Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
govoruhina 6 августа 2018, 21:48
Мои родители переселенцы с зоны АТО (Луганская область) проходили идентификацию 7 июня 2018 в отделении Ощадбанка по адресу Харьков Полтавский Шлях 57/59. С каждого их них сотрудник банка взял оплату за идентификацию в размере 50 гривен. Родителям 69 и 72 года. Особо интересоваться побоялись, так как живут на одну пенсию и волнуются, чтоб и ту снимут. На горячей линии Ощадбанка оператор сказал, что это не законно и идентификация должна проводиться бесплатно. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и наказать виновных в грубейшем нарушении закона Украины под прикрытием начальника отделения банка. Помимо этого 28 июня пришло смс-сообщение, что идентификацию нужно снова пройти в течении двух месяцев, хотя по закону эта операция в их случае проводится 1 раз в 6 месяцев.
Ощадбанк
Ответ банка
7 августа 2018, 9:51
Добрый день. Сотрудники не могли просто взять с клиентов по 50 грн при прохождении идентификации. Единственное, за что Ваши родители могли заплатить 50 грн, это услуга страхования, которую сотрудник мог предложить им как дополнительную в отделении банка, от которой, как мы понимаем, клиенты не отказались. При оформлении страховки, клиенту ставит свою подпись и ему выдаётся полис.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Терех 6 августа 2018, 21:16
Добрый вечер. Я оформляю потребительский кредит под залог недвижимости. Предварительное решение было позитивным. Теперь проверяют мое залоговое имущество. ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПО квартире ( +оценочная стоимость) были переданы банку 11.07.2018 г. В отделении были подписаны все нужные документы. Сказали, что результат будет через 1.5-2 недели. Прошел почти месяц. По словам сотрудников банка мои документы находятся на проверке. Причину задержки и приблизительную дату получения результатов объяснить не могут.
Ощадбанк
Ответ банка
7 августа 2018, 16:10
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО (полностью) и номер телефона. Так же, просим Вас более детально описать ситуацию: в каком городе Вы обращались, по какому адресу находится отделение (или его номер), ФИО сотрудника с которым Вы общались.
Проблема решена
Mariaantvan1990 6 августа 2018, 14:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Пражская, 31
Добрый день, хотя он у меня не добрый после 6 раза посещения Вашего банка, но все по порядку. Я отслуживаюсь в отделение Ощадбанка на Пражской 31 Киев. Пришла сделать карту киянина, а меня вынудили ещё и оформить у Вас пенсионную карточку и кредитку на 1000, при оформлении я указала что если я не внесу деньги 1000 грв. по кредиту мне автоматически спишут эти деньги с пенсионной с этого все и началось. Как Вы догадались деньги мне не списали и стали капать проценты я при этом заблокировали мне пенсионную карточку на которую мне приходила пенсия, чтоб Ее разблокировать я заплатила кредит, но Чуда не случилось, карточка заблокирована. Уже 2 недели я хочу отбиваю пороги этого филиала с Чудесными сотрудниками и начальником отделения, но меры никто не принимает. Они мне говорят обращаться в Колл центр, потому что они не могут разблокироваться, а Колл-центр меня отправляет в отделение потому что они не блокировали, а блокировало отделение. Мне инвалиду 3 группы при этом хомят сотрудники при моих детях, денег нет и говорят что они не знают что им делать. Что мне делать, завтра опять пенсия прийдет на эту карточку, дети голодные и сильно уже нет туда ходить. Пожалуйста помогите нахожусь в безвыходном положении, опять что ли кредит брать? С уважением Мария Кузнецова.
Ощадбанк
Ответ банка
6 августа 2018, 16:27
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию, и причинённые Вам неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации оперативно разберемся. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
qwerty2018 4 августа 2018, 10:37
Здравствуйте. Скажите, можно ли перевести деньги с пенсионного счёта ВПЛ на свой другой счёт в Ощадбанке?
Ощадбанк
Ответ банка
6 августа 2018, 14:14
Добрый день! Да, возможно. Для выполнения перевода средств, можно воспользоваться Ощад24/7. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/
Helen0578 3 августа 2018, 19:45
Добрый день. 14.05.18 сняла пенсию по пенсионной электронной карте в кассе отделения на Харьковском шоссе 172 с вводом PIN кода, а 24.05.18 сняла пособие там же в кассе, деньги выдали по паспорту, но без введения PIN кода.Отметила это для себя, но особенно уточнять не стала.Как и многим 28.06.18 пришло сообщение, что необходима идентификация в срок до 31.08.18 г. Затем 05.07.18 пришла пенсия и я снимала ее уже на Хорива 27 — 06.07.18 (там открыт счет) и выполнила идентификацию по обеим картам.Для собственного спокойствия позвонила на горячую линию и сотрудник банка объяснила, что по пенсионной карте -идентификация пройдена и в мае и июле, а по социальной в мае — PIN не вводился -и значит не было идентификации, зачтена только июльская .18.07.18 в отделении на Харьковском шоссе 172 сняла пособие, попросила сотрудницу банка провести идентификацию, что было сделано введением PIN кода. А 30.07.18 получаю новое СМС от банка о необходимости идентифицироваться -только уже в срок 25 дней, то есть до 24.08.18 г. Опять звоню на горячую линию и получаю ответ, что все нормально и июльские идентификации зачтены -но все это в режиме телефонных переговоров, которые в случае каких нибудь проблем к делу не пришьешь.
В связи со всем вышеизложенным прошу рассмотреть такое предложение — чтобы мы не загружали звонками горячую линию и сотрудников банка -в текст СМС, которые приходят при снятии наличных добавить текст — ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПО КАРТЕ ___ХХХХ — ПРОВЕДЕНА УСПЕШНО, ДАТА _ХХ.ХХ.ХХ. Либо -ПО КАРТЕ ___ХХХХ ИДЕНТИФИКАЦИЯ НЕ ВЫПОЛНЕНА, ДАТА _ХХ.ХХ.ХХ., чтоб у нас оставался хоть какой-то след о том.что происходит.И бесконечное количество взволнованных людей не обрывало бы горячую линию.Я понимаю, что это сложно, но не думаю, что невозможно.Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
6 августа 2018, 14:18
Добрый день! Приносим извинения за причинённые неудобства. Проверить необходимость в прохождении идентификации можно обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Дополнительно, хотим поблагодарить Вас за Ваше предложение- передадим его в профильный отдел для анализа.
Проблема решена
Мария Лебедева 3 августа 2018, 11:34
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 210
Добрый день, опять у меня проблема с банком «ОЩАДБАНК», и так жизни нет пересленцам так вы еще ее делаете сложнее. 28 июня 2018 г., мне пришла смс что нужно пройти идентификацию Ощадбанка я приходила 30 июня предоставила все документы и что получается?, меня зарегестрировали в Ощад24 перевели мои деньги 25грн на депозит без моего спросу а идентификацию не провели? Это как называется? Приходит мне опять сообщение что у меня осталось 25 дней для идентификации моей личности. Почему так происходит? И сколько это будет продолжатся?
Ощадбанк
Ответ банка
3 августа 2018, 14:54
Добрый день. Должны отметить, что без Вашего ведома сотрудники не могли ни зарегистрировать Вас в Ощад 24/7, ни, тем более, открыть депозит на 25 грн. Полученное смс не означает, что идентификация не была засчитана. Рекомендуем для проверки информации по идентификации обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800.
Проблема решена
Klevertarka11 3 августа 2018, 10:52
Отделение по адресу: Полтава, ул. Б. Хмельницкого, 28
28 июня текущего года на мой номер поступило сообщение от вашего банка с напоминанием о прохождении на протяжении 2х месяцев идентификации в соответствии с постановлением КМУ 637. Это при том, что последнюю операцию с введением ПИН кода я совершала 24.05.2018 в отделении банка снимала пенсию (у меня карточка является пенсионным удостоверением). То есть спустя месяц мне поступило сообщение. Я обратилась на горячую линию для уточнения, где мне сказали, что та идентификация, которую я проходила 24.05.2018 года не засчиталась (не пояснив причины как такое может быть) что мне нужно обратиться повторно. Я будучи очень ответственной, переживая, что мне прекратят выплаты пошла в банк 02.07.2018 совершила снова операцию по снятию наличных в кассе банка, при это сообщила сотрудникам, что я хочу пройти идентификацию. Таким образом я была уверена, что следующий визит в банк могу совершить в декабря, а то и январе. В итоге сегодня 03.08.2018 мне вновь приходит сообщение: «З метою проходження ідентифікації відповідно до постанови 637 просимо звернутися протягом 25 днів?» В этой связи у меня вопрос: сколько это будет продолжаться??? Каким образом еще мне нужно проходить идентификацию, что нужно осуществлять, что говорить сотрудникам, чтоб процедура идентификации проходила действительно в соответствии с постановлением 637 раз в шесть месяцев. Жду скорейшего ответа.
Ощадбанк
Ответ банка
3 августа 2018, 16:30
Добрый день!
Полученное смс не означает, что идентификация не была засчитана. Рекомендуем для проверки информации по идентификации обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ram1 2 августа 2018, 20:39
Отделение по адресу: Херсонская область, Новая Каховка, пр. Победы,18
Оплатил в терминале Ощадбанка ком. услуги за РЕС. Терминал выдал чек что операция прошла успешно но деньги так и не поступили на счет Реса.( Кроме того в терминале счет был введен правильно сообщаю чтоб не было вопросов) В ощадбанке жалобу не принимают и горячая линия нечем не может помочь все размахивают руками. На просьбу куда поступили деньги и где они зависли некто не хочет давать ответ. Если вы мне не сможите помочь буду вынужден обращаться в более полномоченные органы. Получается вы забираете деньги у народа, рас даже не хотите давать не какую информацию. Вы говорите что нужно сверить реквизиты в бухгалтерии с квитанцией. В том то и дело реквизиты я сверел в ресе и с квитанцией совподают, все уточнил до мелочей но платеж так и не поступил. Они сказали все реквизиты на квитанции правильны но деньги так и не поступили. Это я и без вас было понятно, это я сделал в первую очередь меня интересуют следующие действия, как найти где мои деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
3 августа 2018, 12:15
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, когда был выполнен платеж?
Если реквизиты верные, и получатель средства он не получил- в таком случае необходимо обратиться в отделение банка, где проводилась оплата, с паспортом и чеком об оплате, и написать соответствующее заявление. Дополнительно, просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
46841377 2 августа 2018, 17:11
Оплатили кредит Альфа— банка в Ощадбанке. И как оказалось деньги на кредит не зашли потому, что кассир провел деньги не по транзитному счету. Сделали ксерокопию паспорта, написали заявление. Сказали, ждите, деньги будут возвращены на карту Ощадбанка, которую указали в заявлении. Прошло уже 3дня, сколько нужно ждать возврата денег?
Ощадбанк
Ответ банка
2 августа 2018, 18:04
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Перед проведением платежа сотрудник должен был предоставить Вам для ознакомления квитанцию с реквизитами, этого не было сделано? Как правило, возврат происходит на протяжении недели. Максимальный срок рассмотрения заявления — 45 дней. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения банка.
Проблема решена
ram1 2 августа 2018, 11:28
Оплатил в терминале Ощадбанка ком. услуги за РЕС. Терминал выдал чек что операция прошла успешно но деньги так и не поступили на счет Реса.( Кроме того в терминале счет был введен правильно сообщаю чтоб не было вопросов) В ощадбанке жалобу не принимают и горячая линия нечем не может помочь все размахивают руками. На просьбу куда поступили деньги и где они зависли некто не хочет давать ответ. Если вы мне не сможите помочь буду вынужден обращаться в более полномоченные органы. Получается вы забираете деньги у народа, рас даже не хотите давать не какую информацию.
Ощадбанк
Ответ банка
2 августа 2018, 14:32
Добый день!
Платеж поступает по реквизитам, которые указаны в квитанции. Рекомендуем обратиться в бухгалтерию организации, куда проводилась оплата, для уточнения Ваших личных реквизитов и сверки их с реквизитами в указанных в квитанции, и проверки поступления им платежа.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
arbiter2015 2 августа 2018, 10:40
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 89
Здравствуйте! Я вчера подал жалобу № 169. Можно ли что-нибудь сделать? На личные сообщения никто не отвечает.Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
2 августа 2018, 11:19
Добрый день. Да, проверим и ответим в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Officer999 2 августа 2018, 10:02
Отделение по адресу: Киев, ул. Тулузы, 3-А
Добрый день, хочу пожаловаться на плохое обслуживание по указанному адресу. Моя бабушка пролонгировала там депозит + внесла еще дополнительные средства. На данный момент она хочет узнать сумму тела депозита и начисленных процентов, но в Контакт центре ее направили в отделение. В отделении ее отказали в предоставлении информации и просто бросили трубку. Ей 79 лет и ей сложно туда идти физически.
Как же так, она принесла в банк деньги и ее так «футболят»!!! если ситуация не решиться успешно, я буду настаивать, что по окончанию срока депозита, чтоб она его не продлевала и отнесла его в другой банк, где отлично относятся к людям, кто приносит депозиты…
Ощадбанк
Ответ банка
2 августа 2018, 11:28
Добрый день.
Отделение, действительно, не имеет права разглашать конфиденциальную информацию по телефону, так как нужна идентификация. Приносим свои извинения за неудобства.
Вы можете проверить всю информацию онлайн через Веб-/Мобайл-банкинг — это быстро и удобно.
https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/
Полезный комментарий
ello222 2 августа 2018, 10:46
В Ощад24 все можно посмотреть
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Валерия Штыпуляк 2 августа 2018, 9:31
Здравствуйте, столкнулась с тем, что сотрудники call центр, не реагируют на заявления своих клиентов о мошенничестве. Ситуация такая, для поездки семьей в Бердянск искали жилье, нашли на сайте OLX объявление о сдаче квартиры, хозяйка просила предоплату, за первый день в размере 500 грн, т.к сейчас это частая практика, чтобы перестраховаться, а вдруг мы передумаем. 13.07.18 я не смогла перечислить эту сумму с карты ощадбанка, поэтому 14.07 в 10.59 с ПРИВАТ24 перевела на карту Коробова Е. 5167 8020 0472 4552, с ней созвонились т. 099 623 68 02 (она назвалась Татьяна), она сказала, что 28.07 будет ждать в Бердянске, Горького 45. Телефон она не отключила и на связи по сей день. 28.07 мой муж пытался с ней договорится о встрече, т.к уже был в Бердянск, а я с ребенком приехала 29.07. Так вот поселится не получилась, по ее словам у ее жильцов случился форс мажор, ребенок заболел и они смогут уехать только 29.07. По итогу мы устали два дня слушать ее отговорку и она предложила нам вернуть обратно предоплату за квартиру на карту. Деньги она не вернула, т.к зачисления не было и квитанцию об оплате она тоже не прислала. После этого муж нашел в телефоном справочнике ее телефон. https://www.telefonnyjdovidnyk.com.ua/nomer/0996236802. По комментариям пишут, что это мошенница. Я позвонила в Ощадбанк, чтобы сообщить об этом, но работник call центр, даже и слушать не стал, спросил от куда я решила, что эта женщина мошенница и отправил писать заявление в полицию. Заявление мы то написали, но хочется узнать у Ощадбанк, Вам, что совсем все равно, каким способом ваши клиенты получают деньги? Или хорошо, что они обслуживаются в именно Вашем банке? А то, что эта женщина промышляет уже не первый месяц и обманывает людей, Вам даже лень проверить!!! Сами же говорите, что если узнали о мошенничестве, то звоните на горячую линию. А зачем звонить, если Вы никак не реагируете. Прошу разобраться в данной ситуации и наказать этого человека по закону. Бардак, беспредел и наплевательское отношение
Ощадбанк
Ответ банка
2 августа 2018, 10:58
Добрый день!
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, с которого Вы обращались в контакт-центр, и дату звонка. Мы проанализируем действия оператора. Дополнительно, просим Вас указать дату и номер Вашего обращения в правоохранительные органы.
Проблема решена
arbiter2015 1 августа 2018, 17:48
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 89
Я подал все необходимые документы для открытия счета 26 июля 2018 года в ТВБВ № 10024/012 в Черниговском областном управлении «Ощадбанка». Тем не менее счет до сих пор не активирован. При этом работники ТВБВ № 10024/012 г. Чернигова работают очень вежливо и профессионально. В то же время лица ответственные за активацию счета в Киеве не сделали НИЧЕГО за 4 рабочих дня. Возможно ли как-то повлиять на этих людей и сделать так, чтобы они активировали мой счет? Сколько еще времени для этого потребуется?
Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
1 августа 2018, 18:02
Добрый день!
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения информацию, какой именно счет Вы открыли, Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Irina Umanskay 1 августа 2018, 9:13
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 75/2
Просидели долго в отделении на Победы 64, потому-то кассира не было. По чему ваши работники не приходят вовремя на работу? Атакже не компетентеный персонал по ссылают из отделения в отделение.
Ощадбанк
Ответ банка
1 августа 2018, 12:35
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Проведём работу с сотрудниками.
vitalijvovk 31 июля 2018, 17:10
Ощадбанк — не советую! На моем личном горьком опыте, когда мне срочно понадобились денежные средста, это учитывая что я клиен банка и имею у них зарплатную карточку, они пообещали мне выдать кредит, в течении 2-3 суток, а выдали только на 6 сутки и то половину. Так что граждане, делайте выводы ....!
Ощадбанк
Ответ банка
1 августа 2018, 12:59
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от обслуживания у нас. Банк не может сразу предоставить кредитные средства, т.к. нам нужно время на оценку и принятие соответствующего решения.
irenjane 31 июля 2018, 15:55
Отделение по адресу: Киев, ул. Ирпенская, 78-А
Ув. Ощадбанк.

Постоянно у вас работает 2-3 кассы в отделении и нет пояснения, какая касса, чем занимается( какие операции проводит). Чем отличается касса 1,2,3 и окошко обслуживание физ. лиц между собой? Если во всех этих кассах обслуживаются физ.лица.
Приходится по 2 раза стоять в очереди… Хотя все кассы оборудованы терминалами и операция занимает 5 минут…
А еще предоставьте, пожалуйста, ваши расчеты, сколько вам необходимо средств и времени, чтобы наконец-то отремонтировать эту лестницу, которая введет в ваше отделения? http://i.prntscr.com/9XIikb7CRtarIUrsD-j66w.png и http://i.prntscr.com/_ef6ip8DSFal3WXal51ruw.png
До каких пор будет этот квест для пожилых людей? ( P.S.: наблюдаю эту картину уже более 2х лет).
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2018, 17:37
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Все кассы в отделении должны быть универсальны. Ситуаию проанализируем, спасибо за сигнал. Что касается ступенек, информацию передадим в профильный отдел.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анастасія Дудченко 31 июля 2018, 15:42
Сегодня 31.07.2018 года на мой мобильный телефон поступил звонок якобы от безопастности Ощадбанка (номер 0443606056). Сотрудник спросил как ко мне обращаться. На что сразу получил ответ «Обращайтесь ко мне так как у вас написанно в компьютере». Имени он моего не назвал и продолжил задавать вопросы — не передавала я карту кому нибудь, получаю я смс оповещения. Но я отвечала так как считала нужным. Он возмутился почему я так с ним грубо говорю и повесил трубку. Также он не мог ответить по какому вопросу он звонит при этом все еще не обращался ко мне по имени и отчеству. Мы живем во время тотального мошейничества и мой тон разговора был совершенно оправдан. Пожалуйста, ответьте является ли данный номер внутренним номером телефона Ощадбанка? Должны ли сотрудники безопасности банка спрашивать как меня зовут, как ко мне можно обращаться?
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2018, 16:19
Добрый день!
Хотим напомнить, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения с мобильных телефонов, и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию по ссылке https://cyberpolice.gov.ua/declare/
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Buffalo78 31 июля 2018, 11:56
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 173-В, А-14
Добрый день! Сегодня стала случайным свидетелем ситуации которая мягко говоря повергла меня в шок! 31.07.2018 я зашла в отделение Ощадного банка для осуществления оплат за коммунальные услуги. Отделение открылось позже ссылаясь на загруженность терминалов и их срочную разгрузку. Когда же нам позволили войти в нутрь я увидела перед собой женщину ( как оказалась это был начальник отделения ) которая орала криком на своего сотрудника! Обязывая его дебилом и посылая его на три буквы! Проводить воспитательные меры нужно не рабочее время хотя бы! С этим отделением постоянные проблемы, начальники меняются как перчатки. Крайне не рекомендую сотрудничество с этим банком
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2018, 12:48
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Проведём работу.
Проблема решена
vitaliycozin 31 июля 2018, 10:19
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
30.07.2018 получил зарплатную карточку Ощадбанка. В договоре указан номер телефона, которого уже нет около 10 лет. Соответственно привязка идет к этому номеру. На гарячей линии Ощадбанка уточнили, что для изменения привязки номера нужно обращаться в отделение, представители которого выдавали карточку. Почему я должен исправлять ошибки, возникшие по вине представителей Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
31 июля 2018, 10:44
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию и возможные неудобства. Ваш номер телефона должен был быть указан в договоре, который Вы подписывали. Сотрудники внесли другой? К сожалению, в данном случае, дистанционно изменить номер телефона не представляется возможным. Рекомендуем обратиться в отделение банка, где был открыт счёт.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝