Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Sabodor 6 июля 2017, 16:32
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Косиора, 113
На отделении 20/238 просто не берут трубку!!! пытался дозвониться целый день 06.07.2017 по номеру (0572) 932142 Нужно проверить сотрудником в этот день возможны были пьяны или им неинтересно давать информацию клиентам банка!
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2017, 16:45
Добрый день! Сотрудники отделения банка могут не брать трубку телефона в том случае, если в отделении большая рабочая нагрузка
Новый ремонт, все классно! Даже действительно вай фай есть и работает! Но много бабушек ( за айбоксами — жесть :-) и солнце прямо в окна жарит… жалюзи какие-то может нужно повесить?.. Долго очень ждал перевод и много людей медленно получали переводы, что то там система какая то плохо работает :-(, но я особо не спешил — порадовало то, что даже холодная водичка есть! Удачи Вам!
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2017, 16:20
Добрый день! Спасибо, за Ваш отзыв!
60389111 6 июля 2017, 8:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Ирпенская, 78-А
Навіть не знаю як до Вас пробитися. Вчораі намагався в ТОБО № 10026/0129 (Ощадбанк) термінал № 52 проплатити комунальні послуги, але в останній момент термінал відключився і пенсійну картку назад не повернуло. Наявного Кешу нема і навіть не знаю до кого звернутися. Інкасатори на Тулузи, 3а сказали, що може будуть там через декілька днів. А що мені робити шановні панове. По паспорту у відділенні начальник відділення категорично відмовилася (правда попросила вибачення за роботу банку) видати кошти у зв«язку з тим, що Банкінг не працює у зв»язку із вірусом «Петі». Чи як його? Якщо не працює система, то не брешить а розкажить людям… Мучкін В.В.
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2017, 9:40
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Просимо зачекати інкасаціі терміналу, після чого Вам буде повернуто картку
Andrew V 5 июля 2017, 18:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
9 лет на пенсии. Первую пенсионную карту выпустили на Тулузы 3а (Видимо т.к. оно Центральное в районе). 9 лет мучений. Имея другое отделение в 300 м. от дома каждый год вынужден ехать через полгорода на Тулузы для получения перевыпущенной карточки. Перейти на обслуживание в ближайшее отделение сначала было «невозможно». Теперь нужно писать заявление на новом отделении, там откроют новый счет. Потом нужно ПОЕХАТЬ в пенсионный фонд, дать им выписку о номере нового счета для начисления пенсии. И потом поехать на Тулузы — закрыть счет. Существенное облегчение проблем пенсионерам, нечего сказать! (Такая ерунда как перенесенный инсульт разве кого-то волнует?) И все ЭТО потому, что банк НЕ МОЖЕТ В ПРОГРАММЕ ПОМЕНЯТЬ ЧЕЛОВЕКУ ОТДЕЛЕНИЕ на котором он обслуживается! Какой нынче год в летоисчислении ОЩАДБАНКА?? 1997? Бюрократическая неповоротливая окостенелая организация. Другого определения нет. Крайне недоволен нашим «сотрудничеством». Более «мелкие» детали, как-то «операция» по доставке перевыпущенной карточки с Тулузы на ближайшее отделение, длящаяся 2 месяца с хождениями и обращениями к сотрудникам и закончившиеся ничем, опускаю.
Ощадбанк
Ответ банка
6 июля 2017, 9:35
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. В данный момент в нашем банке нет сквозной системы счетов, именно поэтому для закрытия счета необходимо обращаться в то отделение, в котором открыт счет
Сьогодні вирішив оплатити комунальні послуги, дорогою до відділення витратив всю готівку, але маючи картку ощадбанку і знаючи що на рахунку більше ніж треба сума прибув у відділення банку за адресою 39, вул. Праці, м. Бердянск. При собі мав квитанції попередньої оплати з моїми реквізитами, віддав касиру ці реквізити і картку попросив провести оплату, сума 95 гривень, але не так сталося як хотілося. З мене зажадали паспорт, я не повірив і перепитав, невже для оплати мого рахунку з моєї картки потрібен паспорт, відповідь всіх робітників була що так. Не вірячи що ці дії правомірні, але як законослухняний громадянин, попросив підтвердження, а саме документ який це підтверджує. Ніхто з працівників відділення не надав мені підтвердження. Та рекомендували зайти на сайт ощадбанку, або подзвонити в колцентр, що я й зробив. Після моїх пояснень про причини дзвінка, мені відповіли що не готові дати інформацію про регламентуючі документи, на моє запитання коли можна отримати інформацію отримав відповідь через два дні, на зв'язку була Світлана Нечаєнко. Зрозумівши що в ощадбанку працюють люди з низкою кваліфікацією, також вони забули що це я їм даю на заробітну плату своєю участю в житті банку та які не знають слова послуга і вважають що їх дії безапеляційні. Для перевірки пішов в другий і проплатив по карточці без ніяких, повторюю без ніяких запитів про надання паспорту. Вважаю що працівники ощадбанку порушили мої конституційні права громадянина України та правило презумпція невинності. Вважаю співпрацю з банком у якому такі працівники не сумісне, також буду не рекомендувати своїм друзям та рідним. З повагою
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 17:37
Доброго дня! Для оплати послуг у касі банку з платіжної картки, співробітник попрохав паспорт, тому що кошти, спочатку знімають (що робиться після ідентифікації клієнта) через термінал, а потім проводиться оплата вже готівкою.
elsh 5 июля 2017, 15:07
Сегодня получили смс «счастья» что карточка заблокирована.
Вот как вас называть?
27.06 я с родителем переселенцем приезжал в вашу контору чтобы отметится и получить перевыпущенную карту.
Мы прождали до субботы (приехали из другого города), банк так и не заработала.
Нам клятвенно обещали что якобы будет приказ о перенесении сроков (в связи с вирусной атакой).
А сегодня заблокировали счет.
И что нам теперь делать?
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 15:10
Добрый день! Перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр банка и уточните информацию по карте, действительно ли она была заблокирована
Peter Sauber 5 июля 2017, 11:00
Отделение по адресу: Харьков, ул. Данилевского, 34
Уже среда, с момента вирусной атаки прошло 8 (!) дней, а перевод получить до сих пор невозможно! Причём и в колл-центре не называют никаких сроков восстановления.
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 11:57
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный номер телефона, номер перевода и город, в котором обращаетесь
без оценки
02579619 5 июля 2017, 10:55
сегодня 05,07,2017г который день в городе киеве не работают отделения банка хотя по телефону 0800210800 говорят что все работает, вам не надоело вранье
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 11:47
Добрый день! Отделения работают в штатном режиме
без оценки
EugeneK58 5 июля 2017, 8:13
Отделение по адресу: Винница, пр-т Юности, 45-А
В оновленому Вінницькому відділенні «Ощадбанку» по пр. Юності 45-а, де, до речі, багато років працювала чудова, чуйна жінка-керівник, зараз новий менеджмент. У мене 3 липня виник неприємний інцидент — я отримував у цьому відділенні готівку з банкомату з двох карток — своєї та картки моєї матері, якої майже 90 років. В другому випадку банкомат нормально не спрацював, гроші він не видав і написав, — «Ви не встигли забрати кошти, зверниться до працівнику банку».
Підхожу до керівника (дехто Максим Дмитрович) — стою перед ним, він молодше за мене мінімум у 2.5 рази, намагаюся привернути його увагу — сісти ніхто не пропонує. Не дослухавши, хватається за мобільний і починає якусь розмову. Слово «вибачте» в його лексиконі відсутне. Нарешті розказав йому про випадок — він каже — повинна бути особиста заява від матері. Я пояснюю, що їй майже 90, вона погано чує і бачить, їй важко пересуватися. — «Можемо це вирішити, візьмемо заяву від вас, але купіть страховку, у нас теж є план». Я кажу, що мені це не треба. «Тоді берить таксі і везіть свою мати, вам те на те і вийде». Тобто, якщо я візьму страховку, то моя заява згодиться, а якщо ні — то в них є «правила». Я питаю -«Чому ви просто не допоможете, я ж ваш клієнт?» — «Та і що з того, що клієнт?» Я кажу — «Слухайте, я заберу всі гроші, а це немала сума, і пенсію батьки тут отримують — і більше не буду мати з вами справу!» — «Та будь ласка!» — каже Максим Дмитрович. Такий ось «європейський» сервіс. Це, як на мене, не «совок», а щось нове, набагато гірше. Ще питання у мене виникло, — чому він так впевнено себе почуває? Як таких призначають? Я жив у США і не раз бував у Європі. Там таке неможливо навіть уявити. Такого «менеджера» викинули б за 3 хвилини, вірніше, він би взагалі не попав в цю систему. «Ощадбанк», це ганьба.
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 11:39
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Із співробітниками даного відділення буде проведена відповідна робота та додаткове навчання
mustanges 4 июля 2017, 22:43
Отделение по адресу: Киев, пр-т Ю. Гагарина, 8
23 июня 2017 обратился в отделение с требованием закрыть поточний рахунок № 2625....32205 в банке и обслуживание по карте. В день обращения возникли какие-то проблемы, дали номер телефона отделения для уточнения по закрытию счета-после чего я 29.06.17 перезвонил и по телефону в отделении подтвердили закрытие… но не известно чего (1.07.17 -пришло СМС на телефон об закрытии карты 4790-6778 и… для того чтоб воспользоваться WEB-банкингом-нужно активировать новую карту… Вопрос КАКОГО Я ДОЛЖЕН ЧТО-ТО АКТИВИРОВАТЬ ЕСЛИ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО СОГЛАСНО МОЕМУ ЗАЯВЛЕНИЮ-СЧЕТ ЗАКРЫТ?????????, ПОЧЕМУ ПРИХОДИТ РАССЫЛКА НА ТЕЛЕФОН????????????), на гарячей линии банка 4.07.17 приблизительно в 22-20 ответ на мой вопрос не предоставили, мне посоветовали обратиться снова в отделение… В чем проблема закрытия счета не понимаю, к Вам как на РАБОТУ НУЖНО ХОДИТЬ???
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 11:25
Добрый день! Рекомендуем повторно обратиться в отделение банка. смс-сообщение о использовании веб-банкинга и активации карты приходит рекламного характера
Всі співробітники Укрзалізниці змушені обслуговуватися в Ощаді. В минулому році мала неприємний досвід з заміною картки в якої вийшов термін дії, картку не надіслали в обіцяний строк 14 днів, я їхала у відпустку та не мала змоги зняти заробітну плату, відпускні, та матеріальну допомогу на оздоровлення. Мені зробили миттєву картку в якої був великий процент на видачу готівки. Цього року я згубила картку в квартирі, так як до відпустки залишилось не довго вирішила знімати кошти в відділенні банку за номером картки та паспортом, а потім вже замовити картку. Мій відгук про жахливе обслуговування в Відділенні № 10023/0394 пров.Тараса Шевченка,3. В першу чергу на відділенні відсутня інформація про графік роботи (понеділок у них вихідний). Там працює 3 особи, але постійні черги в яких всі сваряться, на віконцях не підписано який касир чим займається, вони відправляють людей з черги в чергу. 03.07.17 звернулася на гарячу лінію ощад банку де мені повідомили, що банк після вірусної атаки працює в нормальному режимі, графік роботи даного відділення мені повідомити не змогли. 04.07.17 о 12.10 звернулася до даного відділення для того щоб отримати кошти із свого рахунку. На що працівниці банку мені повідомили що в них відсутня готівка. При мені видали відвідувачу 2000 грн. по пенсійній книжці. На мої прохання все таки видати мені кошти працівниця банку запропонувала мені 50 гривень зі свого карману. Касир повидилася грубо, причиною відсутності коштів було те що вони буцім-то замовляють їх звечора на наступний день, а так як вчора вони не працювали, то і гроші ніхто не замовив. Мені нагрубили та відправили геть. Я знову позвонила гарячу лінію, щоб прояснити ситуацію з відсутністю готівки у відділенні, та з питанням куди можна залишити скаргу. Скаргу на гарячу лінію у мене, на жаль, не прийняли. Та все ж пояснили що ситуація з готівкою це порушення. Вважаю, що якщо вже і трапилася така ситуація з вірусом, то відділення мали б продовжити робочі години, та замовляти кошти вранці
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 11:18
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Із співробітниками відділення буде проведена відповідна робота. Рекомендуємо, також, замовити перевипуск картки.
Сергей Ю. 4 июля 2017, 17:33
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Юбилейный, 56
Харків, Відділення № 10020/0290, просп. П'ятдесятиріччя ВЛКСМ, 56.

Закончился долларовый депозит. Предварительно за несколько дней перезвонил — заказал деньги. в понедельник перезваниваю — денег не будет в полном объеме из-за хакерской атаки на отделение. улыбнулся, ну да ладно, сколько есть — ххх, — ок, больше 2/3 суммы, остальное позже, как заработает система. ну, ничего, атака так атака. Приехал.

карточку не смогли открыть. первая нотка. как позднее выяснилось, отрицательный балланс???? на депозитной карте? точнее на той, которая прикреплена к депозиту — без нее депозит не открывают. ну ладно, девушка Валентина просит погулять 10-15 минут чтоб понять что происходит и «найти выход». прихожу позже — новая! карта (наверное за выдачу девушка премию получает) и часть суммы, остальное на старую карту. вопрос — зачем новая карта? — для авторизации. прошу распечатать договор по новой карте — она говорит, давайте закончим с долларами, потом по новой поговорим.

я несколько раз спрашиваю — перечисление, снятие с карты, прикрепленной к депозиту, — надеюсь, беспроцентное? да, конечно, это же депозит!

итак, часть долларового депозита по вине отсутствия возможности банком выполнить свои обязательства и по предложенному решению упали мне на карту.
Валентина отказалась сразу проверить, сказав, что еще эту операцию проведут бухгалтера, и карта сейчас пуста.

дома перезвонив на горячую линию обнаружил -0,75% сумме за перечисление на карту.
то есть десяток долларов я подарил банку, войдя в его положение из-за вирусной атаки.
Всё гениальное просто.
Да, я несколько раз переспросил о процетах за пополнение/снятие.
Да, я попросил даже договор распечатать, правда по новой карте, не предполагал, что именно на обмане строится здесь отношение с клиентами.

Вывод:
Спасибо Ощадбанку. Клиентам — спокойствия и удачи, не доверяйте персоналу. только договор, только распечатанные условия по карте.
Так зарабатываются деньги.

Сергей Александрович. 050 40 68 438
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2017, 10:57
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректную консультацию наших специалистов. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение
Peter Sauber 4 июля 2017, 16:49
Отделение по адресу: Харьков, ул. Кирова, 20
Почему до сих пор невозможно забрать денежный перевод, отправленный ещё в прошлый вторник в Харькове ни на Гагарина, 38, ни на Молочной, 20?
Пресс-релиз сказал, что в понедельник, то есть вчера, все отделения будут работать в стандартном режиме, но непосредственно в отделениях сказали, что будут работать только сегодня.
Сегодня утром сказали, что через час. В 16:30 до сих пор не работают!
Ощадбанк
Ответ банка
4 июля 2017, 17:05
Добрый день! Я прошу Вас уточнить что именно не работает отделение или переводы?
без оценки
Дмитрий Полкунов 4 июля 2017, 12:17
Отделение по адресу: Сумы, ул. Ильинская, 49
Было очень приятно прочувствовать внимание и просто человеческое отношение со стороны холл- менеджеров в 145 отделении банка на Ильинской. Так получилось, что нужно было оформить платежи и мне не повезло, как мне обьяснили вирус ПетяА выбил компьютерную систему. Мне всё детально разьяснили, хотя я был и на грани истерики. Очень оперативно помогла менеджер Яна в мой визит вчера за билетами на поезд… и ещё грамотно познакомили с системой платежей через терминал и через онлайн банкинг, большущее вам Спасибо! И хотя теперь мне вполне хватает ощад 24, но всё равно до скорых встречь, хочу разместить депозит.
Ощадбанк
Ответ банка
4 июля 2017, 12:27
Добрый день! Спасибо, за положительный отзыв
pandik 4 июля 2017, 12:04
Благодарен руководству Константиновского Ощадбанка Донецкой об. в лице Татьяны Анатольевны Лемак, что у нее есть такие вежливые и внимательные сотрудники.Они помогают нам осваивать терминал, консультируют по любым вопросам и все это с добродушием и мягкосердечностью.
Ощадбанк
Ответ банка
4 июля 2017, 12:08
Добрый день! Спасибо, за положительный отзыв!
без оценки
Valerii Zherebko 4 июля 2017, 8:46
Невозможно НИКАК активировать подобную карту.
Поскольку активируется она только в автоматическом режиме (через цифровой режим телефона). Который благополучно не работает, я так полагаю, после петиной атаки.
Ощадбанк
Ответ банка
4 июля 2017, 9:00
Добрый день! Решаем данную проблему
без оценки
380958435270 3 июля 2017, 16:36
Мне отправили перевод Форсаж 27.06.17 пришол в оделение банка а там мне сказали что нет моего перевода и как мне получить мой перевод?
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2017, 16:41
Добрый день! С сегодняшнего дня наши отделения работают в штатном режиме. Пожалуйста, обращайтесь в наше отделение
51794115 3 июля 2017, 14:54
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 12
При пополнении своей карты для последующего перевода на депозит, сотрудница банка отказалась проводить карту через POS-терминал, сославшись на то, что есть другой способ.
В итоге снялась комиссия 150,75 грн., чего не происходит, при пополнении через POS-терминал.
Извинилась, предложила компенсировать из своего кармана)
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2017, 15:26
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. С сотрудниками будет проведено дополнительное обучение
без оценки
Татьяна Кк 3 июля 2017, 14:17
Отделение по адресу: Херсон, пр-т Ушакова, 91
Сегодня получала перевод по Маниграмм, при получении денег мне было сказано, что при получении свыше 500 дол. США должна обязательно оформляться страховка за 15 грн. Да деньги небольшие, но разве это законно?
Ощадбанк
Ответ банка
3 июля 2017, 15:24
Добрый день! Страховка — это дополнительный продукт банка от которого Вы можете отказаться. С сотрудниками отделения будет проведено обучение по корректной продаже
без оценки
Lila4ka 2 июля 2017, 11:58
Как бывший сотрудник банка могу сказать одно, если надумаете идти работать в банк холл-менеджером то 100 раз подумайте. Работала в отделении Г. Родинское Донецкой области.Зарплату выбивала.терялись акты и договора. Договор с банком разорвала, на отделение пришел допник на расторжение и сотрудники банка его потеряли, и теперь я не могу получить расчетные.
Ощадбанк
Ответ банка
2 июля 2017, 12:24
Добрый день! Уточните, отделение, в котором работали
Минфин
Ответ администратора
4 июля 2017, 15:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.07.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝