Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
SonOfCthulhu 2 марта 2018, 0:21
Доброго времени суток. Вопрос такой. Скажите, пожалуйста, как можно в корректной форме объяснить сотрудникам банка, что я имею полное право получить валютный перевод не покупая никаких страховок и других продуктов банка? Я прекрасно понимаю, что им просто дали указание «очень умные» руководители таким образом выполнять планы, говоря клиентам, что страховка обязательна, а иначе они просто будут покупать их за свой счет. Я не имею привычки вести себя как скандальная бабка, грозиться судами и прочим и понимаю, что простые операционисты тут не виноваты. Мне не жалко эти 50 грн., но я чисто принципиально не хочу платить обнаглевшему банку, тем самым давая им понять, что такие схемы «выполнения планов» могут работать. Одно из ваших отделений находится близко к моему дому и мне удобно было бы там получать переводы, которые приходят максимум 2 раза в месяц. Я не буду указывать ни город ни номер отделения, так как прекрасно понимаю, что такая ситуация повсеместна. Да и не хотелось бы подставлять простых работяг, так как это не их инициатива. Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
2 марта 2018, 10:44
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Предлагать и продавать страховки действительно явлется одной из задач сотрудника отделения. Именно продавать, а не навязывать. Это вовсе не значит, что они должны отказывать клиентам в предоставлении других услуг, или говорить о том, что это обязательно. По этой причине, всё же, просим назвать адрес отделения и дату Вашего образения в отделение для возможности отреагировать на ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Андрущак 1 марта 2018, 17:49
Отделение по адресу: Львов, ул. Петлюры, 2
Заблокировали обе мои карты (счета). Звоню на горячую линию. Ничего объяснить не могут, посылают в отделение. Прихожу. Девочка на компьютере ничего не видит и объяснить не может. Через полчаса танцев с бубном куда-то звонит и узнает, что карты заблокированы службой безопасности Ощада, и теперь мне нужно ехать в центральное отделение Львова и выяснять ситуацию. Приплыли.

Решил для начала позвонить. Выяснилось, на меня подали заявление в Ощад (!), что я мошенник — деньги мне за что-то там перечислили и я пропал. Теперь мне нужно доказывать, что я не верблюд.

Уважаемый Ощад. Я предоставляю юридические услуги. У меня не все бывает гладко с клиентами, работа такая, всем не угодишь. Но как вы определили, что я мошенник? Вам показали договор со мной? Или просто кляузу подали? Так можно о любой операции говорить/писать, если вздумается напакостить. А если бы я был за рубежом или (не дай Бог) в больнице? Вы же даже не уведомили о блокировке)

Далее, мошенничеством занимается полиция, а не вы. Кто вас наделил правом давать квалификацию и карать? Я много лет ваш клиент с хорошими оборотами, а тут такая халепа. Хорошо, что карты были почти пусты)

Решил перейти в другой банк на обслуживание. Мне такие приколы ни к чему.
Ощадбанк
Ответ банка
2 марта 2018, 11:12
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы открывали счета, а так же последние 4 цифры карт. Мы выясним ситуацию.
без оценки
Вадим Голік 1 марта 2018, 16:43
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
Протяком 5 днів пробую дозвонитися до відділення і ніхто не відповідає. Чи ви теж на мальдівах всім банком відпочиваєте? На все відділення один телефон і той заблокований напевно. Взагалі любе тиння для банку це велика проблема.
Ощадбанк
Ответ банка
1 марта 2018, 16:56
Доброго дня! Приносимо вибачення за завдані незручності. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення, Ваші контактні данні для зворотнього зв'язку, адресу відділення, в яке Ви намагалися дзвонитися.
Игорь Остапенко 1 марта 2018, 13:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Богатырская, 1-А
Я, клиент вашего банка (карта 5167 4900 2559 1315) Остапенко Игорь Олегович (067 230-03-07), 27/02/2018 приехал на официальное СТО по обслуживанию автомобилей Mitsubishi — ТОВ «Автоград», по адресу: г. Киев, ул. Богатырская, 1-А. Прошёл плановое тех. обслуживание. Мне выписали наряд-заказ на оплату, претензий к работе и сервису никаких. Оплата, на месте, на втором этаже, где окошко кассы единственное и «совпадает» с вывеской «ОЩАДБАНК» відділення ТВБВ 10026-0875_1. отлично. я клиент данного банка, который «… посідає найвищу сходинку авторитетного рейтингу «50 провідних банків України.» У меня на руках платёжная карта этого банка MasterCard, отлично — оплачу сумму как я это делаю в супермаркетах, в автомагазинах, на «Новой почте», в «Медикоме» и «Борисе» при покупке или оплате услуг (товаров). Но, не тут-то было! Наличная гривна — пожалуйста! Карточкой другого банка за 4 % комиссии — легко. А вот карточкой «Ощадбанка» — тут предъявите паспорт гражданина Украины в развёрнутом виде! Откройте паспорт и придавите им стекло кассы! Сейчас мы будем проверять вашу личность! Кто вы тут такой? И что тут на автосервисе делаете? А говорю… у меня карта вашего банка… у меня счёт- наряд где указаны все мои реквизиты… машина на территории СТО… пропуск не подпишут без оплаты. Примите у меня деньги… только с карточки. «Нет!.. у меня внутренняя инструкция...» Хорошо. Покажите. Кто и когда её подписал. «Нет. Тайная, секретная, только для сотрудников Ощадбанка». Тогда как я мог с ней быть ознакомлен? ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОТКРЫТИЕ СЧЁТА В ВАШЕМ БАНКЕ ЭТОТ ПУНКТ ПРОПИСАН? Далее, я говорю что согласно пункту 1 части 1 статьи 13 Закону України «Про Єдиний
державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство
України, посвідчують особу чи її спеціальний статус» від 20.11.2012 № 5492-VI зі
змінами та доповненнями (Відомості Верховної Ради, 2014, № 36, ст.1190). паспорт гражданина Украины не является единственным документом удостоверяющим личность. Т
Ощадбанк
Ответ банка
3 марта 2018, 14:00
Добрый день. Приносим извинения за причинённые неудобства. Но, согласно договора, который был подписан Вами при открытии счёта, операции с помощью карты через кассу банка могут быть проведены исключительно при наличии паспорта.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
какая разница 1 марта 2018, 13:08
1.отзыв как от бывшего сотрудника. Устроился к вам на работу, проработав год у вас, не поворачивается язык назвать ваше заведение банком не более чем шарашкина контора, требуют слишком много, а платят не по соответствию, никаких плюсов в работе банка нет, все сделано против людей, обманывают на абсолютно каждом шагу, никому не советую приходить сюда работать, только в том случае, если вам скучно живеться или вы мазохист-трудоголик, любящий работать за копейки.
2. отзыв как от клиента банка. Во-первых, сразу же после того как я уволился (о чем я кстати не пожалел)я еще некоторое время обслуживался в этой Шараге, вечно кучи людей, озлобленных и мерзких пенсионеров и с халатным отношением сотрудников, остался очень сильный осадок после даного заведения,.закрываю здесь все счета, ухожу от вас и родным с друзьями скажу что бы все ушли отсюда, нет никакого желания у вас обслуживаться и портить себе жизнь.!!!
ОЩАДБАНК-НЕ МIЙ БАНК И НИКОГДА ИМ НЕ БУДЕТ.
Ощадбанк
Ответ банка
1 марта 2018, 15:13
Добрый день. 1. Будем рады, если Вы внесёте конкретику в Ваши слова для возможности надлежаще отреагировать. 2. Могли бы Вы также уточнить, что имеете ввиду под халатным отношением сотрудников?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олександр Великий 28 февраля 2018, 21:58
Почему что б получить свои деньги находящиеся на депозите.Мне нужно приходить после 10-00 утра? Хотя отделения работают с 8-00.
Ощадбанк
Ответ банка
1 марта 2018, 10:17
Добрый день. Причин может быть несколько. Одной из них может быть инкассация. Для выдачи средств с депозита необходимо, чтобы наличку доставили в отделение, если сумма крупная.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
stariym 28 февраля 2018, 10:15
Отделение по адресу: Харьков, ул. Конева, 21
пришел в отделение заплатить за приватизацию (50 грн за человека), оплату не приняли, сказали необходимо присутствие всех участников приватизации. Не понятно, с какого перепуга, это всего лишь квитанции, в ЖЕКе все участники присутствовали, ЗАЧЕМ присутствие всех, при оплате в банке, не совсем понятно. Девочка, которая обслуживала, совсем не компетентна, по любым малейшим вопросам куда то звонила консультировалась
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2018, 12:04
Добрый день. Уточните, пожалуйста, обращались в отделение сегодня?
без оценки
Valentina160102 28 февраля 2018, 6:04
16.02.2018 года производила оплату гос. пошлины за два загранпаспорта. В общей сумме 1140 грн. Оплата производилась через терминал. В результате сбоя в системе, терминал деньги принял, но чек об оплате я не получила. Это было приблизительно в 10.50.

Сотрудница банка предложила мне «пойти погулять полчасика» пока мне выпишут чек об оплате. Через 30 минут, когда я вернулась в банк, работа терминала была восстановлена, но чек об оплате мне так и не выдали. Вместо этого мне было предложено написать заявление на возврат денег.

Я написала заявление. Сотрудница банка предложила оставить его у неё на столе, даже не проверив, так как спешила уйти на перерыв.

В итоге на сегодняшний день возврата денег на карту так и не произошло. Выехать в это отделение банка возможным для меня не представляется сейчас.

Каким образом я могу получить свои деньги в этой ситуации? И почему сотрудники банка позволяют себе такое пренебрежение к людям?!!!
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2018, 11:14
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию — 45 дней.
без оценки
tanyushka1985 27 февраля 2018, 20:31
Дуже не задоволена роботою банку та сервісного центру. Намагалася зняти кошти але банкомат не видав готівки і кошти списав. Тепер щоб отримати гроші треба чекати 40-45 днів. Що за термін? Така ситуація в мене вперше і винекло запитання як бути самотнім пенсіонерам, хворим коли кошти потрібні терміново, допомогти нікому, а тобі кажуть чекайте. Чому такі питання не вирішуються негайно, а працівники сервісного центру та банку нічим не відрізняються від машин, які повторюють завчені фрази і не надають допомоги, яка дійсно потрібна.
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2018, 11:11
Доброго дня! Максимальний термін розгляду заяв на спірну транзакцію — 45 днів. За цей період проводиться службове розслідування, після якого виявляють або не виявляють надлишків у банкоматі. Якщо в банкоматі виявлено надлишки, то кошти зараховуються на картковий рахунок як позитивно вирішена заява на спірну транзакцію.
Как для меня отличный банк, а главное отвечает всем требованиям.
Ощадбанк
Ответ банка
28 февраля 2018, 17:43
Здравствуйте, Дмитрий!

Спасибо за позитивную оценку. С ув. команда Ощадбанка.
Assol6 27 февраля 2018, 14:52
Отделение по адресу: Киев, пр-т Правды, 92-А
Здравствуйте! Хотела прояснить один момент по оплате коммунальных платежей.Скажите, оплата коммунальных теперь только через терминалы? Кассы совсем не будут принимать коммунальные? Мой ребёнок неделю ходил пытался оплатить как всегда коммуналку но на кассе ей сказали что программа не работает и плати в терминале, никто не спросил может ей помочь оплатить!!! И ответили в хамском тоне!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2018, 15:38
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Платежи, как и ранее, принимаются и через кассу в том числе. Единственной причиной отказа в уплате могут временные технические проблемы в кассе. Также напомним, что оплатить коммунальные услуги в любой момент можно через Ощад 24/7, без очередй и комиссий. Уточните, пожалуйста, дату и приблизительное время обращения в отделение.
21072107S 26 февраля 2018, 22:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Саксаганского, 106/11
Дуже дуже негативні враження про.Ощадбанк.
Я загубив карточку і хотів зняти кошти зрахунку у відділенні ощадбанку за допомогою паспорта. Прийшов 23.02.2018 у відділення №10026/0162 і мені сказали «Пишіть заяву у заяві вкажіть номер карточки, термін дії карточки і отримаєте 2 000 грн + зніметься комісія» я сказав, що в мене нема номеру карточки і терміну її дії. Мені відповіли «Тоді якщо у вас є ощад24 то можна з банкомату, але не більше 300 грн.» Я кажу мені потрібно набагато більше ніж 2000 грн. Але мені відповіли, що макимум 2000 грн на добу. Ну я не став знімати і 24.02 .2018 я пішов у інше відділення №10026/0530 де мені відповіли точно так само.
26.02.2018 я зателефонував на гарячу лінію ощадбанку і розповів свою історію нащо мені запропонували звернутися до ішого відділення написати заяву і може там видадуть більше…
Ніколи некому небуду рекомендувати користуватися послугами Ощадбанку.
Ви без попередження в автоматичному режимі змінюєте вартість СМС-інформування крадете додатково 2 грн за користування Ощад24, зате щоб відмовитися від ощад24 не достатньо просто удалити обліковий запис потрібно звонити до оператора і просити удалити обліковий запис. Найоб на кожному місці. Телефонує мені представник ощадбанку і розказує про переваги Ощад 24, що можна здійснювати безоплатно будь-які операції за допомогою ощад24 в тому числі перекидати кошти на карточку іншого банку, але коли я зайшов у ощад24 щоб перекинути кошти на іншу карточку то там чорним по білому написано комісія 5грн+1% від суми. це на вашу думку безкоштовно????
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2018, 11:21
Доброго дня. Дуже шкода, що у вас склалося таке враження про обслуговування в нашому банку. Перш за все, маємо зазначити, що ми наполегливо рекомендуємо блокувати втрачену карту. У будь-якому відділенні банку можливо зняти кошти по паспорту, для того щоб дізнатися номер карти та термін її дії просто потрібно зателефонувати до контакт-центру, приносимо вибачення, що співробітники не роз`яснили Вам процедуру. За переказ між кртками завжди існувала комісія. Проте, Ви можете переказати кошти на карту іншого банку без комісії через меню «Платежі на довільні реквізити, але там потрібно буде вказати більше даних, ніж просто номер карти отримувача.
Нормативні акти Національного Банку України говорять: фінансові установи не мають права відмовляти українцям не тільки в прийомі монет, але і в обміні їх на готівку більш великого номіналу. «Відповідно до пункту 6 Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні №174, банк (філія, відділення) зобов'язаний здійснювати на вимогу клієнта обмін банкнот на монети, монет на банкноти, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів».
В касі на жаль цього не знали, дочекавшись моменту коли не було людей в черзі і запитавши чи можна вних обміняти монети на паперові гроші (сума була 80 грн) у відповідь був сміх і що банк такої послуги не надає.
Працівники банку перш ніж високо себе нести вивчіть закони.
Ощадбанк
Ответ банка
27 февраля 2018, 10:27
Доброго дня. Дійсно, відповідно до вимог пункту 7 Розділу 1 Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні, затвердженої Постановою Правління Національного банку України від 01.16.2011 р. №174 банки здійснюють на вимогу клієнта обмін банкнот на монети, монет на банкноти, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів. Такий обмін, якщо справжність та платіжність банкнот (монет) не викликає сумніву, банк здійснює безпосередньо під час приймання готівки. Тобто обмін монет на банкноти, банкнот на монети здійснюється під час здійснення операцій клієнтом.
без оценки
0953083559 26 февраля 2018, 13:56
9.02.18 г. Днепр жм.Кр.Камень 4 терминал скушал 2000 грн которые я оплатила за ком.услуги за семное жилье. Заявление приняли. Озвучили 14 дней. Горячая линия так же озвучили 14 дней. Сегодня 26 февраля ни ответа ни денег нам не вернули Я осталась без средств существования и я не могу купить лекарсвтва для реабилитации по вине банка т.к моей семье пришлось занять под % 2000 грн для оплаты семного жилья.Идет долгое разбирательство уже более 14 дней. У меня такой вопрос? За что мне существовать и за что преобретать лекарства? Я не прохожу должное лечение по вине банка.Очень удобно банку без % пользоваться моими деньгами, а мне с протянутой рукой занимать деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 16:01
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Согласно регламента банка, срок рассмотрения заявления на спорную транзакцию до 45 дней.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, для проверки информации по рассмотрению Вашего заявления.
без оценки
kunica69 26 февраля 2018, 13:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Васильковская, 38
23 февраля 2018 года я обратилась в отделение Ощадбанка по адресу г. Киев, ул.Васильковская 38 за оформлением карты Киевлянина. Мне выдали на подпись заявление о присоединении и заявление об установлении кредитной линии. От кредитной линии я отказывалась, но сотрудник отделения Чухлиб Татьяна Александровна сказала. что без кредитной линии карта Киевлянина не оформляется, что не правда. Я отказалась подписывать и заявление на присоединени и заявление на кредитную линию. Договор я не подписывала. Тогда Чухлиб Т.А. сказала, что счет уже открыт. Я попросила закрыть счет. На просьбу дать письменное подтверждение о закрытии счета она мне отказала, сообщив, что счет еще не успел пройти через компьютерную систему и его нет. Сегодня я получила СМС из Ощадбанка о присоединении СМС банкинга по карте. Я позвонила в контакт-центр и мне подтвердили, что мой счет открыт и скоро я получу карту Киевлянина. Это произвол и беззаконие оформлять счет без подписи клиента на заявлениях и договорах. Сотрудники государственного банка Украины совершенно игнорируют пожелания будущих клиентов. Вы перступили порог банка и показали документы (а их требуют первыми) — все, вы попали, мы теперь с Вами будем делать все, что захотим. Я такого грубого попрания прав человека и представить себе не могла! Это шок!

Механизм хорошо проработан: вначале требуют документы и заносят данные, затем дают два заявления мельчайшим шрифтом и требуют подписать, т.к. счет якобы уже оформили (шантаж какой-то). Заявления прочитать ни я в очках, ни моя дочь не смогли. Попросили распечатать более крупным шрифтом (техники полно). Сотрудники банка явно и долго тянули время, шептались между собой. Мы эту распечатку так и не получили, но нам строго было сказано, что читать только в банке и подписывать то, что мелким шрифтом. Я, как сказано выше, ничего не подписала. А теперь у меня есть счет! Я очень хочу онулировать незаконный счет. Помогите мне, пожалуйста, осуществить мое на это право.
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 16:15
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.
Отделение по адресу: Чернигов, ул. Киевская, 6
24,02 я за допомогою терміналу, що знакодиться у відділенні вул. київська 6, намагалась оплатити комунальні послуги. Термінал операцію провів, а на моменті друкування чеку «завис»і не відав ні чек ні картку. Подзвонивши на гарячу лінію мене повідомили, що все чим можуть мені допомогти — це заблокувати картку ( я погодилась). Я користуюсь багатьма банками і терміналами, тому в курсі, що бувають збої і банкомати/термінали можуть «забирати картки», але!!! через 3 години незнайомий чоловік приніс мені мою картку, бо термінал її «виплюнув» коли він намагався здійснити потрібні йому операцію.
26,02 коли я звернулась до відділення з проханням розблокувати картку ( крім того, що я за це заплатила 30 грн, хоча це не я загубила картку, а термінал Вашого банку був несправним), під тим самим терміналом була черга і виникла вона знову ж таки по причині того, що термінал вже пів години не «віддає» картку, причому люди в черзі підтвердили що це для ньго звична справа! — на це зауваження працівники відреагували хамством і відмовились викликати старшого і приймати скаргу! На зауваження, що термінал несправний, напишіть обьяву допоки його не відремонтують — відповідь була, що його ніхто ремонтувати не збирається — і якщо вам щось не подобається, то платіть через касу з комісією.
Висновок:
1) у відділенні працюють хами, що не вміють спілкуватись з клієнтами і точно ними не дорожать ( оскільки після такого спілкування виникло сильне бажання змінити банк)
2) очевидна несправність терміналу ніяк не обходить працюючий персонал ( вони ( зрозуміло що не безпосередньо працівники відділення) отримують по 30 грн за кожну заблоковану картку, крім того поки термінал не працює люди в черзі вимушені платити через касу.
3) Такого не професіоналізму і хамства співробітників я ще не зустрічала, відділення найближче до мене, тому скоріше за все буду вимушена не лише зміними відділення, але й банк.
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 14:40
Доброго дня. Приносимо вибачення за завдані Вам незручності. Інформацію про роботу терміналу передамо у відповідний відділ.
elenap2610 24 февраля 2018, 20:55
Прошу обратить ВНИМАНИЕ на отделение Ощадбанка 10026/0137 в особенности на управляющую отделением. К сожалению, сотрудник не представился и даже бейдж с именем отсутствовал. Сотрудница была одета в джинсы и свитер, что непозволительно дресс-кодом банка. 24.02.2018 около 15-00 я вместе с мамой зашла в отделение банка узнать информацию по её карте киянина. В результате — НАХАМИЛИ, НАГРУБИЛИ, НАОРАЛИ, вызвали охрану банка, чтобы нас выгнать из отделения! Моя мама плохо слышит. Когда я подошла к окошку выяснить вместе с мамой о списание средств с её карты киянина и поменять номер мобильного телефона в базе банка, неадекватная особа в лице сотрудника банка отказалась со мной общаться и сказала, что будет общаться непосредственно с клиентом банка, т.е. с моей мамой, потребовав её паспорт, а мне сказала вообще отойти от окошка. На моё замечание о том, что мама её просто не услышит, проигнорировала. Я пыталась ей объяснить, что ей придется кричать очень громко, чтобы мама что-то услышала и поняла. Она продолжала меня полностью игнорировать. С наглой улыбкой меня просто не замечала. Я просила её в таком случае выйти в зал и общаться с мамой в зале, а не через перегородку, она опять меня проигнорировала. Стала задавать вопросы маме, которые мама естественно не слышала, из-за чего она очень сильно разнервничалась и расплакалась, у неё поднялось давление. Моя мама гипертоник и астматик. Я попросила позвать управляющего отделения, на что услышала НАГЛОЕ: «Я Вас слушаю». Попросила вернуть паспорт мамы, она сказала, что вызвала охрану и только тогда вернет паспорт. Это на нас вызвали охрану, как будто мы вооруженные грабители!!! Маму отказались обслуживать!!! Я была вынуждена вызвать полицию в отделение банка, но хамку-сотрудницу банка, это не испугало и своё поведение она не изменила, хотя видела, что моей маме плохо. В результате такого ХАМСКОГО отношения, моей маме стало еще хуже и мне пришлось вызвать скорую. Такого хамского и равнодушного отношения я не встречала. ПОЗОР!!!
Ощадбанк
Ответ банка
26 февраля 2018, 11:38
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сотрудник действительно не мог предоставить Вам никакую информацию по карту Вашей мамы, т.к. она может быть предоставлена исключительно держателю. Для возможности получать всю необходимую информацию по счёту мамы рекомендуем оформить доверенность, которую можно заверить в отделении банка, или у нотариуса.
С сотрудниками отделения проведём работу.
vetka333 23 февраля 2018, 12:23
Попыталась работать в Ощаде24. Для чего это сделано? Кто-то из разработчиков пытался пользоваться этим? Почему логин я не могу сама себе придумать, а должна использовать набор цифр и как это можно запомнить? Почему нельзя код доступа отправлять СМС, а надо звонить и пол часа начитывать бесполезную информацию? Войти в систему и поменять лоогин нельзя. Замена пароля на свой просто сверх идеотизм и к системе безопасности никакого отношения не имеет, а лишь демонстрирует полную придурковатость разработчиков.
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2018, 14:00
Добрый день. Вы можете сами себе придумать логин, если проводите регистрацию непосредственно на сайте, банкомат же генирирует логин автоматически. Возможно выбрать альтернативный вариант получения кода доступа с помощью смс. Если Вы желаете изменить свой логин, Вы можете позвонить в контакт-центр, оператор удалит Вашу учётную запись и Вы сможете провести регистрацию повторно, указав логин сами, сразу придумав и пароль.
Очень рекомендуем ознакомиться с инструкцией для пользования Ощад 24/7 по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/ внизу страницы.
без оценки
olmi123new 23 февраля 2018, 10:08
Отделение по адресу: Киев, ул. Ирпенская, 78-А
1. При оформлении зарплатной карты сразу сказал, что никаких кредитов не хочу.
В отделении пояснили, что так нельзя, нужно открыть кредитную линию, а потом ее заблокировать.
Открыл карточку и одновременно написал заявление о блокировке кредитной линии.

2. Из пояснений Ощадбанка на этом сайте узнал, что при нежелании иметь кредитную линию нужно указать нулевой кредит, о чем мне при оформлении карточки сказано не было.
Тем не менее, от кредитной линии можно отказаться, написав заявление на отказ от кредитной линии.

3. В отделении, где оформлял карточку, говорят, что кредитную линию закрыть нельзя и такие заявления не пишутся.

Вопрос: Как отказаться от кредитной линии на зарплатной карточке, куда обратиться, если в отделении где она оформлялась, вопрос решить не получается?
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2018, 12:09
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберёмся. Спасибо.
Lindok 22 февраля 2018, 18:34
Не понимаю зачем при ремонте было делать 7 окошек для кассы, если работает одно?! И то очень медленно отпускает, при небольшой очереди можно долго просидеть. К сожалению один платеж по комуннальным нельзя оплатить в терминале и пришлось столкнуться с сотрудником кассиром Мельниковой И.С. На графике работы отделения указано: без перерыва, но прождав с 6 месячным ребенком, она из окошка объявляет, что у нее скоро перерыв и приняв передомной 2 человека, закрывает окошко и все ждите полчаса. Понимаю перерыв надо, так укажите это где-то, а не я решила и все — перерыв. И то, что с маленьким ребенком и 1 платеж — все равно. Так же, еще до этого вечером в 17 оплачивала через терминал и при мне главная по отделению дает указание закрывать решетку, чтоб больше никто не заходил, а то :«Она не собирается до ночи сидеть». Так, что сотрудники сами решают когда закрыть отделение, когда платежи принимать и человеческого отношения можно не ждать.
Ощадбанк
Ответ банка
23 февраля 2018, 10:16
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства и данную ситуацию. Мы проанализируем работу отделения и проведем работу с персоналом. Спасибо за сигнал. Хорошего Вам дня!
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝