Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
yurikiev 11 сентября 2017, 15:59
Это новая услуга банка? Мама в очереди стояла за деньгами, а охранник объявил, что все, у кого большие суммы могут получить их без очереди за 1,5%
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2017, 16:37
Добрый день, Юрий. Такой услуги в банке не существует. Пожалуйста, укажите ФИО сотрудника, который сообщил подобную информацию, адрес отделения, дату/время обращения.
savchunka 11 сентября 2017, 13:09
зачем вообще существует ваша горячая линия, если каждая ***** на том конце провода не способна ответить на вопрос касательно активностей вашего же банка, и постоянно переключают друг на друга????!!! руки этим *** поотрывать
«я переключу вас на специалиста по этому вопросу» — раза 4 и постоянно повторяешь свою проблему(возникшую из-за вашего же банка) как попугай
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2017, 15:22
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Сотрудники контакт-центра консультируют согласно своей квалификации, поэтому возможны переключения. Напишите, пожалуйста, в личные сообщени номер, с которого Вы обращались, для анализа. Если Ваш вопрос актуален, напишите его здесь, будем рады помочь.
Павел Павел 11 сентября 2017, 11:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Винстона Черчилля, 35
Наверно самый худший банк с которым пришлось иметь дело.
Получил карту, сразу выстоял очередь 2 часа, что бы отключить кредитные лимиты. Что бы отключить кредитные лимиты надо выстоять очередь! подписать бумажки! Я сначала думал, что это шутка (к счастью, раньше не имел дело с этим банком). Это он «идет в ногу со временем»? Разве, что как в конце 90-х…
Через неделю пришла смс, что кредитный лимит активирован. Я же его сразу отключил! На Кол-центре ничего не могут сделать!!! Сказали звонить в отделение, ТРИ ДНЯ в отделении никто не берет трубку, звонил в пятницу, в субботу, в понедельник! Жалобу в кол-центре не принимают, у них это не считается за некачественное обслуживание, это цирк какой-то. Это не то, что некачественное — это вообще не обслуживание.
По поводу обеденного времени.
Почему из 3-4 девочек в зале остается только одна при наличии большого скопления посетителей? Почему не ходить на обед по одному в дни/часы особой загрузки загрузки? В зале пенсионеры которые еле передвигаются и ждут по 2 часа. После прихода сотрудников с обеда еще минут 15 надо было им расшевелиться, что бы начать прием посетителей.
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2017, 14:50
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения дату обращения в отделение, а также Ваши ФИО и контактный номер телефона для решения вопроса.
letter 10 сентября 2017, 3:27
В субботу 09.09. мне позвонили с Ощадбанка.Сказали, что с моего счета пытались снять деньги и начали задавать вопросы по поводу моей карты. Я ответила, что звонок поступил с мтс и
я перезвоню на бесплатную линию Ощадбанка.Человек сразу занервничал. Внимание ---звонок был с номера. 050 654 45 42
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2017, 10:32
Добрый день. Обращаем Ваше внимание на то, что сотрудники банка никогда не звонят и не присылают сообщения с мобильных телефонов и не требуют назвать персональные данные. Это мошенники. Единственный номер, который указывается в СМС от Ощадбанка — 0800210800.
Спасибо за информацию. Также рекомендуем обращатся в киберполицию.
без оценки
Людмила Сницар 9 сентября 2017, 14:03
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
50 днів не повертають 50 грн. пенсіонерці Сніцар Людмилі Петрівні, які поглинув без видачі чека пристрій (АТМ/ІПТ) 18.07.2017 о 10-й годині 41 хв. при свідках у відділенні Ощадбанку 10026/018 по проспекту Науки, №4.
Анкета-заява №SC0196686 від 18.07.2017 р. та чек по неповній трансакції прийняті та зареєстровані на сайті працівником даного офісу Кравцовим Владиславом Юрійовичом.
Прохання: повернути гроші та добросовісно розглядати скарги.
Сніцар Л.П.
Ощадбанк
Ответ банка
11 сентября 2017, 10:14
Доброго дня. Приносимо вибачення за затримку. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення Ваш контактний номер телефону.
Anuka 8 сентября 2017, 16:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 7/11
Добрый день. Хочу поблагодарить горячую линию «Ощадбанка» и отдельно Громову Елену, руководителя отделения «Ощадбанка» (Киев, Крещатик 7/11) за оперативное рассмотрение моего вопроса, которое я описала вчера на горячей линии (предоставление кредита). Вопрос решен позитивно и быстро. Сегодня я получила кредит и были перечислены деньги по счет-фактуре производителю окон. Отрегулирован с ним вопрос по цене (цена осталась прежней).
Большое спасибо!
без оценки
Ирина Билоус 8 сентября 2017, 16:12
14.08.2017 проплачивала в терминале в отделении Ощадбанка по адресу г. Киев, Саксаганского 131-А, деньги взял но платеж не прошол, сотрудники даже не знали как принять заявление. По сей день кормят завтраками, результата ноль. Деньги на транзите неужели так трудно зачислить по реквизитам етого же банка????? Просто кошмар.
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2017, 16:46
Добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
agenstvo 8 сентября 2017, 14:29
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
31.05.2017 терминал Ощадбанка зажевал деньги по сей день их не вернули и как видно не собираются за это время им было написано два заявления но реакции нет. И не понятно вообще когда их вернут. Полная некомпетентность сотрудников. Не стоит иметь с этим банком не каких дел.
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2017, 14:58
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию, относительно Вашего заявления.
malush42 8 сентября 2017, 12:50
Отделение по адресу: Ровно, ул. С. Петлюры, 16
Сегодня решил закрыть свой счет в связи с неудобством. Сначала меня послали заплатить долг который образовался от того что я не пользовался Ощад24. Изменение платы за использованье непонятного расширенного аккаунта Ощад24 никто не сообщал. В договоре про это ни слова не было. СМС информированье отключал, но ни слова на горячей линии про какой то расширеный пакет Ощад24 и плату за него!!! Просто им захотелось. Дальше плату снимали за этот чудо аккаунт.
Итак пришел в отделение: послали в кассу оплатить долг. Стал в очередь и простоял 30 минут — касир не могла провести операцию с предыдущим клиентом!!! Вот это воспринимаешь как эталон компетенции и комфорта! Прям думал что в СССР попал.
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2017, 14:51
Добрый день!
Расширенного доступа до Ощад 24/7 не существует, как и платы за использование/неиспользование Web/Mobile-банкинга. Есть плата за использование услуги смс-информирования. Стандартная плата, тариф «Базовый», 3 грн/мес. При этом, если Вы выполняете вход в Web/Mobile-банкинг, Вам автоматически подключается тариф «Расширенный» 7грн/мес., для обслуживания смс сообщений, которые Вам приходят в процессе использования приложения. Данная информация указана в тарифах банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/.
Относительно работы отделения, спасибо за информацию. Она будет передана в профильный отдел для анализа.
без оценки
Наталия Глушич 8 сентября 2017, 12:42
Добрый день. В июле 2017 года возобновила свое сотрудничество с ребенком в надежде, что что-то поменялось. Поменялось- все красиво, сотрудники отделения 447 Днепропетровск достаточно все быстро и хорошо сделали. Спасибо. Пришло время оформить кредит под депозит и началось. 1) горячая линия сказала что с размере 95%, а банк непосредственно-90%. Ладно, это такое.4 сентября специалист отделения быстро и профессионально все оформила, отправила запрос в головной офис (не знаю подчиненности) и головной офис при мне ответил, что кредитный комитет состоится 07 сентября. Тадааааам, 8 сентября выяснилось, что мою заявку даже не вынесли на рассмотрение, причем про срочность кредита специалист сообщил в головной офис и банк ничего не теряет при выдаче кредита в размере 90 % ПОД процент на 4 единицы больше, чем лежит депозит. Звонок на горячую линию вообще поразил. На вопрос в какие сроки будет рассмотрена моя заявка на кредит я получила ответ- обращайтесь в отделение, мы на располагаем данной информацией, разговор не конструктивный. Вообщем состоялся разговор глухого с немым. Очень грустно когда сотрудничество с государственными предприятиями выливается в разговор глухого с немым. К сожалению это всегда так, при условии, что зарплату сотрудники госпредприятий получает с наших налогов))))) Прошу рассмотреть мое обращение и ответить в кротчайшие сроки. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2017, 14:32
Добрый день! Размер кредита зависит от срока депозита. Решение по заявке на выдачу кредита, могут предоставить сотрудники отделения. Рекомендуем обратиться в отделение.
victoriavm 7 сентября 2017, 23:50
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
16.06.2017 в отделении Озадбанка на пр.Науки,4 г. Киева оплачивала услуги Укртелекома через терминал. На каком-то то этапе терминал завис и не выдал чеки об оплате. На вопросы сотрудникам к кому обращаться с этой проблемой все отворачивались и бубнили под нос — это не ко мне. На мой вопрос — где администратор, отвечали, что он уволился.Из толпы в банке мужчина ответил, что ответственный за это все безобразие сейчас подойдёт. Это не является нормальным обслуживанием сотрудников банка. На меня оформили заявление р возврате денег, которых я до сих пор не вижу. Уже 7 сентября и мне сотрудник банка отвечает, что мой вопрос до сих пор не решен. Когда этот вопрос будет решен? Если в ближайшее время не будут предприняты меры и не будут возвращены деньги, я на данном этапе не остановлюсь и буду подавать заявление в прокуратуру
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2017, 9:37
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйса, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона для оперативного решения вопроса.
Валерий Фарафонов 7 сентября 2017, 18:36
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
07.09.2017 посетил отделение Ощадбанка на проспекте Гагаріна, 115, Дніпро́, Дніпропетровська область, 49000, с целью пополнить карту с помощью терминала. Все три терминала расположенные в отделении в итоге оказались не рабочими. Я подошел к третьему расположенному прямо возле администратора, не зная о том что и он поломан я вставил карту и начал пополнять счет, после этого администратор заметила что я делаю, сообщила мне о том что терминал не рабочий и что она в случае если операция пополнения у меня не пройдет успешно никто мне денег не вернет и она за это не отвечает. После того как я начал задавать вполне нормальные вопросы о том как мне теперь быть администратор игнорировала мое присутствие, начала говорить по телефону а потом и вовсе начала «закрывать мне рот».
Прошу принять минимальные меры по поводу сотрудницы банка а также привести в исправность терминалы банка, из трех терминалов ни работал корректно ни один. Первый был в тестовом состоянии и мне запретили им пользоваться, второй выдавал ошибку при запросе операции пополнения, третий не переводил деньги и не печатал чеки.
Ощадбанк
Ответ банка
8 сентября 2017, 9:47
Добрый день. Приносим извинения за поведение сотрудницы. Скажите, пожалуйста, есть возможность назвать имя сотрудницы?
Rada83 7 сентября 2017, 16:18
Отделение по адресу: Киев, пл. Спортивная, 1-А
Четверг, 16-00, из 10 окошек работает 3.
Для того, что бы поменять валюту нужно ждать Минимум полчаса. Жду 25 минут уже. Сервис ужасный. Очередь, как и много лет назад… реформируйтесь. или закрывайтесь.
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2017, 17:18
Добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы выясним ситуацию.
без оценки
karpiuk96 7 сентября 2017, 14:29
Прийшовши до відділення Ощадбанку у місті Кам’янці-Подільському пр-т Грушевського, 42 за переказом в іноземній валюті, мені відмовляються віддати переказ не сплативши так звану «обов'язкову страховку». Коли мені терміново потрібен було забрати грошовий переказ я оплатила «обов'язкову страховку» і чек про оплату ношу з собою, а зараз мені кажуть, що щось не так з цим чеком. На гарячій лінії банку, мені повідомили, що страховка не обов’язкова і банк не має права на цій підставі не віддати переказ.
Ощадбанк
Ответ банка
7 сентября 2017, 15:23
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Страхові продукти, які пропонуються у відділеннях Банку є добровільними і клієнт може придбати їх за власним бажанням. Напишіть, будь ласка, Ваші ПІБ та контактний номер телефону, ми з'ясуємо ситуацію. Додатково зазначаємо, що буде проведена відповідна робота з співробітниками, щоб уникнути подібної ситуації в подальшій роботі.
Roman2017 6 сентября 2017, 17:40
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 4
24 июля дабы не стоять в очереди воспользовался хваленым терминалом для оплаты коммунальных услуг, предварительно спросив у сотрудников работает ли он, сказали что ДА РАБОТАЕТ, ввел реквизиты вставил деньги и все терминал просто скинул платеж ( деньги не вернул), пошел узнавать у сотрудников сказали что платеж конечно же не проведен, а это «бывает потому что терминал через раз работает(!!!)(то-есть это НОРМАЛЬНАЯ работа оборудования ), написал анкету-заяву (№ SC-0205349) на возврат денег сказали что в течении 40 дней (!!) разберутся и вернут деньги… прошло больше 40 дней НОЛЬ реакции, такое впечатление, что банк просто на деньги разводит с таким „качественным “ оборудованием и с такой „быстрой“ работой.
Валера С 6 сентября 2017, 9:49
Отделение по адресу: Киев, ул. Хорива, 27-А
В августе 2017 закончился срок действия карты «Арсенал», карта должна была перевыпустится автоматически до 01.09.2017. Сотрудники отделения предложили выпустить Арсенал Голд в течении 10 дней до 31.08.2017, так как она более защищена. Я согласился. Мне с 19.08.2017 отключили карточный счет и по состоянию на 05.09.2017 карту так и не выдали. При этом с 31.08.2017, в связи с окончанием срока действия предыдущей карты, заблокировали возможность заходить в личный кабинет и пользоваться другими счетами. Также я не могу погашать овердрафт, пропустил почти весь льготный период 30 дней и не могу воспользоваться поступившей на счет сумой пенсии.
04.09.2017 сотрудник ощадбанка сказал что нужно подождать еще 10 дней. Таким образом моя карта будет выпускаться почти месяц. А в это время мне будут начислятся проценты за пользование овердрафтом и я не могу воспользоваться своми деньгами. Первый раз сталкиваюсь с тем, что карту выпускают почти месяц, хотя сотрудники Ощадбанка сообщили. что обычно она выпускается за 7 дней. Мой срок в три раза превысил норматив и это по моему еще не предел.Неудовлетворительная работа банка.
Ощадбанк
Ответ банка
6 сентября 2017, 10:08
Добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
без оценки
Влад Укр 5 сентября 2017, 15:34
Закончился депозит, решил забрать деньги(валюта).Пришел в банк и оторопел, все новые стажеры, ни одного знающего кассира.Ну ладно простояв 1,5 часа, хотя людей 3 человека, закрыли депозит, заказали деньги.Может и оставил бы депозит, но с таким персоналом страшно! И теперь прихожу третий раз и все форс мажор, то не приехала машина, то нет денег, то еще что то! И это самый большой банк, а депозит не забрать! Так еще сегодня был, у них даже гривны нет.А город не такой и маленький, одно отделение Ощадбанка, но банкомат всегда поломан, в кассе ничего нет! Вот такая фигня малятка.Не ложите в это болото деньги, это геморой!
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2017, 16:46
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы обслуживались. Мы выясним ситуацию.
Andrew Bryntsev 5 сентября 2017, 14:43
Так случилось, что еще неделю назад, я про этот «Форсаж» ничего не слышал. Но пришел перевод в рублях и начались проблемы (и это еще мягко сказано)… Перевод шел 4 дня. С большим трудом нашли в отделении на вул. Соціалістична, 2/4. Спасибо им за это. А получить перевод — нельзя. Нет рублей. Получать по курсу Ощадбанка — себя не уважать. Они сегодня дают курс 0,36. В обменниках 0,439. В банках 0,43-0,446. Т.е. на 20% ниже. Где есть рубли — не говорят. От телефона поддержки толку 0!.. У них нет таких сведений. Попробовал обзванивать отделения — ответило 1 из 5 ближайших. Их предложение простое — вместо одной их услуги — «выдать перевод» предлагают несколько — «конвертировать в доллары», «заказать валюту», и когда-нибудь получить. На вопрос «Нельзя ли заказать в отделение на ближайшие дни рубли?» Ответ: «В рублях — нельзя! У нашего банка другая политика!». По-моему политика должна быть простая и понятная. Если взялись выдавать переводы — то выдавайте. Если не можете выдавать — не морочте людям голову.
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2017, 17:17
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. При этом, у отделения есть возможность выдать перевод в пределах суммы, которая есть в наличии в кассе на момент обращения.
обращался в отделение Павлоград, Отделение № 10003/0512 01 августа 2017 года по поводу подачи документов до Державної програми енергоефективності з надання «теплих» кредитів, мне сказали что принимают по 3 человека в день по записи и они меня могут меня поставить в очередь на 05 августа при этом если — что измениться они мне перезвонят. 05 августа я уже пришел оформлять документы и вижу тупые глаза сотрудников банка с явным нежеланием разговаривать и твердящим « мы не оформляем у нас закончилась финансирование программы 01 августа 2017». на мой вопрос «почему вы мне не позвонили? они смотрят друг на друга и нагло обманывают что звонили. Я потерял неделю своего времени и нервов.
Ощадбанк
Ответ банка
5 сентября 2017, 11:38
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию! Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию и примем меры.
без оценки
astakhina 4 сентября 2017, 17:23
Вот не поленилась зарегистрироваться и оставить отзыв здесь.Самый мерзкий банк, который я когда-либо встречала за время своей жизни!!! Обложила бы его всеми матами мира, если бы можно было это сделать здесь!!! У меня карта моя крайина, постоянно ее лимитируют, в последний месяц мне не мог перевести деньги люди на нее, я не могу перевести деньги людям при том, что за один раз делаю перевод на три разных карты, разных людей. Постоянно идут отказы, звонишь им на горячую линию, у Вас все хорошо, это у получателя, просто все виноваты но только не они!!! Я если ложу деньги на нее, я наверное рассчитываю, что в любой момент я их могу потратить, а не нервничать и тратить время на бестолковые звонки в банк. Это же государственный банк, лицо государства, а они так поступают. Системы у них виснут, люди стоят в кассах по пол часа. не ужели нельзя наладить нормальный сервис. Просто УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ, еще после звонка, звонит телефон оцените работу банка, далее говорят (я нечего не оценивала), спасибо за высокую оценку. Научитесь работать и обслуживать клиентов!!!
Ощадбанк
Ответ банка
4 сентября 2017, 18:02
Добрый день. В данном случае, со стороны банка возможны следующие причины неуспешности операции: срабатывает лимит, карта заблокирована. Если в контакт-центре Вам сообщили, что с картой всё в порядке и нету неуспешных запросов на проведение операции, то проблема, скорее всего, либо со стороны получателя/отправителя (зависимо от того пытаетесь Вы переслать средства, или Вам переводят средства), либо со стороны сервиса через которую проводиться операция.
Минфин
Ответ администратора
7 сентября 2017, 12:37
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.09.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝