Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Алексей Шевченко 1 июля 2017, 17:56
Отделение по адресу: Харьков, ул. Сумская, 59
Был открыт депозит без досрочного расторжения, есть договор и квитанции. В ощад24 данный депозит показывался и даже были зачислены проценты за 1-й месяц. На сегодня в ощад24 он исчез и на карте 0,01 грн.
Я так понимаю его в банке аккуратно удалили/аннулировли/закрыли.
Кто подскажет, есть шанс восстановить депозит или банк увел его окончательно?
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2017, 19:20
Добрый день! Депозитные счета были скрыты в сервисе Ощад 24/7 в целях безопасности
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
19036256 30 июня 2017, 12:27
Отделение по адресу: Одесса, ул. Ростовская, 4
Раньше писала, что мне присылали http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/110224/#com3226396, а теперь и до матери добрались, тот же обман, к этим номерам +380919578162.,+380919819045, +380442279281 добавляют ещё номера +380919917136,+38(044)221-25-19 и +38(044)221-35-34. И опять же вверху не Ощадбанк, а указан не понятный номер телефона, и текст«Ощадбанк Шановный абонент, Ваша картка тымчасово заблокована детали по номерам телефона»Безграмотность полная, так кому, мошенники обращаются, к Ощадбанку или к клиенту? Предупредите своих родителей-пенсионеров, что б никуда не перезванивали и «вежливым молодым людям»ничего не сообщали и тогда с карты деньги не снимут, и Ощадбанк не будет назначен виноватым.P.S.Я мамину карту тоже зарегистрировала в WEB-банкинге, тут же зашла и проверила, никто карту «тымчасово»не блокировал, а написано-«картка актывна».
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2017, 13:36
Добрый день! Спасибо, за информацию, она передана в СБ банка
без оценки
Андрей Игоревич 30 июня 2017, 1:36
Самое интересное в том, что служба безопасности банков, не желая пользоваться услугами специалистов, страдают. Я простой человек воспользовался услугой специалиста и расшифровал свою ценную информацию. И хакера оставил без денег.
Ощадбанк
Ответ банка
30 июня 2017, 9:49
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Наши специалисты работают над восстановлением работы системы
NoaNoa 29 июня 2017, 20:00
Попали на мошенников.
Пришла смс с незнакомого номера, дословно «Ваша карта заблокирована, для уточнения подробностей звоните по таким-то номерам. Ощадбанк.
Понятно, что развод, никуда не перезваниваем. Через пару минут приходит смс уже от Ощадбанка, мол, код подтверждения транзакции такой-то». И следующая смс типа «Транзакция совершена». Понимаем, что карту «хакнули», тут же бежим в отделение банка — где посоветовали… ПОЗВОНИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ. Едрить-колотить… Мы же уже пришли в отделение… Какая горячая линия?! Оказывается, вопрос с мошенниками решить в отделении невозможно… Просим заблокировать карту. Оператор карту блокирует, тут же идем в милицию. Пока шли, получаем смс от Ощадбанка — Вход в Веб-банкинг совершен успешно… КАК???? КАК если мы там даже не были зарегистрированы??? Понятно, мошенники, НО. Карту же полчаса назад заблокировал сам оператор Ощадбанка! Внимание вопрос. Что дает эта блокировка, если все равно мошенники смогли зайти в веб-банкинг и продолжают пользоваться картой??? Ждем вразумительного ответа.
Ну а по поводу обслуживания — в «лучших» традициях совкового обслуживания. Кислые мины кассиров, ор, жлобское поведение начальниц. И как обычно, никто ничего не знает и помочь не может. А идем вроде в Европу. Или как?
Ощадбанк
Ответ банка
29 июня 2017, 21:11
Добрый вечер! Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением и с копией данного заявления обратиться в отделение банка
viktoria23 29 июня 2017, 13:45
Наша проблема сводится к тому, что моя дочь (студентка Киевского ВУЗа) получает стипендию на карту Ощадбанка. В конце июня (уже после сдачи сессии) на карту поступила сумма. После уточнения через контакт-центр убедились, что сумма поступила и для ее получения нужно получить новую карту, т.к. срок предыдущей закончился, но получить ее можно только в отделении которое обслуживает счет. (г.Киев, ул.Артема(вул.Січових Стрільців), 32-38. Дочь принимает решение не оставлять до осени (сумма для нее значительная, неизвестно сколько карта хранится) и съездить на 2 дня — получить карту. К сожалению ее приезд совпал с 27.06.17г. Между 10-00 и 11-00 она была в банке. Карту не выдали. Объяснений не дали. На горячей линии весь! день сообщали о «регламентных работах», которые сначала длились 0.5 часа, а потом все увеличивались. Регламентные работы в рабочий день вызвали недоумение. Но регламентные работы, так регламентные, но обратный билет был на 28.06.17 (выходной) и хотелось получить более конкретную информацию. Создалось впечатление, что банку нужно было дотянуть до выходного. Билет сдали. Понадеялись, что после выходного банк заработает в стандартном режиме. 29.06.17 на горячей линии сообщили, что отделение работает в режиме консультаций. Решили съездить и уточнить, если нельзя получить карту, то может быть можно написать заявление о переадресации карты на отделение по месту жительства.Так вот «режим консультаций» 27.06.17 свелся к ответу «Нет» на вопрос «Можно ли получить карту?» и разворотом менеджера тыльной стороной к клиенту, 29.06.17 к закрытой двери на отделении. На горячей линии ответили, что, наверное, в отделении — выходной. В будний день! Наверное банку недостаточно того, что нужно проехать 19 часов в поезде в один конец, нужно потрать все каникулы на ожидание вразумительного ответа на вопрос «Когда можно получить карту?». Зато я теперь знаю, что ответить сотрудникам Ощадбанка, когда они позвонят на предприятие с предложением открыть счет.
Ощадбанк
Ответ банка
29 июня 2017, 14:36
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Карта находится в отделении банка 6 месяцев. Мы работаем над возобновлением работы системы. О полном функционировании будет сообщено дополнительно. Последнюю информацию Вы можете увидеть на нашем сайте, а также на официальной странице в Фейсбуке
без оценки
Виктор Яковенко 29 июня 2017, 13:34
С начала мая месяца не могу получить зарплатную карту (старая по сроку истекла). Пришло СМС сообщение в начале мая о том, что карта доставлена на отделение банка, звонил на горячую линию — сказали карта уже поступила в отделение. В июне приехал за картой — оказалось на отделении ее нет. Меня отправили домой, дали номер телефона по которому никто никогда не отвечает… В отделении спрашивал, можно ли переслать мне карту на ближайшее отделение сказали можно по стоимости 85 грн(это в пределах одной области то!!!!). Как реагировать на такую ситуацию?!.. На это отделение мне ехать через пол области… Карта по сроку до конца июня, что ответят более компетентные люди?..
Ощадбанк
Ответ банка
29 июня 2017, 14:31
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пересылка карты, действительно, тарифицируется. Что касается доставки на отделение, то рекомендуем обратиться повторно и уточнить ее наличие в отделении
без оценки
slavarodu 29 июня 2017, 11:10
Это чудовище которое называет себя банком живет за счёт клиентов которых притащили за уши по принуждению. Увы я стал таким же. Я получаю зарплату у этого проклятья. Ещё раз повторюсь это не банк! Это сброд ленивых существ которые зарабатывают деньги на гос программах у клиентов просто нет выбора. Вы видели хоть одно отделение того же привата без банкомата? Вы вообще считали сколько их в городе? На огромный Харьков их 5 от силы! И они в таких местах куда без компаса не доберешься. Я даже сюда попал случайно искал как можно перекинуть зарплату на другой банк. Не поленился зарегестрировался чтобы написать тут как я ненавижу этот банк и сколько проблем у меня из-за него. Я не люблю носить наличность с собой и раньше я просто снимал в ближайшем банкомате сумму на карманные расходы и все. Но с этим банком все изменилось. Негде снимать наличку! У них даже банки компаньены какой то газбанк и полтавабанк. Кто вообще видел где банкоматы этих банков? Они вообще существуют?
Ощадбанк
Ответ банка
29 июня 2017, 14:28
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Снять деньги с карты нашего банка Вы можете в банкомате любого банка Украины
без оценки
Martmiriam 27 июня 2017, 19:34
06.06.2017 через терминал с помощью консультанта Ощадбанка оплачивала путевку на отдых. Деньги не доставлены!!! И где мои деньги никто ответить не может! Сумма не маленькая. Испортили отдых как могли. Пришла в отделение Ощадбанка выяснить ситуации и две девушки хамки с недоволеньнвм лицом даже не глянув в глаза сказали звонить на горячую линию. Звонили на горячую линию — ниче помочь не можем.
Ощадбанк
Ответ банка
29 июня 2017, 9:16
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение наших сотрудников. Рекомендуем написать заявление на спорную транзакцию
Сегодня, при попытке войти в банк, охранник заграждал путь инвалиду, хамил, повышал голос и издевался с фразами «Да он ни черта не понимает», орал, что в банке нет интернета, а посетители слепые, что этого не видят. Аналогично повышал голос на подошедшую беременную женщину.
Пожалуйста, примите меры.
Ощадбанк
Ответ банка
29 июня 2017, 9:14
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, с сотрудником будет проведена соответствующая работа
oliaolhaolga 27 июня 2017, 16:23
Я уже давно отказалась от услуг этого банка. И никому не советую им пользоваться. Раньше я была лояльна к этому банку. Но после недавних событий 24.06.2017 года я просто возненавидела этот банк, его систему и сотрудников. В субботу мою мать ограбили. Как известно была кибер атака на банк: все банкоматы, сайт, телефоны не работали. В это время мошенники рассылали пользователям этого банка сообщения о блокировке их карточек. Возникает вопрос: «Откуда они взяли эти данные?» Моей матери пришло подобное смс. Она запереживала и начала звонить. Ведь смс пришло от «ощадбанка». Туда она и перезвонила. По неграммотности своей она естественно доверилась человеку на проводе. он тактично попросил у нее ее номер карты( Без серктных цефр!)
И в итоге, возникает вопрос: «КАК», приходит ей сообщение, что с ее заблокированной карты были перечислены деньги на карту другого банка. У нее на карте на одном номере счета почему-то и ее зарплатные деньги и кредит, который они ей втюхали. Списали все! И все с ней уже никто несвязывался, не отвечали на звонки. У меня возникает очередной вопрос: «КАК? ». Как они не зная паролей, секретных кодов, чисел на карточке смогли снять с ее расчетного счета все деньги? Где защита банка? Очень обидно и не справедливо. Ведь моя матьв понедельник сразу же заявила в полицию, где приняли ее заявление, а вот в отделении банка не приняли, отправили ее туда, где она оформляла эту карту… в итоге человека загоняли. Да еще и в придачу деньги возвращать не собираются… Мол, Вы сами виноваты, типа Вы сами же получается перечислили деньги неизвестно кому. так вот.
Ощадбанк
Ответ банка
29 июня 2017, 9:11
Добрый день! Кибератака была 27.06.2017 года. В Вашей ситуации необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве. С копией данного заявления обратиться в отделение банка и также написать заявление
elsh 27 июня 2017, 15:23
В Луганской области сегодня не работают все отделения этого горе банка. Говорят сбой в компьютерной сети.
Завтра выходной. Старики (переселенцы) приехавшие со всей области на перерегистрацию стоят в больших очередях в надежде что заработает.
Есть случаи обмороков, приезжала скорая.
У многих сегодня крайний срок регистрации и перерегистрации. Завтра (т.е.послезавтра) им заявят, что карточки уничтожены или еще что нибудь в этом духе.
Люди сходятся во мнении что все это делается специально.
Было сообщение о покупке акций этой «банки» банком EБРР.
Одна надежда что купят и разгонят весь так называемый менеджмент от верха до низу.
Ощадбанк
Ответ банка
29 июня 2017, 9:05
Добрый день, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В связи с кибератакой мы вынуждены продолжить особый режим работы 29 июня. Мы работаем над исправлением ситуации
без оценки
Алла Гаценко 27 июня 2017, 14:51
18.02.2017 в субботу проплачивала платежки за услуги водоканала через терминал, расположенный в отделении «Ощадбанка» в Ирпене, ул.Шевченко,7. При внесении денег купюра в 200 грн. как-то неправильно завалилась в ячейку и не была учтена терминалом. Пришлось вместо 1300 проплатить 1500 грн. Обратилась к сотрудникам с просьбой оформить заявление, на что мне ответили, что нет менеджера, который может его у меня принять, а остальные сотрудники, работающие в зале этому не научены. Пришлось отпрашиваться с работы, чтобы оформить заявление. Я была уверена, что, как во всех цивилизованых банках деньги мне вернут, что собственно мне и пообещали, предложив оформить у них карточку, на которые должны были перечисить деньги. После месяца ожидания и проверок состояния карточного счета, я обратилась в банк к менеджеру, на что мне ответили: «Ждите, ищут. Мы Вам перезвоним.» В апреле я снова обратилась в банк и мне ответили, что на Ваш запрос пришел отказ. Тоесть мои 200 грн. таинственным образом растворились. Притом при выяснении наличия акта об излишках после инкассации в соседнем кабинете я четко услышала, что акт был, но мне барским тоном ответили: « А с чего это Вы взяли, что среди излишков были Ваши деньги?»
Я конечно не совсем понимаю, как их там делят, но на мое предложение посмотреть запись камер видеонаблюдения, управляющая ответила, что запись хранится всего 10 дней и что помочь мне они ничем не могут.
Вот так при проплате услуг на 1300 грн. пришлось 200 грн. заплатить комиссии.
Печально, что в «Ощадбанке» такое обслуживание(((
Ощадбанк
Ответ банка
29 июня 2017, 9:02
Добрый день, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваши полные ФИО и контактный номер телефона, чтобы была возможность выяснить ситуацию
без оценки
djpt 26 июня 2017, 21:55
22.06.2017 в 16:10 выполняла оплату коммунальных услуг через Ощад 24/7.
Всю сумму с карточки сняли, однако подтверждения куда распределились оплаты в электронной квитанции не было как сразу после оплаты, так и сейчас — в истории платежей пустая квитанция, без детализации.
На сайте есть раздел «Зворотній зв’язок», написала туда об этом инциденте — бесполезно, ответа нет.
23.06.2017 в 13:04 провела еще одну оплату — тот же сбой — детализации в квитанции нет, куда неизвестно отправили сумму.
Опять написала в раздел «Зворотній зв’язок» об этом инциденте — опять бесполезно, ответа нет.
— — — — — Рахунок платника 5167********3153.
Ощадбанк
Ответ банка
27 июня 2017, 10:22
Добрый день! Вы можете обратиться в отделение банка, в котором открыт счет и сотрудник Вас проконсультирует
без оценки
Наталья Литовка 26 июня 2017, 21:47
Я Литовка Наталья Ивановна обратилась в центральное отделение ощадбанка г.Краматорска с заявлением о выдачи моему мужу (инвалиду) новой пенсионной карты, т.к.срок действия прежней истек.Работник банка приняла у меня данное заявление и заверила, что управлящая рассмотрит его и мне перезвонят. Через 1,5 недели мне перезвонили и сказали, что я должна приехать лично на такси за работником банка и он проследует сомной надом, где вручит карту лично в руки моему мужу инвалиду. Так как я находилась на работе на противоположном конце города и чень сложно расчить время моего прибытия к банку, я указала приблизительное время с поправкой на 20мин.В итоге я прибыла на 20мин раньше срока но, сотрудник банка не соизволила выйти и по телефону хамским тоном сказала мне ждать, Сколько я должна была ждать? Таксисты бысплатно не работают. Эта поездка обошлась мне в 150 грн.Это и есть Ваша забота о каждом клиенте? И скольрез еще по 150грн мне надо заплатить, чтобы ИНВАЛИД смог получить свою пенсионную карту ???? Более ХАМСКОГО отношения чем в ОЩАДБАНКЕ я не встречала!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 июня 2017, 10:19
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Проверим информацию и проведем работу с сотрудниками отделения.
без оценки
LOWINNASH 26 июня 2017, 15:05
ИЗ-за ошибки сотрудника банка еще в 2012г., законные деньги на погребение наша семья не получила. При обращении в банк с 2012 по 2017 был получен ответ, что выплаты в 2012году не производились. Прошу прокомментировать
-01.06.2012 09:38
С 1 июня 2012 года Ощадбанк начал компенсационные выплаты вкладчикам Сбербанка бывшего СССР. также умерших в 2012 году, или другим лицам, определенным статьей 8 Закона Украины «О государственных гарантиях восстановления сбережений граждан Украина».
Ссылка на статью ЛIГАБiзнесIнформ http://finance.liga.net/banks/2012/6/1/news/28225.htm

По этой статье мы видно, что выплаты были произведены. НО не получены из-за ошибки кассира, который неверно внес номер дома.
Почему я должна отдавать ЗАКОННЫЕ деньги сотрудникам банка которые путают цифры?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 17:46
Добрый день. Ранее мы уже давали Вам ответы на вопросы по поводу выплат.
Минфин
Ответ администратора
27 июня 2017, 12:09
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 27.06.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
Interso Itt 26 июня 2017, 14:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Гната Юры, 8
Суть такова что каждый год пенсионную карту надо по новому перевыпускать.
Заказываю карту на Гната Юры 8, но приходит эта карта на адрес Уборевича 23, это хрен знает где.
Спрашиваю у сотрудников банка что делать, ехать далеко и не удобно да и возраст не тот.
Предложили перевыпустить карту по новой, но за это надо платить.
Эти манипуляции происходят уже третий год в подряд, футболят пенсионеров и не только их по всему городу, у кого сдают нервы тот платит за перевыпуск по новому.

Напишу ещё Председателю правления Пышному Андрею Григорьевичу, может он повлияет на некомпетентность этих сотрудников.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 17:43
Добрый день. Если Ваш счёт открыт на Уборевича 23, то карта ежегодно и перевыпускалась в это отделение автоматически. Пересылка карты всегда была платной, эта информация указана в тарифах. Если Вы хотите чтобы карта автоматически перевыпускалась в нужное отделение, Вы можете закрить счёт и открыть новый в нужном отделении. Сейчас пенсионные карты выдаются на 3 года.
без оценки
Стайкова Людмила 25 июня 2017, 13:54
Снято 13 тыс.грн.Без наличия карты.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:57
Добрый день! В подобных случаях необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и с копией принятого заявления написать заявление в отделении нашего банка для службы безопасности, для проведения расследования и блокировки счетов мошенника
без оценки
БСЧ ім.М.Ю. Лермонтова 24 июня 2017, 14:17
Отделение по адресу: Киев, ул. Алексеевская, 13-Б
Я, АЛИМОВА Валентина Василівна,
3 травня 2017 року хотіла зняти свою заробітну плату в банкоматі за адресою вулиця Народного ополчення, 5. Банкомат грошей не дав, але при цьому списав їх з мого рахунку. Я звернулася у відділення № 10027/24 банку Ощадбанк Солом’янського району м. Києва (вул. Олексіївська, 13, управляючий — Орел Любов Іванівна).
У відділі пластикових карток підтвердили факт несправності в роботі банкомату і запропонували написати заяву про спірну транзакцію.
Завірили, що повернуть неотримані гроші на рахунок. До теперішнього часу гроші не повернені. Живу від зарплати до зарплати і дуже образливо, що із-за технічних збоїв страждати і терпіти незручності повинні його клієнти.
Може краще за той час звернутись до суду і отримати не лише власні кошти, а і моральну компенсацію за пережитій стрес та фінансові незручності! Що це за допотопний сервіс? Де повага до клієнта?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:34
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Ми з'ясуємо ситуацію.
Владимир Владимир 24 июня 2017, 12:36
Работают стажеры одни. И в суботу на 50 человек одно окошко. Медленно. Грубо. Банкомат не работает. Короче говоря дурдом. И это все в 21 веке, веке технологий. Такому банку нужно закрытся.
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:06
Добрый день! Уточните, пожалуйста, отделение в которое обращались
Вчера имела неосторожность зайти в «Ощадбанк» (отделение в Кривой Роге, Днепропетровское шоссе, 54) для совершения валютно-обменной операции. Данное отделение работает до 17.00, на часах еще не было 16.00, но поменять мне доллары на гривны они уже не могли, ссылаясь на то, что уже была инкассация и денег в кассе нет. У меня вопрос: «Зачем в банке рабочий день до 17.00?». А также на щите в этом отделении курс покупки доллара был указан ниже, чем на официальном сайте «Ощадбанка». Хотелось бы знать по какой причине?
Ощадбанк
Ответ банка
26 июня 2017, 16:27
Добрый день! Мы выясним ситуацию. Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, чтобы с Вами связался наш сотрудник
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝