×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Живу на харьковской и часто хожу в этот банк
Комментарии (1)
вулиця Богдана Хмельницького, 31/27ужасное отделение
Комментарии (5)
Прекрасные работники
Комментарии (1)
Где карта??
Комментарии (1)
сколько можно ждать?
Написать комментарий
Перевод карты в другое отделение. Личный опыт
Ну хорошо. Год назад идет в отделение на Юности и пишем заявление на перевод карты. Девочки при нас что-то в комплексах меняют и клятвенно обещают что следующий перевыпуск мама может уже забрать карту у них на отделении…
Как вы думаете, куда пришла карта?
Правильно! На отделение на Соборной. Никуда ее не перевели. И доставить на ближнее отделение ее могут за 75 грн.
Браво! Замечательный банк!
Я уверен что банк сейчас в ответ напишет что нужно было с заявлением съездить в центральный офис Ощада в Киев и там подать его или еще что-то в этом духе.
Желаю всему нашему правительству обслуживаться только в этом чудесном банке. тогда они не будут заставлять людей там обслуживаться.
Комментарии (6)
Незаконный отказ в обслуживании
Комментарии (11)
Обман клиентов
Написать комментарий
Хамское отношение кассиров к клиенту!!!
А теперь вопрос. На каком основании эти некомпетентные «кадры» работают с людьми? Вы хоть как то проводите работу с сотрудниками?
Комментарии (3)
«Гаряча лінія»: не клієнт? - тоді ідіть на....
Питання — хто в такий банк піде обслуговуватися?
Комментарии (5)
Вопиюще безобразное обслуживание в отделении банка - ч.2
Комментарии (3)
Вопиюще безобразное обслуживание в отделении банка
Написать комментарий
Не могу вернуть деньги
Прошло 2 месяца. Я обращалась в банк 10 раз, но всё напрасно.
Другие банки возвращают средства в такой ситуации в течении 3-х дней. Мне посоветовали обратиться в суд.
Комментарии (3)
Сервіс
Дуже рада, що ми виходимо на Європейський рівень обслуговування.
Хочу зазначити, що ми не є клієнтами банку і зайшли просто з вулиці!
Ще раз дякую. Маю надію, що сервіс буде завжди таким і ще краще
Комментарии (1)
Замечательные платежные термиалы.
Комментарии (5)
Кредит
Я являюсь военнослужащей Вооружённых Сил Украины. В Ощадбанке Украины мне был открыт кредитный лимит на сумму 30.000гривен, которым я воспользовалась для лечения и решения социальных проблем. Узнав об своём праве на освобождение, как военнослужащего, от платежа кредитных процентов ( ст.14 п. 15 Закону України «Про соціальний та правовий захист військовослужбовців та членів їх сімей» військовослужбовцям з початку і до закінчення особливого періоду, а резервістам та військовозобов’язаним – з моменту призову під час мобілізації і до закінчення особливого періоду штрафні санкції, пеня за невиконання зобов’язань перед підприємствами, установами і організаціями усіх форм власності, у тому числі банками, та фізичними особами, а також проценти за користування кредитом не нараховуються.), я обратилась в отделение Ощадбанка по месту службы (Сумская область, Великая Писаревка, пгт Великая Писаревка, ул. Грайворонская, 15 ) с документами подтверждающими данный факт, где попросту посмеялись и отказали мне в принятии документов. Через пару дней я обратилась уже в городское отделение Ощадбанка (Сумы, пр-т. Михаила Лушпы, 15) где мне говорили что это положение касается лишь мобилизированных, я долго пыталась доказать что в законе прописаны категории всех военнослужащих и действует оно до конца «особливого пер! оду», но доказать мне ничего не получилось и документы я снова не смогла подать. Для решения данного вопроса я два раза обращалась на горячую линию Ощадбанка, первый раз мне сказали что мне необоснованно отказали в приёме документов, а уже во второй раз мне говорили противоположное.
Прошу Вас разобраться в решении моего вопроса, потому что мне остается отстаивать своё право лишь в судебном порядке, что принесет мне массу неудобств в связи с характером моей службы.
Комментарии (2)
Невозможно оплатить приватизационное платежное поручение
Комментарии (6)
Кому верить?
Комментарии (21)
Ставка по депозиту
Комментарии (4)
отвратительная работа колцентра
Комментарии (6)