Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
anelena 29 сентября 2017, 15:58
Отделение по адресу: Киев, пр-т Науки, 24/2
Сегодня 29.09.2017 года в 14.00 пыталась получить 6 тысяч гривен с социальной карты ощада в отделении №10026/018 по адресу Киев, пр. Науки, 24/2. Кассир сказала, что денег нет и она может выдать только половину суммы. Это как такое может быть посреди дня в отделении? Посоветовала снять наличные в банкомате в магазине Фора, якобы без комиссии. В результате за снятие детских денег в сумме 2850 грн этот банкомат снял комиссию в 72 грн! Объясните, пожалуйста, это политика банка или произвол местных работников отделения и кто ответит за то, что у моих двоих детей просто украли 72 гривни? Только потому, что сотрудники банка не выдали запрашиваемую сумму, совсем небольшую. А это очень настораживает. Значит у банка совсем плохи дела?
Ощадбанк
Ответ банка
2 октября 2017, 9:22
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проведем проверку по ситуации.
без оценки
mpodlipnaya 29 сентября 2017, 12:57
11.09.2017 написала заявление на открытие социального счета в г Одесса, адрес отделения пр. Добровольского 77а. Менеджер сказала карта будет готова через 10 дней. Пришла 21-го числа-нет карты.Пришла 29.09.- нет карты. При этом деньги на счет уже поступают, приходит СМС. И на данный момент это единственный источник дохода.
Ощадбанк
Ответ банка
29 сентября 2017, 13:11
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию и примем меры.
без оценки
yalou 28 сентября 2017, 15:27
В начале июля 2017 г. подала заявку на закрытие карты «Социальная», так как она мне уже не нужна. А за обслуживание неактивной карты, согласно тарифам, начисляется плата.
Каково же было мое удивление, когда сегодня при звонке в Контакт-Центр выясняется, что карта даже не готовится к закрытию!!! При этом саму карту у меня изъяли.
Опять мне тратить нервы/время и идти к «ведущему специалисту» (как написано на бейджике) Сотниченко Яне Андреевне? Жалоба на некомпетентность этого сотрудника.
Помимо этого, есть еще претензии:
1. До этого обслуживалась в другом отделении (есть еще и зарплатная карта). Добровольно-принудительно переводят в это, где работает вышеупомянутая особа.
2. Навязывается кредитная линия по зарплатной карте. На мой вопрос, «а если я не буду подписывать заявление на установление кредитной линии — мне он не нужен». Сотниченко Я. А. ответила: «Значит я (т. е. она) его сама подпишу за вас». Это нормальный ответ сотрудника банка?!?!?!
Город и адрес отделения указала ниже.
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2017, 18:07
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Счёт мог быть не закрыт, если на нём до закрытия образовалась задолженность. С сотрудником проведём работу.
flatwaterua 28 сентября 2017, 12:59
Жизнено:

1. Открывал депозит в Ощаде. Были уже тогда проблемы. Во-первых, очереди и всего один оператор работает, это при том что отделение находится в центре г. Винница (!!!). Во-вторых, в любой момент приходит начальник и говорит одному работающему оператору «этим клиентом не занимайся, занимайся этим». Это как?
2. Пришел пополнять депозит. Снова очередь. Снова приходит начальник и говорит всех в сторону, занимаемся жалобой от клиентки Б. Это как, а другие клиенты куда? Подходит моя очередь, оператор уходит на обед, а другой оператор говорит что не может сделать эту операцию. КАКОГО я стоял в очереди 40 мин, что бы услышать это. Принял решения забрать депозит.
3. Прихожу забрать депозит. Картина таже: этот оператор не может, идите к тому. Там очередь. Снова стою, жду. СНОВА приходит начальник отделения и вклинивается к этому одному оператору с какой-то зайавой, написаной от руки, на перевод.

Руководство банка, обучайте свой персонал! Проводите тренинги, вводите штрафные баллы и т.д. Сколько можно это терпеть???

Я ФОП и счет в другом банке, я с ужосом представляю если мне любой вопрос придется решать через эти очереди и перетасовку операторов.

ВЫВОД: Депозит переложил в другой банк. В Ощад больше не ногой. В остатке только отрицательные эмоции.
Ощадбанк
Ответ банка
28 сентября 2017, 15:06
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, личным сообщением, Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения. Нам необходимо разобраться в ситуации.
Polyruch Nina 27 сентября 2017, 15:51
Хочу висловити глибоку вдячність провідному спеціалісту відділу ММСБ ТВБВ № 10026/0877 Третьяк Альоні Вікторівні, за високий професіоналізм, чудове обслуговування, увагу, коректність, людське, чуйне і шанобливе ставлення до клієнтів банку!
Вже більше 30 років я співпрацюю з Ощадбанком, і вважаю, що керівництво Ощадбанку знаходить справжніх професіоналів у банківській сфері. Так потрібно працювати всім. Успіху і процвітання Центральному відділенню Ощадбанку у м. Біла Церква.
З повагою, підприємець Поляруш Ніна Дмитрівна!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2017, 16:43
Доброго дня. Дякуємо за Ваш відгук та відзнаку!
Дмитрий Жуковский 27 сентября 2017, 12:14
Ощад, вы как государственный банк, должны быть честны, открыты и прозрачны. На деле же наоборот, пишите про бесплатный web и мобильный банкинг, а потом снимаете комиссию даже там где 0 на счету.

Дело в том, что при входе в онлайн банкинг, вам автоматически подключается услуга смс информирования и снимается комиссия 7грн в месяц с каждой карты. Чтобы избежать комиссии проще отказаться от банкинга и от банка в целом)
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2017, 15:04
Добрый день! Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Информируем, что согласно тарифов банка пакет «Расширенный» предоставляется автоматически при подключении к системе WEB / Mobile-банкинга, поскольку, кроме базовых смс-сообщений (зачисление / списание средств), Вам будут поступать дополнительные смс-сообщения с одноразовыми паролями для подтверждения операций в системах WEB / Mobile-банкинга.
без оценки
shysheek 27 сентября 2017, 9:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Зачем указывать номер телефона, если вы трубку не берете???
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2017, 10:42
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, Вы не можете дозвониться в отделение Киев, ул. Красноткацкая, 35? Чтобы у нас была возможность Вам помочь, напишите в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона, и тематику Вашего обращения.
eegorova 26 сентября 2017, 22:19
добрый вечер.
У меня сегодня при покупке валюты (150 долл) потребовали паспорт, хотя 364 постанова НБУ отменила требование паспорта еще в прошлом году. На каком основании у меня требовали документ? Киев.
Ощадбанк
Ответ банка
27 сентября 2017, 10:14
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения адрес или номер отделения, в которое Вы обращались. Мы выясним ситуацию.
alex0707 26 сентября 2017, 16:31
Отделение по адресу: Николаев, ул. Океановская, 41
Я решил стать новым клиентом Ощада и просто ужаснулся уровню подготовки специалистов как в отделении, так и в колл-центре. Если бы Пышный послушал, что они несут… Меня консультировали около 10 сотрудников по элементарным вопросам, которые в том же Привате может решить обычный менеджер. И каждый говорит все по-разному, или говорит, что не владеет информацией…
Продуктов банка никто!!! не знает, складывается впечатление, что сотрудников набирают не после ВУЗа, а в интернате для умственно отсталых. Руководство, скажите, зачем делать новые отделения, тратить деньги государства, если вы туда садите нулячих сотрудников? Я 10!!! раз звонил в колл-центр, общался с разными специалистами, пока мне смогли хоть что-то внятное ответить на мои элементарные вопросы. Разбалованным сервисом Приватбанка в Ощаде будет ой как нелегко, это как вернуться на 100 лет назад!!! Полная деградация персонала, кадровой политике нужно уделять несоизмеримо больше времени…
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2017, 17:03
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете задать все интересующие Вас вопросы здесь. Будем рады ответить. Также, напишите, пожалуйста, номер, с которого обращались, для анализа звонков.
без оценки
Oksanarevolt 26 сентября 2017, 15:24
Уже месяц назад подала документы, даже более. Ответа ни да ни нет! Уже бы сказали, 40 раза звонила на гарячую линию, говорят идите в банк. В банке говорят ответа нет. Ну сколько это будет длиться? куда мне идти за ответом? Программу закрыли, а я буду в пролете, потому как мои документы все еще рассматривают, а потом скажут все, вы не успели?
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2017, 15:33
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
Annaivanivna 25 сентября 2017, 21:59
відділення ощадбанку в м Бібрка Львівська обл Перемишлянський р-н штучно створюють черги хамлять касири людей мають за ніщо коли звертаєш увагу касир кричить як у себе в дома черги довжилезні не раджу мати справу з ощадбанком в м Бібрка
Ощадбанк
Ответ банка
26 сентября 2017, 9:56
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону, повну адресу відділення. Ми з'ясуємо ситуацію та проведемо зі співробітниками банку додаткове навчання щодо поліпшення якості роботи.
evgen666 25 сентября 2017, 13:04
Отделение по адресу: Киев, пр-т Маяковского, 15
Будьте бдительны У меня был размещен депозит на год классический. Когда я размещал его, я написал заявление об отмене пролонгации. После окончания данного депозита, мое заявление
« потеряли» и переразместили депозит под более низкий %, чем предлагают новым клиентам.
При чем, условия размещения данного депозита, а именно — классический под 12% на сайте банка
найти невозможно. При этом банк не предоставил ни одного дня на отмену пролонгации.
Ощадбанк
Ответ банка
25 сентября 2017, 14:03
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства, напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес обслуживающего отделения.
без оценки
Lepricon 23 сентября 2017, 22:38
Поставили лимит на карту 1000 грн в день, в отделениях никто помочь ничем не может, посылают из одного отделения в другое, в отделении где я открыл карту мне сказали что я у них не открывал карту, помочь по данному вопросу никто не может… О том что на моей карте ограничение никто не предупредил ни смс, ни звонком из за чего вовремя не прошла очень важная оплата…
Ощадбанк
Ответ банка
25 сентября 2017, 9:25
Добрый день. В данном случае необходимо смотреть детально по карте. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и оператор поможет Вам.
без оценки
184lula89 22 сентября 2017, 19:29
Вперше зіткнулась з такою проблемою, як заміна картки. 06.09.2017 р звернулась в Ощадбанк щоб замінити свою зарплатну картку. Замовила! Це був початок моїх проблем з банком!.Хотіла зняти гроші без картки, останні цифри нової вже мала, смс банкінг теж був підключений.Почала телефонувати на контакт-центр, щоб отримати решту цифр з картки.Мені була одна відповідь:«Операцію відхилено, проблеми з пластиком, перетелефонуйте після 12, після 16, після 18.І при виникненні проблеми звертайтесь в своє відділення» Я телефонувала три, чотири рази на день.Мені терміново потрібно було зняти власні кошти! Ці проблеми з пластиком продовжувались 13 днів!!! Хоча карточка виготовляється протягом трьох днів.Що це за відношення до клієнтів?!!! Коли не можна зняти власні кошти!!! Зателефонувала знову до контакт-центру, знову та сама відповідь:«Проблеми з пластиком».Одразу звернулась в місцеве відділення Ощадбанку, скільки мені ще чекати! Мені надали інформацію що картка вже готова,і протягом 9 днів буде доставлена.Я не розумію, як за 10 хв виготовляється карточка і одразу відправляється!!! Чи то такі фахівці в контакт-центрі!!! Та очікував мене сюрприз на 17 день, я отримала картку!!! Претензій до місцевого відділення не маю, вони, як могли так і мені допомагали.Розчарувалась у банку і довіри до нього вже немаю!!!
Ощадбанк
Ответ банка
25 сентября 2017, 10:46
Доброго дня! Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону. Ми з'ясуємо ситуацію.
без оценки
Anna Петрук 21 сентября 2017, 14:32
Добрий день. Для того щоб не було проблем і претензій до роботи менеджерів — потрібно починати по всій Україні звільняти керівний склад, а саме братів і кумів. Взяти на роботу професійних керівників, які направлені на результат роботи. Дивлячись на загнаних менеджерів на відділення хочеться плакати… Люди як з «хреста зняті». Дайте людям на відділення нормальну зарплату і умови праці — а саме якщо людина працює понад норми -доплачуйте їй. Згідно відгуків працівників банку зі всієї України — погане ставлення, не людське ставлення до персоналу відділень. Керуючий склад ставиться до персоналу як до скотини робочої, яку б'ють, а їсти не дають. Коли це все закінчиться, то можливо персонал буде привітний і буде посміхатися. Риба завжди гниє з голови. Ощадбанк стане банком тоді, коли до персоналу на відділенні буде нормальне відношення. Проблема з кадрами буде існувати постійно, поки ви не зміните систему і людей, які нею керують. Дохід банку приносять менеджери на відділеннях. Тому їх потрібно поважати і цінити. Дуже шкода — ремонт на відділеннях зробили, а систему не змінили. І ще одна претензія — чому одні свою зарплату заробляють, а люди, які не приносять дохід банку і не працюють з людьми отримують премії. Пишу від працівників Ощадбанку всієї України. Ми не можемо всіх кормити… Дармоїдів…
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2017, 15:53
Доброго дня. Якщо у Вас є конкретні випадки некоректного ставлення керівництва, просимо написати більш детально в особисті повідомлення.
tiram75 21 сентября 2017, 12:29
Отделение по адресу: Черновцы, ул. И. Миколайчука, 1
19 сентября 2017 года моя мама пришла в отделение Ощадбанка, чтобы получить пенсию за 2 месяца, но в отделении по книжке ей выдали только пенсию за август, а за сентябрь не отдали. Мотивировали тем, что они открыли ей карточный счет и пенсия за сентябрь уже зачислена на этот карточный счет. Но моя мама не получала никакой карточки и не писала заявление на открытие карточного счета. Когда она сказала об этом сотрудникам банка, то они засуетились и стали тыкать ей какую то карточку и бумаги для подписи, угрожая, что иначе она останется баз своей пенсии. Мама отказалась получать карточку и подписывать бумаги задним числом.
20 сентября 2017 года я позвонила в отделение и попросила чтобы мне объяснили как так получилось открыть карточный счет без заявления клиента, может они еще и кредиты так оформляют на своих клиентов-пенсионеров. В отделении мне ответили, что если моя мама такая «принципиальная» и «несознательная», то пусть идет и получает пенсию на почте. Я пригрозила, что обращусь в полицию с заявлением о мошенничестве и тут же получила ответ, что они перекинут деньги маме на книжку и закроют карточный счет. Вот жду когда это произойдет. Отзыв написан как предупреждение другим клиентам Ощадбанка.
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2017, 12:50
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, личным сообщением ФИО и контактный номер телефона Вашей мамы. Нам необходимо провести проверку. Спасибо!
без оценки
gubarieva 20 сентября 2017, 20:42
Як мешканець м.Покровська я часто користуюся послугами ТВБВ №10004/218 «Ощадбанк».
Кожного разу, коли я бачу велике скупчення людей в приміщенні банку і біля нього, хочеться порівняти цей натовп з бурхливою горною річкою. Здається, що цей потік зараз тебе підхопить і понесе невідомо куди. Минає деякий час і все заспокоюється, кожен отримує, що йому належить. Незважаючи на те, що за склом, яке поділяє людей на клієнтів і обслуговуючий персонал, сидять молоденьки симпатичні дівчата, це не заважає їм спокійно, професіонально і швидко обслуговувати клієнтів. Досвідчені, витримані, завжди готові прийти на допомогу — основні якості працівників цього відділення. Від всього сердця дякую Вам за Вашу роботу. Здоров«я Вам, витримки і. гідної зарабітної плати.
Анатолій К.
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2017, 9:46
Доброго дня. Дякуємо Вам за відгук і сподіваємося на довгу співпрацю.
Penza 20 сентября 2017, 20:33
19-09-2017, был откреплен мой мобильный номер с рабочий карточки без моего согласия! Не уведомления не чего не пришло, на вопрос как это произошло в банке молчат. Вопрос, кто должен нести ответственность за данное деянии? Очень хочу что б виновных наказали, так как мои данные и права были просто нарушены!
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2017, 9:49
Добрый день. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и финансовый номер телефона, выясним ситуацию.
09104 20 сентября 2017, 18:52
Обзор части Соломенского района Киева (ранее территория Жовтневого района).
Отделение ул. Выборгская 81/83.
Отсутствует зона 24 и банкомат. Наличность можно получать только в кассе. У терминала холл-менеджер бывает довольно редко. Окрестности: Выборгская, Машиностроительные, Гарматная, Гавела, Металлистов.
Отделение ул. Гетьмана 26а.
На ремонте, никак не управятся (прогнозировали в июне, а уже сентябрь). Хотя отделение и особое, но там было 2 исправных терминала с холл-менеджерами (окрестности — Гетьмана, Лебедева-Кумача, Металлистов, Нежинская, Леваневского). Нагрузка этого отделения пришлась на близлежащие отделения.
Отделение ул. Борщаговская 152. Уже третий год не работает зона 24 (и никто не чешется исправить эту досадную неисправность — а отделение нового типа и после ремонта), так что сервисами (банкомат или терминал) можно пользоваться только в часы работы отделения.
Соседствуют: Общежития Политеха, Борщаговская, Дашавская, Ковальский.
Отделение ул. Янгеля 4.
Посещается: сотрудниками Политеха и жильцами по Янгеля, Смоленской, Пр-т Победы, Полевая.
На основании вышеизложенного есть работа и кассирам, и холл-менеджерам. Да, можно часть клиентов перевести в Интернет-банкинг. Нужно всего-то, чтобы он работал исправно (по части коммунальных платежей так точно). И как необходимое — выдача пластиковых карт, оформление договоров на обслуживание и процедура активации/подключения.
Но любой счёт нуждается в пополнении. Здесь имеет место обращение в кассу или терминал. Поскольку терминалы частенько создают проблемы, то требуется улаживать проблемы. Съедена карта — вернуть владельцу в кратчайшие сроки. Не прошёл платёж — оформить заявку на решение данного вопроса. Также рационально наладить общение с онлайн-консультантом (для прояснения текущих вопросов).
Так что для плодотворной совместной работы требуется не так уж много (как исправное оборудование, так и грамотная работа обслуживающего персонала).
Ощадбанк
Ответ банка
21 сентября 2017, 9:52
Добрый день! Спасибо за Ваше замечание, мы выясним ситуацию.
без оценки
coolman4ik 20 сентября 2017, 15:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
Нет возможности связаться с отделением, приходится каждый день ходить туда и узнавать решен ли мой вопрос или нет. На телефон который мне предоставили в отделении:044 274 52 89 уже 2 недели никто не отвечает. Дозвонится не возможно. Контакт-центр так же нечем не может помочь.
Рекомендует продолжать звонить или ходить к ним лично Не ужели в 21-м веке такое вообще возможно???? «МІЙ БАНК МОЯ КРАЇНА» УЖАСС
Ощадбанк
Ответ банка
20 сентября 2017, 17:18
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, в личных сообщениях, напишите Ваши ФИО и контактный номер телефона. Дополнительно уточните суть Вашей ситуации.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝