Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
09104 21 мая 2017, 23:58
Это оголтелые клиенты, которые ломятся в терминал оплачивать свыше 10 квитанций, а то и порядка 30 сразу.
По факту врядли найдётся квартира, по которой за месяц нужно оплачивать свыше 10 квитанций.
Дело в том, что большое количество платежей усложняет сам процесс и ставит под угрозу надёжную работу аппаратуры.
Поэтому предлагаю опт платежей свести за раз не более, чем к 10. Если же на руках у плательщика более 10 квитанций, то пусть разбивает суммы оплаты на части.
Рационально по данному поводу возле терминалов вывесить бумажные объявления.
Пожалеем совместными усилиями технику, клиентов и обслуживающий персонал.
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 12:20
Добрый день! Спасибо, за Ваше предложение. Оно бдет рассмотрено соответствующим подразделением
Igorkh 21 мая 2017, 16:40
Отделение по адресу: Харьков, ул. Шариковая, 33
Уважаемое руководство банка, обратите пожалуйста внимание, что для такого района наличие 1 банкомата и 1 терминала делает крайне затруднительным обслуживание клиентов.
1 — в банкомате часто не бывает денег, но главная проблема состоит в том, что он постоянно неисправный — стекло почти месяц разбито — никакой реакции, часто западают кнопки — пожилым людям (да и не только) приходилось идти восстанавливать карту, т.к. западали цифры при вводе пинкода.
2 — один терминал (при том, что касса уже не принимает платежи). В любое время дня очередь по полчаса (мин). Терминал тоже часто «зависает».
Прошу Вас также учесть тот факт, что альтернатив у жителей района нет, кроме приватбанка возле метро (полчаса ходьбы).
Огромная просьба решить данные проблемы путем расширения зоны самообслуживания (установить доп. терминал) и сделать к нему доступ 24/7, а также оперативно реагировать на неисправность банкомата.
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 11:37
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Информация передана в соответствующее подразделение.
maxim89 21 мая 2017, 10:28
Отделение по адресу: Сумы, ул. Петропавловская, 53
Мне интересно почему банк до сих пор не ответил что за проблема была в контакт центром и почему не было возможности к ним дозвониться по 2м номерам. У меня сейчас карта на перевыпуске, приехал в отделение снять деньги без карты и тут начался идиотизм которого я еще не видел, нужно писать заявление на то чтобы снять деньги и в итоге нужно позвонить в контакт центр чтобы они разблокировали мою карту, а контакт центр недоступен и в итоге деньги которые мне нужно было срочно снять 0 грн,«спасибо» Вашему банку! Интересно еще то что кассир заставляя звонить на горячую линию даже не знает что она не работает, только на раз 5й когда я ей про это сказал она решила сама это проверить.
В итоге вечером когда получилось дозвониться в контакт центр (а смысла уже не было), задал вопрос что это было, на что последовал гениальный ответ «никаких проблем не было, у нас все работало нормально», захотел я оставить жалобу по этому поводу и снова гениальный ответ «извините мы не можем принять вашу жалобу, так как это все возникло не по нашей причине», а если такая ситуация повторится, то посоветовали просто пытаться дозвониться позже. И ко всему этому написал еще письмо на эл. почту так ответа никакого нет. Что за идиотизм у Вас там происходит, когда Вы будете хоть за что-то отвечать, а не тупо забивать на все как ни в чем не бывало??!!!
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 11:30
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Перед снятием средств без карты в кассе банка Вы можете перезвонить в контакт-центр заранее, и уведомить оператора об этом.
без оценки
Виктор Григорьевич 19 мая 2017, 22:01
При переполучении пенсионной карты в ценральном отделения 10026/0712 Адрес: Киевская область, Ирпень, ул.Т.Шевченка, 7 сотрудница Дорохова Татьяна Александровна не спрашивая меня, и не обьяснив что такое КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ, подсунула бумажки для его открытия, я его не хотел открывать после отказа подписывать данные БУМАГИ, сказала что не выдаст мне мою пенсионную карточку, не имея другого выхода я подписал эти БУМАЖКИ, потом она дала мне другой бланк об отказе от данной (ШАХРАЙСКОЙ) услуги, (типа она такая харошая и прислушивается к мнению клиентов), после чего сказала что в связи с отказом от кредитного лимита, и подписания бланка об отказе мне этот кридитный лимит предоставлятся не будет, но сегодня 19,05,2017 в 18,24 мне пришло сообщение что мне открыт кред. лимит в сумме 1000гр как так может получится что я написал отказ, но он во внимание не принялся, а те БУМАЖКИ, которые сотрудница Дорохова Татьяна Александровна заставила меня подписать используя психологическое давление (в виде высказывания невыдачи мне карточки) принялись ситемой и остальным, Я НЕ ЖЕЛАЮ ПОЛУЧАТЬ КРЕДИТНЫЙ (ШАХРАЙСКИЙ) ЛИМИТ и хочу отказаться от него? И пожалуйста дайте ответ насколько действия сотрудника ГОСУДАРСТВЕННОГ банка были законными, в часности шантажа и психологического давления то есть отказа выдачи карточки без подписания договора про кред лимит.
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 11:19
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона и мы разберемся в ситуации.
Павел Давыдов 18 мая 2017, 23:20
Отделение по адресу: Одесса, ул. Щорса, 131
Выдали карты по советским вкладам, а напомнить не хотят — авось старики сами помрут, а карты они как память в шкафу — поздравили и… продлить как и куда и зачем старим продлевать то что не работает?
Ощадбанк
Ответ банка
19 мая 2017, 9:59
Добрый день! На карте есть срок действия и клиент может по окончанию данного срока обратиться в отделение и перевыпустить ее
Innas 18 мая 2017, 16:50
Отделение по адресу: Киев, пр-т Николая Бажана, 3-А
Оплатила в отд Ощадбанка по пр-ту Бажана 3, квитанцию в Киевоблгаз. Как выяснилось, некомпетентный сотрудник некорректно провел мою оплату, и Киевоблгаз не видит моих денег. Нужен был запрос на мемориальный ордер, сделала через отделение. 2 (!!!!) месяца мне его обещали, и каждый раз новые сотрудники (текучка кадров там та еще) и, после всего я слышу, что мне его могут только продиктовать, а если я хочу в бумажном виде, то это надо еще ждать и стоит это 75грн.!!! Это я должна заплатить за подтверждение некомпетентности сотрудников банка?!!! Эта сумма выше мной оплаченной!!!
Отвратительный банк, некомпетентные сотрудники, ужасное обслуживание. Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного банка.
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 17:23
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона мы выясним ситуацию.
без оценки
09104 17 мая 2017, 22:48
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/110041/#comments
На основании данного отзыва предлагаю депозиты заключать не дольше, чем на 3 месяца.
Если клиенту не нужна дальнейшая пролонгация, то надо обеспечить информирование по данному вопросу (например, через ГЛ или в крайнем случае через отделение банка).
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 10:27
Добрый день! Спасибо за Ваше предложение оно передано в соответствующее подразделение для рассмотрения
NanaS 17 мая 2017, 18:02
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченко, 320
Прийшла в банк отримати грошовий переказ в доларах. А мені кажуть щоб отримати їх треба купити страховку. В другому відділенні те саме. Взяла книгу скарг, вона була повністю заповнена, при цьому вислухала від робітників невдоволення і хамство.
По якій причині я маю купляти страхування? І чую на це «услуга за услугу» я до кримінального авторитету прийшла чи до державного банку?
Ощадбанк
Ответ банка
18 мая 2017, 9:25
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. Із співробітниками даного відділення буде проведено відповідне навчання
без оценки
biryuza 17 мая 2017, 16:40
Добрий день! Мені не подобається робота гарячої лінії Ощад банку.Ми зіткнулися з такою проблемою, перерахували кошти за товар шахраям на картку Ощад банку.Тепер немає ні коштів ні товару.Три дні поспіль дзвонимо на гарячу лінію банку, щоб вони допомогли заблокувати їхню картку, або надали якусь інформацію, вони нас з;єднують так би мовити з оператором, і далі все, ми тупо по 20 хвилин вісимо на лінії в очікуванні, а з нами за три дні що ми намагаємся додзвонитися так і ніхто не зв; язався.Для чого тоді такий банк і їхня гаряча лінія?
Ощадбанк
Ответ банка
17 мая 2017, 17:15
Доброго дня! Напишіть заяву в правоохоронні органи та з копією даної заяві зверніться до відділення нашого банку
без оценки
Марина Крывша 16 мая 2017, 18:14
Добрый день, в отделении банка 10026/0654 по улице Осенней есть кассир Бернацькая В.Б., которая не компетентна в своей профессии. Я пришла в банк 21.04.2017, чтобы оплатить свои комунальные услуги по квитанции. Оплатила. Пришла домой и начала проверять квитанции. Они не совпадали с особ.рахунком. за территорию, 25.04.2017 я пошла в банк разбираться. Мне ответили, что это долгая процедура, что нужно писать заявление на возврат денег и, что мне проще заплатить этих 12.74грн ещё раз. Я заплатила ещё раз. Прошел месяц, пришли платёжки за следующий месяц и у меня оказывается не проплочено за отопление. Я пошла в банк 16.05.2017 и спрашиваю, в чем причина, на что мне ответили, вам кассир не на отопление сумму пробил, а на горячую воду. Чтобы Вы понимали, на Юрия Пасхалина в сталинках горячей воды никогда не было. Я спрашиваю что делать? Мне отвечают, что банк денег не вернёт и, что мне надо ехать в евро-реконструкцию и разбираться там, или можете ещё раз оплатить эту сумму и забыть. Объясните пожалуйста, как такие сотрудники могут работать? Почему я отрываюсь от работы и бегаю по всем инстанциям, чтобы забрать свои деньги? Виноват кассир. Почему банк этим не занимается? Прошу Вас разобраться, либо я буду писать и жаловаться выше. Меня зовут муравицкая Юлия Александровна прописана ул. Ю. Пасхалина 20 КВ.5
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 17 мая 2017, 10:25
Добрый день! Приносим извинения за ситуацию, которая сложилась. Мы выясним ситуацию
Это отзыв, скорее, не про работу одного отделения, а про работу всего банка. Я стала Вашим клиентом в первый раз по необходимости. И просто шокированна работай данной структуры. Мы живет в век интернета, а ваш банк в век еще бумажек и справок. Что бы получить необходимую информацию, нужно отпрашиваться с работы и ехать в отделение банка. Хотя информация не секретная и в других банках ее можно получить прочто зайдя в личный кабинет, и не тратить день на дорогу стояние в очередях. Вы же самый крупный банк, госсударственный, а работаете как черти что. С таким подходом вашими клиентами будут только пенссионеры 70+ и больше никто. так как более занятым людям просто некогда бегать по отделениям и выстаивать в очередях. Сделайте нормальный интернет банкинг за этим будущее, в том числе и Ваше. Тем более придумывать ничего не надо, просто посмотреть на точто уже есть. Удачи!
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 16:24
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Мы работаем над улучшениями нашего сервиса
без оценки
Nikolai22 16 мая 2017, 12:37
Отделение по адресу: Николаев, пр-т Мира, 2
Добрый день, прочел несколько отзывов о данном банке и хочу написать следующие
Сотрудники банка впаривают все что угодно страховки, какие-то доп услуги и тд. Это факт, но, все идет с верху от руководства, а наш не образованный ​ народ кречит оскорбляет сотрудников банков которые работают за копейки а чтобы хоть что-то получить в виде премии сами делают планы покупают ЖД билеты которые потом здают, что-то ложат на депозит, страховки на автомобили всем родственникам, а в итоге получают копейки потмучто если отделение невыполняет план хоть по одной позиции то премии ни кому не видать. У самого зарплатная какрта от этого банка, чтобы проверить баланс в банкомате ощад банка первый раз бесплатно последующие за 1 грн это просто обдиралово. В заключении хочу сказать Ощад банк это государственный убогий и отвратительный банк который не точно о сотрудниках заботится а еще и обманывает и обкрадывает всех нас. И это я еще не написал о вашей службе безопасности которой все равно кого брать на работу Толи кассира с сомнительной репутацией которая потом обворовала людей
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 15:02
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий
без оценки
ovv11 15 мая 2017, 20:14
Отделение по адресу: Винница, пр-т Коцюбинского, 70
Я проживаю у м. Вінниці і працюю на підприємстві яке, з квітня 2014, перераховує мою зарплатню на рахунок Ощадбанку. Рахунок відкритий згідно договору № 739276 від 17 квітня 2014 року.
В цьому році, в минулому місяці, закінчився термін дії зарплатної картки, а тому потрібна її заміна.
Але працівники відділення Ощадбанку в м. Вінниці по вул. Пр. Коцюбинського 78 відмовляються видати мені нову картку без підписання заяви про приєднання до кредитної лінії.
Тепер я не можу отримувати свою зарплатню.
В договорі про такі умови взагалі не йдеться, а після звернення до консультантів гарячої лінії мені підтвердили, що ні в якому договорі приєднання до кредитної лінії не може бути обов’язковою умовою відкриття зарплатного рахунку, а тим більше заміни картки на нову.
Таке нав’язування мені взагалі не подобається.
Прошу розібратись і посприяти видачі мені нової картки.
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 10:14
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію. Вам перетелефонує наш співробітник.
без оценки
5854663 15 мая 2017, 19:42
ИСКРЕННЯЯ БЛАГОДАРНОСТЬ заместителю управляющего ТВБВ-А типа№10003/0461 филиала днепропетровского ОУ АО «Ощадбанк» КОМЛЫК ТАТЬЯНЕ СЕРГЕЕВНЕ, за профессиональный подход к вопросу о якобы зависших платежах по коммунальным предприятиям через терминал АО «Ощадбанк»№10003/0467 по адресу: г.Никополь.ул. Трубников,26 Сразу видно человека, переживающего об имидже банка и желающего привлекать потенциальных клиентов. За 2 часа, доделав работу нерадивых коллег, Татьяна Сергеевна ликвидировала проблему, которая стоила многодневной нервотрепки моей пожилой маме, столкнувшейся с хамовитыми работниками отделения банка по ул.Трубников ,26… Татьяна Сергеевна, проведите пожалуйста мастер-класс для сотрудников именно этого отделения, о том как следует обращаться с потенциальным клиентом банка, чтобы он стал реальным. А таким работникам филиала, как ЮЛИЯ ЗАПЕСОЧНАЯ, при желании оскорбить, унизить пожилого человека или нахамить ему, следует помнить:: НЕ ВСЕ ПЕНСИОНЕРЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ ОДИНОКИ И ЗАБРОШЕНЫ. ЗА МНОГИМИ ИЗ НИХ СТОЯТ ДЕТИ И ОНИ ПОРВУТ ЗА СВОИХ ДОРОГИХ СТАРИКОВ!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 10:10
Спасибо Вам за добрые слова
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
JuliaPavlovna 15 мая 2017, 19:14
Сегодня, 15 мая 2017 г совершала обмен карты на новую (в связи с истечением срока действия старой) в отделении банка в г. Харькове по адресу: Гвардейцев Широнинцев 83/26 (бывший магазин «Океан»). Обслуживание клиентов ужасное!!!
В связи с ремонтом, в небольшом помещении совмещены 2 отделения. Возможно по этой причине там всегда толпа. Уважаемая администрация! Ведь клиентами Вашего банка являются в большинстве своем пенсионеры и мамочки в декрете! У одних слабое здоровье, а у других маленькие дети. И все вынуждены стоять в огромных очередях! Неужели нет возможности как-то решить вопрос?!
Сегодня простояла 2 часа в кассу. В отделении работает 4 окна. В два из них (те, что переехали сюда в связи с ремонтом) стоит очередь, два остальных пустые. Неужели в делах банка начнется такой ужасный хаос, если будут принимать все кассиры без строго различия по отделениям. Уже более полугода два отделения совмещены, но упорно создается такое столпотворение, что входную дверь открыть нельзя.
В помещении страшная духота. Кондиционер не справляется, а открывать дверь, чтобы свежий воздух попадал снаружи не разрешают. Консультант Геннадий оповещает: «Закройте дверь! Работает кондиционер!»
В отделении нет шариковых ручек, чтобы поставить подпись на документах. Впереди меня девушка попросила ручку, а кассир сказала, что она где-то там, с нашей стороны, ищите. Но от ручки осталась только веревочка. Очередь задерживалась еще и потому, что масса времени уходила на то, чтобы найти у кого попросить ручку.
Пока меня обслуживали, кассир уходила «посоветоваться», у ней подбегали с какими документами и она «советовала», постоянно снуют сотрудники с какими-то вопросами. Я понимаю, что рабочая обстановка, но время-то идет.
Из помещения кассиров через окошечко ничего не слышно. Приходится переспрашивать, потому что вокруг шумит толпа. Если мне не слышно, то как же старикам, у которых слух плохой?!
Может, можно увеличить персонал? Или как-то по другому навести порядок помещении банка?
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 9:52
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Проведем работу с сотрудниками
без оценки
Lyudasha24 15 мая 2017, 18:16
Прошу помогите, пострадала клиентка Вашего банка, пенсионерка, ветеран труда,1931 года рождения, вдова инвалида I группы, участника ВОВ.
На счет моей мамы 21.04.17 поступили деньги к Дню Победы от военкомата, что подтверждается выпиской по счету. В отделении Ощадбанка, расположенном по ул. Кибальчича,11-Б, заведующая Цимбалюк Ольга Леонидовна, при неоднократном обращении к операторам банка с 22.04.17 по 06.05.17 ответ был один –денег на счету нет! 05.05.17 была зачислена пенсия (согласно выписке).
И опять ответ оператора-денег на счету нет. Если бы маме выдали деньги при ее обращении, она бы не стала жертвой мошенников. Деньги были похищенны с расчетного счета путем перевода на картку Киянина., в период с 07.05 по 10.05.17. Мама следовала всем 5ти пунктам, которые разработаны для безопасности своих клиентов Ощадбанком. Взято с сайта http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/
Мы составили 5 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников:
1. Не отправляйте данные карты: номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. НЕ ОТПРАВЛЯЛА,
2. Храните Ваш ПИН-код, логин и пароль от карты в недоступном для других месте и никому их не называйте. НЕ НАЗЫВАЛА
3. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой. НЕ ПРОСИЛА,
4. Используйте Интернет — банкинг, соблюдая меры безопасности. Нажимайте кнопку «ВЫЙТИ» после окончания сеанса работы в Интернет — банкинге. НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ,
5. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
НЕ СОВЕРШАЛА ПОКУПОК.
Прошу ответить почему не выдавали ей деньги, которые были на счету?!
Екатерина Шевченко 15 мая 2017, 16:36
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
Здравствуйте хочу поделиться своими впечатлениями об отделении Ощадбанка по адресу пр-т Мира 13, я пришла осуществить платёж через банкомат, во-первых девушка которая помогает клиентам возле банкомата очень груба и вечно чем-то недовольна, но её ещё можно понять так как она одна с таким большим потоком людей, хотя такое поведение только показывает некомпетентность вашей организации, особо поразила хамством менеджер по работе с юридическими лицами Татьяны Анатольевны, которая просто наорала на меня когда я обратилась к ней с вопросом, который как оказалось не в её компетенции, но как по мне можно сказать об этом спокойно, но видимо хамство здесь единственный язык который знают сотрудники
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 17:40
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками проведем дополнительное обучение по качеству обслуживания клиентов
без оценки
827178122 15 мая 2017, 13:29
Был в отделении по поводу замены карточки. Сказали перезвонить в пятницу 12 мая. Написали своей рукой номер телефона (6-23-76). Звоню 3-й день подряд. Ответа нет. Даже трубку не снимают. Спрашиваю сам себя и всех, кто читает — зачем нам такое отделение?
Банкомат возле отделения не работает уже более 2-х месяцев… На кой ляд мы им платим деньги? (зар.плату). Предлагаю разогнать и не регистрировать на бирже…
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 16:15
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудникик могут не брать телефон в случае большой нагрузки. Дополнительную работу с работниками проведем. Что касается банкомата, то информация передана в соответствующее отделение для работы.
без оценки
Uyfnjdcrbqjktu 15 мая 2017, 11:11
Я сегодня почти два часа звонил оператору ощадбанка так и не дозвонился такое ощущение что у них выходной и никого нет.Карточку мою блокируют без причин потом идешь в банк хочешь открыть 30грв.за то что бы открыли а нас таких миллионы по 30 грв.
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 16:16
Добрый день! Вы можете аоспользоваться услугой обратной связи https://www.oschadbank.ua/ua/callback/
без оценки
Людмила Ревуцкая 13 мая 2017, 18:35
Доброго дня! Я, Ревуцька Людмила Миколаївна, прошу Вас прийняти дієві заходи по ремонту або ж встановленню нового вуличног (зовнішнього) банкомату відділення Ощадбанку в м.Ірпінь Київської області по вул.Шевченко,7, який не працює вже понад два місяці. Клієнти банку змушені годинами стояти до єдиного в м.Ірпінь внутрішнього банкомату, а у вихідні дні взагалі неможливе обслуговування. На сьогодні НБУ закрито майже 100 банків і в наявності повинні бути банкомати, які просто потрібно встановити для ефективної роботи державного Ощадбанку.
Дякую та маю надію на порозуміння в поліпшенні роботи державного Ощадбанку.
Ощадбанк
Ответ банка
15 мая 2017, 11:25
Доброго дня! Інформація передана для роботи відповідальним співробітникам
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝