Минфин - Курсы валют Украины

Установить

навязывание услуг

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
patander 16 декабря 2017, 9:06
Отделение по адресу: Запорожье, ул. Чумаченко, 34
Добрый день! В пятницу 15.12.17 с 17:00 — 18:00 обратился в банк для прохождения идентификации(переселенец) операционист сказала что для идентификации ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется подключение услуг банка (обязательный платеж или пополнение мобильного телефона и куча другого что мне не нужно) Хамски сказала что если бы это не требовалось она бы мне тут не рассказывала!!! А теперь подробно объясните на каком основании мне сотрудник банка угрожает не прохождением идентификации и обязательно требует подключить услугу банка? С каких это пор пенсионер должен ОБЯЗАТЕЛЬНО платить банку деньги? Это вымогательство?
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:38
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Прохождение идентификации не требует никаких дополнительных услуг/платежей. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения более подробную информацию (Ваши ФИО и контактный номер телефона, имя сотрудника).

Комментарии - 1

+
0
odessit255
odessit255
16 декабря 2017, 9:11
#
Да, это вымогательство! Идите в банк с диктофоном — и Вам все оформят!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться