×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
МОЙ БАНК-МОЯ КРАИНА.
Написать комментарий
Самый худшый банк!
Хотел закрыть свой счёт, мне его отказываются закрывать любыми отговорками. И даже говорили что если я закрою свой счёт то никто с рабочих предприятия не сможет получать денег.
Вот и по этому для меня это самый хужый банк в котором я был!
Комментарии (3)
Самый худший банк!!!!
Комментарии (6)
Байдуже відношення до своїх клієнтів
З моменту моєї проблеми вже пройшло майже 3 місяця, а я так і не дочекалася ніякої відповіді. Виходить якесь замкнуте коло. Взагалі не хочуть допомагати у вирішенні проблеми.
Я вже 3 місяць залишаюся без чесно заробленої заробітної плати, яку не можу зняти через те, що співробітники банку не можуть мені допомогти. Вони навіть не можуть сказати приблизний термін вирішення мого питання. При зверненні в банк тебе перенаправляють по колу і проблеми не вирішують. Як там можна відноситися до своїх клієнтів? Банк навпаки повинен допомагати, а не створювати проблеми.
Комментарии (9)
Проблемы с выдачей наличных
21 июня, Харьков. Банкомат в центральном отделении убрали совсем, видимо, постоянные очереди на Площади Конституции кому-то надоели. Вывесили список ближайших банкоматов. Для того, чтобы помочь снять дяде пенсию, нам пришлось с ним обойти 3 банкомата из этого списка и ни в одном из них денег не оказалось. Перед этим проверяли банкомат на Алексеевке, там тоже не было денег. Среда, 12 дня!
При этом банкоматы других банков не выдают деньги с пенсионных карт Ощадбанка, как было ранее. А в районных отделениях Ощадбанка часто денег нет даже в кассе.
Так вот у меня вопрос, уж коль вы всех пенсионеров насильно привязали к себе, зачем же вы над ними так издеваетесь? На рекламу ваших «покращень» противно смотреть после каждой такой ситуации.
Комментарии (7)
Ответ на мою жалобу
Также приношу свои извинения, что в жалобе указал не то отделение. Также передайте благодарность управляющему отделению по адресу: г. Херсон, ул. Черноморская, 29-а. Он мне очень быстро перезвонил и пытался вникнуть в суть моей жалобы. Но когда выяснилось, что это не то отделение, то по моей просьбе передал претензию в нужное мне отделение.
Вообще я удивлен. Спасибо, что вы дорожите каждым клиентом и не пускаете на самотек спорные вопросы.
Комментарии (2)
Компетентность работников банка нулевая
Комментарии (1)
Ощад 24/7 - остаток на счету?!
По сути вопроса…
На страничке истории операций:
online.oschadbank.ua/wb/menu#menu/MAIN_MENU.CP_HISTORY/
ОТСУТСТВУЕТ остаток на счёте! Я понимаю, что вам хочется максимально завуалировать кредитную линию (латиница в названии и пр.), но сделайте понятным хотябы интерфейс ИСТОРИИ операций!!!
Основные задачи «Ощад 24/7» — это контроль дебета и кредита клиентом, а также коммунальные платежи! Обе задачи трудновыполнимы. Создайте наконец шаблоны по коммуналке!!!
ИТОГО:
1. В истории операций ОБЯЗАН отображаться ОСТАТОК на счёте после КАЖДОЙ операции
2. Создайте наконец-то шаблоны для коммунальных платежей по расчётным счетам.
Хочется повторить ещё раз… Сегодня меня перенаправили ровно 4-е раза по залу, я так и не получил понятного ответа на поставленный мною вопрос… Наверное, сложно у Вас с коммуникацией…
Ответьте пожалуйста на вышесказанное — возможно удовлетворить пожелания клиентов банка? Я не одинок в своих суждениях — эта страничка красноречиво это подтверждает.
Спасибо.
Комментарии (8)
Работает в своём режиме.
село Шевченковское(бывшее Орджоникидзе)-банк работает в своём режиме.Второй день подряд не могу к ним попасть-сотрудника банка нет на рабочем месте-за что она зарплату получает.я не понимаю.ОщадБанк не работал 19.06.2017 и 20.06.2017(сейчас 14:00.её нет на рабочем месте).
Одна женщина с отдела ветеранов ответила.что она будет в четверг 22.06.2017.
Везде в Украине банки работают с 09:00 до 17:00.
Объясните.как понимать такой график работы? Может нужно поменять рабочий состав коллектива?
Желаю Вам успехов и процветания.
Комментарии (2)
«Добровольная страховка»
Комментарии (5)
обслуживание клиентов или издевательство?
я не думаю что я первый клиент у которого сложилось такое мнение что основная политика банка — отпугивать клиентов уровнем обслуживания.Из-за «хорошего» качества обслуживания, мама не получила ЗАКОННЫХ СРЕДСТВ на погребение. Но сотрудников банка не волнует закон и его исполнения. При обращении в банк тебя перенаправляют по кругу и проблемы не решают. По ошибке сотрудника банка наша семья осталась без денег.С 2012года до 2017 я обращаюсь в банк…
Но руководство банка так же как и исполнителей это не волнует.
От всего сердца желаю чтобы сотрудники банка оказались в моей ситуации и над ними так же издевались…
Написать комментарий
Скарга на віділення банка в м. Ірпінь
Нажаль моє звернення буде скаргою на обслуговування та ставлення до ваших клієнтів.
Нещодавно заміна соціальної картки перетворилась для мене в справжню проблему. За місцем проживання я не можу забрати свою карту, м. Ірпінь, вул. Пролетарська, 39. Бюрократія та небажання співробітників вирішити це питання, що не займає багато часу та витрат, змушує мене, постійно з малими дітьми їздити в центральне відділення банку, добратися до якого займає в мене багато часу, а також постійно відпрошуватись з роботи. Відділення, до якого я приходила не раз (Пролетарська, 39), постійно не працює, причини: зміна розкладу роботи, або технічні несправності, це продовжується протягом двох місяців. Весь цей час, я зверталась до працівників відділення Шевченка,7. Там постійно мені зухвало відмовляли, аргументуючи тим, що карточку було відкрито на Пролетарській, 39, і щоб там її забирали. Постійне ходіння на Пролетарська, 39 та Шевченка,7, працівники, яких мене влучно футболяли від одного до іншого, так і не видавши мені картку, змусили мене звернутись на гарячу лінію для випуску нової картки та доставки її у місто Київ, що вимагає багато додаткових витрат. Я розумію, що гроші, та час, які витрачено завдяки бюрократичним перипетіям недобросовісних працівників згаданих відділень банку, не хто не поверне, втім дуже б хотілось, щоб керівник відділень отримала догану. Таке зневажливе ставлення до людини призводить до вкрай тяжких ситуацій. Пані керівник цінує свій час, але досить зневажливо ставиться до часу свої клієнтів та не вміє правильно організувати роботу своїх підлеглих. Хотілось би щоб таке проблемне питання головний керівник банку взяв би під свій особистий контроль.
Комментарии (4)
Служба компьютерной безопасности зря ест свой хлеб
Комментарии (3)
Ощадбанк- банк без денег.
Кассир, даже не спросив меня какая сумма мне нужна, сказала — «Если вы за деньгами, то денег нет».
Почему в рабочее время отделения банка нет денег???!
Почему Ощадбанк оставил меня на выходные без средств??!
Почему официально нигде не написано, что отделения Ощадбанка за два часа до окончания работы сдают инкассацию и денег не оставляют?!
По какому праву мне не выдали мои деньги?
Комментарии (5)
уровень обслуживающего персонала
Пришлось, по необходимости, воспользоваться услугами отделения Ощадбанка в автосалоне Nissan ВиДи Армада (Киев, Чубинское, ул. Киевская, 49). Впечатление от автосалона и менеджеров автосалона очень приятные, НО при этом остался неприятный осадок от общения с работницами отделения Ощадбанка в автосалоне, хотя всего-то надо было принять у меня несколько платежей.
Поведение женщин в окошке Ощадбанка на протяжении всего общения хамоватое, открыть рот и повторить свой вопрос поскольку я отвлекся считают для себя за очень большой труд и одолжение, ответ на простой вопрос по взимаемым комиссия получил в виде тычка пальцем на одну из десятка висящих бумажек мелким шрифтом — «что непонятного?», кидаются моими кредитками уровня MC Platinum и так далее. Я никогда отзывов не писал за всю жизнь, но в этот раз решил потратить на это время.
Люди, поймите, я не в какое-то занюханое отделение пришел, а в автосалон, заплатить деньги и покупаю машину не самую дешевую. Как так можно себя вести кассирам?
С этого момента буду обходить Ощадбанк 100-й дорогой, чур меня, чур от него.
Написать комментарий
хамское обслуживание в отделении ощадбанк Харьков
На мой взгляд — это самый лучший менеджмент в привлечении клиентов в свой банк((( Лучшего способа оттолкнуть от желания воспользоваться услугами Ощадбанка и не найти.
Так я принял для себя решение — больше не пользоваться услугами Ощадбанка!!!
P\S Бедные старички, которые выстаивают в очередях за своей пенсией и вынуждены слушать все эти унижения и оскорбления в свой адрес!
Ощадбанк — не кажется ли Вам, что пришла пора меняться???
Совковые подходы Вас поглотили… И ребрендинг НЕ ПОМОГ(((
Написать комментарий
Как я остался без жилья благодаря Ощадбанку
Написал заявление на возврат средств. Заполняла его администратор стажер. Стажер отменный! Даже забыла присвоить заявке регистрационный номер и сатанинскую печать поставить (или все же не забыла, а действовала согласно инструкций).
Вместе с пострадавшей с той же самой проблемой все же прорвались к управляющей отделения. Кстати заявку пострадавшей также не зарегистрировали. Воспользовавшись суматохой, посредник между народом и сатаной (не знаю, кто она по должности но речь не об управляющей) быстренько чиркнула нам номера на бланках. Даму отправили к управляющей первой, а меня ожидать на диванчик. А вот теперь самое интересное: ей деньги вернули на карту, мне нет.
И вот теперь сижу я в макдональдсе… со стольником… без жилья (ибо нет налички на его аренду). Что дальше будет, не известно… Так что… дорогие мои ощадовцы… крепкого вам здоровья и долгой жизни…
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (10)
Работа отделения!!!!!!!!
Комментарии (5)
Халатное отношение к работе. амство клиенту.
Отказали, в грубой форме, принимать квитанции к оплате.
Сказали – «идите в терминал»… Терминал стоит очень неудобно, — все посетители могут видеть все мои данные (адрес, кол-во прописанных, сумму оплаты, номер телефона, — т.е. все персональные данные). Я в шоке! А для чего они там сидят? Пить чай/кофе?
Я спрашиваю, — почему Вы сами не принимаете к оплате, мне говорят «не работает система», а когда будет работать, спрашиваю? Отвечают – «ну… наверное числа 15-го...»
Это что, персонал данного отделения сам себе решает, когда они будут работать???
Это просто возмутительно!
При чем, в этот же день «система» в другом отделении работала прекрасно.
Комментарии (9)
Сработал лимит
Написать комментарий