хамство сотрудников отделения «ощадбанк»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня 04.01.2019 г. я зашел в отделение «Ощадбанка» по адресу пгт Широкое ул.Соборная 82, чтобы заплатить за коммунальные услуги на кассе №2 работала кассир Рой Екатерина. В очереди было около 10 человек все стояли платить коммуналку. У всех в очереди по выражениям указанного кассира что-то было не так. Когда подошла моя очередь кассир заявила, что так как я не клиент банка никакие платежи от меня принимать никто не будет. На мои возражения я получил ответ, что могу обращаться куда захочу на любую горячую линию. Прошу принять меры к указанному выше сотруднику или пояснить мне причину отказа принимать от меня платежи. Также хочу сообщить, что данный случай не единичный в этом отделении.

Ответ банка
8 января 2019, 9:12
Добрый день. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Действительно, кассир не должна была отказывать в осуществлении операции. Поэтому благодарим Вас за предоставленную информацию, проверим и примем меры для предотвращения подобного.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- 0
-
- SonOfCthulhu
- 5 января 2019, 2:10
- #
«Также хочу сообщить, что данный случай не единичный в этом отделении»
По секрету скажу, что такие случаи не единичны по всем отделениям в принципе. Решается эта проблема очень просто — нужно зайти в другой день, когда у кассира будет настроение получше.
Ну а если без шуток, то избавляйтесь от вредной привычки ходить с платежами в Ощад. На дворе 2019 год и альтернатив для совершения банковских операций как минимум две:
1. Другой банк, где выше уровень ЗП сотрудников, а соответственно и отношение к работе и клиентам другое.
2. Карта Привата, с которой можно оплатить все что угодно, так как их приложение для онлайн операций в разы дружелюбнее любого кассира банка.
Даже если поступление ваших доходов не связано ни с Приватом ни с его картами, то вы можете просто пополнять карту на ту сумму, которую вы хотели заплатить и совершать все необходимые платежи.
Привел в пример приват, так как сам пользуюсь его услугами и забыл вообще как выглядит отделение банка. Но я уверен, что есть еще банки у которых с этим тоже полный порядок.
Ощад не изменить, так что просто оставьте его там, где он застрял — в совке.
По секрету скажу, что такие случаи не единичны по всем отделениям в принципе. Решается эта проблема очень просто — нужно зайти в другой день, когда у кассира будет настроение получше.
Ну а если без шуток, то избавляйтесь от вредной привычки ходить с платежами в Ощад. На дворе 2019 год и альтернатив для совершения банковских операций как минимум две:
1. Другой банк, где выше уровень ЗП сотрудников, а соответственно и отношение к работе и клиентам другое.
2. Карта Привата, с которой можно оплатить все что угодно, так как их приложение для онлайн операций в разы дружелюбнее любого кассира банка.
Даже если поступление ваших доходов не связано ни с Приватом ни с его картами, то вы можете просто пополнять карту на ту сумму, которую вы хотели заплатить и совершать все необходимые платежи.
Привел в пример приват, так как сам пользуюсь его услугами и забыл вообще как выглядит отделение банка. Но я уверен, что есть еще банки у которых с этим тоже полный порядок.
Ощад не изменить, так что просто оставьте его там, где он застрял — в совке.
- +
- 0
-
- OschadbankUA
- 8 января 2019, 12:08
- #
Альтернативами осуществления коммунальных платежей без обращения в кассы являются:
1. Информационно-платежный терминал.
2. Сервис Ощад 24/7.
Помимо удобства этих каналов осуществления платежей отметим минимальные суммы комиссий, нежели при аналогичных операциях в кассах банка.
1. Информационно-платежный терминал.
2. Сервис Ощад 24/7.
Помимо удобства этих каналов осуществления платежей отметим минимальные суммы комиссий, нежели при аналогичных операциях в кассах банка.
- +
- +10
-
- StarFighter27
- 5 января 2019, 20:09
- #
А лучше платите через интернет, терминалы. На дворе 21 век!!! Очнитесь!!! Даже бабушки в 70 лет и то пользуються интернетом
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться