×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
Обман пенсионеров-переселенцев
Комментарии (2)
Кредит
Написать комментарий
Добрый день! Я в шоке.
Комментарии (2)
Счёт ВПЛ
Комментарии (1)
Идентификация ВПЛ
В связи со всем вышеизложенным прошу рассмотреть такое предложение — чтобы мы не загружали звонками горячую линию и сотрудников банка -в текст СМС, которые приходят при снятии наличных добавить текст — ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПО КАРТЕ ___ХХХХ — ПРОВЕДЕНА УСПЕШНО, ДАТА _ХХ.ХХ.ХХ. Либо -ПО КАРТЕ ___ХХХХ ИДЕНТИФИКАЦИЯ НЕ ВЫПОЛНЕНА, ДАТА _ХХ.ХХ.ХХ., чтоб у нас оставался хоть какой-то след о том.что происходит.И бесконечное количество взволнованных людей не обрывало бы горячую линию.Я понимаю, что это сложно, но не думаю, что невозможно.Спасибо.
Дополнительно, хотим поблагодарить Вас за Ваше предложение- передадим его в профильный отдел для анализа.
Написать комментарий
Индификация переселенцев
Комментарии (1)
Иденитификация ВПЛ
Полученное смс не означает, что идентификация не была засчитана. Рекомендуем для проверки информации по идентификации обратиться в контакт-центр по номеру 0800210800.
Комментарии (2)
Жалоба
Оплатил в терминале Ощадбанка ком. услуги за РЕС. Терминал выдал чек что операция прошла успешно но деньги так и не поступили на счет Реса.( Кроме того в терминале счет был введен правильно сообщаю чтоб не было вопросов) В ощадбанке жалобу не принимают и горячая линия нечем не может помочь все размахивают руками. На просьбу куда поступили деньги и где они зависли некто не хочет давать ответ. Если вы мне не сможите помочь буду вынужден обращаться в более полномоченные органы. Получается вы забираете деньги у народа, рас даже не хотите давать не какую информацию. Вы говорите что нужно сверить реквизиты в бухгалтерии с квитанцией. В том то и дело реквизиты я сверел в ресе и с квитанцией совподают, все уточнил до мелочей но платеж так и не поступил. Они сказали все реквизиты на квитанции правильны но деньги так и не поступили. Это я и без вас было понятно, это я сделал в первую очередь меня интересуют следующие действия, как найти где мои деньги.
Уточните, пожалуйста, когда был выполнен платеж?
Если реквизиты верные, и получатель средства он не получил- в таком случае необходимо обратиться в отделение банка, где проводилась оплата, с паспортом и чеком об оплате, и написать соответствующее заявление. Дополнительно, просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона. Спасибо!
Комментарии (1)
В какие сроки происходит возврат денег.
Комментарии (6)
Жалоба
Платеж поступает по реквизитам, которые указаны в квитанции. Рекомендуем обратиться в бухгалтерию организации, куда проводилась оплата, для уточнения Ваших личных реквизитов и сверки их с реквизитами в указанных в квитанции, и проверки поступления им платежа.
Комментарии (1)
жалоба
Написать комментарий
Неудовлетворительное обслуживание на отделении по ул. Тулузы 3а, Киев.
Как же так, она принесла в банк деньги и ее так «футболят»!!! если ситуация не решиться успешно, я буду настаивать, что по окончанию срока депозита, чтоб она его не продлевала и отнесла его в другой банк, где отлично относятся к людям, кто приносит депозиты…
Отделение, действительно, не имеет права разглашать конфиденциальную информацию по телефону, так как нужна идентификация. Приносим свои извинения за неудобства.
Вы можете проверить всю информацию онлайн через Веб-/Мобайл-банкинг — это быстро и удобно.
https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng/
Комментарии (2)
Ощадбанк потакает мошенникам
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона, с которого Вы обращались в контакт-центр, и дату звонка. Мы проанализируем действия оператора. Дополнительно, просим Вас указать дату и номер Вашего обращения в правоохранительные органы.
Комментарии (3)
активация счета
Спасибо.
Позвольте принести извинения за причинённые неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения информацию, какой именно счет Вы открыли, Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся. Спасибо!
Комментарии (1)
Опаздывают работники
Написать комментарий
Кредит
Написать комментарий
Работа отделения
Постоянно у вас работает 2-3 кассы в отделении и нет пояснения, какая касса, чем занимается( какие операции проводит). Чем отличается касса 1,2,3 и окошко обслуживание физ. лиц между собой? Если во всех этих кассах обслуживаются физ.лица.
Приходится по 2 раза стоять в очереди… Хотя все кассы оборудованы терминалами и операция занимает 5 минут…
А еще предоставьте, пожалуйста, ваши расчеты, сколько вам необходимо средств и времени, чтобы наконец-то отремонтировать эту лестницу, которая введет в ваше отделения? http://i.prntscr.com/9XIikb7CRtarIUrsD-j66w.png и http://i.prntscr.com/_ef6ip8DSFal3WXal51ruw.png
До каких пор будет этот квест для пожилых людей? ( P.S.: наблюдаю эту картину уже более 2х лет).
Комментарии (7)
Звонок сотрудника банка
Хотим напомнить, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения с мобильных телефонов, и не требуют в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивают ПИН-код и CVV-код карты. Если Вы получили такой звонок/смс-сообщение, рекомендуем обратиться в Киберполицию по ссылке https://cyberpolice.gov.ua/declare/
Написать комментарий
Отзыв об компетентности персонала
Комментарии (5)
Получение карточки Ощадбанка
Комментарии (11)