×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Мариуполь
Комментарии (1)
Клиент банк для юр.лиц.
Написать комментарий
Ура! Свершилось!
Написать комментарий
Невозможно снять деньги
07.06.2017 пришел снимать деньги еще раз, по такой же схеме, оказалось что снять я ничего не могу, поскольку задублировалась вчерашняя транзакция, и теперь у меня нет денег, начальник отделения поднял всех, но НИКТО не смог решить ситуацию, деньги на мой счёт так и не вернули!
У начальника отделения был последний рабочий день, в этом отделении даже начальника больше нет!
Система этого банка построена таким образом, что никто ничего не может и не знает, тут потсоянно делают ошибки которые никто не может исправить.
Комментарии (2)
Заблокировали карту
Комментарии (2)
Не возврат денег
Комментарии (3)
Жалоба!!!!
Комментарии (4)
нейтральный отзыв
в настоящий момент для меня чаша негатива перевесила весь позитив, что я имел в отношении этого банка и это повлечет принципиальный отказ в будущем от любых отношений с банком.
а все почему — потому, что когда новый начальник отделения называет меня клиентом с улицы и не может ответить прямо на прямо поставленный вопрос, меня это задевает как пользователя услуг различных банков. тем более до прихода нового начальства я уже подумывал, что нашел отделение с которым очень приятно иметь дело и искать подходящие услуги и сервисы в этом банке и этом отделении.
не то чтобы я не мог перевести свое чп в ощадбанк, открыть достаточный депозит(не те 10 депозитов по 10usd как мне предлагали чтобы улучшить статистику), собственно я бы мог и платиновую карточку купить, но вот она мне и даром не надо
— нет в ней выгоды для меня, а других услуг ни банк ни начальник мне предложить не могут. моя ли в этом вина?
пусть это будет риторическим вопросом, свои выводы я сделал — делиться своими кровно заработанными ради чьей то статистики мне как то тоже не с руки, особенно если всегда может прийти начальник со своим видением развития банковских услуг.
Написать комментарий
Сервис, такой сервис!!!
Ок. Открыли пенсионный счет в другом отделении, где девочки доброжелательнее, где рассказали про лимит, про акции и сказали, что необходимо закрыть счет на том отделении.
При обращении на отделение (24.05.2017) было подписано заявлении об анулировании КЛ и закрытии счета. НО!!! На 03.06.17 ни счет, ни карта не были закрыты! А КЛ как был, так и есть. На отделение дозвониться невозможно. При обращении на горячую линию с вопросом через сколько дней оператор должен закрыть счет по заявлению клиента… ответ был очевиден: обращайтесь в отделение. Зачем тогда такая гаряча линия?
Комментарии (3)
Шок
Комментарии (1)
Некорректно предоставляют свои услуги!
Комментарии (2)
Плохая работа банка
Комментарии (4)
невыносимые условия труда.отзыв бывшего сотрудника
-то кассиры тоже люди и они немогут терпеть каждый день.час.минуту оскарбления и унижения.человек немодет работать без пеоерывов и при этом все помнить и не ошибатся(мы не работы-мы люди).
Комментарии (15)
С миру - по нитке, г-ну Пышному - рубашка
Комментарии (4)
Заблокированная Карточка киевлянина
В итоге написала обращение на горячую линию КМДА:
" Довожу до сведения руководства города, что банк Ощадбанк, получив возможность оформлять Карточку Киевлянина льготным категориям жителей Киева, не справляется со своей задачей. Даже не вспоминая прошлые нововведения банка как то: взымание за оформление КК платы, оформленной как страховка жилья на целый! месяц и прочее.
Теперь возникла очередная проблема. В прошлом году на социальные КК был оформлен тариф Стандарт, который предполагает плату за обслуживание карты. На данный момент многие КК оказались заблокированными (в том числе и проезд по ним) и льготникам начислена плата 120 грн. Банк принимает заявления от каждого пострадавшего. Для этого надо пенсионерам и льготникам ОПЯТЬ обратиться в банк со ВСЕМИ документами и написать это заявление. Скорее всего, руководство банка намерено принять решение об переоформлении новых карт пострадавшим, за которыми еще два раза придется посетить отделение банка с подачей всех документов.
Почему нельзя нормально, имея в базе все сведения о держателях Карточки Киевлянина, копии всех документов на льготы, не перевести автоматически КК на Социальный тариф?
Прошу руководство города рассмотреть возникшую ситуацию и помочь банку принять правильное решение"
Комментарии (2)
Хамское отношение
Написать комментарий
Не работающий телефон в отделении.
Написать комментарий
Банк никакой.
Комментарии (6)
отказ выдачи денег
Комментарии (1)
Шулера по мелочи
Приключения начались еще при открытии депо. Хотел просто открыть депо и внести деньги в кассу. Сказали так нельзя — только открытие картсчета и внесение на него. А уже с него открытие депозита.
Т.е. таким принудительным образом банк набивает себе количество держателей карт.
Думал я что на этом и закончится самоуправство банка когда клиента лишают возможности выбора как открыть депозит. Но не тут то было. Через год я узнал еще одно шулерство банка.
После окончания срока первого депозита деньги упали на картсчет с которого я пришел и забрал тело депозита. Проценты решил не забирать — типа что может с ними случится. Пусть полежат.
Но как оказалось спустя 4 месяца когда я пришел забрать проценты — денег на карте оказалось меньше чем было когда я забрал тело депо!!!
И тут всплыло, что спустя три месяца банк врубил неактивность карты и начал откусывать от тех денег что я оставил на карте!!! Т.е. если бы я не пришел забирать проценты спустя 4 месяца а они лролежали до завершения второго трехгодичного депо банк удержал бы с меня 210 грн!!! И это при том, что девочка пела в отделении при открытии карты что она абсолютно бесплатная.
Первый раз вижу банк который с маниакальным желанием стремится запустить руку в деньги клиента — достаточно положить карту на полку и через три месяца начнут откусывать по чуть чуть.
И в документах которые дают подписывать клиенту — ни одного слова. Тарифы тоже не прикладывают к документам при оформлении. В тихую все так делается. Подленько.
Комментарии (23)