Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Оплата карточкой ощадбанк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Olga365 17 декабря 2017, 21:15
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 15/1
Добрый вечер. Был очень неприятный опыт расчетом карточкой банка в магазине «Епицентр», деньги списались транзакции по чеку «отказ», позвонили в банк сказала что не волнуйтесь деньги вернутся. Если такое вообще происходит, у всех банков Украины, деньги возвращаются и вопросов больше не возникает. Но не в Ощадбанке. На следующий день после того как сказали не волноватся, уже сказали что нужно написать заявление в отделении банка где оформлялась карточка в течении трех дней, но придя в банк отказались принимать заявление потому что отсутствовал начальник отделения. Со скандалом все-таки решили принять, сотрудник был с перепадом и еще и хамил, репутация банка составляет 494 грн. Вопрос это этого стоит? Карточка пенсионная и 494 грн. для пенсионера большая сумма при пенсии 1600 грн. Заявление приняли 30.10. На сегодняшний день 17.12.17 г.деньги так и не поступили. Что-то узнать в Ощадбанке нереально, никто толком ничего сказать не может, последняя информация на гарячей линии была чтоб обращались в магазин и там пусть возвращают деньги. Если банк решил разбогатеть на 494 грн., то будем отказывается от услуг Ощадбанка. Будем писать уже на Главу правления Пышного чтоб решили этот вопрос, если отделение незаинтересовано в своих клиентах и не печется о репутации.
Ощадбанк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:46
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Деньги уже должны были быть возвращены на Ваш счёт. Средства могли быть списаны исключительно по запросу магазина, где проводилась операция. Просим написать в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.

Комментарии - 2

+
+9
Qwerty1999
Qwerty1999
17 декабря 2017, 22:38
#
Надо сразу писать заявления на Андрея Пышного
и отправлять заказным с уведомлением о вручении
в адрес головного офиса в Киеве.

Работа со спорными транзакциями не в компетенции
начальников отделений — только головной офис.

P.S. Спортивный интерес — какой код «отказа» был в чеке…
+
0
Olga365
Olga365
18 декабря 2017, 15:48
#
910
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться