×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Случай ограбления банковского счета.
Комментарии (2)
Денежный перевод(требуют деньги за страховку)
Придя в банк постоянные очереди к кассе, обслуживание очень долгое, печатается тысячу бумажек, когда в других банках уже наступил 21 век.(уйдя в другой банк — удивилась, что могут так быстро обслуживать людей).
Комментарии (1)
Порушення Постанови Національного банку № 249 від 30.04.2014
Просьба детализировать ситуацию. Что именно было нарушено?
Комментарии (2)
Получение пенсии
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Если вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
Написать комментарий
Совко-банк или все для людей
тел 4109160 киев
на звонок мне ответили что по телефону о деньгах говорить нельзя-только в отделении узнавать.
Приехал, отстоял в очереди и узнал что денег нет.
Ну как в лучших традициях совка.
Комментарии (1)
ліміт по операціях в інтернеті
Комментарии (2)
карта
ощад самый отвратительный банк в стране. при первой же возможности переведу пенсию в другой банк
Комментарии (1)
Проблема с возвратом карточки и отношением к клиенту
Написать комментарий
Отвратительный банк!
Поведаю свою дивную историю о том как я пыталась перевыпустить пенсионную карту.
Прихожу я в это отделение, и именно в этот день, на выдачу и замену карт садят 3-х стажеров! Которые и понятия не имеют что от них хотят, и постоянно дергали другого менеджера(судя по виду давно в этом банке работает так как радости в глазах не было.). А в момент когда стажеры зашиваются 3 или 4 других специалиста занимались всякой ерундой, одна красила губы, вторая втычила в телефон, третья с умным видом смотрела на выключенный комп в течении минут 20 так точно.
Суть моего вопроса была банально проста, заменить карту по Генеральной доверенности, в которой черным по белому написано что я имею на это полное право. Но, внутренняя политика банка запрещает им выдавать кусок пластика другому человеку.Ну да ладно, открываем мы мне доп. карту под основную. Менеджер с красивым именем «Стажер» говорит мне что как только ваша карта будет готова мы вам сообщим, срок изготовления 14 рабочих дней.Было это все в 20-х числах сентября. Я себе со спокойной душой и расшатанной нервной системой ухожу домой. Ах да, пришла я в 9:30 ушла в 13:30(из за чего рабочий день был полностью испорчен). Высчитала количество дней для изготовления карты, сижу значит жду. Сроки получения пенсии пришли, иду я значит получать в кассу. Это было 5-го октября. И тадам!!! Моя карта была готова еще 30-го сентября!!! Это как вообще? и почему мне не сообщили?? Эти вопросы остались без ответа.С горем пополам получаю пенсию, и новый бонус от ощад банка, не приходят смс!!! звоню с номера который оставляла в анкете на карту, и бац- он не привязан мать его к карте! и номер основного владельца тоже не активен. При получении карты, очередь была человек 10, и в этот момент решили провести ревизию карт(пересчитать их в ручную)!!! У меня вопрос, вы хотите что бы вас ненавидели???
К сожалению, для изминения номера телефона нужно повторно обратиться в отделение.
Комментарии (2)
ответ
Ваше предыдущее сообщение было удалено, поскольку оно не содержало отзыв о банке, а вопрос (см п.3 правил https://minfin.com.ua/using-rules/review/).
Предлагаем разместить Ваш вопрос в соответствующем разделе: https://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/
Написать комментарий
Термінал не працює.
Дякуємо за інформацію, передамо до профільного підрозділу для перевірки та аналізу.
Комментарии (4)
Термінал не працює
Дякуємо за інформацію, передамо до профільного підрозділу для перевірки.
Комментарии (1)
троллинг
Сегодня пришло сообщение о проведении регламентных работ в ночь с пятницы на субботу и как следствие ограничение функционала интернет-банкинга.
Оригинальное противоречие, это даже забавно.
Если Вами была отключена услуга СМС-информирования по карте, в таком случае Вам поступает соответствующее сообщение. В свою очередь, банк проинформировал Вас, как и остальных Клиентов, о регламентных работах, которые будет проходить на сайте. Это невзаимосвязанные между собой сообщения.
Комментарии (15)
Дякую!!!!!!!!!!!
Дякуємо за позитивний відгук! Гарного дня!)
Написать комментарий
Издеваетельство
Терминал не работает УЖЕ ДВЕ НЕДЕЛИ и никто ничего не предпринимает, хол как будто немой и глухой, сидит как в парке на ловочке на своем месте, комунал оплатить нереально очередь под отделением уже, начальника там нету как оказалось, и книгу жалоб тоже не предоставили сказали у них нету, СОВОК!
Я уже писала обращение об этом отделении, обещалипровести разговор с администратором, но либо не помогло либо только вы делаете все на словах!
Приватбанк и Райфайзен банки надлежащего уровня, а вы только громко говорите, но на деле неизвестно чем занимаетесь!
Комментарии (2)
не возврат денег
Комментарии (2)
Зачем?
Комментарии (3)
Жалоба на обслуживание отделением сбербанка № 5445/0242 на ул. Мартиросяна,6, г.Киев
Начальник отделения (мужчина) вместо того, чтобы правильно организовать работу отделения, т.е. дополнительное рабочее место, пытается проводить платежи через терминал (а ведь в терминале можно оплатить далеко не все платежи, например за музыкальную школу там оплата не принимается. И человек не зная этого простоит огромную очередь к терминалу и уйдет ни с чем). А в 18-00 17.10.2017. он просто ушел!!!
17.10.2017. в отделение было открыто четыре операционных окна!!! Из которых только одно принимало платежи!!! В каждом из этих окон сидел работник. Очереди к окнам, кроме окна № 2 в котором принимались платежи вообще не было!!!
Когда нервы начали сдавать я обратилась к работнику в окне «Обслуговування фізичних осіб» (возле окна №4) с вопросом: почему они не принимают платежи ведь людей много, а отделение в 19-00 закроют и люди, отстояв часы в очереди, уйдут ни с чем. На что девушка довольно резко ответила, что видители она «ЭКОНОМИСТ» и принимать платежи не будет!!!
Скажите, когда в нашей стране начнут уважать людей? Хотя бы за то, что они несут Вам деньги из которых Вы же и получаете зарплату?!
Хочу заметить, что коллектив отделения №5445/0242 ведет себя нагло, часто хамят. После каждого посещения этого отделения остается только негатив.
Хотелось бы увидеть и ощутить вмешательство руководства в данную ситуацию!
Комментарии (1)
Претензия
Из плюсов могу отметить удобное расположение отделений банка и низкие комиссии на оплату
Написать комментарий
Притензия
У меня карта иностранного банка в USD.
Заранее узнал можно ли снимать USD с иностранной карточки в кассе банка Ощадбанка(далее «Банк»)
Сотрудник банка по телефону дал ответ, что можно и комиссия будет от 1.5 до 3 %.
Пришел в банк на научной выдали 1000usd, комиссия была 2.5%.
Поехал в следующий на сумской, ответили нет такой суммы.
В банке на площади конституции, я так понимаю это центральный банк, мне ответили что я не имею права снимать со своей карты валюту, так как я гражданин Украины, а карта иностранного банка.
карта — банка Британии.
Комментарии (14)