Минфин - Курсы валют Украины

Установить

троллинг

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
09104 19 октября 2017, 21:39
Вчера пришло сообщение, что мой финансовый номер отключён от смс-информирования.
Сегодня пришло сообщение о проведении регламентных работ в ночь с пятницы на субботу и как следствие ограничение функционала интернет-банкинга.
Оригинальное противоречие, это даже забавно.
Ощадбанк
Ответ банка
20 октября 2017, 9:46
Добрый день!
Если Вами была отключена услуга СМС-информирования по карте, в таком случае Вам поступает соответствующее сообщение. В свою очередь, банк проинформировал Вас, как и остальных Клиентов, о регламентных работах, которые будет проходить на сайте. Это невзаимосвязанные между собой сообщения.

Комментарии - 15

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 октября 2017, 22:53
#
Забавно то, что у меня это всё валит через вайбер…
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
20 октября 2017, 9:50
#
Добрый день!
Если Вы не желаете, чтобы Вам поступали сообщения через Вайбер, Вы можете заблокировать контакт «Ощадбанк» в Вайбере, и сообщения будут приходить как обычные СМС.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2017, 9:56
#
Как заблокировать приход смс-сок, чтобы вся инфа от банка шла через вайбер?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
20 октября 2017, 10:05
#
В целях безопасности, одноразовые пароли не могут поступать через Вайбер. Остальные сообщения (информационные, сервисные, рекламные) по умолчанию приходят через Вайбер при условии, что у Вас установлена и корректно работает программа, и Вы онлайн.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2017, 10:24
#
Я с большой долей иронии допускаю, что «в целях безопасности одноразовые пароли не могут поступать через Вайбер», но зачем информационные сообщения о входе в систему Ощад24/7 всегда поступают в виде смс-сообщений.
Подчёркиваю — ВСЕГДА.
Через вайбер общаюсь с целым миром и он всегда на связи, а вот для Ощадбанка он то ли«установлен неправильно» то ли «некорректно работает».
Может есть смысл в Ощад24/7 сделать дополнительные настройки для управления каналами информирования.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
20 октября 2017, 10:36
#
Спасибо за Ваше предложение.
+
0
09104
09104
20 октября 2017, 10:53
#
Qwerty 1999!
Пресловутый Ощад пообещал при техработах улучшить свой недоразвитый сервис в банке.
А по части оперативности они не только в вайбере плохо работают, у них невозможен перевод средств со счёта клиента получателю, о чём свидетельствуют мои прежние отзывы.
За такой убитый сервис я им показал соответствующую метлу.
Вас же, господин главный оппонент, попрошу в дальнейшем не скупиться на конструктивную критику как минимум этого банка — почитаю с удовольствием!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2017, 11:14
#
Сервисы можно улучшать по-разному, ведь кроме видимой клиенту веб-морды интернет-банкинга, есть огромный пласт других технических и программных средств, от которых зависит конечный результат работоспособности, надёжности и бесперебойного функционирования системы Ощад24/7.
+
0
09104
09104
20 октября 2017, 22:00
#
Ощад уговаривать — пустое занятие. В отделениях не могут порядок навести, куда им короткоруким банкинг налаживать? Надорвутся от перегрузки!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
20 октября 2017, 22:15
#
Интернет-банкинг дорабатывают и модернизируют — программисты.

В отделениях порядок должны наводить и наводят исключительно начальники отделений.
Какие начальники отделений — такой и порядок.
+
0
09104
09104
22 октября 2017, 22:26
#
Мухи отдельно, котлеты отдельно. В этом плане я с Вами согласен. Но от работы программистов зависит работа и кассиров, и терминалов и банкинга.
При отсутствии нормально функционирующего банкинга клиент не может в домашних условиях оперировать со своим счётом. Поэтому больше людей в очередях. Не все же мудро удирают в другие банки.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 октября 2017, 23:54
#
«от работы программистов зависит работа и кассиров, и терминалов и банкинга.»

Как ваш оппонент — я должен не согласиться.

1. программисты в банках обычно безуспешно борются со своими старыми ошибками.
Если есть ТЗ на разработку — программируют новые ошибки.
Если занимаются чисто поддержкой — то это либо борьба с голодом до обеда а со сном после обеда, либо интернет-битва в танчики без перерыа и до победного конца.
2. банкоматы и терминалы и их ненадёжная работа (зависания, перезагрузки, выключения в самый неподходящий момент) — это зона ответственности технического персонала банка и программисты тут не помогут, даже если очень захотят.
Знакомые говорят, что во всём виноваты какие-то «высохшие кандёры», которые при увеличении токовой нагрузки вызывают сбои оборудования.
Похоже, что в Ощадбанке ничего не слышали о таких злостных вредителях да и нет уверенности, что хоть кто-то в банке умеет пользоваться паяльником по прямому назначению.
3. кассиры работают с программой, а этой программе очень важен широкополосный шифрованный канал с областным управлением, а эти каналы любят падать либо засираться трафиком с youtube, либо периодически сужаться до размера игольного ушка, куда ни один килобайт не пролезет с первого раза.

По формальным признакам, за все эти безобразия должно отвечать ИТ-подразделение.
А оно им надо?!
+
0
09104
09104
23 октября 2017, 13:09
#
Последний абзац удачно резюмирует положение в целом у Ощада.
п.1 Любой висяк у терминала решается через ИТ-службу: холл-менеджер или кассир не может самолично выполнить перезагрузку, как у локального компа. Кассир же все платежи вводит в базу (мошенничество я не рассматриваю).
п. 2 Да, есть техническая сторона вопроса. Паяльники большинство людей терпеть не могут и слышать о них не хотят (и я вместе с ними — мне предпочтительнее резьбовые соединения, в крайнем случае обжимные (!) наконечноики на достаточно толстых кабелях). Но почему-то же терминалы того же Привата работают лучше и обслуживаются резвее как минимум в Киеве.
п.3 Канал за***ивается всяким мусором. А вот это уже недоработка… технически-программная: не должно быть доступа спама в служебную ячейку: стерильная зона.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 октября 2017, 13:39
#
В Привате довольно часто технические специалисты с подменными блоками ездят вместе с инкассаторами,
хотя им за риски никто не доплачивает и страховок от банка не предусмотрено.

В Ощаде технические специалисты перемещаются исключительно своим ходом
(общественным транспортом) и конечно только в рабочее время отделений.

Вот вам и разница в скорости реагирования на те или иные неисправности…
+
0
09104
09104
23 октября 2017, 14:18
#
Вы привели объективные факты. Но вместе с тем у Привата есть терминалы и банкоматы, не привязанные к отделениям: торговые центры, остановки общественного транспорта и тому подобное…
На основании вышеизложенного больший интерес представляет Приват (проблему с банкингом я там обзорно описал в комменте «висяк»).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться