Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Случай ограбления банковского счета.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
13011973t 21 октября 2017, 18:09
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Гагарина, 115
У меня услуга смс-информирования предусмотрена, как одно из условий договора на открытие счета. И она была мне подключена и я благополучно ею пользовалась. Была довольна, что средства в безопасности. Но однажды у меня со счета грабители списали деньги на крупную сумму, проведя 16 операций по их списанию в торговых точках Днепра, весь овердрафт выгребли и мне не пришло ни одного смс-сообщения от банка. Как оказалось банк перевыпустил мне карту и как раз эту карту у меня кто-то вытащил и неслабо скупился, поскольку банк выдает своим клиентам карты для общего пользования, без пин-кода. Короче, отдают деньги клиентов всем подряд, еще и хозяина счета не предупреждают, что счет грабится. Сами-то увидили, что были мошеннические операции, чувак за эти 16 раз трижды неправильно вводил код и карту заблокировали (из 19 раз 16 раз пин-код не запросили)Ну и как же наш с вами договор? Где ваше смс-информирование было, когда мой счет грабили? Я же надеялась, что вы серьезный банк и выполните все свои обязательства по нашему договору, в том числе сообщите мне, если меня будут грабить! Самое худшее, что банк, проиграв суд, не хочет возвращать мне деньги! Сказал, что решение суда именем Укоаины для них просто бумажка. Очень хороший банк, ребята, всем рекомендую.
Ощадбанк
Ответ банка
23 октября 2017, 15:02
Добрый день. Банк исполняет свои обязательства перед клиентами и исполняет все законные требования, в т.ч. судебные решения. Запрос пин-кода при проведении операции зависит от типа карты. Карты с чип-модулем всегда требуют введения пин-кода, карты с магнитной лентой — нет. Это настройки международных платёжных систем.

Комментарии - 2

+
0
Ferrari  Александровск
Ferrari Александровск
21 октября 2017, 22:03
#
Вот.Вот. Я и говорила на днях, что суд это не приговор. Теперь попробуйте еще исполнение у них выудить… Нужно не вам лично ходить, а исполнительный орган должен им посылать официально бумаги и получать или отказ или возврат долга
+
0
09104
09104
23 октября 2017, 21:03
#
По тексту непонятно: имел место скимминг, или у клиентки украли карту? Жаль, что не получилось заблаговременно лимиты на проведение операций выставить. Но Ощад это не Приват и не все ладят с банкингом (тем более, что он убитый, как я убедился на личном примере).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Случай ограбления банковского счета.