×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
оптовики
По факту врядли найдётся квартира, по которой за месяц нужно оплачивать свыше 10 квитанций.
Дело в том, что большое количество платежей усложняет сам процесс и ставит под угрозу надёжную работу аппаратуры.
Поэтому предлагаю опт платежей свести за раз не более, чем к 10. Если же на руках у плательщика более 10 квитанций, то пусть разбивает суммы оплаты на части.
Рационально по данному поводу возле терминалов вывесить бумажные объявления.
Пожалеем совместными усилиями технику, клиентов и обслуживающий персонал.
Комментарии (10)
Отсутствие достаточной инфраструктуры
1 — в банкомате часто не бывает денег, но главная проблема состоит в том, что он постоянно неисправный — стекло почти месяц разбито — никакой реакции, часто западают кнопки — пожилым людям (да и не только) приходилось идти восстанавливать карту, т.к. западали цифры при вводе пинкода.
2 — один терминал (при том, что касса уже не принимает платежи). В любое время дня очередь по полчаса (мин). Терминал тоже часто «зависает».
Прошу Вас также учесть тот факт, что альтернатив у жителей района нет, кроме приватбанка возле метро (полчаса ходьбы).
Огромная просьба решить данные проблемы путем расширения зоны самообслуживания (установить доп. терминал) и сделать к нему доступ 24/7, а также оперативно реагировать на неисправность банкомата.
Написать комментарий
Проблемы с горячей линией и снятием денег
В итоге вечером когда получилось дозвониться в контакт центр (а смысла уже не было), задал вопрос что это было, на что последовал гениальный ответ «никаких проблем не было, у нас все работало нормально», захотел я оставить жалобу по этому поводу и снова гениальный ответ «извините мы не можем принять вашу жалобу, так как это все возникло не по нашей причине», а если такая ситуация повторится, то посоветовали просто пытаться дозвониться позже. И ко всему этому написал еще письмо на эл. почту так ответа никакого нет. Что за идиотизм у Вас там происходит, когда Вы будете хоть за что-то отвечать, а не тупо забивать на все как ни в чем не бывало??!!!
Комментарии (4)
Шахрайство сотрудников ощад банка в Ирпене
Комментарии (9)
Мы старьё не берём во вниманиё!
Комментарии (1)
Не рекомендую оплачивать коммунальные через этот банк
Отвратительный банк, некомпетентные сотрудники, ужасное обслуживание. Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного банка.
Написать комментарий
касательно депозитов
На основании данного отзыва предлагаю депозиты заключать не дольше, чем на 3 месяца.
Если клиенту не нужна дальнейшая пролонгация, то надо обеспечить информирование по данному вопросу (например, через ГЛ или в крайнем случае через отделение банка).
Написать комментарий
Услуга за услугу
По якій причині я маю купляти страхування? І чую на це «услуга за услугу» я до кримінального авторитету прийшла чи до державного банку?
Комментарии (2)
Погане обслуговування
Комментарии (1)
Не внимательность кассиров банка
Комментарии (7)
на дворе 2017 год
Комментарии (3)
Безпридел
Сотрудники банка впаривают все что угодно страховки, какие-то доп услуги и тд. Это факт, но, все идет с верху от руководства, а наш не образованный народ кречит оскорбляет сотрудников банков которые работают за копейки а чтобы хоть что-то получить в виде премии сами делают планы покупают ЖД билеты которые потом здают, что-то ложат на депозит, страховки на автомобили всем родственникам, а в итоге получают копейки потмучто если отделение невыполняет план хоть по одной позиции то премии ни кому не видать. У самого зарплатная какрта от этого банка, чтобы проверить баланс в банкомате ощад банка первый раз бесплатно последующие за 1 грн это просто обдиралово. В заключении хочу сказать Ощад банк это государственный убогий и отвратительный банк который не точно о сотрудниках заботится а еще и обманывает и обкрадывает всех нас. И это я еще не написал о вашей службе безопасности которой все равно кого брать на работу Толи кассира с сомнительной репутацией которая потом обворовала людей
Комментарии (1)
ЗАЯВА
В цьому році, в минулому місяці, закінчився термін дії зарплатної картки, а тому потрібна її заміна.
Але працівники відділення Ощадбанку в м. Вінниці по вул. Пр. Коцюбинського 78 відмовляються видати мені нову картку без підписання заяви про приєднання до кредитної лінії.
Тепер я не можу отримувати свою зарплатню.
В договорі про такі умови взагалі не йдеться, а після звернення до консультантів гарячої лінії мені підтвердили, що ні в якому договорі приєднання до кредитної лінії не може бути обов’язковою умовою відкриття зарплатного рахунку, а тим більше заміни картки на нову.
Таке нав’язування мені взагалі не подобається.
Прошу розібратись і посприяти видачі мені нової картки.
Написать комментарий
БЛАГОДАРНОСТЬ
Комментарии (6)
Ужасное качество обслуживания!
В связи с ремонтом, в небольшом помещении совмещены 2 отделения. Возможно по этой причине там всегда толпа. Уважаемая администрация! Ведь клиентами Вашего банка являются в большинстве своем пенсионеры и мамочки в декрете! У одних слабое здоровье, а у других маленькие дети. И все вынуждены стоять в огромных очередях! Неужели нет возможности как-то решить вопрос?!
Сегодня простояла 2 часа в кассу. В отделении работает 4 окна. В два из них (те, что переехали сюда в связи с ремонтом) стоит очередь, два остальных пустые. Неужели в делах банка начнется такой ужасный хаос, если будут принимать все кассиры без строго различия по отделениям. Уже более полугода два отделения совмещены, но упорно создается такое столпотворение, что входную дверь открыть нельзя.
В помещении страшная духота. Кондиционер не справляется, а открывать дверь, чтобы свежий воздух попадал снаружи не разрешают. Консультант Геннадий оповещает: «Закройте дверь! Работает кондиционер!»
В отделении нет шариковых ручек, чтобы поставить подпись на документах. Впереди меня девушка попросила ручку, а кассир сказала, что она где-то там, с нашей стороны, ищите. Но от ручки осталась только веревочка. Очередь задерживалась еще и потому, что масса времени уходила на то, чтобы найти у кого попросить ручку.
Пока меня обслуживали, кассир уходила «посоветоваться», у ней подбегали с какими документами и она «советовала», постоянно снуют сотрудники с какими-то вопросами. Я понимаю, что рабочая обстановка, но время-то идет.
Из помещения кассиров через окошечко ничего не слышно. Приходится переспрашивать, потому что вокруг шумит толпа. Если мне не слышно, то как же старикам, у которых слух плохой?!
Может, можно увеличить персонал? Или как-то по другому навести порядок помещении банка?
Написать комментарий
Некомпетентность и халатное отношение сотрудников к своим обязанностям
На счет моей мамы 21.04.17 поступили деньги к Дню Победы от военкомата, что подтверждается выпиской по счету. В отделении Ощадбанка, расположенном по ул. Кибальчича,11-Б, заведующая Цимбалюк Ольга Леонидовна, при неоднократном обращении к операторам банка с 22.04.17 по 06.05.17 ответ был один –денег на счету нет! 05.05.17 была зачислена пенсия (согласно выписке).
И опять ответ оператора-денег на счету нет. Если бы маме выдали деньги при ее обращении, она бы не стала жертвой мошенников. Деньги были похищенны с расчетного счета путем перевода на картку Киянина., в период с 07.05 по 10.05.17. Мама следовала всем 5ти пунктам, которые разработаны для безопасности своих клиентов Ощадбанком. Взято с сайта http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/
Мы составили 5 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников:
1. Не отправляйте данные карты: номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. НЕ ОТПРАВЛЯЛА,
2. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от карты в недоступном для других месте и никому их не называйте. НЕ НАЗЫВАЛА
3. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой. НЕ ПРОСИЛА,
4. Используйте Интернет — банкинг, соблюдая меры безопасности. Нажимайте кнопку «ВЫЙТИ» после окончания сеанса работы в Интернет — банкинге. НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ,
5. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
НЕ СОВЕРШАЛА ПОКУПОК.
Прошу ответить почему не выдавали ей деньги, которые были на счету?!
Комментарии (1)
Пр-т Мира 13
Комментарии (1)
про работу
Банкомат возле отделения не работает уже более 2-х месяцев… На кой ляд мы им платим деньги? (зар.плату). Предлагаю разогнать и не регистрировать на бирже…
Написать комментарий
жалоба
Написать комментарий
Не працює зовнішній банкомат в м.Ірпінь!
Дякую та маю надію на порозуміння в поліпшенні роботи державного Ощадбанку.
Комментарии (10)