×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Не звертатеся до відділення ощадбанку б.Шевченка 1
Час розглянути роботу керівника чи знаходиться він на своєму місці чи відповідає займаній посаді якщо не може організувати роботу підлеглих.
Написать комментарий
Ощадбанк - это постоянная головная боль для клиента
Как выяснилось (в самый неподходящий момент), на снятие денег с карты по умолчанию установлены микроскопические лимиты, о чем вас не информируют сотрудники банка при открытии счета и чего вы не увидите на своей страничке Веб-банкинга Ощад-24\7. Просто однажды, когда вы сидите с дамой в ресторане, когда вы пытаетесь купить последний билет на поезд (самолет, автобус), когда наберете полную тележку продуктов в маркете или попытаетесь купить лекарства больному в аптеке, ваша карточка окажется заблокированной по причине превышения лимита. Имея опыт сотрудничества с Приватом, вы попытаетесь изменить настройки лимита через Ощад-24/7, по аналогии с Приватом, но там этого нет! Вы не сможете самостоятельно управлять лимитом через интернет! Только звонок в кол-центр или поход в банк.
Это еще не все. На ресурсе Ощад-24/7 отсутствует графа «баланс». Чтобы понять, сколько у вас на карте денег, нужно, глядя на свои поступления и расходы на страничке Ощад-24/7, с помощью калькулятора решить несколько арифметических задач.
Думаю, графы «баланс по карте» нет для того, чтобы запутать клиента и вынудить влезть в кредитный ресурс (который предоставляется).
И — верх жлобства — запрос баланса через банкомат за отдельную плату (1 гривня, кажется), СМС-информирование — тоже за деньги. И это притом, что розничные клиенты банка, это, прежде всего, пенсионеры и работники бюджетных организаций.
Наконец, Ощад-24/7 не идет ни в какое сравнение с Приват-24. Может, для того, чтоб максимально усложнить пенсионерам работу с этим ресурсом?
Если вы — в процессе выбора банка для открытия карточного счета, советую исключить из вашего списка Ощадбанк.
Комментарии (11)
Безпредел и чувство полной безнаказанности
Комментарии (50)
Ошибка сотрудника и покрывательство управляющей отделения !!!
Написать комментарий
Онлайн-депозит
Комментарии (10)
Разводят на деньги по кредитке Ощадбанка
И вот, я оплачивал покупки, а в конце месяца внес на карту всю потраченную сумму.
В следующем месяце они сняли проценты за пользоване кредитом, как будто я ничего на карту не вносил — кредит не погашал. Это кидалово, и напоминает Дельтабанк, который обманывал людей на кредитах, недоговаривая существенные моменты. Пользоватся услугами банка прекращаю. Удачи.
Комментарии (4)
Хочу оформить кредит
Комментарии (9)
Терминал самообслуживания
Прошу принять во внимание!!!
Речь идет именно об отделении на бульваре Независимости 17.
Город Бровары, бульв. Независимости 17, — постоянные проблемы с терминалом самообслуживания (нет бумаги, не принимает наличные, временно не работает).
Очередь постоянная, так как терминал всего один.
Прошу принять меры в виде:
1) установки ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО терминала (так как это пользуется спросом)
2) устранения текущих неполадок.
Спасибо.
Спасибо за информацию, она будет передана в профильный отдел для проверки и анализа.
Написать комментарий
Вопрос банку
Написать комментарий
4 банкомата и люди
Комментарии (10)
Возмущает противоправные действия сотрудников отделения
Написать комментарий
Проблемы с получением валютных переводов
Комментарии (2)
Наплевательское отношение к клиентам
От имени банка приносим извинения за предоставленные неудобства. Спасибо, что написали отзыв! Информация будет проверена, и будет проведена необходимая работа, для избежание подобных ситуаций в будущем. Хорошего Вам дня!
Написать комментарий
Внимание! Мошенники
Я была клиентом Ощадбанка несколько лет назад, но сейчас активных счетов у меня не осталась. Но возможно в базе остался номер.
Надеюсь уберегу кого то этим сообщением — очевидно, что работают мошенники. Не перезванивайте на данный номер и не сообщайте никому информации по вашей карте. Лучше сразу же обратитесь в контактный центр Ощадбанка.
Написать комментарий
Байдужість банку
Моє терпіння лопнуло. Завтра ж звернуся із скаргою до Головного Управління Ощадбанку та збираю документи для позову до суду!
Написать комментарий
Неправомерно закрыли социальную карту
Через 10 минут, я уже была на отделении, где мне сказали, что да, карта и счет закрыты. Вопрос!!!!? Как можно было закрыть социальнцю карту, если на ней есть деньги, я заявления не писала, ребенку только год!!!
Остаток снять нельзя, узнать, кто додумался закрыть карту с деньгами!!! социальными тоже нельзя...?! Что за страна? Что это за бред??
И куда обращатья?? НБУ?? Прокуратура??
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Нам необходимо разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Спасибо!
Написать комментарий
розвод при депозиті
Ви обнагліли вкрай! Я НЕ ГРОШІ а ви мені парите потреб кредит. Ну ок, скоро буду при кожоному візити викликати наряд для профілактики.
п.с.
1. умови договору НЕ були мені доведені до відома
2. тарифи НЕ надані
і багато чтого
Чого коштує *** шрифт. Але я його все-таки прочиав. ХА! Треба 3 шрифт!
Хоча і заяву про приєднання до «мій рахунок» підписав, окрім підписання договору по депозиту, цікаво що інтернет банкінг там.
п.п.с.
*** розірвала договір який парила на кредит при мені, коли я сказав що вона припухла і я підписувати не буду. Це було щось.
Да, ви тут відповіді даєте — а ну скажіть — чому в заяві про приєднання на поточний рахунок ВСЕ РІВНО Є КРЕДИТНА ЛІНІЯ!? А?!
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Підписання договору комплексного банківського обслуговування є обов'язковим для всіх Клієнтів і включає в себе, в тому числі, договір на відкриття кредитного ліміту. Якщо Ви не бажаєте користуватися послугою, в заяві на відкриття прописується розмір кредитної лінії 0 грн.
З тарифами є можливість ознайомитися на нашому сайті за посиланням:
https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Написать комментарий
Плохая работа сотрудников колл-центра Ощадбанк
Объясните, пожалуйста, зачем создали горячую линию 0800210800, если проблемы, возникающие после 19.00 вечера никто из сотрудников колл-центра решить не могут, а говорят заученную фразу -«обращайтесь в обслуживающее отделение банка». Какое отделение ощадбанка может меня обслужить в 20.00 вечера в субботу???? Почему по своей активной карте я не могу ни снять деньги в банкомате, ни пополнить мобильный телефон????
Горячая линия для того и существует, чтобы решать вопросы в нерабочее время отделений банка. Но только в ощадбанке «все делается для клиентов».
Комментарии (2)
сняли деньги без причины
Комментарии (1)
Проблемы АТ «Ощадбанка»
Комментарии (2)