захочу зможу переоформити картку на соціальну. Через обман менеджера шляхом приховування інформаціі я змушений платити банку гроші які не е зайвими. А скильки таких як я. Написав у банку заяву на списання долгу. Менеджер пообіцяла що питання буде вирішено протягом місяця і перевиряти картку чи вона вже разблокована. Але як тільки вставив її у банкомат той її не повернув. Отакий підхід до людей. І додзвонитися до відділення не можливо. І картки нема щоб перевірити.
Ощадбанк
Ответ банка
30 августа 2017, 10:31
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що з Вами сталася. Будь ласка, напишіть Ваші ПІБ та контактній номер телефону, а також повну адресу відділення, в якому Ви обслуговувалися.
51794115 29 августа 2017, 18:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Академика Янгеля, 4
29.08.17 при пополнении депозита на $2350 кассир многократно (раз пять) пересчитывала купюры вручную, долго их мусолила, просвечивала, передавала своей коллеге, забирала обратно, засовывала в счётную машинку… В итоге $400 вернула мне обратно с формулировкой «светятся не так, как нужно» и дала на подпись чек из POS-терминала на $1750. На вопрос, почему в чеке на $200 меньше, чем я давал, устроила спектакль с очередным многократным пересчётом купюр. Сумма действительно была на $200 меньше. Предложила снять кассу, чтобы доказать свою правоту. Однако, после моей просьбы посмотреть в счётной машинке, они действительно там «нашлись», припрятанные под листами бумаги…
Видимо не все смотрят в чеки, и этот фокус работает)
Ощадбанк
Ответ банка
30 августа 2017, 9:27
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также адрес отделения, в котором Вы обслуживались. Мы выясним ситуацию.
Aragorn371 29 августа 2017, 15:34
Полгода назад я оформил депозит на 6 месяцев в Ощадбанке по адресу (улица Озерная, 11, Г. Николаев) и попросил чтоб мне сделали кредитный лимит на карте, хотя бы на 500 грн. на что мне сказали что узнают можно ли и позвонят, так никто и не позвонил. В течении этих 6-ти месяцев, я еще 2 раза обращался с этой же просьбой в то же отделение, каждый раз говорили «мы узнаем и вам сообщим». В итоге 6 месяцев прошло и срок депозита закончился. Я решил сделать вклад еще на 18 месяцев. А так же решил воспользоваться новой услугой (на тот момент) от Ощадбанка «кредит под депозит», раз банк не захотел мне сделать кредитный лимит в 500 грн. (видимо это неподъемная сумма для Ощадбанка) я решил взять кредит (в виде кредитной линии на карте) под залог депозита и обратился в то же отделение банка по адресу улица Озерная, 11, Г. Николаев. Каково же было мое удивление когда оказалось что никто из сотрудников этого отделения, понятия не имеет как оформить «кредит под депозит»!!! По этому вопросу они мне посоветовали обратится в региональное отделение Ощадбанка в Николаеве!!! Я не стал уточнять, что они вообще на этой работе делают и пошел в отделение вул.Генерала Карпенка, 12-б. Оформив заявку примерно 15 августа 2017, на «кредит под депозит» мне сказали что когда придет из банка решение, мне позвонят. Сумма кредитной линии что я просил 10 тыс. грн., сумма моего депозита 81 тыс. грн. срок окончания депозита через 16 месяцев. Кредитная история у меня идеальная. Прошло 2 недели, мне позвонили и говорят: — «нужно снова явится в банк и оформить все по новой, потому что в связи с праздниками мы не успели оформить вашу заявку. А так же, нужно еще будит заплатить 100грн.» (почему в первый раз 100грн. не просили, кто их разберет!) Так же мне сказали что обычный кредитный лимит на карту, пусть даже и 500грн. мне не положен, так как я не получаю пенсию в этом банке или зарплату. Госпаде ж ты боже мой, 2 недели им мало чтоб бумажки оформить. В других банках в течении 1 часа все решают. Позор…
Ощадбанк
Ответ банка
30 августа 2017, 11:16
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
без оценки
Anuta28 29 августа 2017, 14:52
Добрый день! Только что пришло смс с таким содержанием«Уважажаемый клиент ваша карта ощадбанк заблокированна изза подозрительных операций»и 5 номеров телефонов! как это понимать? картой недели 2 не пользовалась!
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 11:13
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800. Рекомендуем обращатся в киберполицию.
Минфин
Ответ администратора
29 августа 2017, 16:54
Если Вы получили смс, в котором якобы «Ощадбанк» сообщает о блокировке Вашей карты – не спешите верить и пытаться «разблокировать» счет. В Украине действует группа мошенников, которые рассылают подобные сообщения. Подробнее: http://minfin.com.ua/2016/12/09/25014208/
без оценки
ArturNedash 29 августа 2017, 14:18
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 7/11
Уважаемые сотрудники «Ощадбанка» помогите. У меня 2-я группа по инвалидности — получаю пенсию через ваш банк. В июле хотел снять 1000 грн, но банкомат списал деньги но наличные не выдал. 15 июля 2017 года обратился в отделение на ул. Крещатик, 7/11 за помощью, где сотрудники банка дали заполнить «ЗАЯВУ-КЛИЕНТА» для выяснения. Заяву оформил с мокрой печатью. Сотрудница банка уверила, что все будет нормально и деньги будут зачислены на карту. Спустя 3 дня мне позвонили с банка и сообщили, что не хватает ксерокопии паспорта и идентификационного кода. Привез ксерокопии документов 22.07.2017 на ул. Крещатик, 7/11, где очередной раз уверили, что все будет ок. Позже периодически звонил на горячую линию 0 800 210 800 но в колл-центре сообщили, что у них нет информации косательно моего случая. Поэтому решил наведываться систематически в отделение раз в неделю. И каждый раз в отделении сотрудники банка сообщали, что все идет по плану) И вот спустя 45 дней, а это период рассмотрения моей заявки — выясняется что она потеряна, а еще со мной пытались связаться.
Как мне быть? Помогите разобраться. Я очень рассчитываю на пенсионные средства.
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 15:34
Добрый день! Приносим извинения за причерченные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
Светлана Телесненко 29 августа 2017, 13:43
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ярослава Баиса, 23
Хотела поблагодарить за отличное обслуживание Попадюк Людмилу, за хороший подход к клиентам, всегда улыбается и очень приветлива. я с большим удовольствием прихожу на отделение и получаю море удовольствия от общения с вашими сотрудниками, всегда помогут в том или ином вопросе. Спасибо вам огромное за такое обслуживание. За такое отношение к клиентам думаю поощрения достойные!!!?
Ощадбанк
Ответ банка
29 августа 2017, 14:29
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв!

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝