Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Анатолий Тоска 22 марта 2018, 9:52
Первое. Па этом ресурсе не могу позволить себе выражаться, но в адрес этой «конторы» слова любого уровня неадекватности очень даже подходят. Так что, между слов можете вставлять, если накипело.
Просмотрев несколько страниц отзывов, не увидел ни одного положительного. Даже ни одного казачка, который хоть как-то подсластил бы комментарии даже. Одни обещания разобраться. То-есть ни малейшего желания сотрудников свой банк хоть поддержать.
Сразу скажу, отделение указано от фонаря, просто частушкой навеяло. Не обессудьте, Чугуевцы.
И, по сути.
Банк имеет очень длинную историю. И не секрет, что это самый голимый банк из всех постсоветских. Но это уже в истории. Несколько последних лет банк позиционирует себя как интенсивно развивающийся. Количество продуктов банка постоянно растет.
И этот рост только количественный. Качества не наблюдается.
Почему!? Ведь есть примеры коммерческих банков, которые с нуля, за короткое время, смогли предложить качественные услуги.
А все дело в кадрах. Они решают все.
В этот банк на волне сокращений пришли сотрудники, которые принесли с собой весь опыт работы в коммерческих банках. НО! Опыт опыту рознь.
Сейчас банк представляет собой двухслойный пирог, в котором верх из сливок, а низ, пардон, из говна, которое эти сливки производят. В нем заставляют барахтаться всех, кто связан непосредственно с обслуживанием клиентов.
Рассмотреть хотя бы начальников отделений. Это люди, которые вынуждены с одной стороны, организовывать работу отделений, занимаясь ВСЕМ, а с другой, обрабатывать неимоверное количество писем, выполнять указания вышестоящего начальства, а над ними начальство – любой из ГО, ЦО, и тд. И эта вертикаль «власти» заточена только на «распорядиться, подождать, наказать». Помощи – ноль. То количество выполняемой работы, возложенной на начальников отделений, просто зашкаливает. Вот типичный распорядок дня одного стандартного отделения.
.
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2018, 12:22
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв и за время, которое подарили банку, работая у нас, не смотря на то, какую позицию среди постсоветских отдавали Ощадбанку. Перестроить огромную сеть — непростая задача, но мы успешно с ней справляемся, о чём свидетельствует множество рейтингов и мнения экспертов, в том числе и в сфере HR.
Олег Олейник 21 марта 2018, 20:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Мартиросяна, 6
Имею депозит по договору №151683526 в отделении ТВБВ №10026/0090 Ощадбанка (Киев, ул.Мартиросяна 6).
Я болею на щитовидку и врачем еще в начале 2017г было рекомендовано мне оперативное лечение (предоперационное обследование с операцией). Сейчас болезнь обострилась и я вынужден принять эту рекомендацию.
Поскольку затраты намечаются серъезные, то я решил обратиться в банк с просьбой прервать досрочно депозит. В моем договоре № 151683526 такая возможность имеется при согласии сторон.
Чтобы не быть голословным при просьбе закрытия депозита, я специально по требованию банка 21 марта 2018 повторно прошел медицинское обследование и получил заключение хирурга с рекомендацией к проведению операции и необходимых предоперационных процедур.
Далее написал заявление в Ощадбанк с просьбой прервать депозит и, приложив заключение профильного врача, представил их в свое отделение банка.
Я обратился к оператору Петушковой Т.С. с просьбой принять заявление.
Далее привожу мой разговор с оператором
Петушкова: «Я не прийму заявление!»
Я: «Почему?»
Петушкова (дословно): «Мы не занимаемся любовной перепиской!»
Я: «Я пишу в организацию, которой доверил свои деньги. Я оставляю вам все проценты, но сейчас мне нужны деньги на операцию, мне плохо, по ночам не могу спать — задыхаюсь»
Петушкова: «До сих пор ничего не случилось и ничего не случится!»
Я: «Вы вынуждаете меня идти в центральный офис?»
Петушкова «Идите, куда хотите!»
Как быть дальше?
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2018, 9:23
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона. В ситуации разберемся.
Kateryna97 21 марта 2018, 20:46
Отделение по адресу: Львов, ул. Университетская, 1
Добрий день! В січні 2018-го я перший раз оформила карточку в данному банку. Прийшли гроші (близько 600 грн.) й я пішла її знімати. Але спочатку хотіла знати, скільки в мене на рахунку. Банкомат видав чек і з ним я вже зайшла у відділення банку. Там була консультант, яка зустрічала всіх біля входу й відповідала на питання. Я простягнула їй свій чек і запитала, мовляв в ось цій графі, де пише скільки в мене на рахунку (писало близько 2000 грн.), вказана сума з кредитним лімітом (1500 грн.) чи без нього? Мені відповіли, що 2000 грн. це є суто мої гроші.
Як наслідок, наступний місяць я витрачала гроші на свій розсуд, а через місяць мені прийшло смс про необхідність сплатити 3 грн за користування кредитною лінією. Мене це здивувало.
В іншому відділені вашого банку мені сказали, що в мене борг в розмірі 1300 грн. і в день коли прийшли гроші, мені прийшли на рахунок не 2000 грн, як я думала, а лише 600. Простіше кажучи, ті 2000 грн., написані на чеку, таки включали в себе ті 1500 грн. кредитного ліміту. Получається, ваш співробітник ввів мене в оману. Мене таке відношення глибокого розчарувало.
Звичайно, я все повернула. Всяке буває. І все ж я би вас дуже попросила провести хоч якусь бесіду зі співробітниками даного відділеня, щоби хоча би з інмиши вашими клієнтами такої неприємності не сталось.
Дякую за увагу.
Ощадбанк
Ответ банка
22 марта 2018, 9:26
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудниками проведем работу, для избежание подобных ситуаций в будущем. Хорошего Вам дня!
без оценки
Loy 20 марта 2018, 17:38
Отделение по адресу: Николаев, ул. Космонавтов, 55
Сегодня пыталась получить перевод валюте в Ощадбанке по адресу ул. Космонавтов 55 г. Николаев. То что в отделении нет валюты и надо заказывать это пол беды, а вот при каждом получении перевода я должна платить страховку за 100 грн, а то и выше, но это ещё не всё. Сегодня у меня были даже варианты, если я не хочу страховку, возможно купить монету или билеты в Николаевски Русский драматический театр. И что это за цырк?! Т.е.за операцию перевода процент свой банк взял и я же теперь должна выкупить его такими вот нелепыми вариантами и вообще должна ли. Это что издевательство или отделение банка решило себе надбавку к зарплате выбить?! Короче говоря я не знаю куда обратиться мне за ответами. На горячей линии говорят что я имею право отказаться, а в отделении отвечают, у нас своё руководство.
Ощадбанк
Ответ банка
21 марта 2018, 11:44
Добрый день!
Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка, являются добровольными. Сотрудник просто предлагает Клиентам дополнительную полезную услугу. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса/покупки монеты/билета в театр.
Если вопрос получения перевода еще актуален, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Спасибо!
без оценки
Наталия Стрилецкая 20 марта 2018, 17:01
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 3-Г
18.03.2018г при оплате комунальных услуг через терминал в отделении по ул. Срибнокильская 3г я внесла в терминал сумму по квитанциям 4500 грн. Терминал завис и не выдал квитанции. Мною было написано заявление на зачисление средств в сумме 4500 грн на карточку ощадбанка. Просьба уточнить в какие сроки средства должны быть возвращены? Номера заявления и ФИО сотрудника, который принял заявление у меня к сожалению нет. Сегодня планирую обратиться в отделение для уточнения вопросов.
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2018, 17:49
Добрый день! Максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию до 45 календарный дней.
без оценки
misha2 20 марта 2018, 14:13
Отделение по адресу: Киев, ул. Шолом-Алейхема, 22
Сьогодні оплачувала комунальні послуги у відділенні на Шолом-Алейхема, 22.
Мала заплатити 1930,00, але віддала касиру 2500,00 замість 2000,00. Касир Дехтярьова віддала здачу, як з 2000,00.
Свій промах помітила лише вдома. Розумію, що гроші рахують біля каси. Але була з маленькою дитиною, яку весь час потрібно було ловити.
Розумію, що мені їх вже не повернуть. Але як же так, невже касир не рахує гроші. Ні, це свідомий обман.
Обман мами з маленькою дитиною.
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2018, 14:52
Доброго дня!
Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та номер телефону. Також укажіть приблизний час проведення операції. Ситуацію перевіримо.
без оценки
Vladislav93 20 марта 2018, 11:55
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 48
Уже второй день пытаюсь дозвониться в отделение по указанному номеру (061) 7691983, никто не берет трубку, очень странно как для банка такого уровня.
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2018, 13:58
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные для обратной связи.
Angel34 20 марта 2018, 10:09
Сегодня, мне нужно было всего оплатить счет за электроенергию, в очереди простояла больше 30 минут, хотя передо мной было всего 2 человека, у первого клиента оплатить городской номер телефона и снять с карты пенсию через кассу; второй клиент получал перевод в валюте. Из трех касс работала только одна, очередь собралась уже большая.
На мой вопрос у кассира, как долго еще будет обслуживаться этот клиент, она начала наезжать… Извините 21-й век на дворе и обслуживать 2-х человек 30 минут, это не годиться.
У Вас же лозунги по всему залу, мол типа мы двигаемся вперед и развиваемся… Так развивайтесь, а не накапливайте кучу недовольных клиентов, которые тоже начали в очереди возмущаться.
Потом открылось второе окно и девушка в положении тоже начала придираться ко мне, угрожая, что сейчас не примет платеж… Я ей дала официальный счет Облэнерго, где указана цель платежа, номер счета и дата, ей там что-то стало не понятно в том счете и она начала для себя уточнять. Я ее просила указать реквизиты и сумму ту, что указана в счете. Причем выяснить она это пыталась, кричав на меня. Что ей было не понятно в счете — вопрос?! В итоге, я испортила себе настроение, соответственно ей и все остались при своих интересах. У меня есть право возмущаться, если я вижу, что все действия выполняются вольяжно. Но то, каким тоном общались Ваши кассиры не допустим ни в одном банке. Не удивительно, если от Вас будут сбегать клиенты. Изначально я задала всего один вопрос — как долго мне ждать еще в очереди, чтобы я понимала..., может я обращусь в другой банк для оплаты услуг.
Ощадбанк
Ответ банка
21 марта 2018, 9:24
Добрый день. Приносим извинения за поведение наших сотрудников. Чтобы не терять времени в очередях, рекомендуем оплачивать коммунальные услуги без комиссий через Ощад 24/7.
Anna82820 20 марта 2018, 0:35
Отделение по адресу: Херсон, ул. Комкова, 89
Здравствуйте! сегодня не смогла получить перевод. валюты на отделении не было… на что сотрудник банка предложила заказать ее, но обязательным условием, видите ли, является страховка на год за 100 грн. причем, при предыдущем получении перевода я такую уже оформила, и ее срок действия не прошел( и только из-за того, что не было времени обьяснять, что она мне не нужна).на каком основании? мы платим за услугу перевода при отправке, при чем тут страховка?
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2018, 9:30
Добрый день!
Банк заботится о своих Клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка, являются добровольными, и Клиент может приобрести их по собственному желанию. Если Вам отказали в предоставлении услуги, без оформления страховки, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес или номер отделения, в котором Вас обслуживали. Нами будет проведена соответствующая работа с сотрудниками, чтобы избежать подобной ситуации в дальнейшей работе.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Lelka79 19 марта 2018, 21:18
При перерахуванні коштів 13 березня 2018 з рахунку 2620… через ощад 24/7 на картковий рахунок 2625…, кошти не були зараховані.Операція не виконана. Кошти не з'явились на картковому рахунку 2625…, а також не повернулись на рахунок до запитання 2620… Звернулась до колл-центру і меня відповіли що кошти на рахунку 2620 ..і спробуйте провести знов цю операцію, а також сказали що я ці кошти просто не бачу через ощад 24/7(мотивуя тим що в ощаду 24/7 йде обновлення програми!), а також спробувати ще провести цю операцію пізніше… Зверталася не оноразово, але мені відповідали зачекати три дні і кошти повернуться. Через три дні сказали йти до відділення та написати заяву на повернення коштів .19 березня 2018 р заяву написала але витратила свій особистий час на те щоб оформити цю заяву, так як працівник не досідченний у цьому питанні.Цю заяву розглядатимуть 45 днів. Тільки не зрозуміло, чому 45 днів? Тут немає моєї провини, а банк мене лишив коштів на 45 днів!!! Прошу дати відповідь, чому таке ставлення до клієнтів банку. Після цього нікому не раджу користуватись веб-банкінгом!!!
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2018, 9:39
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. Уточніть, будь ласка, кошти переказувались на картковий рахунок в Ощадбанку, чи в іншому банку. Як правило, в таких випадках заяви розглядаються значно швидше, ніж за 45 днів.
без оценки
Nard 19 марта 2018, 15:02
Добрый день. Почему не работают кассы по приему коммунальных платежей?

Люди регулярно сталкиваются с тем, что работает одна касса, что приводит к образованию очередей.

Сегодня же кассы вообще не работают. Только терминалы.

С терминалами же другая проблема — ввиду неумения обращаться с интерфейсом, люди могут оплачивать одну квитанцию минут десять-двадцать. Да, есть менеджер, который инструктирует клиента по поводу ввода информации в терминал. Но процесс все равно затягивается надолго. Как результат — те же очереди.

Не логично ли составить подробные инструкции по заполнению полей ввода для оплаты коммунальных платежей в терминалах и развесить их возле этих самых терминалов?
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 16:54
Добрый день. Ситуацию с работой касс в данном отделении мы проверим. Действительно, для оптимизации процесса оплаты коммунальных мы рекомендуем проводить платежи через альтернативные каналы, такие как Ощад 24/7 и наши ИПТ.
baltozar 19 марта 2018, 11:54
Отделение по адресу: Киев, ул. Гоголевская, 1-3
Добрый день!
Если Вы цените свое время никогда не обращайтесь за услугами в ощадбанк.
Банк сугубо для пенсионеров и платежей за коммунальные услуги, не первый год, я замечаю что банк пытается решить проблему но… безрезультативно.
Кратко про ситуацию:
Являюсь клиентом банка несколько лет, постоянно пользуюсь услугой по размещению Депозита, как валютного так и гривневого, наибольшие трудности каждый раз возникают при ПОПОЛНЕНИИ своего депозита, ради того что бы не тратить время на ожидание очереди в кассу или к менеджеру отделения, я сменил три отделения, но сегодня это была последняя капля.
По пути на работу, зашёл в отделение по адресу Киев, Гоголевская 1-3, до этого работа этого отделения мне только радовала. Очередь в кассу или в терминал, или в банкомат начиналась на УЛИЦЕ!!! Менеджеров по физ. лицам я не встретил. По всему отделению практически все стоят с квитанциями, я не стал стоять в очереди и не пополнил свой депозит!!!
Это не нормально, в 21 веке, в крупнейшем банке страны, нет электронной очереди, нельзя записаться на приём к менеджеру, нельзя быстро пополнить депозит, нельзя быстро купить/продать валюту и т.д. И при этом очень неудобный Интернет-банкинг, месяц уже на могу зайти в него просит обратиться в контакт-центр(((
Предложении для службы контроля качества банка: Посадите менеджера или кассира для обслуживания только вкладчиков!
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 14:35
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Действительно, в дни оплаты коммунальных услуг нагрузка на отделения существенно увеличивается в связи с чем возможны очереди. Электронная очередь предусмотрена во многих отделениях нового формата. Депозит возможно пополнять через Ощад 24/7.Рекомендуем воспользоваться подсказкой системы, позвонить в контакт-центр для решения проблемы и в дальнейшем пополнять депозит не выходя из дома.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Любовь К. 18 марта 2018, 15:40
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 63/28
Попала на мошенников по объявлению на OLX о продаже морозильной камеры. Был осуществлен перевод денег, но сразу же перезвонила на горячую линию в банк и заблокировала карту мошенника. На горячей линии подтвердили о наличии денег, которые я перевела и вовремя заблокировали карту. В милиции написала заявление, с ним пришла в отделение банка где осуществлялся перевод денег. Написала заявление в службу безопасности банка с целью возврата денежных средств. Все заявления и чеки (копии) передала в банк службе безопасности. Впервые столкнулась с тем, что банк выдает банковские карты не конкретному человеку, у которого берут все данные, а номеру телефона. Естественно со мной никто так и не связался. У меня сложилось такое впечатление, что здесь замешаны сами сотрудники банка. Думаю, что они сами забрали деньги с карты, которую я заблокировала, так как возврата моих денег не было. Бороться бесполезно, так как сам банк является мошенником. Проблема не в конкретном отделении банка, а намного выше-в его руководстве и безопасности. Хотела бы ошибиться – но УВЫ.
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 11:27
Добрый день! В данном случае Ваши заявления рассматривают служба безопасности банка и правоохранительные органы, по результатам Вас проинформируют. Служебное расследование банка проводится до 45 дней.
2.03.18 получила перевод в $. Сегодня пошла обменять 200$ — сказали, что не прижмут, так ка на них какие то пятна типа мелкой ржавчины. Они знают, что это они выдавали перевод( у нас маленький район, одна сберкасса). Сказали обращаться в Укрэксимбанк на инкассо. Там это стоит около 2000 грн. Что это за беспредел!!! Каким то образом их привезли в Ощадбанк? Притом, что валютчики приймут на 100 грн дешевле.
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 9:58
Добрый день. В данном случае, если у кассира возникают сомнения при определении признаков платежности купюры, её действительно не могли принять на обмен, только предложить инкассо. К сожалению, возможности проверить на каком этапе на купюре появились пятна не представлляется возможным.
без оценки
annahutorian 16 марта 2018, 15:16
Користуюся послугами банку не перший раз, кладу завжди гроші на депозит. За договором та узгодженням із банком… вказувалося що гроші повинні повернутися в зазначений срок дії, автоматично на мою карточку.АЛЕ як виявилося у банку відбулося пролангування мого депозиту і гроші автоматично зарахуватися іще на 6 місяців. Банк не повідомив про це мене( типу ми не знайшли вашого номера і т.д, але вибачте, номер я точно давала, коли клала гроші на депозит, не перший раз! Так от, на договір і що там написано банку без різниці… на мої права. Сказали писати заяву і повинна бути вагома причина і потрібно принести довідку. Мені потрібно заплатити за навчання, але більш того мою заяву будуть розглядати 2 тижні а то і більше, і попередили, що мені можуть навіть відмовити.
Більше ніколи не буду користуватися послугами ощадбанку і надіюся, що справедливість відновиться і гроші мені повернуть раніше ніж за 2 тижні.
Ощадбанк
Ответ банка
19 марта 2018, 10:03
Доброго дня. Депозит може бути автопролангований виключно в тому випадку, якщо це пердбачено умовами договору і якщо Вами не було написано про відміну даної функції, або не відключено її через ОЩад 24/7. Просимо в особисті повідомлення уточнити назву депозитного продукту, який було відкрито.
без оценки
King1984 15 марта 2018, 21:50
Отделение по адресу: Киев, ул. Ревуцкого, 15
15.03.18 Надежда Петровна Беляева после моего обращения в книгу жалоб для рассмотрения высшим руководством( квалификации ее работи) работы руководителя Ольги Васильевны в банке нету ни одного касира для оплати квитанций) спровоцировала конфликт и угрожала мне разбирательством со стороны баинка ихними юристами
Я обратилась в банк чтобы они пополнили мне карточку для оплаты квитанций мною дома (касиру я сразу сообщила что пин-код я забыла.......)
Касире Беляева выполняя работу за пятерых ( работая с людьми и разменой денег на терминале для оплати квитанций и одновременно с клиентами по видаче денежних средств)Нереальных условиях в баноковской сфере
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2018, 11:56
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Проведём работу с отделением.
без оценки
andrii11 14 марта 2018, 18:59
Отделение по адресу: Харьков, проезд Стадионный, 21
Здравствуйте. При оформлении пенсионный карты, на имя Кравченко Мария Сергеевна, для выплат — по вине сотрудников данного отделения была допущена ошибка. Бабушку приняли за переселенку, прописка у нее харьковская. И теперь каждые три месяца для подтверждения требуют являться в данное отделение. Ей 85 лет, она инвалид. В следствии чего карта была заблокирована. Возможно ли в связи с этой ситуацией разблокировать карту и повлиять на сотрудников данного отделения, чтобы впредь они не допускали подобных ошибок!
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 11:37
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения контактный номер телефона клиента, адрес отделения, в котором оформляли карту. Мы выясним ситуацию.
без оценки
lonishchenko 14 марта 2018, 17:53
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 19
Сегодня зашла после 13 ч. в отделение по ул. Шевченко,19 в г.Николаеве. По вывиске в отделении обед в это время, но отделение было открыто. Терминал на оплату находится внутри возле касс в углу сразу при входе. Меня выгнали с отделения, обосновав тем, что обед и самой по терминалу оплачивать нельзя. Хотя я никому не мешала, сама бы оплатила, мне помощь офис-менеджера не нужна. (До этого я прекрасно приходила в обед и сама оплачивала, мне никто слова не сказал). Зачем тогда вы ставите терминалы возле касс, когда у сотрудников обед. поставьте в холле, чтобы люди в свой обеденный перерыв смогли прийти и оплатить.
Но в отделении хамки работают, однозначно.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 10:44
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные для обратной связи. Мы выясним ситуацию. Дополнительно информируем, что с сотрудниками банка будет проведена работа по улучшению качества обслуживания.
yanakarp 14 марта 2018, 14:46
Здравствуйте. Пишу ввиду возникновения следующей проблемы: моя мать отправилась 14.03.2018 года в отделение «Ощадбака», которое находится в городе Николаеве, на ул. Одесское шоссе, 7а с целью оплаты коммунальных услуг. Там ее ждало полнейшее разочарование. Во-первых, все три обслуживающие кассы были закрыты. Совсем не резон, на мой взгляд. Может пора что-то делать и увеличивать штат сотрудников? Но, ладно, опустим этот момент и перейдем к тому, что возмутило меня и мою мать больше всего.
Сейчас в отделении банка имеются терминалы, которые можно использовать для самостоятельной оплаты услуг. Однако, есть люди, вроде моей матери, которые не умеют пользоваться терминалом и без сторонней помощи им не обойтись. За помощью мама обратилась к сотруднице, которая занимается оформлением и выдачей персональных карт. Несмотря на то, что посетителей, помимо мамы, в помещении НЕ БЫЛО, девушка недовольным тоном сообщила, что она занята и ничем не может помочь. На аргумент моей матери о том, что она не умеет пользоваться терминалом, сотрудница недовольно заявила, что это ее проблемы и даже не подумала хоть как-то помочь или объяснить принципы работы терминала сбитому с толку клиенту. Не получив отклика от сотрудников отделения, матери пришлось пользоваться услугами совершенно другого банка.
Очень хотелось бы, чтобы данный вопрос был рассмотрен и урегулирован. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 17:57
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона Вашей мамы, и, если возможно, имя сотрудника банка. В ситуации разберемся, с сотрудниками проведем работу.
без оценки
16090641 14 марта 2018, 13:29
30 января нашел объявление на OLX о продаже детской кроватки. Продавец показался абсолютно вменяемым. Он захотел предоплату. 31 января я перчислил ему 4000 грн + 20 грн комиссия банка. 3 недели водили за нос с тем, что отправят. В конце концов я сказал, что уже не надо и хочу, чтобы вернули деньги. С того момента 4 недели как обмынвают и здесь, общая каждый раз на следующий день обязательно отправить. Все факты перечисления денег и не выполнения своих обязательств со стороны продавца есть. В полицию заявление подал. Хочу заблокировать карту, счет мошенника. Его телефон: +380991570883. Номер карты: 5167 4900 5232 6056. В Привате в данных случая карты блокируют. Как это сделать у вас?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 16:00
Добрый день!
Пожалуйста, напишите в личные сообщения следующую информацию:
1. ФИО, которым представился мошенник.
2. Дата / время операции перевода средств.
3. Ваши полные ФИО и номер телефона.
4. Номер и дата Вашего обращения с полиции.
Информация будет передана в профильный отдел для проверки. Спасибо!

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝