Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Ovcharova 15 декабря 2018, 21:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Бальзака Оноре, 66
У меня открыто в Ощадбанке 2 счета- Социальный и Пенсионный.
Я, 13.12.2018г обратилась в отделение Ощадбанка по ул. Бальзака Оноре, 66 для снятия пенсии. Кассир отделения сняв баланс по карте, сообщила что остаток средств составляет 9,00 грн. На мое замечание что должна быть пенсия, кассир сказала «забудьте, ваши деньги списаны, что их не вернуть и служба безопасности не будет этим заниматься.» После этого, я подошла к менеджеру, объяснила ситуацию, на что она сказала что я во всем виновата, передала свою карту и телефон третьим лицам для совершения операций с моей картой. Я захотела написать Претензию для службы безопасности Банка, на что она мне также как и кассир ответила что это бесполезно и чтобы я не тратила свое и их время. Но бланк Претензии я все- таки взяла. Хотела написать номер отделения Банка (менеджер мне сообщила неправильный номер их отделения-78) и ФИО кассира, у которой я забыла карту- она стала прятаться от меня. В пятницу, 14.12.2018г я приходила в отделение Банка неоднократно чтобы посмотреть на бейджик кассира, но ее не было на месте.
Сейчас детально:
Сделав распечатку по пенсионной карте, выяснилось, что моя пенсия была переведена 12.12.2018 г на карточный счет моей Социальной карты а затем также переведена на другой незнакомый мне счет. На мою пенсионную карту также, 12.12.2018г были переведены мне незнакомые суммы от физ.лиц которых я не знаю и которые также были переведены на мою социальную карту, а затем на другие счета.
Карточки находятся дома, номер карты и другая конфиденциальная информация, касающаяся моих счетов третьим лицам не предоставлялась, за исключением случая, когда 23.11.2018г я снимала деньги с Социальной карты в этом отделении банка- кассир после проведения операции мне карту не вернула и я этого сразу не заметила. Через примерно 40 минут мне позвонила кассир и сообщила что я забыла карту. Предложила вернуться за ней. Но к сожалению по состоянию здоровья мне было это не под силу. Я сказала что приду за ней в понедельник 26.11.2018г. Она согласилась и сказала что будет ждать. Придя в понедельник, оказалось, что она выходная. Сотрудники банка (кассиры) осмотрев ее рабочее место карты не нашли. Во вторник 27.11.2018г мне кассир вернула карту. Карта пробыла в отделении банка 5 дней. Карту я не блокировала, т.к. надеялась на порядочность сотрудников банка (а зря).К данным номера счета, трехзначного кода, который указан сзади карты для проведения интернет операций имели доступ третьи лица(сотрудники банка). В базе данных банка указаны мои личные данные, а также мой номер телефона.
К моей карте, которая была забыта в отделении банка был открыт веб банкинг и через него проводилось списание пенсии. Помимо этого, моим знакомым, у кого есть Вайбер были отправлены сообщения якобы с моего номера телефона сначала приветственные картинки а затем сообщение с просьбой выслать по вайберу коды их личных карт (у меня кнопочный телефон без интернета); далее идет рассылка что я якобы сменила номер телефона и указывается незнакомый номер телефона, хотя мой работает. Интернетом я не пользуюсь. Снимаю деньги только через кассу банка, в редких случаях через банкомат.
В совершении незаконных действий с моей картой я подозреваю сотрудников банка
Ощадбанк
Ответ банка
17 декабря 2018, 9:33
Добрый день!
Учитывая описанное Вами, рекомендуем обратится в правоохранительные органы для написания соответствующего заявления. Это необходимо для проведения дальнейшего расследования. Напишите в личные сообщения Ваше ВИО и контактный телефон, чтобы мы могли детально разобраться с ситуацией.
Минфин
Ответ администратора
17 декабря 2018, 21:12
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анна Николаевна 14 декабря 2018, 19:58
Просто банк черепаха, сегодня казначейство перевело пособие по безработице в банк в обед.но денег банк мне не перевел, к примеру приват переводит деньги сразу.почему вы удерживаете мои деньги? эти несчастные копейки? теперь эти деньги я получу аж в понедельник.все возвращаюсь в приват, а ощад десятой дорогой.
Ощадбанк
Ответ банка
17 декабря 2018, 9:24
Добрый день!
Согласно регламента, деньги поступают на счета клиентов на протяжении трех рабочих дней, после получения реестров на зачисление от УТСЗН. Вы обязательно получите деньги.
Проблема решена
elenagrytsenko 14 декабря 2018, 2:21
Отделение по адресу: Киев, ул. Деревлянская, 19-Б
Сегодня в отделении на Деревлянской хамовитая кассирша пробила мне 2 комунальные платежки по 2 раза!!! Уже не первый раз по невнимательности пожилых кассирш в этом отделении у меня проблемы с коммунальными. Где вы берете подобных кадров? Это отделение Ощадбанка для меня удобнее всего териториально расположено, но я не рискую стать их клиентом и пользуюсь услугами других банков. Отвратительный сервис!!!
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2018, 9:47
Добрый день!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Проведем работу с сотрудниками отделения.
Рекомендуем Вам оплачивать комунальные платежи через Ощад 24/7, ИПТ.
Альтернативные каналы обслуживания, которые позволяют самостоятельно проводить платежи, не дублируя их, и не проводить время в очереди.
Проблема решена
Aleksandr296 13 декабря 2018, 11:45
12.12.18
Нельзя снять деньки с банкомата или расплатиться карточкой. При том что на счету было больше 5000 грн. Ограничения и лимиты сняты.
13.12.18 заработало, но было уже поздно. Ощадбанк ОЧЕНЬ подвёл.
Такое впечатление что это не банк вообще.
Ощадбанк
Ответ банка
13 декабря 2018, 12:40
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Описанное Вами могло произойти, если указанная сумма на счету была в обработке операции.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Marik1986 13 декабря 2018, 10:59
Помогите по ошибке на мой счёт перечислили денег из за этого был установлен банком лилимит на мой счёт пришли социальные выплаты я не могу снять денег, дело направили на Киев для снятье лилимит, ни каких ещё действий нет… У меня дети мне надо их кормить, сколько ещё надо ждать что бы с моего счета сняли лилимит… Ответьте
Ощадбанк
Ответ банка
13 декабря 2018, 12:40
Добрый день. Детализируйте, пожалуйста, в личные сообщения Вашу ситуацию, в какое отделение обращались с Вашим вопросом, а так же напишите Ваши ФИО и номер телефона. После предоставления данных проанализируем возникшую ситуацию и предоставим обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
zamtari 12 декабря 2018, 23:19
Здравствуйте! Хочется рассказать про работу отделений нашего города.На сколько мне известно, окна в отделениях Ощадбанка -универсальные, но в нашем городе такое можно встретить в центральном и 0410 отделениях.Работницы игнорируют в маленьких отделениях свои прямые обязанности и распределяют их пополам, чтоб естественно выполнять меньше работы.
Ощадбанк
Ответ банка
13 декабря 2018, 10:30
Добрый день!
Сотрудники банка работают согласно регламента и должностных инструкций.
Просим детализировать ситуацию в личные сообщения, разберемся с проблемой.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Свищевская 12 декабря 2018, 18:48
07.11 оплатила через кассу Ощадбанка кредит на УкрСиббанк, как оказалось спустя неделю деньги на счёт не поступили(позвонили за просроченный кредит), обратилась в отделение Ощадбанка, приняли заявление, на следующий день позвонила сотрудница банка которая принимала заявление и сказала приехать оформить карточку чтобы они могли туда перечислить (вернуть)деньги, подтвердила что деньги « зависли» у них и что в течении 10 дней зачислят.Прошло 10 дней- ноль, дозвониться совершенно нереально, просто не берут трубку, спустя время дозвонилась, сказали подождать ещё несколько дней,(ваш вопрос решается в Киеве), жду опять.Сегодня 12.12 она мне сообщает что ответ с Киева ещё не пришел потому что....-!!!!!!!-у них не хватает сотрудников!!! не кому разбираться!!! Сказать что я в недоумении ничего не сказать! Что за отношение к работе? Играем в кошки- мышки! Если бы я была должна банку больше двух тысяч — они бы у меня на площадке жили бы пока не вытрусили деньги! Очень прошу вас помочь разобраться, верните мне мои деньги!
Ощадбанк
Ответ банка
13 декабря 2018, 10:24
Добрый день. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения. Поможем в решении Вашего вопроса.
Минфин
Ответ администратора
18 декабря 2018, 17:14
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vlad Koz 12 декабря 2018, 18:43
Отделение по адресу: Сумы, ул. Романа Атаманюка, 57
За свою жизнь мне не встречался более подлый банк. Деньги с пенс карты на оплату коммунальных услуг через терминал уже неоднократно списывали с карты не проводя оплат ком. учреждениям. 2,5 года назад ждал возврата средств на карту больше месяца, всю украденную банком сумму не вернули, причина — якобы за услугу пользования терминалом. Вчера, 11.12.2018года — аналогичный пример, при оплате через терминал ощадбанка коммунальных услуг банк украл мои деньги в сумме 1476,39 грн. Пообещали вернуть деньги в течении 45 суток — тоесть в Новом 2019 году. С Новым годом меня. Только непонятно — чем мне оплачивать коммунальные услуги? Личных семейных денег по различным семейным и медицинским издержкам не хватит. ВЫХОД ЕСТЬ — БРАТЬ КРЕДИТ В ЭТОМ БАНКЕ!!! В Сумской области оказывается не я один такой, нас много. В уголовном кодексе такие действия называются Шахрайство!
https://www.facebook.com/oschadbank/posts/2241565035867550?comment_id=2242277965796257&comment_tracking=%7B%22tn%22%3A%22R%22%7D
Ощадбанк
Ответ банка
13 декабря 2018, 10:26
Добрый день. Приносим извинения за причинённые неудобства. Срок, который Вам озвучили, является максимально возможным. По факту возврат средств в таких случаях происходит гораздо быстрее. В свою очередь, добавим, что по указанному Вами адресу проверим работоспособность ИПТ, устраним неполадки.
Минфин
Ответ администратора
18 декабря 2018, 17:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nata Malyk 12 декабря 2018, 14:41
«Представители банка Ощадбанк сообщили что ваша проблема из заявки #1259 была рассмотрена и решена.» — це що за нахабство??? картки немає, інформація у працівників відсутня а вони вирішили проблему!!! Наталія, незадоволений клієнт вашого банку
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2018, 17:20
Доброго дня!
Очікуйте відповідь від відповідального відділу. Ваше звернення в роботі.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Masyathhi 12 декабря 2018, 14:37
Что за беспредел в банке?! Деньги просто с карты не могу переслать! Куча каких-то паролей, всё тормозит! Это такая защита от мошенников?! Да мошенники не будут заходить на сайт ощада!!! Приложение тоже практически не рабочее! И это главный банк страны!!!
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2018, 17:19
Добрый день!
Просим конкретизировать ситуацию в личные сообщения. Разберемся с проблемой.
Минфин
Ответ администратора
14 декабря 2018, 18:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 14.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Olgrez 12 декабря 2018, 12:08
Отделение по адресу: Черновцы, пл. Центральная , 8
Каждый раз Я должна зависить от системы банка!!! Вечные сбои. По двое суток должна ждать ответ, подтверждение… сколько это будет продолжаться???!!! Ни в одном банке Я не имела таких проблем!!! Я не могу получить свои деньги!!! Банк надайте уже наконец Вашему содрунтку визу на мой счет!!! У меня ребёнок в реанимации в тяжелом состоянии!!! У меня ещетрое дома голодные!!! Я хочу их получить сегодня!!! Мои деньги, а не Ваши!!! Ни каких условий для клиентов, одни бареры!!! измените отношение клиентам!!!
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2018, 14:36
Добрый день. Ваше обращение, информацию и контактные данные приняли. Будем способствовать решению Вашего вопроса.
4.12.18г. я написал заявление в отделенение 439 г. Днепр о возврате денег в связи из сбоем в работе терминала.
Заявление зарегистрировано.Деньги мне не возвращены.Прошу дать официальный ответ.
Выпанасенко.
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2018, 11:25
Добрый день!
Согласно регламенту, деньги возвращают на протяжении 45 дней, на практике гораздо быстрее.
Просим соблюдать сроки, в случаи невозврата средств на протяжении указанного периода, обратитесь в отделение банка, где писали заявление, либо напишите нам в личные сообщения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
murka90 11 декабря 2018, 17:50
Звертаюсь до працівників бек офісу, саме до тих, хто розглядає питання по депозитам фізичних осіб.
Я давно обслуговуюсь у вашому банку і з самого початку розміщую депозити. До сьогоднішнього дня(11.12.2018р.)-всі виникаючі питання ми вирішуали з працівниками відділення вдало. Проте сьогодні чогось не пішло.
У вересня 2018року я оформлювала депозит через ощад24(закінчуватись він мав06.12.2018). Перед цим я телефонувала на гарячу лінію і попросила подивитись чи відключена в мене авто пролонгація-проте такої інформації мені не надали-в них не видно, але сказали що почекайте добу і вам прийдуть кошти на карту. В мене не було можливості самостійно переглянути через веббанкінг. І згодом я звернулась до відділення в якому обслуговуюсь, а саме -10026/080 по вулиці Миколи Закревського 75/2.
Працівники мені не відразу хотіли надати заяву на дострокове розірвання депозиту-проте роздрукували. Я попросила надати мені номер зареєстрованої заяви-але економіст сказала, що вони відправляють їх так-не реєструючи.
Через декілька годин мені зателефонував працівник відділення і сказала, що в бек офісі сказали, що такі заявки не розглядаються Взагалі. Тобто, все що ви пишете в полі(через Ощад24) – на можливість зняття коштів з депозиту повна ЛАПША???
Я, прошу вас, Розглянути мою Заяву і НАДАТИ можливість зняти кошти з депозиту, який автоматично переоформився.
Прийміть це за увагу!!!
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2018, 11:25
Доброго дня!
Інформація щодо депозиту є в Ощад 24/7. В будь який момент Ви можете зайти, дізнатись відсотктву ставку, дату закінчення депозиту і відмовитись від його лонгації. Просимо надати Ваше ПІБ та контактний телефон в особисті повідомлення, перевіримо інформацію.
Минфин
Ответ администратора
14 декабря 2018, 13:17
Відкликання не підтверджений «Мінфіном» (на 14.12.2018).
Користувач не надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Iryna Luts 11 декабря 2018, 17:48
Отделение по адресу: Львов, ул. Субботовская, 7
ОЩАДБАНК! Будьте обережні. Завжди думаєш, що ти не такий дурний і тебе не обдурять, нажаль це не так.
Подзвонили з київського номера 0443555593 представилась представниками служби безпеки Ощадбанку. Відразу скажу, що шахраї однозначно працювали або працюють в банку, бо добре володіють всіма нюансами і інформацією і дуже коректно спілкуються по телефону.
Сказали, що з допомогою функції естра гроші, намагались без картки з банкомату зняти гроші.Про дану функці. знаю, що таке є в Приватбанку. Отож побачили, що не вірно вводився пінкод, що я даною функцією раншіне не користувалась. Я звісно сказала шо не є. Сказали шо прийде смс для відміни даної операції і тре продиктувати їм. Таким чином в 2х словах було зняті всі кошти. Також сказали іти в банк і обовязково перевипустити карту, а також надали № службової записки, де буцімто записані з камери банкомату де злочинці намагались зняти гроші. Також шахраї знали всі номери моїх карток. Смс, що хтось зайшов в ощад24 не було.
Працівники банку звісно звинувачують мене, оскільки я диктувала коди. А смс приходили від ощадбанку і саме ці шахраї надсилали смс від імені банку.
А у віддленні гордо представляють відкриті справи про шахраїв, зісловами Ви не одна така та до нас ще ніхто не приходив сказати, що гроші повернули.
Натамість, в соціальній мережі facebook над дописом ощадбанку на його сторінці люди залишають негативні відгуки про роботу банку, зокрема ощад24. А працівники говорять про збій оперативної системи, саме 8 грудня, коли до мене телефонували шахраї.
ДОПОМОЖІТЬ, можливо хтось потрапляв в такі ситуації. Дякую
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2018, 11:16
Добрий день. Співчуваємо, що з Вами відбулась подібна ситуація. Володіти інформацією щодо банківських операцій та розмовляти професійною мовою можуть не лише співробітники банку. Смс від Ощадбанку приходили тому, що зазначені особи намагались здійснити операції з Вашим рахунком. В кожному з таких СМС банком повідомляється, що не слід розголошувати дані стороннім особам. Зазначимо, що точечні технічні збої програми простежувались 10 грудння 2018 року, які були оперативно вирішені. Враховуючи Вашу ситуацію, рекомендуємо звернутись до поліції, потім — до обслуговуючого відділення з метою проведення подальшого розслідування.
Проблема решена
Moon111 11 декабря 2018, 17:40
Пише вам студент.
Виникла потреба обміняти монети, номінал 50 та 25 копійок, на загальну суму 200 гривень. Прийшов до відділення ощадбанку, (дорога від мого дому займає 40хв. в одну сторону), відстояв у черзі, на прохання поміняти гроші відповіли «У нас много клиентов, никто вашу мелочь считать не будет», за мною стояло 2 людини, одну бабусю я пропустив, у черзі залишилась одна людина. Час звернення 15:50-14:00. До закриття банку ще година, перерахувати таку суму грошей займає не більше 10 хвилин. Виходячи з банку відчував злість і сум. Отак обслуговують у банку моєї держави.
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2018, 11:49
Добрий день. Перепрошуємо за ситуацію, яка відбулась з Вами при відвіданні відділення банку. Співробітники банку повинні були коректно надати Вам інформацію щодо можливості прийняття монет як розрахунок за операцію, проведену в касі банку. Проведемо роз’яснювальну роботу з зазначеним Вами відділенням. Дякуємо за інформацію.
Проблема решена
xgm29bhU2 11 декабря 2018, 13:47
Заблокували картку з моїми особистими коштами + кожного місяць туди надходять кошти на дитину! Встановили ліміт, через який ні банк ні я, зняти свої кошти не можемо!!! Навіщо такі працівники, які не можуть вирішити проблему клієнта? І навіщо такий банк у якого забрати свої власні кошти така велика проблема !!??????
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2018, 15:08
Добрий день. Блокування картки проводиться небезпідставно. Просимо звернутись з Вашим питанням до контакт-центру за номером 0800210800, вони зможуть предметно відповісти щодо налаштованих лімітів за Вашим рахунком.
Проблема решена
herson1337 11 декабря 2018, 13:23
Отделение по адресу: Херсон, пр-т 200-летия Херсона, 16
Звоню по номеру в это отделение который указан на сайте, трубку не берут. дня 3-4 звонил по несколько раз. гудки были, трубу не брали.
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2018, 15:45
Добрый день!
Основная задача сотрудников отделения обслуживать клиентов которые пришли в банк, если нет клиентопотока, отвечают на звонки.
Проанализируем ситуацию.
Проблема решена
Serge Lavrentyev 11 декабря 2018, 10:59
Привет всем.
Хочу поделиться своим опытом с депо в ощаде. В 2016 открыли депо гнучкий в долларах. Депо разрешает разрыв договора в любое время без штрафных санкций. Когда появилась необходимость… киевское отделение отказало, прикрываясь постановлением нацбанка про запрет досрочной выдачи валютных депо.

Пара интересных фактов:
1) постановление нацбанка имеет рекомендательный, а не запрещающий характер
2) договор с банком имеет приоритет над рекомендательным указом нбу.

Не устраивает скандалов. Операционист действует по внутренним постановлениям банка. От него мало, что зависит. Макс — правильно проинформировать вас во время открытия депо
1) оформите вашу скаргу письменно. Ссылайтесь на отсутствие запрета от наценка
2) при отказе, напишите письмо в нбу. Мне ответили, что они не запрещают выдачу депозита. Этот вопрос можно решать в суде.
3) пишите повторно скаргу в ощад с копией ответа нбу. Добавьте, что с последующим отказом будете подавать в суд.
4) я начал активно комментировать пышногои ощад на Фейсбуке
После шагов 1-4 мне выдали депо в валюте.
Удачи.
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2018, 12:30
Добрый день. Спасибо за предоставленную информацию.
Проблема решена
Viktoriatv 11 декабря 2018, 9:16
Отделение по адресу: Киев, ул. Ивана Пулюя, 5-А
Возмущена обслуживанием отделения банка по адресу Киев, Пулюя,5!!! 10.12.2018г.

У меня закончился срок действия карточки, пришла переоформить. Заявку приняли.
НО!!! Операционист не предупредила, что это платно и стоит 120грн!!! Для меня это важно! С тарифами я ознакомлена не была! Операционист, которая принимала заявку, в последствии заявила, что я, как клиент должна была знать тарифы банка, а не ее обязанность мне об этом сообщать.

По истечении нескольких дней у меня была необходимость снять деньги. В кассе возникли проблемы. Карточка не готова, по горячей линии, узнав номер карточки, снять деньги тоже не получилось — информация отсутствует. В итоге, плюс ко всему от 600 грн., которые были на счету осталось 480, и их я тоже снять не смогла. Счет закрыть не смогла — операционист, которая меня обслуживала, и которая до этого принимала заявку на переоформление карточки помогать отказалась. 
Руководителя на месте не было. Вопрос не решен.
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2018, 12:31
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. На основе предоставленных Вами данных проанализируем возникшую ситуацию и поможем в решении Вашего вопроса. Отметим, что при подписании договора на открытие счета клиент соглашается, что ознакомлен с тарифами. При этом уточнить интересующие пункты можно у сотрудника банка. Так же на официальном сайте банка информация о тарифах находится в публичном доступе.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Janishevskaja1 10 декабря 2018, 21:57
Служба безопасности просто Ужассс! Мою карту для меня же блокируют, типа в целях безопасности, но при расчете картой в любом магазине карта ни одного клиента не запрашивает пин код. Приложение реально тупое и не понятное! В калл центр дозвониться не возможно. Когда со счета пропала 1000 грн, еле вернули с боем через месяц. Уже не дождусь когда закрою счет, и перехрещусь. Почему со входом в Приват24 проблем нету, а у вас вечно какие то проблемы? как только захожу в приложение, так сразу блокируют!
Ощадбанк
Ответ банка
11 декабря 2018, 10:07
Добрый день. Служба безопасности не блокирует счета безосновательно. Лимиты же Вы можете настроить в Ощад 24/7. Приложение для многих клиентов удобное. Возможно, не для всех, но банк регулярно осуществляет его обновление, чтоб сделать пользование им комфортным и быстрым. Что касается запроса пин-кода при расчёте картой, то это функционал, который заложен в Вашу действующую карту. Вы можете осуществить перевыпуск карты нужного вида с удобным для Вас функционалом.
Контакт — центр отвечает клиентам в порядке очереди. Так же отметим, что в банке действует телеграм-бот, который мгновенно предоставляет ответы на нужные Вам вопросы.
Минфин
Ответ администратора
13 декабря 2018, 15:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝