×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Возмутительно
Отделение Ярослава Мудрого, 10, Белая Церковь.
Написать комментарий
Киевское Центральное отделение на Владимирской, кассир умничка!
Сегодня в 14:16 перечислял деньги на карточку третьего лица, в кассе №4, брюнетка кассир, быстро, с улыбкой, и позитивным настроем обработала мой запрос. К сожалению не посмотрел как ее зовут. Спасибо уважаемый кассир этого отделения как бы вас не звали. Укажите пожалуйста как ее зовут, хочу оставить отзыв на сайте банка. И конечно спасибо банку который с каждым днем стает все лучше и лучше. С уважением, Кохан Владимир.
Владимир, огромное спасибо за позитивный отзыв! Благодарность будет передана сотруднику и руководству. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Имя кассира уточним, и напишем в личные сообщения.
Хорошего Вам дня!
Написать комментарий
Евроремонт не сделал ощадбанк банком
Написать комментарий
Досрочный возврат депозита
Спасибо за положительный отзыв! Благодарность будет передана сотрудникам. Будем рады дальнейшему плодотворному сотрудничеству. Хорошего Вам дня!
Комментарии (2)
Банкоматы не работают, мало терминалов самообслуживания.
Коммунальные платежи. Почему не поставить хоть по 2 терминала, в пик платежей стою по 2 часа чтобы оплатить, терминал постоянно виснет, и отключается. Хуже банка я не видела.
Спасибо за информацию. Передадим в профильный отдел для проверки и анализа.
Написать комментарий
Обмен картки киянина
Написать комментарий
шахраї
Процедура расследования мошеннических операций находится в компетенции правоохранительных органов. Банк активно сотрудничает с ними по вопросам расследования в пределах своих возможностей и ЗУ.
Написать комментарий
Хамское Отношения
Приносим извинение за предоставленные Вам неудобства. Детализируйте, пожалуйста, ситуацию в личные сообщения. Спасибо!
Написать комментарий
неправомірність документів для картки киянина. Маніпуляція населенням
Нажаль, держава не надала вибору звернутися до іншого банку з привод оформлення такої картки.
Комментарии (2)
Плохое обслуживание
Написать комментарий
Страховка и с ней связанное...
Выяснила, дождалась своей очереди и тут специалист озвучивает, что долг за мной, в прошлый раз страховку не оплатила, так что денежка с меня за тогда, и за сейчас. Отказываюсь, объясняю, что услуга не обязательна и ее приобретение по желанию клиента, какого я не имею. «Что значит платить не будете», «А ячейку Вы посещать не будете» — следуют дальше вопросы сотрудницы банка и ничем не прикрытый шантаж, что без страховки я доступ к своей оплаченной! ячейке буду ждать до… долго, в общем… Решила позвонить в контакт-центр и уточнить информацию, а то вдруг я действительно не права и Ощадбанк ввел страховку-Priority pass и отдельный прейскурант на качественное обслуживание. Страховка все так же осталась не обязательной, но «неожиданно» программа перестала работать и специалист отправила меня ждать (что не удивительно, но слишком мелочно и абсолютно непрофессионально). И вот сижу я, пытаюсь усиленно верить в зависшую программу, чему мешают другие клиенты, для которых программа работает и жду, чтобы кто-то из сотрудников банка «снизошел» до меня и злополучного договора. Ждать пришлось долго, около часа и в итоге я потратила 2 часа на оформление, которое занимает 10 минут. Да, сама виновата, велено же было платить за ненужную страховку! Но как-то не хочется, чтобы банк и его сотрудники указывали на что мне тратить свои деньги. Я понимаю, что сотрудникам устанавливают планы, но умение вовремя остановиться никто не отменял. А решение шантажировать, отказывать, хамить — сотрудники принимают сами и слишком часто. И отзыв не про страховку, а про качество обслуживания и простую вежливость, которых нет.
Написать комментарий
Ощад24 отвратительная услуга.
Під час виконання операції виникла помилка
Перевищено обмеження активності!!!
Так я не пойму, где смысл, где обещанные удобства, имея две карты ощада не в одной из них я не могу пользоваться онлайн((((((((((((((Совершая покупку в сети интернет вечером, с утра я должна бежать на терминал или банкомат. «Вот это сервис я понимаю.....» Если честно то с привата24 ощаду нужно брать пример(((((просто на работе обязаловка сидеть на ощаде!!!
Комментарии (3)
Хамское отношение к клиентам
Комментарии (2)
К сожалению, нет данных для вашей аутентификации.
Выдаёт сообщение:
К сожалению, нет данных для вашей аутентификации. Пожалуйста, получите новый список одноразовых паролей в банкомате или зарегистрируйтесь в системе мобильных банковских услуг.
До этого такой проблемы с оплатой не было.
Для предметной проверки информации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Комментарии (1)
Незадовільне відношення до клієнтів банку.
Звернулась знову до цього ощадбанку на Очаківській 13, де завжди великі черги. Бо цей банк чомусь працює тільки понеділок та четвер, а працівник виконує свою роботу дуже повільно, але з помилками. Це дуже обурює людей. Я попросила книгу для зауважень, на що Куча Ж.В., сміючись зауважила, що вона і на далі не обіцяє краще працювати. То мабуть ті зауваження (а їх дуже багато) ніхто не читає, бо в цьому державному банку не має порядку.
Прошу Вас розібратися та відповісти чому так погано працюють ваші працівники і що мені робити, до кого звертатися?
Приносимо вибачення за завдані незручності. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ, та номер телефону. Ми розберемося в ситуацію, та дамо Вам зворотній зв'язок.
Комментарии (3)
Обслуговування клієнтів
Написать комментарий
Худший банк
Это просто какой-то ужас, сервис обслуживания просто ужасающий, хамоватое отношения к клиентам конкретного работника, Штонда Анна Ивановна, ведущий экономиста данного отделения. Ведет себя надменно, необоснованно отказывает в обслуживание клиенту, указывая на якобы отсутствия денег в кассе и это в 17-00, за два часа до закрытия банка. Банкомат в отделении не работает.В общем в отделении постоянный бардак, постоянная недостача денег, постоянно чего-то не хватает, или что-то не работает, соответственно постоянные очереди.Работники отдаления незнакомы с этикой обслуживания на столько, что не знают даже такого понятия как« Клиент всегда прав», которое является краеугольным камнем в свере обслуживания, и на конец самое главное это угрозы роботника, что якобы вы напишите жалабу, а у нас обслуживаются ваши родствиники, что — это рэкет 90-х. Хочется, чтобы всех таких работников как вышеупомянутый экономист направили в сеть McDonalds для учебы по обслуживанию клиентов. Надеюсь будут приняты какие-то меры к таким работникам.
Комментарии (1)
Зміна картки
Комментарии (3)
Постоянно нет денег в кассе
Комментарии (3)
Странные действия банка
Обслуживание Карты Киевлянина для пенсионеров и получателей соц.выплат — не тарифицируется.
Комментарии (2)