×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.9 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
хамское обслуживание и телефонный терроризм!
Комментарии (7)
Доброго дня
Комментарии (3)
разблокирвоание карты киянина
Отделение на Очаковской,13, которе работает всего один день в неделю, направляет на горячую линию Ощадбанка. Горячая линия Ощадбанка направляет на Очаковскую,13. На них управа имеется?
Написать комментарий
Отзыв по работе персонала.
Проблема заключается в проплате коммунальных счетов.
С этой проблемой обратились в ощадбанк (так-как по звонкам в Евро реконструкцию и ГИОЦ, нас все как под копирку слали в ощадбанк со словами «это ошибка ИТ-отдела ощадбанка»).
15.08.2018 я с матерью в 18:00 обратился к Администраторам, к сожалению я не спросил имена сотрудников в тот вечер из за состояния своего здоровья (не до этого было).
В это время исполняющими была молодая девушка и женщина 40+ возраста.
После долгого разговора я понял что с женщиной(40+) не имеет смысла продолжать разговор (она просто говорила о том что мы ничем помочь не можем (Администратор!)(компетентность должности 99lvl.))
Меня очень порадовало что меня услышала молодая девушка, и поняла что я прошу от Администраторов через «незатыкающийся рот» женщины(40+).
Молодая девушка отвела нас и помогла сделать первые шаги к решению нашей проблемы.
Я считаю что Администратор банка, должен быть приветливым и идти на встречу клиенту, и постараться хоть чем-то помочь(как это и сделала молодая девушка на должности Администратора), а не «фыркать» и указывать на выход.
Ставлю 5 звезд только из-за вашей молодой сотрудницы, она к нам была очень приветлива и доброжелательна.
Надеюсь вам важны такие моменты работы вашего персонала, и принять меры для компетентности работника. По надобности узнать кто именно в тот день был в отделении не составит труда (не шарашкина контора же)) )
Написать комментарий
Ужасное обслуживание.
16.08.2018 я вместе с мамой обратилась снова в данное отделение, получив заранее НЕСКОЛЬКО консультаций контакт-центра, и обратившись за консультацией в отделение «Ощадбанка» в другом районе Киева.Абсолютно от всех сотрудников этого отделения мы услышали тот же ответ.Помимо нам еще сообщили, что «Картка киянина» стоит 50грн.! Сотрудники, которые нас обслуживали Гончарук Леонид Валерьевич, и Шеминдак Артур Сергеевич.Заведомо зная, что обманывают пожилого человека, они даже не слушали ни моих претензий, ни оператора колл-центра.Карточка была открыта в ближайшем отделение «Ощадбанка» без проблем и БЕСПЛАТНО.Хочу слышать извинение в адрес моей матери.Данные сотрудники должны быть наказаны.
Комментарии (3)
Мобільні заощадження
2. ЗАЧЕМ ЗАБИРАТЬ С МОБ СБЕРЕЖЕНИЙ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ НА БАЛАНСЕ МОЕЙ КАРТЫ ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИИ БЫЛО Денег БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО???
Извините но 800 грн для меня не малые деньги. Больше я этой услугой пользоваться не хочу и не буду.
Комментарии (4)
Відкриття рахунку для виплати лікарняних
Пішла в Ощадбанк. Їй співробітниця банку коротко і ясно пояснила що вимагається, взяла документи, номер телефону, повідомила коли передзвонить. Передзвонила як і обіцяла, в телефонному режимі з'ясувала додаткову інформацію, відкрила рахунок, аккаунт в Corplight, повідомила коли прийти забрати документи. Все чітко, все працює.
За 8 років у Приватбанку ні разу ми не були так вражені професіоналізмом, швидкістю і відповідальністю працівника.
Комментарии (1)
Хотелось бы больше банкоматов
Комментарии (1)
Клиенты не нужны!
Позвонил в КЦ Ощадбанка, где начали рассказывать, что если есть техническая проблема, то да нужно нести самому копии, интересно какие такие технические проблемы, если МФУ у этого работника работало.
Такого ужасного обслуживания я ещё не встречал, а уж хамовитая манера разговора этого «специалиста» вообще возмутительна.
Написать комментарий
Удаленное обслуживание хорошее, а валюту не продают
Комментарии (4)
Незручності для клієнтів тільки збільшуються
Комментарии (6)
Отвратительное обслуживание клиентов Ощадбанка
Дополнительно: для проведения операции по снятию наличных по номеру карты, возможно снять лимит в 2 000 грн. Для этого, сотруднику банка необходимо написать заявление в подразделение бэк-офиса.
Комментарии (1)
Хорошее обслуживание
Написать комментарий
Представители банка отказываются осуществлять размен монет на укрупнение
Это не та услуга которая нам необходима.
Предполагалось что такая ситуация может быть в где угодно но не в главном национальном банке Украины.
Прозвучала мысль что есть возможность совершить обмен монет, цитирую «непридатних до обігу», то есть поврежденных. Без навязывания услуги пополнения счетов. Тогда дадут банкнотами или монетами или как захотите. Со слов кассира.
То есть, чтобы ребенку поменять мелочевку из копилки на купюры родителям надо их предварительно все умышленно повредить.
Вы можете провести операцию, например пополнение счета или оплата услуг, и у Вас будут приняты монеты.
Комментарии (13)
Отвратительный банк.
Комментарии (3)
Картка Киянина, перевод пенсії і чи страховка обов'язкова??
Постало питання зробити і карту киянина… Так як цим займається тільки Ощадбанк, то пішов до них.
1. При вході дівчина-адміністратор впевнено заявила, що Карта Киянина оформлюється тільки у випадку якщо пенсію перевести з Привата в Ощад (і ця процедура займе мінімум 2 місяці!!). І це обов'язково!!!
2. Для оформлення Карти Киянина — страховка від нещасних випадків… — обов'язкова і за неї треба заплатити (якщо не помиляюсь 120 грн)
На мої аргументи і відмову від цих послуг — реакції не послідувало, а адміністратор пішла до менеджера (чи то старший менеджер був — не ясно) і щось йому сказала показавши рукою на мене).
3. Менеджер (чи то старший менеджер) — розказав (а точніше повторив) все те саме що і адміністратор (і про пенсію і про страховку, що це все обов'язково)… На вимогу надати письмову відповідь про відмову обслуговувати без цих нав'язаних послуг — теж адекватної відповіді не послідувало…
Це типу заговор між адміністратором і менеджерами?))
4. Спроба потрапити до начальника відділення: начальник весь час ніби-то зайнятий. Він кілька разів виходив говорити за приміщення банку по мобільному телефону (може в кабінеті камери і він так від них втікає??)) Чи може він просто вирішує особисті справи в робочий час??
До нього так і не зміг потрапити, щоб прояснити ситуацію, чекав майже годину і це набридло…
РЕЗЮМЕ:
Хочеться почути від Ощадбанку:
1) яким документом регламентується Обов'язковий!!! перевод пенсії з Привата (чи іншого банків) в Ощадбанк заради відкриття Карти Киянина?
2) страховка для відкриття звичайної карти обов'язкова?? Справді??
3) чому абстрактна зла сила (працівники відділення) вводять в оману клієнтів? Це по яким банківським стандартам?
4) Це на всіх відділеннях таке ставлення?
Дуже цікаво почути реакцію Ощадбанку.
Дозвольте принести вибачення за ситуацію, що склалася.
Напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення ПІБ та номер телефону Клієнта. Питання Клієнта оперативно вирішимо, а з співробітниками проведемо додаткове навчання, для уникнення подібних ситуацій в майбутньому. Дякуємо!
Комментарии (6)
индетификация
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО клиента, номер телефона Клиента, адрес проживания и адрес отделения, где открыт счет. Информацию проверим, спасибо!
Написать комментарий
Відмова у видачі пенсії, хамське поводження з клієнтом
Мої вітання вельмишановні, ви втратили ще одного клієнта.
Комментарии (1)
Ощадбанк 3 месяца не может изготовить ЭПУ
Отделение в г. Киев, вул. Срібнокільська, 3-Г (літера А), № 10026/0829
Написать комментарий
Горячая линия говорит одно, а сотрудники банка другое.
Комментарии (5)