Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Мария Лебедева 8 января 2019, 10:07
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Московский, 210
4 января 2019 г. я обратилась в отделение Ощадбанк по адресу Московський проспект, 210 закрыть счет заблокированной карточки (по причине что на карту не должны были поступать деньги но поступили) и получить остаток денег с карточки. Сотрудница банка начала утверждать что это не возможно и кто вам такое сказал, я ответила что звонила на горячую линию Ощадбанк, но она упорно утверждает что такого не может быть вам надо разблокировать карточку за 30 грн и тогда мы вам вернем деньги и закроем счет и я вам советую прийти в другой день а то вдруг опять деньги поступят, ответила мне специалист. Пришлось набирать при ней кол центр Ощадбанк девушка по телефону подтвердила мое обращение, но специалист все равно настаивает на своем, я говорю что мне делать?, — Обратитесь к руководителю банка, но и руководителя банка не было на месте. Специалист походив по отделению к коллегам решила выполнить мою просьбу и закрыть мой счет, я задала вопрос когда деньги выплатят?, но она и тут не знала что мне ответить и ответ я так и не услышала. Я спросила можете перевести деньги на другой счет? Нет не можем ответил специалист. Я еще раз позвонила в кол центр и молодой человек меня еще больше удивил своим ответом когда вам сказали тогда и получите!!! (в записях звонка все есть) я еще 3 звонила в кол центр Ощадбанка чтобы услышать ответ и девушка по телефону сказала что мне специалист должна была даты поставить в уведомлении но она их конечно же не поставила а я уже уехала с отделения. Итог я пришла всего лишь номер счета закрыть и получить свои деньги 1. меня хотели отправить чтобы я в другой день пришла. 2. Мне вытрепали все нервы. 3. Мне не дали нужного ответа когда я деньги получу хотя я рассчитывала получить их сразу вроде 21 век за окном. 4. Никто не извинился. Когда же это закончится издевательство над клиентами когда вы будете брать на работу квалифицированных работников? Прошу принять меры и наказать.
Ощадбанк
Ответ банка
8 января 2019, 12:01
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Закрыть счет и получить свои средства с него в день обращения каждый клиент может в обслуживающем отделении банка. Пожалуйста, напишите, Ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения для того, чтобы мы могли проверить описанную Вами ситуацию и помочь в решении вопроса.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться