Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неуважение к клиентам и навязывание услуг

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tiram75 21 сентября 2017, 12:29
Отделение по адресу: Черновцы, ул. И. Миколайчука, 1
19 сентября 2017 года моя мама пришла в отделение Ощадбанка, чтобы получить пенсию за 2 месяца, но в отделении по книжке ей выдали только пенсию за август, а за сентябрь не отдали. Мотивировали тем, что они открыли ей карточный счет и пенсия за сентябрь уже зачислена на этот карточный счет. Но моя мама не получала никакой карточки и не писала заявление на открытие карточного счета. Когда она сказала об этом сотрудникам банка, то они засуетились и стали тыкать ей какую то карточку и бумаги для подписи, угрожая, что иначе она останется баз своей пенсии. Мама отказалась получать карточку и подписывать бумаги задним числом.
20 сентября 2017 года я позвонила в отделение и попросила чтобы мне объяснили как так получилось открыть карточный счет без заявления клиента, может они еще и кредиты так оформляют на своих клиентов-пенсионеров. В отделении мне ответили, что если моя мама такая «принципиальная» и «несознательная», то пусть идет и получает пенсию на почте. Я пригрозила, что обращусь в полицию с заявлением о мошенничестве и тут же получила ответ, что они перекинут деньги маме на книжку и закроют карточный счет. Вот жду когда это произойдет. Отзыв написан как предупреждение другим клиентам Ощадбанка.
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2017, 12:50
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, личным сообщением ФИО и контактный номер телефона Вашей мамы. Нам необходимо провести проверку. Спасибо!

Комментарии - 5

+
0
0683182588
0683182588
22 сентября 2017, 17:00
#
Добрый вечер. сегодня была в отделении Ощадбанка. хотела взять кредит. сотрудник банка сказал что нужно чтоб была карточка Ощадбанка.зарплату получаю в Приват. почему в вашем банке не дают кредит людям которые не являются клиентом Ощадбанка
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
25 сентября 2017, 12:36
#
Добрый день! Ответили на Ваше письмо в ЛС.
+
0
0683182588
0683182588
26 сентября 2017, 9:29
#
Добрый день я хотела взять денежный кредит
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
26 сентября 2017, 10:22
#
Добрый день! На данный момент есть возможность оформить кредитную линию по картам банка.
+
0
tiram75
tiram75
24 октября 2017, 17:14
#
Уже писала о том как моей маме не выдали пенсию. После скандала в отделении пообещали вернуть деньги на книжку и аннулировать незаконно-выпущенную карточку. Сегодня мама пошла уже за двумя пенсиями, но ей опять отказали в выдаче денег. Начальник отделения позвала мою маму к себе в кабинет и настоятельно рекомендовала подписать документы о получении карточки и только после этого обещала выдать деньги. Моя мама отказалась подписывать документы задним числом и попросила выдать ее пенсию по паспорту, но работники отделения отказались. Вопрос каким образом без заявления клиента, без подписи на договоре об обслуживании карточного счета была выпущена карточка и почему уже месяц после предыдущей жалобы никто не реагирует на МОШЕННИКОВ — Сотрудников ОЩАДБАНКА. КАКИМ ОБРАЗОМ ТЕПЕРЬ ПЕНСИОНЕРУ ПОЛУЧИТЬ ЕЕ ПЕНСИЮ?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Неуважение к клиентам и навязывание услуг