×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Получение пенсии без очереди в Станице Луганской предлагают за 1,5%
Комментарии (4)
Консультанты колл-центра - криворукие ****
«я переключу вас на специалиста по этому вопросу» — раза 4 и постоянно повторяешь свою проблему(возникшую из-за вашего же банка) как попугай
Комментарии (1)
Ужасные «сервис»
Получил карту, сразу выстоял очередь 2 часа, что бы отключить кредитные лимиты. Что бы отключить кредитные лимиты надо выстоять очередь! подписать бумажки! Я сначала думал, что это шутка (к счастью, раньше не имел дело с этим банком). Это он «идет в ногу со временем»? Разве, что как в конце 90-х…
Через неделю пришла смс, что кредитный лимит активирован. Я же его сразу отключил! На Кол-центре ничего не могут сделать!!! Сказали звонить в отделение, ТРИ ДНЯ в отделении никто не берет трубку, звонил в пятницу, в субботу, в понедельник! Жалобу в кол-центре не принимают, у них это не считается за некачественное обслуживание, это цирк какой-то. Это не то, что некачественное — это вообще не обслуживание.
По поводу обеденного времени.
Почему из 3-4 девочек в зале остается только одна при наличии большого скопления посетителей? Почему не ходить на обед по одному в дни/часы особой загрузки загрузки? В зале пенсионеры которые еле передвигаются и ждут по 2 часа. После прихода сотрудников с обеда еще минут 15 надо было им расшевелиться, что бы начать прием посетителей.
Комментарии (8)
Подозрительный звонок
я перезвоню на бесплатную линию Ощадбанка.Человек сразу занервничал. Внимание ---звонок был с номера. 050 654 45 42
Спасибо за информацию. Также рекомендуем обращатся в киберполицию.
Комментарии (1)
банкомат не видав гроші
Анкета-заява №SC0196686 від 18.07.2017 р. та чек по неповній трансакції прийняті та зареєстровані на сайті працівником даного офісу Кравцовим Владиславом Юрійовичом.
Прохання: повернути гроші та добросовісно розглядати скарги.
Сніцар Л.П.
Комментарии (1)
Получение теплого кредита
Большое спасибо!
Комментарии (11)
Не зачисляються деньги которые оплачивались через терминал
Комментарии (3)
Не возвращают деньги которые застряли в терминале
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию, относительно Вашего заявления.
Комментарии (4)
Только негативные впечатления
Итак пришел в отделение: послали в кассу оплатить долг. Стал в очередь и простоял 30 минут — касир не могла провести операцию с предыдущим клиентом!!! Вот это воспринимаешь как эталон компетенции и комфорта! Прям думал что в СССР попал.
Расширенного доступа до Ощад 24/7 не существует, как и платы за использование/неиспользование Web/Mobile-банкинга. Есть плата за использование услуги смс-информирования. Стандартная плата, тариф «Базовый», 3 грн/мес. При этом, если Вы выполняете вход в Web/Mobile-банкинг, Вам автоматически подключается тариф «Расширенный» 7грн/мес., для обслуживания смс сообщений, которые Вам приходят в процессе использования приложения. Данная информация указана в тарифах банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/.
Относительно работы отделения, спасибо за информацию. Она будет передана в профильный отдел для анализа.
Комментарии (2)
Некомпетентность горячей линии
Комментарии (1)
Работа банка
Комментарии (2)
Качество обслуживания
Прошу принять минимальные меры по поводу сотрудницы банка а также привести в исправность терминалы банка, из трех терминалов ни работал корректно ни один. Первый был в тестовом состоянии и мне запретили им пользоваться, второй выдавал ошибку при запросе операции пополнения, третий не переводил деньги и не печатал чеки.
Комментарии (3)
Плохо
Для того, что бы поменять валюту нужно ждать Минимум полчаса. Жду 25 минут уже. Сервис ужасный. Очередь, как и много лет назад… реформируйтесь. или закрывайтесь.
Комментарии (2)
«Обов'язкове страхування»
Комментарии (1)
«Качество работы » онлайн-платежей
Написать комментарий
Трудности в перевыпуске пенсионной карты
04.09.2017 сотрудник ощадбанка сказал что нужно подождать еще 10 дней. Таким образом моя карта будет выпускаться почти месяц. А в это время мне будут начислятся проценты за пользование овердрафтом и я не могу воспользоваться своми деньгами. Первый раз сталкиваюсь с тем, что карту выпускают почти месяц, хотя сотрудники Ощадбанка сообщили. что обычно она выпускается за 7 дней. Мой срок в три раза превысил норматив и это по моему еще не предел.Неудовлетворительная работа банка.
Комментарии (1)
Хуже банк еще надо поискать!
Написать комментарий
Выдача денежных переводов Форсаж
Приносим извинения за данную ситуацию. При этом, у отделения есть возможность выдать перевод в пределах суммы, которая есть в наличии в кассе на момент обращения.
Комментарии (11)
ленивые халатные сотрудники!
Приносим извинения за данную ситуацию! Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию и примем меры.
Комментарии (1)
Ужасный банк
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)